Для того, чтобы понять кривые мы должны понимать цвет в фотошопе делает. Это называется Аддитивной теории цвета
Все изображение состоит из 3 цветов – красный – зеленый – синий
Каждый круг окрашен в индивидуальный, независимый слой – Красный имеет значения RGB значение 255-0-0, зеленый имеет значения RGB значение 0 – 255 – 0 и синий имеет значения RGB значение 0-0-255 (праймериз: чистый красный, чистый зеленый, чистый голубой) – каждый слой Режим смешивания установлен экран – на черном фоне
Взаимодействие между любыми двумя праймериз цветов, создать вторичные цвета: голубой, пурпурный, желтый
Центр создает чистый белый: 255 – 255 – 255
Вариации светимости каждый создает весь спектр видимых цветов.
Мы также должны учитывать взаимосвязи между тонами и мы видим, что в цветовой круг RGB
Мы видим первостепенных и второстепенных маховых, как их бесплатный – красный и голубой – зеленый и пурпурный – синий и желтый.
Каждый цвет, который мы видим на экране формируется с помощью только этих 3-х цветов.
Эти явные градиенты на самом деле созданы с градиентами из 3 праймериз установлен экран Режим смешивания на черном, создавая иллюзию весь диапазон оттенков (100%насыщения, 100% яркости) конечно, нам нужны все диапазоны Лам/сел есть всех цветов, и я буду решать, что дальше.
Каждый из миллионов оттенков мы воспринимаем изображения создаются с помощью основного 3
Этот образ был создан заполняя каждый независимый слой с основных цветов – Красного имеет значения RGB значение 255-0-0, зеленый имеет значения RGB значение 0 – 255 – 0 и синий имеет значения RGB значение 0-0-255 (праймериз: чистый красный, чистый зеленый, чистый голубой) – Для каждого слоя режим наложения установлен экран – поверх черной БГ – тогда каждый канал светимости использовался в качестве маски для каждого из слоев, чтобы дублировать внешний вид изображения без необходимости иметь образ.
Когда я отдельная 3-х слоев это выглядит так:
Даже то, что ее воспринимают как светимость цвета
Чтобы создать белый надо 255 -255-255 создать черный надо 0-0-0, чтобы создать серый мы должны 128-128-128
Кривые, работу с цветовыми каналами 3 для изменения изображения. Даже когда вы думаете, вы только работать со светом.
Как?
Например, когда вы потяните кривую вверх, чтобы осветлить изображение, как это:
Что ты делаешь на самом деле тянет на 3 отдельных каналов одновременно
Такой:
Кривую можно редактировать из 16 отдельных пунктов, основными из которых являются 4: черные точки, тени, полутона, блики и белые точки.
Вы можете также использовать на изображения инструмент в кривая для изменения определенных пределах изображения
В Кривой, можно также найти 3 eyedroppers, которые могут быть использованы для выбора 3 основных пункта: белые, средние и черные точки соответственно.
Они могут быть использованы для автоматического цвет/контраст исправления, потому что когда мы выбираем самый темный/светлый оттенок изображения, то кривая будет автоматически сделать белые чисто белые и чисто черные черные, избавившись от любой оттенок или цвет загрязнения.
Есть средство, которое можно использовать, чтобы точно найти самый темный/светлый точками вашего изображения: порог
Отодвинув порог ползунок влево, он сделает все изображение белое, за исключением самой темной точкой
Отодвинув порог ползунок вправо, он сделает все изображение целиком черное, за исключением самой светлой точки
Мы можем использовать его в качестве эталона при помощи кривых пипеткой выберите белый/черный точек более эффективно.
Но позволяет понять, как вносить коррективы себя, от простого изменения более заранее цветокоррекции.
Допустим, у вас есть красный и вы хотите, чтобы красный, чтобы быть оранжевый.
Во-первых, позволяет узнать, что красный
И то, что оранжевый-это
Так что разница между красным и оранжевым, что составляет 128 точек зеленых.
Берем кривую, потяните вверх зеленую от входного 0 взять его в Input 128 и вы получите оранжевый.
Входные и выходные как кривые работают.
Изначально тоновый диапазон изображения представлено в виде прямой диагональной линии поверх графического.
При работе в RGB правом верхнем представляет освещает, а внизу справа-областям тени.
Горизонтальная ось представляет входных значений (текущие значения изображения) и вертикальная ось представляет выход, значения после того, как вы отрегулировать их.
То же самое происходит и с цветом кривые вот наглядное представление того, что происходит, когда вы двигаете кривые.
И вы можете даже увидеть, как оно влияет на изображение
В каждом из этих примеров цветовые кривые потянулись вверх от входного 128 (midtowns) для верхней/левой треугольник и потянул вниз от входного 128 в нижней правой части.
В каждом из этих примеров цветовые кривые потянулись вверх от входного 128 (midtowns) для верхней/левой треугольник и потянул вниз от входного 128 в нижней правой части.
В каждом из этих примеров цветовые кривые потянулись вверх от входного 128 (midtowns) для верхней/левой треугольник и потянул вниз от входного 128 в нижней правой части
С помощью кривых можно также изменить насыщенность цветов не только оттенок/яркость.
Вернемся в мою Красную площадь. Я превратил его оранжевый, но его слишком насыщенные для, допустим, скин-тона.
