Как Новый Год приходит в, Я всматриваюсь вперед на новые вещи—новые направления, новые цели, новые отношения. Но с начала нового года также приходит время для размышлений (буквально) от чего я достиг и сколько я прогрессировал. Как мне исполнять свои ежегодные “чистки дома”—очистка старой работы, которых не проведешь, и перенося остальные фотографии еще одного нового жесткого диска (я накопив неплохая коллекция)—я имел возможность поставить свежий взгляд на все, что я снимал за последний год или около того.
Для меня это всегда очень образовательный опыт. В этом году в частности, в сочетании с типичными фотография и пост-обработка Кривой обучения, была одной из долгих экспериментов и попыток определить мой “стиль”, и мое портфолио видел большой прогресс в результате. Но я считаю, размышляя над этой старой работе является залогом продвижения вперед; анализируя то, что делает и не работает в образах мне дали, я могу дальше понять свой собственный стиль и привить его (или избежать его) в будущей работе.
Кроме того, при пересмотре старых снимков, которые, возможно, не резонировал со мной изначально, я получить свежий взгляд и могут теперь увидеть в Новом Свете (особенно как мой пост-обработки методы улучшения); и наоборот, что может взволновавших meinitially теперь кажется устаревшей и дилетантские. Даже так, некоторые из них могут даже быть пригодны для использования с новой редактировать.
Например в случае с этой фотографией я откопал Джессики. Я помню съемки этого как последний взгляд долгий день, и я хотел попробовать и наконец-то включить модель в среде (до этого момента, я бы только была съемка моделей в студии на фоне). Мы были ограничены (ладно, несуществующие) бюджет на гардероб, так что я завернул ее в апельсиновый шифон ткань, шлепнулся ей на диване и с одной вспышкой и софтбокс, мы получили такое изображение:
В начале 2015 года версия мне была очень счастлива с этим изображением, но даже в те дни я понял, что есть кое-что про него, так там он сидел в своей грустной одинокой каталога Lightroom нетронутым целый год. Когда я наткнулся снова на днях, я решил немного развлечься и посмотреть, что я смогу сделать это. Это финальное изображение после редактирования:
Я закончил размещение этого изображения в форум, где я общаюсь и есть некоторые многочисленным отзывам (спасибо всем, кто нашел время посмотреть и прокомментировать!), и много запросов для цветокоррекции учебники, так что для того, чтобы успокоить массы интернета, я попытаюсь провести вас через процесс моего создания этого смотрите здесь.
Отказ от ответственности: я не являюсь мастером фотошопа. Я уверен, что любой, кто будет смотреть на этот учебник и передергивает. Чтобы усугубить положение, у меня есть привычка быть невероятно нерешительный, когда дело доходит до цветной тонировки, так что зачастую это занимает у меня 4 слоя, чтобы делать то, что кто-то более грамотный (или решающий) могут сделать в 1. Но я твердо верю в растущую экспериментальным путем, и, надеюсь, в качестве моей базы знаний не улучшается, поэтому моя эффективность.
Также, пожалуйста, будь умным и имя и упорядочивать слои!!! Это делает вашу жизнь намного проще в долгосрочной перспективе (и экономит прибавил шагу, чтобы реорганизовать и обозначить их, когда вы сделать туториал, как этот. [показать] )
Очевидное первой части процесса здесь является удаление ненужных компонентов изображения. Для меня картина висит на стене, отопительных труб, динамик, и белая оконная рама все забрали из нашей модели, так что с некоторых клонирование, исцеление и уклонение и сжигание, эти элементы были удалены. Джессика также была немного горячей точкой на лбу, которые я смягчил немного с некоторыми диб.
Очистка Слоев:
Диб Слоев:
(Я обычно увлекаюсь, иногда с D&B так часто времена, когда я закончу я буду уменьшите непрозрачность отступить от убер идеальный внешний вид—особенно в портрете).
Самая большая проблема у меня была с исходного изображения был неоново-оранжевый цвет, который я чувствовал, не передать настроение, который призвал темнее, более приглушенный цвет. Я решился на глубокий красный, чтобы хвалить стен и дивана, как мшистый зеленовато-коричневый цвет.
Чтобы достичь этого, я в маске из платья, чтобы не нанести ущерб какой-либо части изображения с похожими тонами, таких как ее кожа. (Есть ряд учебники онлайн по маскировки гораздо более углубленно, чем это позволяет, так что я пропущу подробности). Я использовал несколько корректирующих слоев, начиная с цветовой тон/насыщенность слоя, и регулировка в красные тона, а затем последовало пару цвет заливки слоев, чтобы обогатить и усилить цвет.
Платье Слоями:
Следующим шагом было уменьшить общую яркость и контраст изображения, что я чувствовал, чтобы быть слишком тяжелой для общего настроения. Путем сжатия динамического диапазона, оно придает изображению более живописной чувствую. Стоит отметить, что это то, что наверное могут (и должны) были сделаны в камеру несколькими способами: растушевка свет, чтобы избежать горячих точек и контрастность, используя белую заливку и др. В то время, мой освещая навыки не были достаточно всеобъемлющими, тем не менее—живем и учимся, верно?
Яркость И Контрастность Слоя:
Итак, мы остановились этот образ:
Вот и мы с нашей недавно красное платье, и наш динамический диапазон уменьшен, чтобы дать нам, что более живописной чувствую—но цвета все равно покажется мало....бла. Для меня, первое, что я не люблю это, что изображение в целом очень теплый. Ее кожа выглядит немного оранжевым, красное платье немного бурее я шел, и стены, и диван на самом деле не выглядят как зеленые, так как они находятся в человеке. Я обещаю, они оба зеленые, мне потребовалось три поездки в Хоум депо, чтобы получить, что цвет стены справа и я сделал новую обивку на диване самому, чтобы соответствовать (мой муж думает, что у меня есть проблема–я предпочитаю называть это внимание к деталям).
