Мне пришлось стрелять в среде без ГВ (не было моего Citi600 со мной) и я не есть мой фильтр HOYA ND16 со мной. Это означало, что я не мог эффективно подавлять окружающий свет, идущий со сцены, чтобы избавиться от синевы на модели кожи.
Это привело меня к попытке несколько решений, хоть и плохо пока Штефан колер зацепил меня этот до смешного простой и удивительный решение для фиксации цвета проблемы, сохранив все мельчайшие подробности в контрастности и т. д. (которые вы теряете при использовании частотного разложения на низком уровне кожи и т. д.).
Вот до и после:
Это впечатляет, высокие исправить (хотя красили очень быстро, ради этого урока) и я думаю вам понравятся результаты.
Вот как это делается!
Нажмите клавишу F8 на Windows или зайти в Панель окна / Информация для того, чтобы получить информацию о панель появляться, если уже не. Обратите внимание на цифры справа только! (Обведен кружком и стрелкой).
Давайте начнем:
Создаем новый слой кривых и нажмите на кнопку “ручной инструмент” в окне кривых, также убедитесь, что ваш размер образца имеет значение “5 на 5” в левом верхнем углу.
Переместите мышь вокруг проблемного участка (синий сундук) и почувствовать, что цифры, в данном случае я смотрел по RGB (155, 128, 131).
Теперь переместите мышь вокруг “правильной” области нужно сопоставить и сравнить цифры с правой стороны только.
Я имел в RGB (173, 137, 116), из этого можно раскрыть следующим образом:
“Неправильные” зона темнее (меньшее число в целом),
Есть меньше красного,
Менее зеленый,
Более синий.
Так вот где происходит волшебство.
Перейти к ваши кривые и выберите “Красный” канал, теперь переместите курсор обратно в “неправильном разделе” вы были выборки ранее.
Щелкните и перетащите вверх до значения справа (в информационном поле) соответствуют номерам, у вас в "красный" коридор для “правильных” заплатку из кожи. В данном случае мы хотим перейти от 155 и щелкните и перетащите до изменения значение красного 173.
Теперь идем в кривые и изменить его на зеленый и сделать то же самое. Для меня мне пришлось тащить вверх, чтобы двигаться от 128 до 137.
Наконец сделать это снова на синий (убедитесь, что вы делаете это в том же месте, каждый раз!) Мне пришлось уменьшить синие от 131 до 116.
Наконец, инвертировать маску слоя (Ctrl+я / и cmd+I с выбранной маской слоя), включите режим слоя на “цвет” и краска, присоски обратно!
Ты теперь мастер кривые и цвет!
Прошу учесть, что чем больше разница между светимостью менее жизнеспособной становится. Исправить светимость сначала, потом цвет.
*Я буквально не могу рекомендовать инструменты ретуширования-это очень мало... это лучший инструмент, который я когда-либо купил для PS и я действительно ненавижу работать без него теперь.
Ура ребята!!!!!