Эта часть какая-то логика, если вы хотите белый вам нужен 3 тонов в их чистом виде 255 -255- 255 так что если хочешь серый, то вам нужно 128-128-128
У вас был оранжевый 255-128-0
Вам нужно, что оранжевый будет ярче (ближе к белому): там больше даже в ценностях, но сохраняяпропорции, так что его все равно “Апельсин”
Что-то больше нравится 220 – 190 – 150 (примерно, это не точно, но я уверен, что он будет работать)
Результат:
Так что вам нужно использовать числа или знать эти цифры, чтобы понять кривые? Нет, не правда. Зная чисел получится точная и математическая, но вы можете также сделать это на глаз и использовать цветовое колесо в качестве базы.
У нас есть только 3 канала (красный, зеленый, синий), там если я хочу желтый, theres никакая желтая кривая двигаться, мне нужно будет удалить синий если я хочу желтый. Кожа желтая и красная.
Так что если я захочу сделать что-то серое в кожу-тонизирует, глядя тоном мне нужно потянуть вниз синюю и добавить немного красного. Вероятно, довольно темно, поэтому я добавляю немного света, используя в RGB.
Всегда начиная от ввода 128, потому что его серый.
Вы можете увидеть это, как вы идете, не зная чисел.
Вам нужно знать свой цветовой круг.
Но... не мы просто использовали другой Кривой, чтобы сделать кожу-тонизирует с четными значениями и все такое? Ага! И вот красота кривые.
Он также работает! Другой Кривой, результат тот же!
Этот последний имеет математическую базу, потому что она была продумана от цвета чисел, а предыдущий цвет чистого знания “что ж... если я хочу сделать skinniness тогда мне нужен красный, желтый и светло” – в обе стороны работать до тех пор, как теория, лежащая мыслительный процесс является правильным.
Позволяет изменять дополнительные цвета и забывать цифры немного.
Позволяет перейти от Черного к Скинтон – видимому, мы начинаем от входного сигнала 0 сейчас, потому что мы пытаемся изменить черный
Также учитывая, что им-начиная от черный – полное отсутствие цвета– 0 0 0 – моя идея поставить синий вниз, делаешь помоги мне многое.
Мне нужно тянуть вверх зеленая
При изменении белки, снова, мне нужно, чтобы изменить ввода, из которого я начинаю.
Я не могу изменить midtowns или черную точку так, что wouldt сменить имидж на всех.
Теперь мне нужно начать от точки белого, 255-255-255
Я не могу добавить свет, потому что его уже ярчайших оно может быть так что мне нужно уменьшить тонов, сохраняя пропорции.
Ну... теперь вы знаете, как изменить белых и негров и mitones.
Теперь, когда мы знаем, что бывает белый, серый и черный, перейдем к цветам. Изображение регулярно подобными нейтральными тонами.
В этом визуально все, что не серого цвета (света и тени) - черный и все, что находятся центр города был заполнен на 50% серый. Хороший способ выбрать midtowns состоит в использовании “цветовой диапазон” в меню "выделение", он имеет возможность выбирать только средние тона.
Его также характерно, что образы в основном даже каналы, обычно в пределах диапазона мидтаун.
Это означает, что изображение будет измениться (снизиться) при совершении движения на кривых в средней точке (128 входное значение) это не всегда так, иногда у нас есть слишком темные/слишком светлые или слишком насыщенных частей и мы урожденнойд'чтобы понять, как цвет кривых работу потом.
Эти цвета были специально подобраны, чтобы иметь 100% Сб/лам так они создадут неравномерность каналов
Красный
Зеленый
Синий
Цвет часть наиболее экстремальных – с маленький средний тон
Важно понимать, что, поскольку каждый цвет в основном белый или черный , они не будут затронуты движения Кривой от среднего тона. Потому что в основном чистые цвета , они всегда будут иметь 255 одного или двух из 3 цветов и 0 другого – так что каналы вообще будут почти черный/белый с маленьким середине тонального диапазона глядя на каналах поможет нам узнать, откуда в Кривой необходимо сделать шаги. Это необходимо только на первый, потому что через некоторое время привыкаешь буквально “видя в каналах” и вам больше не придется смотреть на них, чтобы знать, как они выглядят. Чтобы понять это визуально
Если я подаю заявку синей Кривой от среднего тона это затронет только тех участков изображения, содержащих серого в синий канал
Так, также, большинство само изображение
Другая вещь, чтобы принять во внимание является то, что, в изображение, когда мы меняем цвета, концы (белый или черный вход) мы будем менять видимая яркость изображения и глубину, поэтому мы должны иметь это в виду при внесении изменений. Не только это будет более голубой, но и ярче. Если мы вносим изменения от черной или белой точки, изображение приобретет или потеряет контрастность, а также.
Образец изображения, который я использую имеет большое покраснение вокруг глаз
Но на самом деле не красная, ее больше любят розовый
И я хочу, что розовый, оранжевый. Так, начиная со средних тонов (помните наши изображения были в основном серые тона в каналах) я могу взять какие-то синие и добавить немного зеленого, затем используйте маску, чтобы сдержать коррекции и, с этой Кривой нейтрализовать “покраснения”, не теряя насыщенности и держа уголок с оригинальной тональных вариаций. При использовании насыщенность или рисовать на пустом слое или любой другой коррекции, что подразумевает один плоский цвет, вы теряете естественность. С кривыми, ее много лучше.
Маска была создана преувеличивая розовый с регулировки насыщенности в сочетании с черным и белым регулировки для увеличения разницы в дальнейшем и затем, используя каналы для извлечения ее.
Как это можно сделать всякого рода исправления, всегда учитывая с RGB колесом для отношения между цветами. С помощью кривых можно также сделать творческие изменения. Очень популярными примерами являются сплит тонах. Поскольку человеческий мозг очень увлечен complimentaries.