• Авторизация


ВЫСОКАЯ КОНЕЦ РЕТУШЬ КОНВЕРТАЦИЙ ОБЪЯСНИЛ 18-12-2015 09:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ВЫСОКАЯ КОНЕЦ РЕТУШЬ КОНВЕРТАЦИЙ ОБЪЯСНИЛ

  
 4
 
 
 

 

 

[298x449]Я недавно закончил ретуши изображения и получили довольно большой отклик, и люди просят, как это. Я решил объяснить мои мысли за процесс ретуширования поэтому, возможно, некоторые вещи станут более очевидными почему я сделал определенные изменения. И потому что есть так много, чтобы покрыть я решил разделить на 3 части. Начиная с высоких конечных ретушь Конвертаций объяснил. 2 часть разберусь с решениями, принятыми при кадрировании и композиции, а часть 3 будет иметь дело с изменением освещения, ситуации и поведение света.

Для меня Конвертаций являются очень важной частью и взять меня некоторое время, потому что те создают свою базу файл в фотошопе я работаю из. Меня всегда волнует качество изображения, поэтому я стараюсь выжать как можно больше данных из сырья, как это возможно. Я также постарайтесь получить как много сделано, как это возможно, перед отправкой данных в Photoshop.

Теперь...я знаю, что некоторые люди уже пытались следовать моим ретуши на это изображение, учитывая тот факт, что Линус Петтерссон предоставил RAW файл как бесплатно скачать...так что я дам вам немного ссылок, чтобы получить файл из И я представлю некоторые объяснения, поэтому он может быть легче воссоздать.

Первый ресурс, рекомендую-это бесплатный RAW-файлы от ретуши академии. Это отличный ресурс для обучения, и вы получите некоторые хорошие бесплатные RAW файлы. Или вы можете проверить файлы, предоставленные Линус Петтерссон себя.

 


 

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ БАЗЫ

[383x399]

[265x398]

На левой стороне находится изображение кулачка. Никаких корректировок за исключением баланса белого. И на правой стороне вы можете следить за моей обработки.

Так теперь что повлияло на мои решения по корректировки? Фотограф и я решила взять этот на темную сторону. Драматические и Муди. И моим намерением было расширить динамический диапазон как можно больше и получить более или задушить стоимости переходов во всем диапазоне.

Вы можете увидеть некоторые темные детали отсечения, но на данном этапе я не заморачивался. Кожа контраст был, что меня заботило, потому что я думал о том, что данные из другого сырья. А как выдувается местах на кольцах.

 

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЫДЕЛИТЬ ДЕТАЛИ [374x389]

Мы наверняка имели какой-то изюминки подрезал и я тоже был не доволен детализация ярче частей ее кожи, поэтому необходимо принимать их вниз.

Вы можете следить за снимок для получения более подробной информации о том, как я поставил слайдеры.

И потом еще в фотошопе я поставил этот слой поверх, используя черную маску и тогда покраска белой выявить где и сколько я хочу, чтобы этот слой должен быть видимым.

И так далее я склонен выстроить оптимальные данные для ретуширования от

 

 

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТЕНЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ [374x389]

Как видно, прежде чем мы потеряли совсем немного деталей в тенях в наш бас конвертация RAW. Так что теперь настало время, чтобы получить определенную деталь обратно.

Все корректировки были сделаны как раз для темных участках, как между рук и челюсти, а для некоторых волосы деталь. Моим намерением было, чтобы затемнить фон и наличие ее голову, нос выделяет самых ярких деталей в образе, спадающих к краям, так что детали в тенях становятся важными.

Как вы могли заметить, я никогда не должен был сходить с ума по любой слайдер регулировки, потому что у нас был хороший захват с большим количеством данных, чтобы играть. Большинство данных находится в верхних 20% гистограммы, так что лучше передержать хотя мы решили затемнить все в пост-продакшн. Но там столько данных помогает нам увеличить контраст и по-прежнему возникают плавными переходами. Это то у меня всегда в голове при съемке для себя. Всегда выставляйте для вашей тени.

 

ГЛАЗА!!!

[374x389]

[177x266]

Как я уже говорил, я стараюсь, чтобы получить некоторые вещи сделать прежде, чем работать в фотошопе. Так почему бы нам не скрасить глаза, используя сырые данные?

Играя с ползунками на вкладке details я обнаружил, что они выиграют от снижения уровня шума. Осветляющий добавляет шум в тень, так это был способ избавиться от него и структура в глазах стала более живописной.

В целом это может снизить деталь, но радиус был всего подходит для этого и я решил сделать некоторый D&B и заточки на глаз структуру позже в фотошопе, чтобы усилить этот эффект.

 

 

 

НАПОМИНАНИЕ О ЦВЕТОВЫХ ПРОСТРАНСТВАХ [374x389]

Вот сравнение с теми же данными, отображаемыми в sRGB. Потому что это обычно-наш выходного цветового пространства важно принимать в рассмотрение, что вы могли бы клип некоторые данные. В этом случае глаза будут в полном порядке, но всегда имейте в виду, что существуют определенные проблемы грядущего с помощью больших цветовых пространствах, и если Вы не знакомы с управлением цветом, то я предлагаю в пространстве sRGB подойдет именно вам и будет вызывать у вас меньше проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРАВНЕНИЕ ИЗ КУЛАЧКА ПРОТИВ СМЕШАННЫХ КОНВЕРТАЦИЙ

[246x369]

[246x368]

[236x368]

 

ПРЕВЬЮ-ЧАСТЬ II

Часть вторая будет о решениях, которые я сделал с кадрированием и некоторые общие сведения о композиционных правилах АНС как они могут быть применены на этот образ. Итак, мы видим, что имеет смысл и почему он может работать или не может работать с целей, которые мы хотим достичь.

Надеюсь, что там был какой-то полезной информацией для вас, ребята, и некоторые из них пытаются воссоздать образ. =)

 

~Даниэль

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫСОКАЯ КОНЕЦ РЕТУШЬ КОНВЕРТАЦИЙ ОБЪЯСНИЛ | ivinow - Дневник ivinow | Лента друзей ivinow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»