• Авторизация


ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КРИВЫМИ, ЦВЕТ И МАГИЯ 21-01-2016 07:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КРИВЫМИ, ЦВЕТ И МАГИЯ

 ·  8 Комментариев  

 

Для того, чтобы понять кривые мы должны понимать цвет в фотошопе делает. Это называется Аддитивной теории цвета

Все изображение состоит из 3 цветов – красный – зеленый – синий

[843x707]

Каждый круг окрашен в индивидуальный, независимый слой – Красный имеет значения RGB значение 255-0-0, зеленый имеет значения RGB значение 0 – 255 – 0 и синий имеет значения RGB значение 0-0-255 (праймериз: чистый красный, чистый зеленый, чистый голубой) – каждый слой Режим смешивания установлен экран – на черном фоне

 

Взаимодействие между любыми двумя праймериз цветов, создать вторичные цвета: голубой, пурпурный, желтый

Центр создает чистый белый: 255 – 255 – 255

Вариации светимости каждый создает весь спектр видимых цветов.

Мы также должны учитывать взаимосвязи между тонами и мы видим, что в цветовой круг RGB

[843x709]

Мы видим первостепенных и второстепенных маховых, как их бесплатный – красный и голубой – зеленый и пурпурный – синий и желтый.

Каждый цвет, который мы видим на экране формируется с помощью только этих 3-х цветов.

[843x712]

Эти явные градиенты на самом деле созданы с градиентами из 3 праймериз установлен экран Режим смешивания на черном, создавая иллюзию весь диапазон оттенков (100%насыщения, 100% яркости) конечно, нам нужны все диапазоны Лам/сел есть всех цветов, и я буду решать, что дальше.

Каждый из миллионов оттенков мы воспринимаем изображения создаются с помощью основного 3

[843x711]

Этот образ был создан заполняя каждый независимый слой с основных цветов – Красного имеет значения RGB значение 255-0-0, зеленый имеет значения RGB значение 0 – 255 – 0 и синий имеет значения RGB значение 0-0-255 (праймериз: чистый красный, чистый зеленый, чистый голубой) – Для каждого слоя режим наложения установлен экран – поверх черной БГ – тогда каждый канал светимости использовался в качестве маски для каждого из слоев, чтобы дублировать внешний вид изображения без необходимости иметь образ.

Когда я отдельная 3-х слоев это выглядит так:

[843x711]

Даже то, что ее воспринимают как светимость цвета

[843x711]

Чтобы создать белый надо 255 -255-255 создать черный надо 0-0-0, чтобы создать серый мы должны 128-128-128

[843x706]

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ПОНЯТЬ КРИВЫЕ?

Кривые, работу с цветовыми каналами 3 для изменения изображения. Даже когда вы думаете, вы только работать со светом.

Как?

Например, когда вы потяните кривую вверх, чтобы осветлить изображение, как это:

[362x493]

Что ты делаешь на самом деле тянет на 3 отдельных каналов одновременно

Такой:

[1086x492]

ДАВАЙТЕ ВЗГЛЯНЕМ НА КРИВЫХ И ЕГО РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ

Кривую можно редактировать из 16 отдельных пунктов, основными из которых являются 4: черные точки, тени, полутона, блики и белые точки.

[915x692]

Вы можете также использовать на изображения инструмент в кривая для изменения определенных пределах изображения

[771x720]

В Кривой, можно также найти 3 eyedroppers, которые могут быть использованы для выбора 3 основных пункта: белые, средние и черные точки соответственно.

[406x534]

Они могут быть использованы для автоматического цвет/контраст исправления, потому что когда мы выбираем самый темный/светлый оттенок изображения, то кривая будет автоматически сделать белые чисто белые и чисто черные черные, избавившись от любой оттенок или цвет загрязнения.

Есть средство, которое можно использовать, чтобы точно найти самый темный/светлый точками вашего изображения: порог

[843x718]

Отодвинув порог ползунок влево, он сделает все изображение белое, за исключением самой темной точкой

[942x703]

Отодвинув порог ползунок вправо, он сделает все изображение целиком черное, за исключением самой светлой точки

[988x701]

Мы можем использовать его в качестве эталона при помощи кривых пипеткой выберите белый/черный точек более эффективно.

[979x666]

Кривые будут автоматически вносить необходимые коррективы в изображения, изменяя оттенок.

Но позволяет понять, как вносить коррективы себя, от простого изменения более заранее цветокоррекции.

