• Авторизация


Разговор в перинатале. 30-04-2009 01:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Честно могу признаться здесь и сейчас - да,я беременна и уже 7 месяцев.Но это не значит,что я бросила идею ЧФ.Отчасти,я до сих пор продолжаю придерживаться своего мнения. Но честно говоря,меня раздражает две группы людей - это те, кто активно пропагандируют рожать и те,кто активно ненавидят детей.Первых я отношу к размноженцам, а последних - честно...к идиотам.Ещё раздражает то,что иногда эти люди сталкиваются и начинают друг на друга наезжать.У одних-гормоны,у других-мозга за мозгу заехала.Почему мы не можем принять друг друга?А потому,что нет впринципе идеальных чф и идеальных матерей.Есть люди,относящие себя к категории тех либо других.Хотя, по-моему, даже такое можно сочетать.
Люди!Научитесь принимать мнение других людей. Хотите иметь детей-имейте,не хотите - не имейте! Это личное мнение каждого человека, но зачем же этим личным мнением создавать конфликты?!
А вот и сама ссылка.
http://community.livejournal.com/ru_perinatal/13646146.html?view=289082690#t289082690
P.S. Для модераторов - если хочется,можете удалить данный пост.Но я честно высказалась.
P.P.S. И для участников - лично мой совет - не приставайте к беременным, только хуже будет, они-то отбесятся, но их больше,а соответственно и мозг вам вынесут сильнее.
Dixi.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):

P.P.S. И для участников - лично мой совет - не приставайте к беременным, только хуже будет, они-то отбесятся, но их больше,а соответственно и мозг вам вынесут сильнее.
Dixi.

Как вы себе представляете "приставания к беременным"?
Дочь_Шмидта,
Это я про те случаи,когда участники сами влезают в сообщества,посвящённые деторождению и начинают там писать.Т.е, провоцируют ссоры.
Исходное сообщение Ворожея_из_Тьмы
Дочь_Шмидта,
Это я про те случаи,когда участники сами влезают в сообщества,посвящённые деторождению и начинают там писать.Т.е, провоцируют ссоры.
Ну, в общем, да, вы правы. Лезть в чужой огород не самое хорошее занятие. Но, ведь, есть и противоположные случаи, когда овуляшечки лезут к чайлдфри, оскорбляя их.
На самом деле, я не могу назвать себя 100% ЧФ, но когда иногда приходится читать посты мамашек про то, что круто кормить грудью до 10 лет, что их детям все должны, что бездетные добровольно-моральные уроды, и про какашки, отрыжки и т.п, то становится страшно. Я не хочу, чтобы, если я рожу, мне вдруг так взяло и снесло крышу( они ж тоже не всегда детским дерьмом интересовались). оэтому я очень боюсь даже думать о детях.
Дочь_Шмидта,
У тех-гормоны. К сожалению,с этим ничего не поделаешь.И по этому поводу я поддерживаю твёрдый нейтралитет - не нравится,не читайте.) Вот так и живу.)
Satin_Rain 02-05-2009-21:47 удалить
Исходное сообщение Дочь_Шмидта
но когда иногда приходится читать посты мамашек про то, что круто кормить грудью до 10 лет, что их детям все должны, что бездетные добровольно-моральные уроды, и про какашки, отрыжки и т.п, то становится страшно. Я не хочу, чтобы, если я рожу, мне вдруг так взяло и снесло крышу( они ж тоже не всегда детским дерьмом интересовались). оэтому я очень боюсь даже думать о детях.



точно. Мне вот тоже становится страшно, что я такой стану. Хотя сколько раз замечала, что те, которые просто "залетели", детьми интересуются не до такой степени (ну это из моих знакомых), а по большей части гуляют и занимаются собой.
Ворожея_из_Тьмы, тоже самое можно сказать и овуляшкам бешеным:" Не нравится-не читайте", так нет ведь всё равно лезут. А то, что это у них гормоны, мало кого интересует, и тем более терпеть это никто не обязан.

