Я сделал мои первые исследования и опубликовали эту статью пару лет назад, и это обновленная и расширенная версия для тех из вас, кто заинтересован. Это необходимо, цвет-связанные вещи для каждого художника знать и понимать.
Если вы хотите научиться управлять цветом, это помогает сначала понять, что это:
Цвет - это свойство объекта и светом, и это происходит в глазу или мозгу наблюдателя. Другими словами, цвет-это событие, которое происходит один из трех участников: источника света, объекта инаблюдателя. Так все цвета существуют объективно.
Свет является частью электромагнитного спектра, и человеческий глаз чувствителен только в небольшом диапазоне длин волн вблизи середины спектра. Когда излучения в видимой части спектра бросается в глаза, мозг, чувства света и цвета.
Нажмите, чтобы увеличить. Через живой науки: что рентген статье Джим Лукас
Большинство датчиков, камеры и пленки производятся реагировать о том же диапазоне длин волн, что может видеть глаз, но некоторые могут также реагировать на ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.
Чтобы наилучшим образом использовать выразительные возможности цвета, необходимо разобраться в некоторых из науки о цвете и его психологии.
Все цвета могут быть созданы путем смешивания трех основных цветов.
Аддитивный цветовой системы праймериз: RGB (красный, зеленый, синий) - это смешение красного, зеленого и синего световых точек в разных пропорциях, чтобы произвести любой цвет на компьютерных и телевизионных экранах.
В этой цветовой системе сумма всех цветов создаст белый свет (в центре):
Через Npack.ЕС из статьи CMYK и RGB – какая разница?
CMYK (голубой, пурпурный, желтый и ключевой = черный) - это Субтрактивная цветовая модель, которая объясняет смешивания красок, красителей, чернил, и природные красители, чтобы создать полный спектр цветов, каждый нанесенный вычета (то есть поглощения) некоторых длин волн света и отражения других.
В этой цветовой системе сумма всех цветов создаст черный (в центре):
Через Npack.ЕС из статьи CMYK и RGB – какая разница?
Поэтому работать в цветовой режим RGB в Photoshop, цвет присадок, для изображения на экране и преобразования ваших изображений, предназначенных для печати в цветовой режим CMYK, но не забудьте предварительно связаться с печатной лабораторией или клиентом.
В CMYK не может воспроизвести все те же яркие цвета как RGB, поэтому для этого требуются знания и опыт, чтобы убедиться, что ваши изображения выглядят одинаково на экране и при печати.
Через Npack.ЕС из статьи CMYK и RGB – какая разница?
Вы никогда не задумывались, почему RGB и CMYK всегда пишутся в таком порядке букв (не ГРБ или YCKM)?
Это очень удобно для запоминания цветов. Например, если вы работаете в CMYK-изображения с голубым свечением, и нужно покрасить-исправить это: просто помните, что RGB касается cmy в том же порядке цветов, поэтому красный цвет дополняет голубой, зеленый цвет на пурпурный, голубой и желтый. Следуя этой логике, добавив желтый будет вычесть синий, и наоборот.
То же относится и к остальным праймериз.
Анимации, созданные с помощью Wingsart Цвет колеса.
Когда нужно быстро найти противоположный или дополнительный цвет на тот, который вы используете, образец вашего цвета (удерживая option (Alt) и при работе с кистью, или использовать инструмент "пипетка") и попадаем в меню выбора цвета.
Добавить или вычесть 180 от ч Кол-в H (оттенок), с (насыщенности), в (яркости) значения.
Когда энтузиаст фотографии впервые берет в руки камеру, наиболее логичным шагом для него/ее, чтобы узнать Руководство по эксплуатации этого инструмента. Но как насчет обучения, как наиболее важные “встроенный” инструмент, который мы все используем для нашей фотографии и ретуши работает?
Проверить это очень старый (создан в 1930-х годов) и очень классный документальный фильм о том, как видят наши глаза и сосредоточиться:
Человеческий глаз имеет три вида цвет датчиков в целом соответствует красных, зеленых и синих, и это физический факт, который позволяет воспроизводить цвета, используя всего три пигментов на бумаге, или просто трех люминофоров в монитор.
Сетчатка - это сложный слой нервных клеток, выстилающий заднюю часть глаза. Нервные клетки в сетчатке, которые реагируют на свет-фоторецепторы, и бывают двух типов: штаног и конусов (из-за их формы). Стержни обеспечивают зрение при низкой освещенности условия и дальтоники, и колбочкиреагируют на цвет и тонус, и функционировать в условиях сильной освещенности.
Согласно Гарвардский нейробиолог Маргарет Ливингстон, визуальный мозг обрабатывает информацию тональные отдельно от цвета.