Допустим, у вас есть красный и вы хотите, чтобы красный, чтобы быть оранжевый.

[1920x720]

Во-первых, позволяет узнать, что красный

[988x366]

И то, что оранжевый-это

[997x373]

Так что разница между красным и оранжевым, что составляет 128 точек зеленых.

Берем кривую, потяните вверх зеленую от входного 0 взять его в Input 128 и вы получите оранжевый.

[999x642]

Входные и выходные как кривые работают.

ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ЭТО БОЛЕЕ ПОДРОБНО:

Изначально тоновый диапазон изображения представлено в виде прямой диагональной линии поверх графического.

При работе в RGB правом верхнем представляет освещает, а внизу справа-областям тени.

Горизонтальная ось представляет входных значений (текущие значения изображения) и вертикальная ось представляет выход, значения после того, как вы отрегулировать их.

[720x842]

То же самое происходит и с цветом кривые вот наглядное представление того, что происходит, когда вы двигаете кривые.

[1377x720]

И вы можете даже увидеть, как оно влияет на изображение

[785x720]

В каждом из этих примеров цветовые кривые потянулись вверх от входного 128 (midtowns) для верхней/левой треугольник и потянул вниз от входного 128 в нижней правой части.

[798x720]

В каждом из этих примеров цветовые кривые потянулись вверх от входного 128 (midtowns) для верхней/левой треугольник и потянул вниз от входного 128 в нижней правой части.

[763x720]

В каждом из этих примеров цветовые кривые потянулись вверх от входного 128 (midtowns) для верхней/левой треугольник и потянул вниз от входного 128 в нижней правой части

С помощью кривых можно также изменить насыщенность цветов не только оттенок/яркость.

Вернемся в мою Красную площадь. Я превратил его оранжевый, но его слишком насыщенные для, допустим, скин-тона.

[1007x618]

Эта часть какая-то логика, если вы хотите белый вам нужен 3 тонов в их чистом виде 255 -255- 255 так что если хочешь серый, то вам нужно 128-128-128

У вас был оранжевый 255-128-0

Вам нужно, что оранжевый будет ярче (ближе к белому): там больше даже в ценностях, но сохраняяпропорции, так что его все равно “Апельсин”

Что-то больше нравится 220 – 190 – 150 (примерно, это не точно, но я уверен, что он будет работать)

  • Так что красный начинает в 255 – нам нужно идти к входной точки белого (255) и потяните его вниз к 220
  • Зеленый был на 128 – так мы идем к входным 128 (средние тона) и переместите их до 190
  • Голубой был в 0 -так что мы должны идти на вход 0 (черные точки) и тянуть его до 150

Результат:

[1004x668]

Видите? Говорил, что все будет работать.

Так что вам нужно использовать числа или знать эти цифры, чтобы понять кривые? Нет, не правда. Зная чисел получится точная и математическая, но вы можете также сделать это на глаз и использовать цветовое колесо в качестве базы.

[786x720]

У нас есть только 3 канала (красный, зеленый, синий), там если я хочу желтый, theres никакая желтая кривая двигаться, мне нужно будет удалить синий если я хочу желтый. Кожа желтая и красная.

Так что если я захочу сделать что-то серое в кожу-тонизирует, глядя тоном мне нужно потянуть вниз синюю и добавить немного красного. Вероятно, довольно темно, поэтому я добавляю немного света, используя в RGB.

Всегда начиная от ввода 128, потому что его серый.

[1611x669]

Вы можете увидеть это, как вы идете, не зная чисел.

Вам нужно знать свой цветовой круг.

Но... не мы просто использовали другой Кривой, чтобы сделать кожу-тонизирует с четными значениями и все такое? Ага! И вот красота кривые.

Он также работает! Другой Кривой, результат тот же!

[1620x691]

Этот последний имеет математическую базу, потому что она была продумана от цвета чисел, а предыдущий цвет чистого знания “что ж... если я хочу сделать skinniness тогда мне нужен красный, желтый и светло” – в обе стороны работать до тех пор, как теория, лежащая мыслительный процесс является правильным.

Позволяет изменять дополнительные цвета и забывать цифры немного.

Позволяет перейти от Черного к Скинтон – видимому, мы начинаем от входного сигнала 0 сейчас, потому что мы пытаемся изменить черный

Также учитывая, что им-начиная от черный – полное отсутствие цвета– 0 0 0 – моя идея поставить синий вниз, делаешь помоги мне многое.

