• Авторизация


Моя Красота Ретуши Workflow-Процесса 07-10-2015 15:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Моя Красота Ретуши Workflow-Процесса

 ПО  ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Уровень: Средний-Продвинутый

Каждый образ уникален и нет единого ретуши правило, которое будет работать для всех фотографий. Я обнаружил, однако, что наличие рутины в место мне очень помогает работать быстро и эффективно. Вот основные этапы моей обычной ретуши процесс, от экспорта изображений из RAW-конвертер, чтобы полировать их до публикации.

1. Подготовка

Я снимаю в формате RAW, поэтому я всегда начинаю свой ретуши корректируя экспозицию и цвета в RAW-конвертере (я использую Lightroom и Camera Raw) и экспорт нескольких файлов PSD, обнажая кожу, темные и яркие участки изображения, чтобы убедиться, что я получаю лучшее из моего RAW файла.

Если изображение светится красиво и нет никакой драматической разницы между самой темной и самой яркой областях, я иногда использую Lightroom и Camera Raw настройки кистей для выполнения некоторых местных исправительных учреждений вместо того, чтобы экспортировать несколько версий изображения.

 


 

2. Создание основного изображения для ретуши в Photoshop

Когда я делаю экспорт в нескольких версиях фото я тогда используйте файл > скрипты > загрузка файлов в стеки в фотошопе открыть все преобразования в одном PSD файле. I место слой, открытые для самой большой по площади изображения (в средней экспозиции из всех экспортируемых версий) в нижней части слоя стек – это будет мой базовый слой.

Покрыть оставшуюся часть слоев с черными масками слоя, а потом краской с белой мягкой кистью (10-30% непрозрачности) над колодцем открытые участки, чтобы выявить их на каждой из верхних слоев. Когда все такие зоны разоблачен, я сплющить изображение – это теперь мой фоновый слой, отправной точкой для моего фотошопа ретушь.

3. Работая на кожу

Я всегда постоянно менять масштаб и работать с очень маленькой кисти при коррекции кожи. Я начала с точечная восстанавливающая кисть и удалить мельчайшие точки, пятна, тонкие линии, которые сидят прямо в середине кожа. Когда мне надо удалить то, что близко к площади с совершенно другой цвет или хорошо определенной линии, я использую либо восстанавливающая кисть или штамп инструмент, который позволяет мне управлять цветом я выборки из.

Я использую гибкий инструмент для очистки больших площадей кожи и обычно не на лице (шея, плечи, тело), потому что я не настолько озабочен теряет немного текстура кожи там. Я также часто использую простую кисть, чтобы нарисовать в деталях или исправить цвета, которые находятся в окружении других цветов и деталей, но я бы не рекомендовал делать это, если Вы не имеете любой цифровой живописи опыт.

После наиболее очевидные огрехи удаляются ли я использовать технику частотного разложения, и/или Dodge & сжечь, чтобы выровнять кожу. Мой выбор методики будет зависеть от того, насколько хорошее состояние модель кожи для начала.

Если он довольно ровный и не требует много врачуя, я обычно делаю быстрый раунд местных уклонение & сжигания, увеличение и уменьшение, так я вижу картину в целом и не тратить слишком много времени на пиксельном уровне уклонение & сжигания.

Когда модель кожа бугристая и показывает признаки текущие и прошлые проблемы с кожей, такие как акне, рубцы, старение и др. Я сначала используйте технику частотного разложения для выравнивания тона кожи, а затем, если я все еще не довольна результатом, я даже остаток болтанке с Dodge и сжечь. Я использую временный ч / б слой, который помогает мне увидеть цвет кожи значения и делает весь процесс выравнивания кожи легче.

Обычно, вы бы не выбрать модель с кожей проблем для Вашей личной работы, но когда вы снимаете для клиента зачастую даже не в выборе модели, или иногда такие модели клиента, так что возможность побаловать свою кожу в Photoshop-это всегда большой плюс для фотографа.

4. Ваяя & Шейпинг

Фильтр пластика-это удивительный инструмент, который позволяет фактически заново формируют свои модели тела и лица. Мы должны быть очень осторожны с этим инструментом и применять очень тонкие корректировки, чтобы избежать нарушения естественных пропорций и растягивания пикселей. Убедитесь, что после Разжижать вам сравнить текущее изображение на нижележащих слоев с помощью переключения верхнего слоя видимости – это очень легко непреднамеренно изменять внешний вид и испортить изображение со значительным или неаккуратно liquify инструментом манипуляции.

