ЭТО ГОСТЕВОЙ БЛОГ СРЕДА С УЧАСТИЕМ MICHAEL WOLOSZYNOWICZ!
17-05-2018 09:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
ЭТО ГОСТЕВОЙ БЛОГ СРЕДА С УЧАСТИЕМ MICHAEL WOLOSZYNOWICZ!
• Брэд Мур
• 18 июня 2014
• 1
• 42 Комментариев
Когда дело доходит до портретной ретуши, нет недостатка в инструментах, методах, учебниках и, прежде всего, результатах. Ретуширование-это и благословение, и проклятие, поскольку я видел, что хорошие фотографии превращаются в Великие, но также и достойные в полные катастрофы. Во время моего обучения ретуши я заметил общий набор ошибок, которые делают люди, которые в конечном итоге не позволяют им достичь полированного, но естественного результата. Моя цель в этой статье состоит в том, чтобы дать каждому от новичка до промежуточных ретушеров и фотографов дорожную карту для создания красивых изображений и изменить свое мышление к различным концепциям, с которыми вы уже можете быть знакомы.
Ваша отправная точка является критической
, я уверен, вы слышали это много раз прежде, но я хотел бы еще раз подчеркнуть важность работы высокое качество исходного файла. Ретуширование-это не конкурс, чтобы увидеть, насколько хорошо вы можете превратить плохую фотографию в приемлемую. Речь идет о повышении красоты оригинального изображения и минимизации элементов, которые могут быть сочтены нежелательными для конкретной целевой аудитории или клиента. Моя фотография ниже демонстрирует, как мало изменений нужно сделать, и как даже несколько тонких улучшений могут привести к гораздо более приятному результату. Учитывая, что я снимаю большинство фотографий, которые я ретуширую, отправная точка полностью под моим контролем. Если, однако, вы только retoucher, Вы не всегда можете быть снабжены отличным исходным файлом. Ожидается, что файлы низкого качества raw будут ожидаться, но для вас важно управлять ожиданиями как для себя, так и для вашего клиента. Есть множество вещей, чтобы искать в хорошем исходном файле, но давайте коснемся некоторых из самых важных из них.
Текстура кожи – один из ключевых ингредиентов в большой красивый портрет хорошо виден и радует кожу. Меня часто спрашивают: "как вы создаете текстуру кожи на своих изображениях?", а простой ответ-нет. Текстура кожи, которая находится в моем последнем изображении, является текстурой кожи, с которой я начал. Хотя я могу восстановить некоторые текстуры, которые там, я никогда не создаю его с нуля. Хотя щетки текстуры кожи существуют, результат никогда не естественн в виду того что текстура меняет через вопрос основанный на нескольких факторов. Область под глазами отличается по текстуре от того, что находится на лбу, щеках и носу (см. крупным планом ниже). Аналогично текстура на одной стороне лица может отличаться от другой стороны из-за факторов освещения. Мягкий источник света делает текстуру выглядеть более приглушенным сравненный к тем областям освещенным с трудным источником света. Зоны тени, midtone и highlight также представляют текстуру по-разному, как делает направление света и глубина поля. При таком широком спектре факторов практически невозможно воспроизвести убедительную текстуру с нуля.
Для достижения хорошей текстуры в камере вам понадобятся три ключевых элемента: модель, макияж и свет. Состояние кожи Вашей модели, конечно, является основой для всего. Если поры чрезмерно большие или жесткие, или много наносить шрам или угорь, то никакое количество макияжа или лестного света не произведет большую текстуру вне -- камеры. Предполагая, что модель имеет достаточно хорошую кожу для начала, основа и другие продукты, используемые вашим визажистом, являются вторым по важности фактором. Обязательно используйте опытного визажиста и хорошие качественные продукты. Как упоминалось ранее, текстура отображается по-разному в зависимости от используемого источника света. Если вы снимаете естественный свет в пасмурный день, разнонаправленный и рассеянный свет оставит вас с довольно приглушенной текстурой. Если с другой стороны вы снимаете с твердым источником света, таким как косметическая тарелка или отражатель с сеткой под косвенным углом, текстура будет гораздо более агрессивной. Помните, что текстура-это просто контраст, создаваемый взаимодействием света и тени на близком уровне пикселей.
