Это общие знания в области красоты и фэшн-фотографии мира, что форма бровей может “сделать перерыв или” на лицо. И хотя в большинстве случаев мы, ретушеры, повезло с визажистами стиль и форма модели’ брови в подходящий способ, иногда эта задача возлагается на нас.
В любом случае я не могу подчеркнуть достаточно, насколько важно получить четкое представление о вашей команде видение прежде чем приступить к работе. Спросите себя: “это форма бровей часть макияжа концепцию? Была там визажист присутствует на съемочной площадке? Брови являются надлежащим образом оформленные и ухоженные?” Общаться с командой, чтобы получить четкое изображение задачу в том, чтобы быть в состоянии получить результат, который соответствует первоначальной концепции.
Теперь сказавший, что, являетесь ли вы после уже четкий образ и просто “очистка и заполнение”, или переформовать и рестайлинг брови полностью, существует ряд вещей, чтобы иметь в виду.
В этом уроке я расскажу основные бровей-придание формы и основные techniqies для применения этого знания в Photoshop.
А форма бровей зависит от формы лица модели, есть общее “правило”, которому надлежит следовать.
Теперь давайте посмотрим, как мы можем варьировать форму бровей, при этом сохраняя вышеупомянутое правило неповрежденными, чтобы соответствовать форме лица.
Визажисты отдельной формы лица видные в 6 категориях.
1. Овал. Лоб шире, чем подбородок, изящно сужающийся от выдающихся скул к узкому подбородку овал. Идеальной формы брови широко рассматривается как мягкий угловой, который начинает идти вертикально вверх, затем делает плавным изгибом на 2/3 длины и спускается вниз.
2. Долго. Лоб, скулы и линия подбородка имеют примерно одинаковую ширину, лицо мягко сужается к узкому подбородку. Цель форма бровей здесь, чтобы сделать лицо визуально казаться короче, поэтому брови должны быть почти плоскими для того, чтобы разместить горизонтальную линию, пересекающую лицо. В этом случае целесообразно продлить хвосты слегка за угол глаза, создавая еще больше запада-на-восток онлайн.
3. Круглый. Лицо широкое в области щек и вроде бы почти такой же широкой, как и длинные. Это может быть уравновешено путем создания очень высокие арки бровей, что сделает взгляд зрителя вверх и вниз по лицу, отчего он будет выглядеть длиннее. Брови форма должна следовать прямой линии на вершину высокой аркой и затем спуститься вниз. Старайтесь избегать мягко изогнутые брови, как они сделают лицо еще круглее.
4. Площади. В то время как лоб, скулы и линия подбородка имеют примерно одинаковую ширину, наиболее характерной особенностью является сильная, тяжелая челюсть. Вы можете либо попытаться сбалансировать его с толстыми угловыми чела который сделает определенный угол в его пике, или попытаться смягчить его мягко изогнутые брови.
5. Сердце. Форма сердца напоминает овальное лицо, но подбородок сужается к тонкой пик. Форма бровей с низким изогнутым сводом, который будет удлинить лоб и уравновесить заостренный подбородок.
6. Алмаз. Ромбовидное лицо обычно угловатый, с коротким лбом и широким храмов. Атонкие изогнутые брови смягчат углы и визуально уменьшить самую широкую часть лица – храмов.
Как видите, правильно определить форму лица поможет вам в поиске идеального чела матча.
Важная вещь, чтобы помнить, как визажисты часто цитирую это: “брови сестры, не близнецы”, идя для идеальной симметрии может придают лицу искусственный вид.
Начните с оценки брови и форма лица в изображении, с которым вы работаете.
Здесь мы видим, что модели форма лица приближается к площади, с видного подбородка. Это означает, что наша цель должна заключаться в том, чтобы создать густые брови с углом достаточно сильны, чтобы сбалансировать линию подбородка, но не настолько острым, что бы сломить общую мягкость выражения модели.
Заглядевшись на бровке, то можно заметить, что она довольно высокая, с мягким изгибом и коротким хвостом. По следам визажист это различимо, что волоски у внутреннего края были прерваны и щеткой вверх и толще, более угловатые арки был создан с карандаш.
Поскольку мы не намерены отклоняться от первоначальной формы слишком много, длина лба, немного короче и арки чуть больше по центру, чем якобы “идеальной” форме, но в данном случае наша задача-сохранить целостность оригинальной пропорции и обойти визажист намерения.
Сейчас мы постараемся немного исправить форму бровей, сохраняя при этом оригинальный холить и держась как можно ближе к естественной форме, насколько это возможно.
Первым шагом является очистка области вокруг бровей от любые беспризорные волосы, и обрезки в них, что выбраться из формы, которую вы предназначали. Ваш выбор средства должен быть инструмент штамп и лечащая кисть.
Следующий набор кисть, чтобы нарисовать недостающие волоски. Вы хотите мягкую кисть с формой Динамика Размер контроля устанавливается на нажим пера и оба потока и непрозрачность установлена на 100%. Формы динамики является принципиальным, так как вы хотите, чтобы волосы’ конец образующей. Попробуйте поиграть с небольшим количеством округлость джиттера, чтобы волоски появляются меньше подходит.
Используйте короткие мазки и начать заполнять пробелы в лоб на новый пустой слой. Здесь наша цель-добавить больше коротких волосков на внутреннем крае, заполните верхнего края, очерченные карандашом для бровей и удлинить хвост немного в сторону храма.
Частые остановки, уменьшать и перепроверить если форма создается это был изначально предназначен.
После того как вы закончили роспись в волосы обследуют местность. Если цвет волос у вас окрашен в кажется прочь из-за выбора неверной тени с пипетку, клип выборочный Цвет корректирующего слоя на тот, с которым вы работаете. Проблема может быть решена, как правило, исправляя красные.
Часто волосы у вас окрашены в выделиться и показаться “острее”, чем остальная часть изображения. Нанесите небольшое количество размытие по Гауссу к слою с новыми волосками, чтобы заставить их сливаться с остальными. В редких случаях (экстремальных крупных планов, где ваши мазки густые достаточно) вам может понадобиться, чтобы добавить немного шума, чтобы соответствовать исходной текстуры.
Ваш следующий шаг должен быть уклонение и сжигание закрывают “пробелы” еще больше и сделать край чище. Будьте осторожны, так как легко переборщить жжение и сделать брови темнее, чем вы рассчитывали. Еще раз обязательно уменьшать и оценить прогресс часто.
При необходимости очистите по краям снова с клонирующего штампа.
Уменьшить и проверить результат, переключая видимость слоев с ретушью выключения и включения. Убедитесь, что работа, которую вы проделали интегрируется в образ. Вернуться назад и исправить вещи, если это необходимо, но помните, что иногда оставляя небольшую бездомную или позволяя краю быть немного “мутная” могла бы внести вклад в общее восприятие реалистичности изображения.
Удачи и пусть форма будет всегда в вашу пользу!
Фото: Маркус Тернер фотография
Модель: Порша Watznauer
Визаж и прическа: Эшли Джонс