• Авторизация


Вот, нашел сегодня одну тему, - вот о таких вещах действительно есть резон подумать.. 04-07-2007 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Причем всегда. И это кстати впринципе в интересах любого человека, который видя дождь и думая о его возможных масштабах - смотрит на тучу, а не на капли.:) Почему?) А вот собственно об этом здесь и пойдет речь, кому интересно - заходим-с далее.) Скопировано из беседы в дневнике медмуазель Aufwiegler (правда немножечко переверстал, дабы было прямо все по теме, но думаю достопочтенная авторша темы - меня простит великодушно:)) Так вот.)




Aufwiegler
вопрос без ответа

Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:25 (ссылка)

Для чего человеку дана жизнь? Вот ты родился, научился ходить, пошел в садик, потом в школу, университет, семья... А зечем? Задумывался ли ты когда-либо нужно ли тебе это? И если нужно, то действительно ли то? Ты строишь свою жизнь так, как этого хотят окружающие тебя люди: вначале родители, потом друзья-товарищи, потом близкий человек... и ты слушаешь их. Иногда даже наступая на горло своим желаниям, чтобы не расстроит их, чтобы не показаться слабым или не оправдать доверия. Может стоит иногда остановиться и задуматься, надо ли тебе это?
Каждый хоть раз в жизни задумывался над тем, а зачем же он здесь. Ну, ведь не просто же так ты можешь мыслить и додумываться до подобной ерунды! И почему люди знают, как должно быть правильно? Что именно является правильным? Может все должно быть не так...


Аноним
02-07-2007 23:25 (ссылка) Редактировать Удалить

Мне кажется что человек всеми правдами и неправдами всегда старается как раз не строить свою жизнь так как хотят от него окружающие. Всех нас с рождения учат каким то эталонам этой жизни, этого общества, правилам поведения себя среди таких же. Но откуда тогда все эти проблемы отцов и детей, отношений между мужчинами и женщинами ? А они от индивидуальности. Ведь всегда хочется сделать всё по-своему, по-другому, так как до тебя ещё никто не делал. Я согласен с тобой что мы всегда слушаем кого то, но это лишь информация, потому что огромная разница между тем что ты выслушала как кто сделал какое то действие и сделала сама также. Хотя всегда кажется что разницы нет. Это подобно участи огромного камня, который лежит на дороге и его надо убрать, его можно взорвать на мелкие части, а можно и выкапать такую же огромную яму и столкнуть его туда. Всегда есть несколько путей, и что ты слушаешь людей это нормально, ведь нельзя знать все способы как прожить эту жизнь. Ты слушаешь всех и всё равно строишь свой путь. Да, люди всегда столь самоуверенны говоря тебе что делать, но они то говорят это от того, что другого способа они не видят, но это не значит что его не увидишь ты. Да. Именно ТЫ. Только ты решаешь куда пойти на перекрестке, направо, налево или прямо, только ты, а не работа, что по дороге направо, не друзья, что по дороге налево и не тот один близкий человек в этой жизни, что стоит на дороге прямо. Ты.
Для чего человеку дана жизнь? Не знаю. Наверно что б прожить ее по-своему, всю жизнь ища ответ на этот же вопрос.


Aufwiegler
04-07-2007 14:06 (ссылка) Редактировать Удалить

ух, как глобально.. но все-таки не то! "человек всеми правдами и неправдами всегда старается как раз не строить свою жизнь так как хотят от него окружающие" - ну это подростковый максимализм. Ты можешь говорить о том, что ты против чего-то, что ты построишь жизнь вопреки всем советчикам и т.д. Суть от этого не поменятся. Все равно ты будешь жить в рамках. И я, и все остальные тоже. Я завидую тем людям, которые знают, что хотят от жизни и зачем они пришли. Хотя это может мне только казаться и в глубине души они тоже мучаются.. "Ведь всегда хочется сделать всё по-своему, по-другому, так как до тебя ещё никто не делал." воот! ключевое слово - ХОЧЕТСЯ. "Хочется" - это одно, а вот "делается" - это уже совсем другое... к сожалению. Всегда есть рамки, и всегда есть страх. Страх нового, страх огорчить окружающих...
"Для чего человеку дана жизнь? Не знаю. Наверно что б прожить ее по-своему, всю жизнь ища ответ на этот же вопрос." звучит как приговор :)) но частично с тобой согласна