5. Лицо & Макияж

После того, как кожа очищается от пятен и очертаний лица и шеи слегка усовершенствовал, я работаю на макияж и черты лица, далее:

  • Добавить жизни в глаза: Я рисую с белого полутвердого кисть на новый слой наложения в нижней половине радужки. Удалить кровь из сосудов белки глаз с лечащая кисть или штамп инструмент, а рисунок на новый слой установите режим наложения светлее.
  • Очистить и усилить макияж глаз: глаза темнеют тени над верхними веками на новый слой, чтобы умножить визуально увеличить глаза. Форму бровей с помощью фильтра "пластика", темнеют и восполнить их в случае необходимости. Краска в цифровой или добавить ресницы.
  • Очистить губы контур с помощью инструмента штамп. Усилить акцент на губы и кончик носа, рисуя белой кистью на новый слой верхнего слоя. Помните всегда настроить прозрачность рабочего слоя, если примененные изменения выглядишь немного напряженной.

6. Цифровой укладки волос

Любой опытный красоты и модного фотографа или ретушера скажет вам, как важно успокоить модели вьющихся волос и сделать его верным в стадии пре-продакшна, но если так уж случилось, что Вы не поймать этих пушистых волосков, вот что можно делать в пост-продакшн:

  • Используйте мягкую кисть для исцеления атаки на волосы "разлетаться", которые видны на фоне креста или лицо модели. Переключитесь на инструмент штамп, когда вы получите ближе к области контрастных цветов или линии и черты лица. Понизьте непрозрачность инструмент для создания цветов с помощью нескольких мазков кисти для точного применения.
  • Используйте инструмент штамп на 100% непрозрачности, чтобы удалить волоски, которые пересекают другие пряди волос и, разбивая Общий поток волос. Увеличить на 100-200% (это будет зависеть от размера головы на изображении вы ретушь) и работа с очень маленькими щетками. Исправления, которые вы делаете на таком масштабе не будет видно на конечном изображении.
  • Добавить дополнительный блеск к замкам, рисуя поверх существующего изюминки, с большой мягкой белой кистью на новом слое установите Режим смешивания на Overlay. Отрегулируйте непрозрачность либо кисти или накладываемого слоя для снижения интенсивности манипуляций.

7. Прежде чем я сохранить и публиковать мои изображения

Я использую временный корректирующий слой curves (кривая Солнечной), чтобы убедиться, что я не пропустите ни одного пятна, пыль на сенсоре или беспризорные волосы на фоне, пока я доработать, отправить или распечатать мои отретушированные снимки (особенно фотографироваться в студии). Я создал и всегда использовать пользовательские действия для этого шага (см. Джулии пользовательских действий ниже), но вот как это делается вручную:

  • Чтобы создать кривую Солнечной добавить несколько точек Кривой, перетащите их в противоположных направлениях, и смотреть на спецификации, чтобы показать вверх.
  • После упорной артефакты находятся, добавьте новый слой под Кривой и забрать мягкая восстанавливающая кисть.
  • Убедитесь, что он установлен для выборки из текущей & ниже слои. Размер инструмента должен быть размером чуть больше пятна, которые вы ориентируетесь.
  • Пример прямо рядом с ними и работы на новом слое под временный корректирующий слой curves.
  • Удалить временные Кривой слой после фона безупречно.
  • Сохранить главный файл в формате PSD. Сплющить слои и сохранить пару файлов в высоком и низком разрешении в формате JPEG или TIFF форматах (мой личный выбор: разрешение 300dpi, в формате JPEG или TIFF для печати, и 1ppi JPEG для веб – да, разрешение изображения не влияет на изображения на экране).
  • Резкость части изображения, которые содержат много деталей: глаза, губы, волосы мелирование, аксессуаров и одежды. Затачивать каждый файл (печатная и электронная версии) отдельно перед сохранением, как разных размеров требуются разные суммы заточки.

До и после Ролловера – используйте вашу мышь, чтобы перевернуться на картинку, чтоб увидеть исходное изображение

[показать]
Визит Джулии ретуши галерею , чтобы увидеть много больше, ее прежде и после изображений.

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя Красота Ретуши Workflow-Процесса | ivinow - Дневник ivinow | Лента друзей ivinow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»