Исходное сообщение АбсЭнта
Исходное сообщение Дочь_Шмидта
но когда иногда приходится читать посты мамашек про то, что круто кормить грудью до 10 лет, что их детям все должны, что бездетные добровольно-моральные уроды, и про какашки, отрыжки и т.п, то становится страшно. Я не хочу, чтобы, если я рожу, мне вдруг так взяло и снесло крышу( они ж тоже не всегда детским дерьмом интересовались). оэтому я очень боюсь даже думать о детях.



точно. Мне вот тоже становится страшно, что я такой стану. Хотя сколько раз замечала, что те, которые просто "залетели", детьми интересуются не до такой степени (ну это из моих знакомых), а по большей части гуляют и занимаются собой.

Может быть, конечно. На самом деле, есть и очень адекватные детные, которые рожали запланированных детей-никто не спорит, только вот где гарантия, что именно я останусь адекватной? Гормоны ведь нельзя контролировать. Просто для меня стать мамашей, восхищающейся детским дерьмом и выкладывающей фото своего "годовасика", писающего на стадионе в сеть означает моральную смерть моей личности.
Дочь_Шмидта,
Я повторяю - я нейтрально отношусь ко всем впринципе.И потому меня удивляют и бесят активные люди,стремящиеся полить друг друга гавном - одни за детность, другие за бездетность.
Satin_Rain 05-05-2009-10:41 удалить
Исходное сообщение Дочь_Шмидта
Может быть, конечно. На самом деле, есть и очень адекватные детные, которые рожали запланированных детей-никто не спорит, только вот где гарантия, что именно я останусь адекватной? Гормоны ведь нельзя контролировать. Просто для меня стать мамашей, восхищающейся детским дерьмом и выкладывающей фото своего "годовасика", писающего на стадионе в сеть означает моральную смерть моей личности.


полностью поддерживаю, ибо я боюсь того же самого...
Исходное сообщение childfree
Честно могу признаться здесь и сейчас - да,я беременна и уже 7 месяцев.Но это не значит,что я бросила идею ЧФ.

antidote 15-05-2009-22:13 удалить
Исходное сообщение __Ю_л_ь_к_а__
Исходное сообщение childfree
Честно могу признаться здесь и сейчас - да,я беременна и уже 7 месяцев.Но это не значит,что я бросила идею ЧФ.



вот и мне интересно - как это возможно?
__Ю_л_ь_к_а__,
antidote,
Верите, мне глубоко параллельно на других людей и и отпрысков.Я не становлюсь неадакватной мамашкой, и спокойно советую девушкам идти на аборт,если того требует ситуация. Просто я стала относится более лояльно к народу,ожидающему прибавления - ведь для кого-то это счастье,Кстати, девушки,присмотритесь и увидите,что среди ЧФ(которые клялись и божились) на сей момент достаточно много беременных. Не наводит на мысль?В большинстве случаев люди в чф-сообществах против чужих детей.Да и даже если против своих-рожают и воспитывают(правда,лучше всё-таки если ребёнок желанный,нежели "навеянный" и "заставленный")
antidote 15-05-2009-22:50 удалить
Ворожея_из_Тьмы, не об том речь.)

просто насколько мне известно, ЧФ - это люди, сознательно отказывающиеся от деторождения. чего, в вашем случае, явно не наблюдается. да и в сообществах люди в большинстве своём не против чужих детей, а именно против своих, потенциальных. если у человека есть дети - он уже никак не ЧФ, ибо не отказался от появления у себя потомства.)
antidote,
У каждого своё.Но согласитесь, если неугомонный организм несмотря на все меры предосторожности захотел ребёнка,то я решила ему всё-таки не препятствовать.Много чего напрягает,да и всё-таки страшно и забоиться придётся....


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разговор в перинатале. | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»