• Авторизация


Дневник Harry_Novikoff 07-09-2007 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сумасшествие - что это? Всегда ли больные больны?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Юная_ 07-09-2007-01:07 удалить
думаю что умасшествия нет. паранойя шизофрения да. а сумасшествие это проявление их. ито не всегда. нет нет нет. сумасшедшие тут мы все.
Lord_Valar 07-09-2007-01:09 удалить
сумашедшие это те чей уровень восприятия выше чем у других до стпени не воспринимания в обществе.
Lotty_Idhren 07-09-2007-01:11 удалить
нет, этого всего лишь измененное состояние сознания.
ИмяДуши 07-09-2007-01:19 удалить
Я тоже так думаю - дело в основном в измененом сознании.
Известный кто0-то сказал, что все сумашедши, но каждый - в своей степени.
mesca1ito 07-09-2007-10:50 удалить
знаешь, есть даже такая градация:

сумасшедший ->
тупой ->
посредственный ->
нормальный ->
умный ->
эрудированный ->
гений ->
сумасшедший
shannara-luna 07-09-2007-11:37 удалить
хм. Думаю, что не всегда. А еще не всегда здоровые здоровы. сложно определить грань нормальности. ведь у каждого нормальность своя.
mesca1ito 07-09-2007-11:40 удалить
shannara-luna, это очень субъективно, согласен, поэтому некоторые известные мне люди используют вместо термина "нормальность" термин "социальная адекватность" -- он намного шире и значительно менее жесткий по сути ...
меня лечили например
вылечили
сравнить сложно - мало что помню
психотропы вещь страшная
теперь мне нельзя водить машину и работать в органах
В колонках играет: Massive Attack - Protection - <>

LI 5.8.22
PERSEFONA_x 07-09-2007-22:20 удалить
Есть там всякие степени тронутости, всё официально, диагноз итд.
Люди, которые живут творчеством, всегда тронутые(не на всю голову-необязательно), ничего в этом плохого нет. Психи же с диагнозом все похожи своим поведением, творческий псих будет вдвойне странным уже потому, что видит иначе.
Vocade 08-09-2007-09:39 удалить
У болезни своя философия, которая состоит в том, что искорёженный разум не умеет приспосабливаться к очевидному - к выгоде и банальности. Это сродни искусству - настоящий художник банальным быть не может. Это же применимо и к "психам":)
100 лет тому назад один французский врач дал следующее определение психической норме:"Психическое здоровье - это мир стригущего купоны рантье. Это жизнь без риска, без творчества, без участия в революциях, без путешествий, без накала страстей...Скучная жизнь". Мир не может состоять из одних только безумцев и экстремистов, кто-то же должен быть тихим, законопослушным рантье - столпом цивилизованного общества. Единственная проблема в том, что они - и "рантье", и "экстремисты" - не хотят смиряться с существованием друг друга как подвидов человека разумного.
(Скопировала свой комментарий из другого днева, чтобы не перенабирать. Мы там подобное обсуждали)
velxeor 11-09-2007-15:14 удалить
Соглашусь с вышесказанным, абсолютных критериев оценки нормальности, применю именно этот кривоватый термин, не существует. Есть только социальные критерии, тот приговор который выносит общество...
T_h_u_n_d_e_r 15-09-2007-05:07 удалить
сумасшествие - термин пришедший из глубины веков, описывающий все ("тяжелые") психические расстройства...
15-09-2007-14:23 удалить
У каждого из нас существует свое восприятие мира. Мир он не один общий для всех, мир каждый видит по своему. И таким образом получается что существует 7 миллиардов пониманий мира(примерно по кол-ву живущих на Земле). В своем осознании мира у нас есть свои законы и мораль. Так вот если "нормальный" человек может всегда соотнести свою картину мира с общей, то "сумасшедший" просто остается в своем миру, не может выйти за рамки, и живет со своими законами. может быть в его мире розовое небо, а может быть там можно убивать.
иное мышление не воспринимаемое окружающими...
или считающееся ассоциальным и неадекватным...
_S_P_Q_R_ 04-10-2007-13:19 удалить
больные от слова боль ))
всегда ли болит то что больно?))
больным это мешает, а сумашедшие этим наслаждаются)) но мешают другим )
Mayanika 08-12-2007-08:57 удалить
думаю им хорошо в том их состоянии. хотя нормальным так не кажется. потому что неадекват не может жить а нешм обществе. поэтому многие умирают или уивают. вообще по правилам нельзя быть тут и там. хотя нет. может быть они просто ошибка в этом как раз. поэтому они и видны. надо или перейти за выше или оставаться тут. а они то что осталось между
Kaya_Sterx 10-01-2008-11:58 удалить
Сумасшествие - всего лишь красивая этикетка на некрасивом явлении. И программирование себя на психическую енстабильность.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Harry_Novikoff | Harry_Novikoff - Иллюзии вопросов. Дневник Harry_Novikoff | Лента друзей Harry_Novikoff / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»