Altair-7
04-07-2007 18:25 (ссылка) Редактировать Удалить

Да, тема интересная... А дело здесь впринципе - в 3-х областях мотивов обусловленного сознания, и сознания, не находящегося под воздействием этих трех областей... Можешь кстати у меня на проекте - тоже глянуть, я как-раз там одну беседу на этот предмет выложил... И вот в зависимости от того - каков уровень развития сознания человека в виде восприятия смысла и сути ценности своего существования - он и становится придерживаться главным образом какой-либо из трех областей мотивов до какого-то времени... Невежество, страсть, добродетель - впринципе именно такова эволюция развития сознания человека по ходу жизни и выбираемых им мотивов соответствующих групп как жизненного приоритета... Разумеется - до становления(в случае если он успеет:)) на путь к уровню сознания, не зависящему и не подконтрольному ни одной из этих трех областей, и вот в этом случае - человек начинает обретать гармонию, познавая и соприкасаясь с Абсолютной истиной, внутри которой есть все, а вне которой - нет ничего, в ее безличном, либо личностном формате, в зависимости от уровня и пути развития его сознания, думаю ты понимаешь здесь о чем речь... Ну а если рассмотреть все это на примере - то впринципе суть такова, что при рождении и до определенного момента, когда(и если) человек не сочтет уже нужным искать больший смысл в своей жизни - он пребывает в области мотивов невежества, а в плане его понимания смысла собственной жизни - он видит получение наибольшего количества наслаждений уровня первичных потребностей, и собственно на основании этого - и строит соответствующим образом свою жизнь, кто-то успешней, кто-то менее успешней, но то не столь важно... Далее, в случае если человек, увидев несовершенство и довольно серьезную непредсказуемость и бессистемность подобной жизни - находит в себе силы задуматься о поиске новых ценностей, ориентирующих его при постановке своих жизненных целей и организации жизни вцелом - он закономерно обнаруживает относительно большую гармоничность пути и ценностей следующего порядка... Ценности, связанные с различного рода чувствами, эмоциями и переживаниями - все это относится к области мотивов страсти, в итоге - и этот путь, пусть оказывающийся и более гармоничным - все же не может позволить такому человеку чувствовать, что его жизнь удалась, и что в ней есть смысл и ценность таким образом... Увидев, что и такое его счастье - переменчиво, такой человек(опять же - если успеет:), говорю неспроста, т.к. что уж там греха таить - жизнь действительно коротка:), а иногда даже более чем) постепенно начинает осознавать, что посредством лишь получения телесно-материальных и духовных удовольствий - он также не может почувствовать, что вот это - и есть настоящее счастье, и как следствие - что в продолжении жизни лишь на этом уровне - есть смысл... Как следствие далее, но только именно самостоятельно это все для себя осознав, человек, поняв, что искать счастье в самом себе - довольно бессмысленно - закономерно начинает искать его в ком-либо еще, стремясь параллельно жить жизнью окружающих его людей также как и своей и соответственно прилагая усилия, чтобы сделать их жизнь лучше, испытывая при этом - определенную часть того счастья, что испытывают и они - и это по-сути уже третья ступень развития обусловленного сознания - область мотивов добродетели... При этом - человек открывает для себя уже практически неограниченный потенциал самореализации и углубления смысла, а как следствие - и ощущения внутренней гармонии в своей жизни... Также, что важно здесь отметить и понимать, что впринципе в большинстве случаев практически не имеет какой жизненный путь ведет человек, если говорить к примеру - о профессиональной принадлежности, т.к. действовать и создавать те или иные ценности в соответствии с текущей основной областью мотивов - человек может практически в любом роде деятельности, если конечно он изначально не подразумевает что-либо бессмысленно-разрушительное, или вроде того... Ну и так вот уже на уровне области мотивов добродетели - человек уже получает таким образом относительный максимум, возможный при формате жизни с наличием каких-либо собственных интересов в этом, материальном мире, в случае принципиального стремления к ним... Ну а далее, если человек успеет самостоятельно для себя это осознать и утвердиться в этом на уровне личного мотива - увидев большие возможности достижения гармонии в жизни - при жизни интересами окружающих людей, нежели жизни ради самого себя, человек также закономерно начинает постепенно задумываться над причинами и источником всего, что приносит в его жизнь уже весьма серьезные счастье и гармонию, не зависящую уже в большей или меньшей степени - от постоянных и неизбежных перемен в жизни его самого в этом мире... А вот касательно пути осознания этого источника, и вообще - устройстве этого пути на всех его этапах - у меня как-раз есть вот одна беседа, которую я и постараюсь также выложить сегодня на проект....)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