На вершине, что наш мозг делает постоянные коррективы в наше восприятие, чтобы заставить нас поверить, что местных цветов и оттенков стабильны и неизменны. Например, если мы смотрим на зеленый автомобиль, освещенный оранжевым светом заката или дневные света гаража, мы знаем, что это зеленый цвет независимо от окружающего света и цвета загрязняющих оригинальный Цвет автомобиля. Наша зрительная система постоянно делает такие умозаключения, и почти невозможно наш сознательный ум, чтобы переопределить его. Но зная его и зная, как использовать его в изобразительном искусстве
Вот несколько наглядных примеров:
Чекер тень иллюзии Эдвард Адельсон Н.
В Контролер тень illusioн опубликовал Эдвард Х. Адельсон, профессор видение науки в mit, квадраты обозначены A и B имеют тот же оттенок серого цвета, но выглядят они иначе. Это происходит потому, что наша зрительная система старается определить, где тени и компенсировать их. И все это происходит без нашего сознательного контроля.
Однако, когда A и B квадратов изолированы от окружающего контекста, эффект иллюзии развеял:
Подобных уловок наша зрительная система играет нами, когда мы смотрим на Джеймса Герни’ы цветные кубики иллюзии:
Цветные иллюзии куб Джеймса Герни. Зеленый квадрат точно такой же цвет, как на Красной площади.
Контекст картина заставляет нас верить, что квадраты A и B имеют разный цвет, хотя на самом деле они имеют одинаковый нейтральный серый цвет. Это становится очевидным, когда мы оба боковых квадратов бок:
Так можно отключить контекст подсказки и видеть реальные цвета. Для этого нам необходимо знать постоянные догадки, что происходит на фоне нашей визуальное восприятие, и научиться мысленно или физически изолировать цветов, которые мы пытаемся оценить картину или реальность.
Цвет системы разделить все цвета на три измерения: оттенок, значение и насыщенность.
Оттенок является наиболее простым из трех, это то, что мы обычно назвать цвета предметов: синее небо, красная помада, зеленое платье.
Значение (иногда называют легкость или Яркость)- степень яркости или темноты цвета или серый, что бы осталось, если оттенок был удален. Два разных цвета могут иметь одинаковые значения.
Насыщенность – чистота, яркость или интенсивность цвета.
В Photoshop эти характеристики представлены в палитре цветов таким образом:
Характеристики цвета в палитре в фотошопе
Точный цвет в вашей фотографии исходит от близкого соответствия между цветовой температурой света по вашей теме и цветовой баланс вашего фильма или цифрового датчика (т. е. Баланс белого в цифровых зеркальных камер). В фотографии, цветовой баланс является глобальной настройкой интенсивности цвета. Важной целью этой регулировки является оказание определенных цветов, особенно нейтральных цветов – так, чтобы они отображались правильно или радует в образ.
Цветовая температура является характеристикой видимого света, который имеет важные применения в области освещения, фотографии, видеосъемки и других сферах, условно говорится в единица абсолютной температуры Кельвин (символ к единице). Цветовая температура более 5000 к называются холодные цвета (голубовато-белый), и более низкие цветовые температуры (2,700–3,000 K) называются теплые цвета (желтовато-белый на красный). Да, немного смущает, во-первых: повышение температуры Кельвин вызывают холодные цвета, а более низкие температуры Кельвин вызвать теплые цвета:
Если настройка баланса белого на вашей камере является неверным в момент фотосъемки, вы узнаете, что на незначительный или сильный доминирующий оттенок (в большинстве случаев, синий или желтый). Не волнуйтесь, это все еще возможно, чтобы сохранить ваши изображения, особенно если вы снимаете в формате RAW. Шансы испортить изображение с некорректными настройками баланса белого намного выше при съемке в формате JPEG.
Управление цветом-это процесс согласования цветов с натуры камеры на монитор, чтобы распечатать, так что вы можете быть уверены в цвет, который будет выпускаться в конечных изображений.
Это большая и сложная часть фотографии и цифровых образовательных воображения, так что если вы планируете печатать ваши произведения я рекомендую, что вы исследуете и тщательно изучите управление цветом, калибровка монитора и цветовые профили.
Мы пришли большой статьи о ретуши Академии для вас, чтобы начать с:
Короче, если вы планируете взять ваши изображения в местной печати лаборатории, позвонить им и проверить, какой формат файла, разрешение, цветовое пространство и цветовой режим был бы лучше, чтобы принести свой файлы.
Проще говоря, цветовое пространство описывает количество информации о цвете, что файл изображения не содержит.
Профото РГБ (больше), > пользователям > профиль sRGB (меньше)
Естественно, мы хотели бы работать в цветовых пространствах, которые позволяют более цветов, да?
К сожалению, проблема с использованием больших цветовых пространств является то, что не все устройства поддерживают их и будет корректно отображать цвета. Если экран или принтер вашего клиента не может отобразить цветовое пространство изображения, они покажут серой и размытой цвета. Согласование цветовых пространств, которые используются на различных устройствах, что управление цветом-это все.
Поскольку большинство устройств, которые обычные люди использовать не Цвет руководство в курсе, sRGB является ваша золотая середина, особенно для изображений, которые вы поделились в интернете.
Ниже приведен пример того, как изображение в Профото РГБ отображается в браузере, который не поддерживает Профото РГБ: