Вы, наверное, слышали, что в фотошопе, кривые лучше, чем уровней для регулировки яркости и контраста, и для выполнения коррекции цвета на изображениях.
Это правда! У вас гораздо больше возможностей для редактирования с кривыми, как я Lynda.com курс изучения фотошопа: освоение кривые.
Вот пять причин, с конкретными примерами, почему вы хотите использовать кривые вместо уровней:
1. Пользовательские осветление-осветление
Кривые обеспечивает 256 уровней тона и цвета элементов управления на каждый цветовой канал и основной канал, в то время как уровень позволяет только три регулировки!
В этот поздний вечер образ залив Качемак, Аляска, что я стрелял из моего подъезда, я могу применить любой из нескольких кривых на основе облегчая корректировку (в том числе индивидуальные настройки яркости), что уровень не дает.
Стартовая панель уровня
Панель уровня после полутонов-только осветление-осветление регулировка
Диалоговое окно уровней содержит только три точки регулировки: бликов, полутонов и теней ползунки (находится ниже гистограммы дисплей). Здесь я могу облегчить изображения с помощью ползунка средних тонов, который осветляет все тональные значения между светом и тенью очков, а осветление тона наиболее.
Примечание – в целом, общая молния на картинке выше, но без изменения контраста или льготные осветление или затемнение отдельных тональных областях.
Напротив, в диалоговом окне curves позволяет мне расставить контрольные точки в любом месте вдоль Мастер (РГБ) Кривой. Здесь я добавил три контрольные точки, ¼ тона, полутонов и 3/4 тон точки (помимо двух стартовых света и тени, точки), которые я использовал, чтобы облегчить ¼ тона более чем на 3/4 тона, оставляя на светлых и темных точек без учета.
Обратите внимание на три точки управления внутренних дел по кривой, которые были перемещены, в то время как двух конечных точек контроля (светлых и темных точек) не были удалены.
Три точки регулировки уровня не позволяют мне настроить яркость такой.
Кроме того, я могу выбрать, чтобы осветлить изображение только на ¼ часть тона изображения, как я сделал здесь, только двигаясь на 1/4 тона управлять при размещении стационарных полутонов и 3/4 тона контрольных точек.
Чтобы узнать больше, смотрите бесплатные видео регулировки яркости и контраста иделает специфические для корректировки тона с моей освоения кривые конечно.
2. Контраст контроль
Кривые обеспечивает более строгая контраста, чем уровней.
Уровней обеспечивает повышение контраста только настройка светлых и темных точек. Кривых позволяет корректировать контрастность, настройка и позиционирование контрольных точек по всему тоновому диапазону.
Например: здесь я разместил восемь контрольных точек вдоль основной Кривой, в каждой из которых можно регулировать независимо от других. Заметьте, что я дошел до 1/4 тона больше, чем у меня потемнело в 3/4 тона.
В результате, я могу преимущественно светлеть неба и переднего плана для достижения настроенной контрастностью. Опять же, этот тип настройки тона распределения просто невозможно с уровнями!
3. Количественного контроля
Кривых позволяет осуществлять количественный контроль всех цветов и оттенков, значений, в том числе критических светлых и темных точек, с помощью контрольных точек.
Пример: это пример некоторые тонкие, и часто очень важен, вы можете легко достигнуть с помощью кривых. Здесь я поставил точку сэмплер цвет на изображении на изначально ветром из важнейших диффузных выделите область изображения (обратите внимание на 255 значений в Инфо-панели) и затемненной этой критической зоне подсветки, перемещая выделение опорных точек в кривых.
Обратите внимание, как контрольная точка выделения (сплошной) был перемещен вертикально вниз с начальной-стартовой позиции и окончательной 242 значений в Инфо-панели, не затрагивая многих других цветовых значений изображения.
Уровни не предусматривает такие тонкие, критические целенаправленная корректировка.
Узнать больше: смотреть бесплатно видео Установка светах и тенях.
4. Точный цветовой коррекции
Для применения цветовой коррекции изображения, кривые бесспорный король! Используя Цвет сэмплер и контрольные точки Кривой, можно добиться именно результата я хочу.
В данном примере я поставил цвет очков сэмплер на трех важнейших нейтральной территории в этот образ, и созданы соответствующие контрольные точки Кривой на кривые отдельных цветовых каналов.
Путем регулировки опорных точек на отдельных цветовых кривых, я нейтрализовал критических серых зон и поправил цвета на основе значений этих важнейших нейтральной территории.
Кривых позволяет мне контролировать определенные ключевые области изображения, в которой уровень не, чтобы добиться точного числового выражения специфические настройки цвета что я хочу.
Примечание лучше нейтральных тонов и более насыщенных оттенков в цветовой коррекцией изображения выше.
Корректировки синий канал #2 полутонов и #3 3/4tone Кривой контроль точки, соответствующие #2 и #3 нейтральный цвет сэмплер очков
Смотри как я сделал эти цвета-коррекцию изменений в числовой цветокоррекции с помощью кривых главе освоение сurves.
Для шаг за шагом Инструкции о том, как выполнить различные кривые на основе цветокоррекция проектов, посмотреть мой курс Фотошоп цветокоррекция: АДВanced.
5. Творческий контроль
С кривыми можно применить драматические творческие изменения в тон/распределения цвета совершенно недоступен в уровнях.
В данном примере, я соляризация изображения и контроль точного и соляризации, регулируя несколько контрольных точек вдоль Кривой Мастер. Вот я также добавить немного Постеризации для 3 зона/4tonal создание комбинации частичной Соляризации Плакатам.
Хотя я не делаю этого здесь, вы даже можете создавать отдельные кривые соляризации для каждого цвета.
Используя кривые для управления соляризации и другие эффекты дает вам больше контроля, чем большинство специальных инструментов эффекты!
Проще говоря, кривые уровней на стероидах—и затем некоторые! Потратьте время, чтобы узнать и использовать кривые. Вы будете радостны вы сделали.
Хотите больше узнать о фотографии? Проверьте все наши фотографии курсы!