Мне нужно тянуть вверх зеленая

[1623x691]

При изменении белки, снова, мне нужно, чтобы изменить ввода, из которого я начинаю.

Я не могу изменить midtowns или черную точку так, что wouldt сменить имидж на всех.

Теперь мне нужно начать от точки белого, 255-255-255

Я не могу добавить свет, потому что его уже ярчайших оно может быть так что мне нужно уменьшить тонов, сохраняя пропорции.

[1620x659]

Ну... теперь вы знаете, как изменить белых и негров и mitones.

Теперь, когда мы знаем, что бывает белый, серый и черный, перейдем к цветам. Изображение регулярно подобными нейтральными тонами.

[843x717]

В этом визуально все, что не серого цвета (света и тени) - черный и все, что находятся центр города был заполнен на 50% серый. Хороший способ выбрать midtowns состоит в использовании “цветовой диапазон” в меню "выделение", он имеет возможность выбирать только средние тона.

Его также характерно, что образы в основном даже каналы, обычно в пределах диапазона мидтаун.

[694x1028]

Это означает, что изображение будет измениться (снизиться) при совершении движения на кривых в средней точке (128 входное значение) это не всегда так, иногда у нас есть слишком темные/слишком светлые или слишком насыщенных частей и мы урожденнойд'чтобы понять, как цвет кривых работу потом.

[843x714]

Эти цвета были специально подобраны, чтобы иметь 100% Сб/лам так они создадут неравномерность каналов

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ, КАК ВЫГЛЯДЯТ ЭТИ КАНАЛЫ В ОСНОВНОМ ЧИСТЫЕ ТОНЫ.

Красный

[843x712]

Зеленый

[843x708]

Синий

[843x709]

Цвет часть наиболее экстремальных – с маленький средний тон

Важно понимать, что, поскольку каждый цвет в основном белый или черный , они не будут затронуты движения Кривой от среднего тона. Потому что в основном чистые цвета , они всегда будут иметь 255 одного или двух из 3 цветов и 0 другого – так что каналы вообще будут почти черный/белый с маленьким середине тонального диапазона глядя на каналах поможет нам узнать, откуда в Кривой необходимо сделать шаги. Это необходимо только на первый, потому что через некоторое время привыкаешь буквально “видя в каналах” и вам больше не придется смотреть на них, чтобы знать, как они выглядят. Чтобы понять это визуально

[843x713]

Если я подаю заявку синей Кривой от среднего тона это затронет только тех участков изображения, содержащих серого в синий канал

[843x711]

Так, также, большинство само изображение

[837x720]

Другая вещь, чтобы принять во внимание является то, что, в изображение, когда мы меняем цвета, концы (белый или черный вход) мы будем менять видимая яркость изображения и глубину, поэтому мы должны иметь это в виду при внесении изменений. Не только это будет более голубой, но и ярче. Если мы вносим изменения от черной или белой точки, изображение приобретет или потеряет контрастность, а также.

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ, КАК МЫ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТО, ЧТО МЫ НАУЧИЛИСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЮТ НА ОБРАЗ.

Образец изображения, который я использую имеет большое покраснение вокруг глаз

[558x798]

Но на самом деле не красная, ее больше любят розовый

[720x1007]

И я хочу, что розовый, оранжевый. Так, начиная со средних тонов (помните наши изображения были в основном серые тона в каналах) я могу взять какие-то синие и добавить немного зеленого, затем используйте маску, чтобы сдержать коррекции и, с этой Кривой нейтрализовать “покраснения”, не теряя насыщенности и держа уголок с оригинальной тональных вариаций. При использовании насыщенность или рисовать на пустом слое или любой другой коррекции, что подразумевает один плоский цвет, вы теряете естественность. С кривыми, ее много лучше.

[843x705]

Маска была создана преувеличивая розовый с регулировки насыщенности в сочетании с черным и белым регулировки для увеличения разницы в дальнейшем и затем, используя каналы для извлечения ее.

Как это можно сделать всякого рода исправления, всегда учитывая с RGB колесом для отношения между цветами. С помощью кривых можно также сделать творческие изменения. Очень популярными примерами являются сплит тонах. Поскольку человеческий мозг очень увлечен complimentaries.

[843x705]

[x710]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КРИВЫМИ, ЦВЕТ И МАГИЯ | ivinow - Дневник ivinow | Лента друзей ivinow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»