У знакомой увидел на прикроватной тумбочке новую книгу "Екатерины Вильмонт" (едва не сказал Вельтман, который ее на порядок выше). Превозмогая отвращение листанул пару раз - бррррр! Это не художественная литература! Что - знаю, но не скажу.
А называется изделие госпожи Вильмонт с понтами:
"Перевозбуждение примитивной личности".
Ну ведь типичный катькин оксюморон! Не так ли? Ведь примитивных личностей не бывает по определению. Примитивные дамы-беллетристки, может, и бывают. Где-нибудь в Боратстане...
Эта самая Вильмонт тоже Катя, однако. И выпендреж ее напоминает некую Магги из ЛайвИнтернет - презрелую дурынду, иссушившую остатки ума на тренингах. Очень они похожи, даже по фотошопу. Вильмонт этой, по внешности на портрете, лет 70: дебелая дурковатая тётка с уликами на фейсе - частых оральных упражнений и откачек жира. Старая нуждающаяся в перспиранте транспортно-бульварная БЕЛЛЕТРЫНДА (*Гай). Писанина ее - жвачка для особей с двумя извилинами, низкопробное чтиво! Принцип примитивной феминистской прозы заимствован у второсортной писаки Хмелевской. А здесь эта Катька Вильмонт-Фалльмонт нагло ходит в масках юной натуралистки, скрипачки, вымученной интеллектуалки? Зачистка нужна тута, ох, нужна!
Как вам сценка: главная чебурашка, от чьего имени ведется трёп, неожиданно бьет литровой бутылкой по голове сзади ничего не подозревающего мирного араба - только за то, что он араб?! Это же шовинизм и антисемитизм, поскольку арабы такие же семиты, как и евреи!
Еще там тема встретилась ну точь в точь как у Блек_Роз: выйти дезабилье на мороз, чтоб замерзнуть "от несчастной любви" и т. п.
Короче, может быть, Катя Вильмонт, Блек_Роз, Магги и Инона не чужие люди. В масочках лярвочки, перехватчики и аппробатки. А годиков им на четверых примерно 250! ))))))))))))))
Это я за две минуты ознакомления с текстом почерпнул. Потом меня стошнило от прозы Вильмонт Кати...
П. С. Полный (бумажный) вариант этого скромного отзыва (на бумаге типа рецензии) более подробен и менее политкорректен, из него вы, в частности, сможете узнать, почему такие разные внешне литтератторы, как Бефстроганеску, Веллер-Пропеллер, Вильмонт-Фалльмонт, Марта Климаксфрай, - являются однотипными квазилитературными деятелями эпохи безвременья, лишенными таланта, онако ушлыми, как нувориши. Связаться со мной можно через личку, почту rosoman@li.ru или по телефону...
П. П. С. Добавляю мой комментарий к посту блогерессы Хвезда о литературных неграх, появившемуся 14 декабря. Обращено к некой
logosky, а почему у вас негр на аватаре?
Почему вы пишете "опущенные литераторы"? Вы имморалистка и бравируете этим?
На самом деле вы пытаетесь эту систему бизнеса жалких писак и грязных боссов оправдать.
Кукое у вас право говорить (оценивать) за Набокова: "привело бы самого писателя в ярость"?
Вы говорите о той части издательского дела, о псевдолитературе, которая, подобно шоу-бизнесу, слилась с криминалом и сама стала аморальной и криминальной. Это не есть русская литература, это "чтиво-продакшен", бизнес жучков и кидал, сфера, которую захватила "сучья элита" (А. Проханов). У них нет ни талантов, ни экспертов, ни чутья, ни шедевров - есть только жажда пилить бабло. Очень возможно, Вы имеете непосредственное отношение к черным литературным дилерам, достойным презрения.
П. П. П. С. Хвезда эта странная очень. Ее собственные тексты... э-э-э... малоинтересны. Поведением напоминает ушлого виртуального завсегдатая, как и этот невесть откуда взявшийся скороспелый Логоски, опять паронимический двойник, вариант Глуховского, Голышева, а также бастарда Чернова и т. п. Это мой эскорт здесь? Ну-ну... Не многовато вас? Система Путина: лучше заплатить десяти верным лакеям-соглядатаям, чем одному независимому таланту. Она провалится, если путинисты не поймут, что талант важнее охранки и с ним надо дружить, инвестируя в талант, а не в сервильную дисциплинированную серость.
Исходное сообщение ImaginaryOne Примите аэрон ) *доброжелательно*Аэрон, увы, от низости бульварщины не помогает (