Динамический диапазон – современные профессиональные камеры могут захватить огромное количество информации и деталей, но даже они имеют свои пределы. Если изображение над или под освещенный к пункту где зоны кожи вполне дунуты вне или в абсолютной темноте, то немногую можно сделать. Обязательно используйте отражатели для заполнения теней и используйте предупреждение об отсечении (blinkies) на вашей камере, чтобы определить выдувные блики. Мы поговорим немного больше о том, как получить максимальную отдачу от ваших файлов raw, как только мы перейдем к нашему обсуждению рабочего процесса.
качество света - Изменение взаимодействия света и тени на лице субъекта является одной из самых сложных задач для любого ретушера и граничит больше с цифровой живописью, чем с ретушью. Учитывая эту проблему, гораздо проще правильно осветить свою фотографию с самого начала, чтобы свет и тени нужно было только улучшить, а не заменить. Сложность ретуши увеличивается с твердостью источника света из-за довольно неумолимой природы жесткого света. Большинство ретушеров предпочитают начинать с менее контрастного изображения и постепенно добавлять контраст в отличие от другого. Это не означает, что вы должны избегать жестких источников света, но просто Вам нужно учитывать это в своем решении и сбалансировать его с вашим мастерством как ретушера.
Мелкие детали – в то время как такие вещи, как волосок, пересечение волосков, или не нажато одежда не к срыву сделки и могут быть исправлены в пост-обработки, они стали огромной тратой времени, так что пресечь их в зародыше, прежде чем они появятся в вашей камере.
Признаем, что ретушь-это больше искусство, чем Наука
Большинство людей, начиная с ретуши, ищут те волшебные инструменты или методы, которые помогут им быстро создавать красивые изображения. Вера в то, что профессиональные ретушеры знают некоторые тщательно охраняемые фокусы, которые дают им эту безупречную отделку. Реальность ситуации заключается в том, что чем более продвинутым вы становитесь в ретуши, тем больше вы полагаетесь на основные инструменты и корректирующие слои и меньше на ярлыки. Не поймите меня неправильно, эти методы и инструменты не плохи, и они не бесполезны. Проблема редко связана с самой техникой, а скорее с применением. Этот разрыв существует по двум причинам.
Первый заключается в том, что новички часто ищут решения конкретных проблем, работая с различными образами и применяя методы наивно, не понимая механику, стоящую за ними. Игнорируя детали, Вы оказываете себе медвежью услугу, поскольку эти решения часто могут быть расширены в нескольких случаях использования. Вторая и самая распространенная проблема - это просто отсутствие видения. Без четкого представления о том, что делает хорошую фотографию или ретушь, невозможно применить инструменты соответствующим образом. Хотя большинство ретуши локализованные изменения, эти локализованные изменения должны в конечном итоге произвести полный образ, и это ваше видение как художника, который объединяет все это.
Урок, который можно извлечь из этого, в два раза. Во-первых, потратьте некоторое время на понимание каждого инструмента и техники, а не на их применение на проблемной основе. Второй-переход от локального к глобальному образу мышления. Изучайте взаимодействие света с объектами, читайте учебники по макияжу о контурной пластике и формах лица, а также изучайте цвета. Самое главное, найти изображения, которые вы любите и выяснить, что делает их большими. Научитесь выявлять разрывы между вашей работой и их работой и постепенно уменьшайте их с каждой новой фотографией. Это может показаться большой работой-и это так – но я уверяю вас, что как только вы сможете визуализировать конечный результат, путь к тому, чтобы туда попасть, намного проще.
Найти правильный баланс
независимо от того, сколько плагинов или действие пакетов, пытаясь воспроизвести качественный журнал ретушь за 10 минут просто невозможно. Это не означает, что каждая фотография требует трех часов ретуши, чтобы сделать ее приемлемой. Речь идет о создании реалистичных ожиданий для себя и разработки рабочего процесса, который сбалансирует время и качество, чтобы произвести лучшее изображение вы можете для вашего конкретного стиля и целевой аудитории. Сглаживание кожи плагины, как Imagenomic портретной или портретной профессиональной являются хорошим примером этого. Они никогда не произведут такой же уровень качества как умелое retoucher но они также режут время необходимы вниз драматически. Это не грех, чтобы включить их в свой рабочий процесс, но быть в курсе компромисса вы делаете и прийти к счастливой среде. Ниже изображение демонстрирует более ориентированную на красоту ретушь и время различные шаги. Обратите внимание, как интересно, шаг цветокоррекции делает наиболее драматичным воздействие с относительно небольшим временем.