aqualix 12-07-2007-22:13 удалить
Можно изучать множество различных учений, быть йогом, христианином, католиком, язычником и т.д... но главное в действительности быть настоящим и хорошим человеком, который способен радоваться жизни и принимать её такой какой она есть, не усложняя и не упрощаяя, главное не стать дешевой подделкой под человека. Вроде бы всё есть и карьера и успех и духовные достижения, а человека нет...
Altair-7 13-07-2007-00:10 удалить
Да, бывает и так, что вроде и есть человек, - а внутри пусто... Но и просто хороший человек - понятие довольно растяжимое... Да и едва ли бывают как-то полностью хорошие и плохие люди... И потому впринципе и есть на самых различных людей - лишь одна единая мерка - объективная ценность их жизни, а все остальное - то оно да, действительно, не так уж и важно...
aqualix 13-07-2007-01:10 удалить
Altair-7, Быть человеком это целое исскуство. Искренность чувств и проявлений, искренность перед самим собой, умение чувствовать. Хорошего человека в действительности видно, есть определённый неподдельный взгляд и определённое цвета свечение. Слова увы бессильны, но я думаю понятно о чём идёт речь. Достаточно попробовать не просто прочитать, а прочувствовать то что я пишу и будет понятно. Не стоит останавливаться на понятиях, которые включают размышление. Не так конечно и просто прочитав несколько предложений проникнуть в исходно вложенную мысль, потому как слова не могут на все 100 быть выражением проистекающей в сознании мысли.
Altair-7 13-07-2007-14:14 удалить
А так ведь едва ли есть смысл об этом судить... Ну вот к примеру - живет человек, и никому не делает зла, но живет только лишь своими эмоциями, опираясь на них и целью жизни в удовлетворении всех собственных возникающих на их основании потребностей... Кто он? Хороший? Да так нет вроде, т.к. вроде творит на эмоциях и хорошее и плохое особо без разбору. Плохой? Да вроде тоже нет, плохого-то он специально никому не делает... Никакой? А так тоже нет - ведь он же существует... А значит - что - а значит просто изначально не имеет смысла делить людей на плохих и хороших, т.к. в действительности - нет ни тех, ни других в своем абсолютном проявлении не существует, ну или почти нет и их процент несущественен, а потому если оценивать каждого - то возможно это только лишь посредством анализа его дел и их объективной ценности... Ито - это не имеет смысла. А почему? А все просто - ну узнал я, что вон в том, в соответствии с объективным значением его дел в этой жизни - в нем 357 грамм плохого и 541 грамм хорошего, а далее простой вопрос - ну и что?....... А ничего, и пользы от этого - соответственно, т.к. что - казнить его? Да нет, вроде так особо и незачто, ну а тогда - медаль чтоли дать, или орден? Да тоже незачто вроде...) Вот потому в подобном знании и нет смысла, а вот знать характерные черты человека и направление развития его сознания - да какие дела и как с ним можно вести, и как можно при этом и ему и самому стать лучше с точки зрения создания новой объективной ценности в жизни - вот это уже другое дело и впринципе лишь об этом и есть резон говорить...
Altair-7 13-07-2007-14:28 удалить
P.S.: Но то уже другая тема, тема рассмотрения конкретного индивидуального примера в частности... А потому - если у кого есть желание обсудить вышесказанную или какую-либо еще - создаем пост в разделе тем, не стесняемся...)
aqualix 15-07-2007-19:01 удалить
Altair-7, собственно я хотел сказать, что есть люди практикующие различные системы и в действительности имеющие какие то успехи, которые возвышая себя забывают о том что принятие должно быть всего таким какое оно есть, появление определённой брезгливости и оценки с позиций собственной значимости и умений, смысла в таком развитии естественно нет, человек пропагандирующий допустим безграничную любовь вполне может со злостью смотреть на то что он неприемлит. В действительности случаи это не единичные и всё дело в действительности во влиянии эго. Другое дело когда с эго ведётся тщательная работа. Хорошо? Да, хорошо, только работа превращает человека в робота.