Первым шагом для меня, чтобы обесцветить изображение немного. Это позволяет снизить оранжевый в ее кожи и платья и придать ему более кинематографического масштаба. Я использовал черно-белый корректирующий слой, Режим смешивания установите на Color, чтобы сделать это–вы могли бы также сделать это с помощью цветовой тон/насыщенность или Яркость слоя, но они влияют на имидж глобально. Вместо этого, я хотел добавить некоторую глубину к красным, поэтому я поставил ч / б слой модифицированного синий фильтр, чтобы привести тона вниз.
Далее, я начал играть вокруг с общей классификации. Мне хотелось сохранить взаимодополняющих красная/зеленая цветовая гамма в полутонах, а также внедрению в средних бесплатные схемы цвета в светах и тенях. Я выбрал красно-фиолетовый оттенок в тенях (одна остановка на цветовом круге), потому что я думал ее удалили некоторые из коричневого платья и сделала красный цвет пунша. Наоборот, я добавила немного очень светло-желтый-зеленый (как светлее/теплее версия дивана и цвет стен) обратно в изюминки—просто достаточно уменьшить гвоздики в ее кожу.
Вот общая гамма цветов, выбранного для этого изображения показан на цветовом круге:
Я всегда начинаю свой цветокоррекции с кривой корректирующего слоя. Краткая грунтовка на кривые если ты не знаком: вы можете выбрать три отдельных цветовых каналов–красного, синего и зеленого–и измените тона, добавление и настройка точек вдоль Кривой. Если вы хотите добавить больше синего в изображение, перетащите кривую вверх–и наоборот, при перемещении вниз-бы добавить желтого, как я сделал в этот образ.* Поскольку я хотел добавить фиолетового в тени, я потянул вниз мои зелень в самом низу кривой, и увеличилась их немного в полутонах. Я тоже в конечном итоге потянул вниз красные немного остыть изображение некоторые. Ниже приведены цветовые кривые я закончил с этой фотографии:
*Быструю сторону: важно понимать различие между противоположными/бесплатные цвета в фотошопе против традиционной теории цвета. Классический цветовой круг основан на рыб цветовой модели; тем не менее, в Photoshop использует модель RGB. В рыб, напротив синего-оранжевый, а в RGB он желтый, как показано на кривых модуля.
Теперь кое-что проясняется. На данном этапе мне нравится, как тени выглядят, но и стены, и диван кожа по-прежнему слишком оранжевый. Я мог бы, наверное, вернуться к слой кривые, чтобы настроить это, но ради разнообразия (и экспериментов), я использовал карту градиента установлен на очень низкой непрозрачностью. Градиентный слой карты Эквивалент в оттенках серого диапазон изображения в цвета, указанные в заливку–в данном случае, апельсины в изюминки и пурпурного в тенях. Однако, поскольку мы хотели уменьшить количество Апельсин, я установил режим наложения на разницу, которая в принципе вычитает градиента цвета из изображения. Потому что наши другие градиент цвет очень темно-фиолетовый, мы не потеряем много цвет от тени. Этот слой также снизилась яркость светлых и средних тонов.
На данном этапе я вполне довольна изображения. Я добавил туда немного больше динамичности воспитывать красные чуть-чуть, и выборочный цвет добавить чуть-чуть больше пурпурный для негров. Наконец, я использовал два цвета заливки слоя значение цвета режим наложения на низкой непрозрачности, чтобы до зелень–один просто для изюминки, и другие в целом добавить тонкие равномерности цвета и связать все элементы вместе. А вот и финальный результат (после некоторых незначительных перепрофилирование ее платье) и резюме всех корректировок:
Существует бесконечное количество цветовых комбинаций на выбор при цветокоррекции изображения. Стоит отметить, что у меня не было конкретного плана, для цвета зайдя в этот. Много всего в эксперименты и играть вокруг с тем, что выглядит хорошо для моих глаз. Как вы уже, наверное, заметили, часто это итеративный процесс построения выглядят один слой–и есть много различных способов использования слоев, чтобы достигнуть того же самого взгляда. Это самый творческий, но также может быть самая неприятная часть процесса, так как возможности практически безграничны. Я часто работаю на изображении только вернулся два дня спустя и начать полностью с нуля.
Если у вас возникли проблемы с цветом, это всегда полезно обратиться к базовой теории цвета (для которой существует множество полезных ресурсов). Это также чрезвычайно важно изучение трудов великих художественных и фотографических мастеров. Один большой ресурс, которые предоставляет компания Adobe является их цветом Adobe СС (ранее компания Adobe кулер"), онлайн-программа, которая позволяет Вам тестировать, сохранять и просматривать существующие цветовые сочетания (найти его в программе Adobe). Это также супер-полезный аналитический инструмент, который позволяет загружать изображения и анализа цвета в пределах изображения. Вот что случилось когда я загрузил свои изображения для kuler:
Так что у вас есть! Я знаю, это может быть подавляющим сначала (поверь мне, это все-таки волнительно), но как вы продолжайте практиковаться и продолжать обучение ваших глаз, это станет намного проще и вы будете цветокоррекции, как профи в кратчайшие сроки!
Кейт Дровосек - фотограф, базирующийся в Портленде, штат Орегон. Ее острый глаз и инженерное образование помогают ей создавать отличные фотографии с сильным вниманием к деталям. Вы можете следить за Кейт на ее сайт, Facebook и Instagram. Эта статья была также опубликована здесь.