Я всегда говорю своим ученикам, что ретуширование-это игра с уменьшающимися доходами. Наибольшее воздействие может быть произведено за относительно короткий период времени по каждой методике. Например, с Осветлением и затемнением - что процесс разбалластования и затмевать местные области – оно мыслим для того чтобы потратить час или больше для того чтобы достигнуть безупречного результата. Тем не менее, вы можете получить 80% результата, который большинство зрителей смогут увидеть в первые 10 минут. Совершенство не всегда необходимо, поэтому сосредоточьтесь на таргетинге на самые важные области и планируйте свое время. Также имейте в виду предполагаемое использование вашего изображения. Если у вас есть файл с разрешением 36 мегапикселей, который вы планируете отображать только при веб-разрешении, оставьте небольшие проблемы и сосредоточьтесь на наиболее заметных. Лучший способ сделать это-установить порог масштабирования для себя. Сохранение вашего зума довольно широкий даст вам лучшее представление о том, что ваш зритель будет видеть и не позволит вам тратить ненужное время на мельчайшие детали.
В дополнение к балансированию времени и качества, вам также придется балансировать польский и реальность. Вопреки распространенному мнению, что ретуширование-это создание нереальных стандартов красоты и превращение людей в фарфоровых кукол, правильная ретушь-это то, что Вы оставляете, а что вы берете. Тонкие контуры вокруг рта, носогубные складки, затенение под глазом, линии под глазами, все эти элементы должны оставаться в портретной ретуши и просто быть тонизированы до лестного уровня. Слишком часто эти небольшие области идентифицируются как недостатки, когда на самом деле они являются важными частями анатомии человека. Научитесь отличать плохое от необходимого и проявлять сдержанность.
Научитесь разбивать свой образ
Каждое изображение состоит из нескольких элементов. На базовом уровне у нас есть свет и цвет. Свет - это просто уровень яркости, а цвет-это сочетание оттенка и насыщенности. Черно-белое изображение составлено легковесности (или светимости) только. Хотя это может показаться очевидным, слишком многие люди игнорируют последствия этой концепции. При ретушировании фотографии мы в конечном итоге вносим изменения в один или несколько из этих элементов, и хороший результат требует гармоничного баланса между ними. Ниже Вы увидите изображение, разбитое на соответствующие элементы. Обратите внимание, что блоки оттенков и насыщенности накладываются поверх красного фона, чтобы сделать их видимыми.
Причина, по которой это важно, заключается в том, что знание того, как идентифицировать и управлять этими тремя элементами, позволяет устранить большинство проблем, используя только кривые и или регулировку оттенка/насыщенности. Хотя эти два инструмента не всегда могут быть наиболее эффективным решением, они показывают, насколько основным может быть процесс. Практический пример этого рабочего процесса - использование уклонения и горения для выравнивания светлых и темных переходов по лицу, а затем использование селективных корректировок оттенков/насыщенности или кривых для исправления любых оставшихся цветовых проблем. Для получения дополнительной информации о ВСЛ исправлений, посетите эту статью от моего друга Лули Талмора.
Одним из лучших инструментов для скрытия проблем на основе цвета является не что иное, как простой выбор цвета. Открывая палитру цветов и пробуя цвета в различных областях, мы быстро можем визуализировать любые изменения в светимости, оттенке или насыщенности и разработать план игры для их фиксации. Например, изображение ниже демонстрирует, что у нас есть сдвиг цвета, идущий сверху вниз в платье.
Выборка двух областей с помощью палитры цветов, мы видим, что верхняя имеет гораздо более зеленый, чем желтый, как показано на панели оттенков справа. Точно так же квадратный блок показывает нам, что верхняя часть платья менее насыщена, а также легче. Имея это понимание, мы теперь знаем, что все, что нам нужно сделать, это маска в регулировке оттенка/насыщенности на нижней части платья и компенсировать сдвиг, нажав ползунок оттенка в сторону зеленого и поворачивая вверх насыщенность и яркость. Хотя я обычно рекомендую использовать кривые или уровни, чтобы исправить проблемы, основанные на светимости, я исправил все три, используя одну регулировку HSL, как показано ниже для удобства демонстрации.
Опять же, эта концепция может быть распространена далеко за пределы одежды и будет применяться одинаково для исправления пятен в коже или несоответствия оттенков кожи по всему предмету. Вы также не ограничены регулировкой HSL. Имея сильное понимание цветов, вы можете сделать ту же коррекцию, используя кривые или уровни, хотя и не так интуитивно.