С моей позиции человек должен излучать позитивную энергию и доверять высшей интуиции, что собственно означает всего лишь умение чувствовать, которое в свою очередь как бы возможно многие не хотели не тренируется и не развивается, потому как в итоге мы получим не больше чем клонированный образ представленного эталона, души в котором опять же нет.

Я говорю, что многие теряют столь зыбкую в современном мире человечность. Для чего нужен "многоумеющий" человек, если применяются его знания без чувства правильности, долга и согласия с тонким миром.

Религия превыше всех это религия человека. Сознание и понимание появилось именно с человеком и априори существует независимо и более полно относительно любого из учений.
Altair-7 16-07-2007-07:45 удалить
Просто чувствовать изначально недостаточно, а связано это с тем, что именно чувства заставляют даже самых развитых в широком смысле этого слова людей - страдать, ненавидеть завидовать, выражать гнев и привязываться к вещам, обрекающим его лишь на новые страдания... И потому если человек начинает доверять своим чувствам как началу, руководящему его жизнь - он также изначально обрекает себя на путь в никуда, т.к. чувства, не контролируемые разумом - просто впитывают в себя все настроения внешней среды без разбора, это первое, а второе, и наиболее важное - это то, что человек, а точнее его разум, в соответствии с его состоянием - сам порождает те или иные чувства, а не чувства - разум, и это есть самое важное. Что наиболее важно то - в каком состоянии находится разум, под преимущественным воздействием какой из трех областей мотивов(добродетель, страсть, невежество) он находится, или же вне их... И именно эти три области мотивов, воздействуя на разум - порождают те или иные интересы и желания, и уже как следствие - соответствующие чувства и все их проявления и сопутствующие им мысли, действия. Так устроен разум человека, отождествляющего себя со своим ложным эго, - своим телом. И пока человек думает в формате "я - это тело" - он неизбежно считает наибольшей целесообразностью для себя и смыслом своей жизни - заботу об этом теле в, преимущественно в физическом, экономическом, либо социальном плане, фактически - соответственно преобладающей области мотивов, имеющих воздействие на его разум. И именно всвязи с этим - у такого человека появляется и всегда есть очень много желаний, связанных с заботой об этом теле. Такова объективная природа чувств, порождаемых разумом, находящегося под воздействием тех или иных областей мотивов ложного эго и соответствующих желаний.
Сами же желания, вызываемого разумом, находящимся под воздействием трех областей мотивов ложного эго - в конечном итоге не имеют смысла, т.к. обрекают человека на непрерывно чередующиеся страдания и удовольствия в непрерывной погоне за исполнением всех этих желаний, бессмысленных по своей сути всвязи с тем, что даже полное их удовлетворение ли неудовлетворение - не оказывает никакого влияния на его подлинное я, не имеющее ничего общего с его временным телом, также как к примеру открытие или закрытие ладонью отражения луны в воде - никак не влияет на состояние луны, ее положение на небе и излучаемый ею свет. Такова объективная сущность желаний и чувств, возникающих под воздействием трех областей мотивов ложного эго.
