• Авторизация


D&B 07-02-2017 12:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Профессиональная обработка кожи на фотографии (Часть 2): Осветление и Затемнение (Dodge and Burn)

 

Если вы успешно справились с уроком профессиональная обработка кожи на фотографии: лечение, то вы готовы к следующему шагу Осветление и Затемнение. Это уже продвинутый уровень обработки фотографии, так что учитесь и продолжайте практиковаться!

Вероятно, вы уже знакомы с инструментами Dodge и Burn (O), которые изменяют экспозицию, осветляя или затемняя места, где вы проводите кистью. Пользуясь аналогичными приемами мы будем разглаживать и усовершенствовать кожу, сохраняя ее текстуру, что очень важно для профессиональной обработки.

Если вы когда-либо пробовали следовать урокам, где для разглаживания кожи используется размытие, то это статья определенно для вас. Возможно, некоторые, уже привыкли мастерски использовать размытие и это прекрасно. Конечно это навык, но до тех пор пока вы не измените свою технику, вам не стать профессионалом.

Вот пример обработки кожи с использованием техники осветления и затемнения

[600x282]

Вместо того, чтобы использовать стандартные инструменты, воспользуйтесь более лучшим способом, дающий больше контроля и меньше разрушений в сравнении с инструментами Dodge и Burn. Это использование кривых. Именно его мы будет рассматривать в этом уроке.

  • Откройте свою фотографию и создайте новый слой Curves Adjustment. После этого, протяните середину кривой RGB как показано ниже.
  • Назовите слой «Dodge», нажмите на белый квадрат маски и нажмите Ctrl+I (Cmd+I на Mac), чтобы инвертировать цвет маски в черный.
  • Создайте другой слой Curves Adjustment и протяните кривую RGB как показано ниже.
  • Назовите слой «Burn», нажмите на белый квадрат маски и нажмите Ctrl+I (Cmd+I на Mac, чтобы инвертировать цвет маски в черный.

Ниже, рядом с каждым слоем кривых я добавил обведенный красным блок Curves Adjustment, так как он должен выглядеть на панели слоев с названием и инверсией в черный цвет.

[600x415]

Для наглядности, я воспользуюсь фотографией, над которой мы работали в первом уроке.

Выберите мягкую кисть белого цвета со значением flow приблизительно 1-4 %.

[600x426]

На черных масках вы будете рисовать белым, постепенно показывая эффект.

Нажмите на черную маску слоя Dodge и нарисуйте светлую область, или щелкните на черную маску слоя Burn и рисуйте, чтобы сделать область более темной.

Помните темную область около рта из первого урока? Просто закрасьте ее на слое Dodge.

[600x238]

Установив Flow 1 %, вы не увидите большого изменения при каждом нажатии мыши, однако вы получаете больший контроль, постепенно увеличивая эффект.

Мягко пройдите кистью по проблемным светлым и темным местам, переключаясь между слоями Dodge и Burn до тех пор, пока вы не получите красивую, равномерную структуру кожи.

Если вы сомневаетесь, что нужно осветлить, а что затемнить, то добавьте слой Black & White Adjustment и отодвиньте ползунок красного цвета достаточно далеко, чтобы увеличить контраст.

[600x348]

Теперь видите?

Остальное – это время, острый глаз и практика. Вот оригинал бок о бок с тем, что вы можете получить с помощью техники Осветление и Затемнение

[600x438]

Это не просто. Вам понадобиться намного больше времени, чем быстрое размытие, но помните тот пример с автобусной остановки из первой части. Хорошая обработка незаметна. Срежете угол, и каждый прохожий, водитель и пешеход на этой улице узнают об этом

Профессиональные результаты занимают время, но оно того этого. Фотографии в интернете раскрывают только малую часть, но при печати вы должны быть идеальны.

  • Если у вас есть какие-либо идеи для будущих уроков, оставляйте их в комментарии ниже.

Переведено специально для makebestphoto.ru

Автор: Daniel Meadows | Источник: psd.fanextra.com

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник D&B | ivinow - Дневник ivinow | Лента друзей ivinow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»