Альтернативный вид-смотреть на изображение с точки зрения высоких и низких частот, или просто тон и текстуру. Ниже изображение демонстрирует эту идею со всеми деталями, разделенными на один слой и информацию о цвете на другом. Обратите внимание, что области, которые естественно размыты мелкой DOF не имеют информации в слое текстуры.
В то время как управление этими двумя индивидуально, как правило, попадает в область передовых концепций и инструментов, таких как разделение частот (подробнее об этом ниже) и фильтры высоких частот, все еще важно понять последствия этого. Если у нас есть область обесцвечивания и попытка исправить ее чем-то вроде инструмента clone-stamp, мы заменим как тон, так и текстуру в любой области, которую мы рисуем. Из того, что мы узнали выше, кривые или регулировка насыщенности оттенка над этой областью исправит обесцвечивание, оставив текстуру нетронутой. Понимая, имеем ли мы дело с вопросом, основанным на тоне или текстуре, вы лучше сможете выбрать подходящий инструмент для его решения. С практической точки зрения, это, как много кожи сглаживания инструментов работы. Они отделяют зоны тона кожи в высокие и низкие частоты, приводятся в действие дальше их отдельно и после этого собираются они назад совместно.
Эти две точки зрения могут показаться как логическими, так и слишком теоретическими, но они формируют основу для всей ретуши. Если вы научитесь визуализировать и манипулировать ими, вы можете решить практически любую проблему, брошенную на вас, не полагаясь на Google, чтобы направлять путь.
Ваша Дорожная карта к Retouching величие
Давайте посмотрим правде в глаза, Вы не собираетесь производить удивительный вид изображения в вашей первой попытке. Получить его неправильно много раз-это все часть процесса. То, чего мы хотим избежать, - это то, что мы настолько ошибаемся, что нас полностью обескураживают и вообще не пытаемся. Многие люди терпят неудачу, попадая в их голову со всеми инструментами и методами, которые существуют. Они переходят в передовые концепции и в конечном итоге с изображением, который не похож на оригинал. По этой причине важно начать с основ и оставить передовые инструменты для дальнейшего изучения. Вот руководство к различным методам и шагам, которые вы хотите освоить, чтобы стать опытным ретушером.
Постройте базу - Помните, что каждый шаг в ретуши обработки строится на последнем, поэтому каждый из них должен быть сделан тщательно и мастерски. Ничто не является более важным, чем получить максимальную отдачу от ваших файлов raw, так как это составляет основу для всех исправлений еще впереди. Вы можете обрабатывать несколько необработанных файлов, чтобы расширить динамический диапазон своих портретов. Вы можете открыть тени и восстановить блики, смешивая несколько необработанных конверсий вместе с помощью простых масок рисования или более продвинутых инструментов, таких как маски светимости. Ваши блики все еще должны быть бликами, а тени должны быть тенями, но вы должны иметь видимые детали для работы в областях, которые важны. Не забудьте сбалансировать проблемы с теневым шумом во время этого процесса и избежать путаницы. Ваш raw файл также, где вы хотите, чтобы исправить любые проблемы баланса белого так получить его к приятной точке перед погружением в Photoshop.
Создайте баланс – использовать ВСЛ инструменты, о которых мы говорили выше, чтобы исправить какие-либо более обесцвечивание вопросы. Это не редкость для лица модели, чтобы иметь другой тон от ее груди, руки или руки, так что научиться идентифицировать эти несоответствия и исправить их. Ничто не отдает неопытный ретушь больше, чем несоответствие оттенков кожи в вашем изображении. Помимо кривых и Hue/Сб корректировки, которые мы обсуждали выше, можно также использовать вычитается средний Цвет Регулировка технику, которую я разработала, чтобы помочь взять наугад из нее.
Исцелить – "лечащая кисть" - один из лучших инструментов для фиксации мелких огрехов. Используйте его осторожно для того чтобы извлечь все более небольшие шрамы, угорь или бродячие волосы. Избегайте использования таких инструментов, как clone-stamp на коже, если только лечебная кисть не выйдет из строя, так как она может постепенно разрушать текстуру. При использовании кисти "исцеление" пробуйте области рядом с проблемной областью, чтобы исходная текстура была похожа на целевую область. После завершения этих трех шагов, вы должны иметь чистое изображение, которое выглядит почти идентично оригиналу, но с большим количеством полировки. При включении и выключении слоев не следует замечать никаких изменений в форме лица.