Реально же - наиболее целесообразная, конечная цель в развитии любого разума -
выход за рамки всех трех областей мотивов посредством преодоления всех вызываемых ими желаний. При этом естественно, что данный процесс является длительным, требует определенных усилий и воли, и результат приходит постепенно. Суть же этого результата, если рассматривать его чисто с точки зрения его проявления в развитии разума - в том, что именно данный путь позволяет развить объективное видение и мышление, тоесть - видение, не обусловенное и не ограниченное рамками и ракурсами тех или иных интересов, чего вполне позволяет достичь просто осознование объективной сущности обсуждаемых выше вещей, получаемая при таком формате видения информация - уже позволяет действовать объективному мышлению, роль которого - заключается в формировании позиции либо решения, находящегося вне каких-либо интересов, вызываемых желаниями ложного эго, но цель которых - в выработке позиции, обеспечивающей наибольшую из возможно достижимых пользу и эффективность - для каждой из сторон, имеющих отношение к обсуждаемому предмету... И только объективный подход позволяет вырабатывать подобные позиции, что также закономерно всвязи с тем, что лишь не имея личных интересов, направленных на удовлетворение ложного эго в одной из трех областей мотивов - можно одинаково относиться и учитывать все возможные интересы всех возможных сторон, т.к. в противном случае - желания, сопутствующие и возникающие вместе с подобными интересами - фактически неизбежно склонят разум человека на эмоциях принять сторону наиболее близких собственным - интересов тех или иных сторон, что также неизбежно повлияет и на видение, и на мышление. И уже как следствие - это отражается в том, что такое мышление формирует субъективную позицию, отражающую и соответствующую по сути лишь интересам его ложного эго, но не реальное положение вещей. Далее же - это образует замкнутый круг субъективности, порождающей противоречия, как следствие - страдания, желание прекратить эти страдания, новый поиск решения, новую субъективность, порожденную новыми желаниями, новые противоречия и новые страдания. Такова сущность объективного и субъективного форматов сознания.
Таким образом, это наверное все, что можно сказать по теме, относящейся к теме обсуждения данного поста, однако возможно есть какие-либо еще мысли, которые также возможно был бы смысл обсудить в виде отдельной тема. В этом случае - без проблем, создаем отдельный пост в Темах обсуждений, рассмотрим....
aqualix 16-07-2007-13:33 удалить
Есть такая вещь как высшая интуиция. И говоря про умение чувствовать я имею в виду сугубо определённые чувства, которые никак не связаны с человеческим телом и даже можно сказать более не связаны и с такой субстанцией как сознание на стыке тела и высшей души, что между прочим и является сознанием в том виде которое многие могут назвать "Я", как не связано то, что я хочу донести и с тремя областями мотивов, которые были упомянуты. Европейская эзотерическая школа называла это флюидом, подругому можно сказать, что это связь как раз таки со своим высшим ничем необусловленным Я или лучше сказать параатмой.
aqualix 16-07-2007-13:37 удалить
Если есть связь есть и путь, связь с высшим миром даст гораздо больше.

Люди просто так к чему то не приходят, для этого есть весьма веские причины и предпосылки. Кто живёт в майе, а у кого то с рождения снято покрывало иллюзии.
Altair-7 18-07-2007-22:35 удалить
Ggmen, значит - что я здесь могу сказать, и думаю, что я буду понят правильно. Дело в том, что при выяснении каких-либо ценных с практической точки зрения позиций - в любой сфере, впринципе от управления велосипедом, до регулирования квот на нефтяном рынке - есть один момент. И в этом моменте - управление велосипедом и регулирование квот на нефтяном рынке - это одно и тоже... А именно - и тот, и другой навык можно развить и научиться, а с большей или меньшей успешностью - то главным образом зависит от стремления, ну и плюс от каких-либо базовых анатомических данных или IQ(соответственно), при этом что то, что другое, в том объеме что позволяет достигать как минимум средних и выше средних(подчеркну - как минимум) результатов, - есть фактически у любого нормального в самом незамысловатом смысле этого слова человека... Хотя - хотя, - ито, одно из специальных исследований - показало, что средний IQ действующих лидеров крупного бизнеса - в районе 100-110, при том, что каким-либо неординарным уровнем - считается от 130, а ниже 70 - умственная неполноценность, таким образом 100 - обычный, средний показатель... Аналогично и в случачае со спортом - практически любой тренер в профессиональном спорте любого вида - скажет, что то растяжимо-субъективное понятие, которое называют "талантом" или "дано", т.е. что-то, что делает человека как бы одним "избранным" из десяти миллионов - реально влияент на достижение каких-либо существенных успехов - процентов на 5.... Хотя, конечно - некоторые страдающие нездоровым тщеславием и могут утверждать, что им что-либо "дано", порой в том числе - чтобы использовать заработанный ими таким путем "авторитет" в глазах различных доверчивых граждан, но то уже их проблемы, также подобная позиция может быть выгодна разве что еще в одном случае - для людей, говорящих "мне это не дано, поэтому я не буду этим заниматься, потомучто у меня ничего не получится", оправдывая таким образом свою самую обыкновенную лень и косвенно подразумевая, что именно всвязи с этим у них в жизни что-то не так и кто-то "кому дано" следовательно что-то им должен, чтобы компенсировать то, что у этого "избранного" много чего есть из-за того, что он пользуется тем, что ему что-то "дано", дескать отнимая часть "места под солнцем" у них.... Таким образом фактически - подобная позиция выгодна лишь двум вышеупомянутым категориям граждан, и не более того. Всвязи с этим, смысла постановки вопроса в формате "дано/не дано", в любой теме, - также не вижу, т.к. реальной практической пользы от подобных заключений фактически нет, а напоминает это что-то вроде - "Вот, он "избранный", он молодец, а то что вы не избранные - это ваши проблемы, решайте их как хотите, а лучше - и не пытайтесь, вам это не дано"... А с назначением проекта, - это расходится в корне, т.к. его основная цель - выработка и освещение позиций, имеющих реальную практическую ценность в жизни каждого человека и позволяющая ему открывать новый потенциал развития - в ЛЮБЫХ(подчеркиваю - любых) жизненных ситуациях, конфликтах и сферах вцелом, и вот это - реальность, также как и то, что это отлажено и работает. Однако если же кому-то подобное самохвальство в различных формах интересно - относится это к эзотерике или к чему угодно еще - это не имеет значения, важно то, что в этом нет объективной и как следствие практической ценности , поэтому об этом конечно можно порассказывать-поговорить, но не здесь, а демократия здесь не рулит, о чем знает впринципе каждый, кто читал цели и принципы проекта, и это впринципе все, что я могу сказать по этому вопросу... Но вообще - тема порожнего сейчас довольно актуально, поэтому конечно - в любом случае имело смысл обсудить этот вопрос...
Таков расклад, на этом все.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот, нашел сегодня одну тему, - вот о таких вещах действительно есть резон подумать.. | Альтаир-7_Проект - Дневник Альтаир-7_Проект | Лента друзей Альтаир-7_Проект / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»