Влюбиться корректирующие слои и режимы наложения – прежде чем двигаться дальше, вы должны стать удобными с критической корректирующие слои, такие как кривые, уровни, цветовой тон/насыщенность, Выборочная цветные и черно-белые. Поэкспериментируйте с каждым из них, используя общие режимы смешивания, такие как светимость, Цвет, наложение, мягкий свет, осветление, затемнение, экран и умножение. Вот видео я записал про режимы смешивания чтобы дать вам лучшее понимание этого. Эти пять настроек и восемь режимов смешения включают в себя наиболее распространенные, которые вы будете использовать и положить тонну власти в ваши руки. Как только вы привыкните к ним, попробовать применить смесь-если корректировки слоев. Сочетание корректирующего слоя, режима blend и blend-if позволит Вам сделать целенаправленные корректировки для конкретных цветов и яркости и сделать цветокоррекцию и коррекцию ветер.
Сделать небольшие поправки с осветлением и затемнением – большинство разводов нашли в коже является результатом смены яркости так Осветлением и затемнением может быть отличным способом, чтобы устранить их. Зная то, что мы знаем об уменьшении отдачи в ретуши, сосредоточьтесь на самых ярких проблемах и осветляйте или затемняйте их постепенно, пока они не смешаются с их окружением. Это все еще может оставить незначительные проблемы на основе цвета, но это проблема, вы будете решать, как вы развивать свои навыки.
Создайте контраст с уклонением и горением - Уклонение и сжигание, без сомнения, является самым важным навыком, который может овладеть любой ретушер. Это не то, что вы станете хорошо на ночь, так что примите детские шаги. То, что делает портрет действительно поп, создает глубину и размерность через контур. Контурная по существу селективно осветляющие блики и углубление теней для создания более трехмерного ощущения, а также улучшения черт лица. Чтобы убедиться, что Вы не делаете предмет похожим на кого-то другого, начните с простого построения на свете и тени, которая уже существует в изображении. Не переусердствуйте с этим процессом. Постепенно создавайте эффект с помощью настроек кисти "мягкая" и "низкая непрозрачность". Изучите теорию контурной пластики художника, чтобы понять, какие области лица следует избегать или сжигать для конкретных форм лица. Постоянно включайте и выключайте свои настройки, чтобы гарантировать, что функции объекта находятся в такте и что вы улучшили, а не изменили. Также обратите внимание, что для B&W портретной живописи, D&B контурная можно толкать гораздо дальше, чем в цветовых изображениях, не глядя переусердствовать и помогает повысить чувство драмы.
Добавить уточнения – после применения осветлением и затемнением вы, вероятно, уехала с каким-то существующие пятна. Они часто слишком незначительны, чтобы быть замеченным большинством зрителей, но должны быть исправлены тем не менее. Используя инструменты визуализации под названием check layers (как показано в разбивке HSL выше), вы сможете определить области изменения оттенка или несогласованной насыщенности и исправить их, используя соответствующий корректирующий слой и маскирование. Когда вы станете более опытным, погрузиться в сложные темы, такие как частотное разделение что может помочь ускорить этот процесс. Частотное разделение позволит вам работать с тонами и текстурой, как мы обсуждали выше, но также позволяет легко полностью уничтожить изображение из-за отсутствия гарантий. Используйте эту технику экономно и ответственно. Он может быть очень мощным и, следовательно, заманчивым для начинающих ретушеров, но его следует избегать, пока ваше видение не будет должным образом развито. Помните, что усовершенствованные методы не просто так.
Как вы работаете через выше список, не забудьте постоянно наводнить глаза с изображениями. Найдите вдохновляющих фотографов и ретушеров и научитесь определять, что делает их работу великолепной. Имейте терпение, практика постоянно, и искать советы и обратную связь, чтобы измерить ваш прогресс объективно. Каждый человек имеет другой стиль и цель в виду так найти рабочий процесс, который уравновешивает время и результат для Вашей ситуации. Прежде всего, когда вы начинаете, всегда применяйте степень консерватизма к своей работе и err на стороне under-retouched to over-retouched.
Вы можете видеть больше Майкла работать в VibrantShot.comи следовать за ним на Facebookи в Twitter.
https://scottkelby.com/its-guest-blog-wednesday-featuring-michael-woloszynowicz/
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote