Уровень: Средний-Продвинутый
Каждый образ уникален и нет единого ретуши правило, которое будет работать для всех фотографий. Я обнаружил, однако, что наличие рутины в место мне очень помогает работать быстро и эффективно. Вот основные этапы моей обычной ретуши процесс, от экспорта изображений из RAW-конвертер, чтобы полировать их до публикации.
Я снимаю в формате RAW, поэтому я всегда начинаю свой ретуши корректируя экспозицию и цвета в RAW-конвертере (я использую Lightroom и Camera Raw) и экспорт нескольких файлов PSD, обнажая кожу, темные и яркие участки изображения, чтобы убедиться, что я получаю лучшее из моего RAW файла.
Если изображение светится красиво и нет никакой драматической разницы между самой темной и самой яркой областях, я иногда использую Lightroom и Camera Raw настройки кистей для выполнения некоторых местных исправительных учреждений вместо того, чтобы экспортировать несколько версий изображения.
Когда я делаю экспорт в нескольких версиях фото я тогда используйте файл > скрипты > загрузка файлов в стеки в фотошопе открыть все преобразования в одном PSD файле. I место слой, открытые для самой большой по площади изображения (в средней экспозиции из всех экспортируемых версий) в нижней части слоя стек – это будет мой базовый слой.
Покрыть оставшуюся часть слоев с черными масками слоя, а потом краской с белой мягкой кистью (10-30% непрозрачности) над колодцем открытые участки, чтобы выявить их на каждой из верхних слоев. Когда все такие зоны разоблачен, я сплющить изображение – это теперь мой фоновый слой, отправной точкой для моего фотошопа ретушь.
Я всегда постоянно менять масштаб и работать с очень маленькой кисти при коррекции кожи. Я начала с точечная восстанавливающая кисть и удалить мельчайшие точки, пятна, тонкие линии, которые сидят прямо в середине кожа. Когда мне надо удалить то, что близко к площади с совершенно другой цвет или хорошо определенной линии, я использую либо восстанавливающая кисть или штамп инструмент, который позволяет мне управлять цветом я выборки из.
Я использую гибкий инструмент для очистки больших площадей кожи и обычно не на лице (шея, плечи, тело), потому что я не настолько озабочен теряет немного текстура кожи там. Я также часто использую простую кисть, чтобы нарисовать в деталях или исправить цвета, которые находятся в окружении других цветов и деталей, но я бы не рекомендовал делать это, если Вы не имеете любой цифровой живописи опыт.
После наиболее очевидные огрехи удаляются ли я использовать технику частотного разложения, и/или Dodge & сжечь, чтобы выровнять кожу. Мой выбор методики будет зависеть от того, насколько хорошее состояние модель кожи для начала.
Если он довольно ровный и не требует много врачуя, я обычно делаю быстрый раунд местных уклонение & сжигания, увеличение и уменьшение, так я вижу картину в целом и не тратить слишком много времени на пиксельном уровне уклонение & сжигания.
Когда модель кожа бугристая и показывает признаки текущие и прошлые проблемы с кожей, такие как акне, рубцы, старение и др. Я сначала используйте технику частотного разложения для выравнивания тона кожи, а затем, если я все еще не довольна результатом, я даже остаток болтанке с Dodge и сжечь. Я использую временный ч / б слой, который помогает мне увидеть цвет кожи значения и делает весь процесс выравнивания кожи легче.
Обычно, вы бы не выбрать модель с кожей проблем для Вашей личной работы, но когда вы снимаете для клиента зачастую даже не в выборе модели, или иногда такие модели клиента, так что возможность побаловать свою кожу в Photoshop-это всегда большой плюс для фотографа.
Фильтр пластика-это удивительный инструмент, который позволяет фактически заново формируют свои модели тела и лица. Мы должны быть очень осторожны с этим инструментом и применять очень тонкие корректировки, чтобы избежать нарушения естественных пропорций и растягивания пикселей. Убедитесь, что после Разжижать вам сравнить текущее изображение на нижележащих слоев с помощью переключения верхнего слоя видимости – это очень легко непреднамеренно изменять внешний вид и испортить изображение со значительным или неаккуратно liquify инструментом манипуляции.
После того, как кожа очищается от пятен и очертаний лица и шеи слегка усовершенствовал, я работаю на макияж и черты лица, далее:
Любой опытный красоты и модного фотографа или ретушера скажет вам, как важно успокоить модели вьющихся волос и сделать его верным в стадии пре-продакшна, но если так уж случилось, что Вы не поймать этих пушистых волосков, вот что можно делать в пост-продакшн:
Я использую временный корректирующий слой curves (кривая Солнечной), чтобы убедиться, что я не пропустите ни одного пятна, пыль на сенсоре или беспризорные волосы на фоне, пока я доработать, отправить или распечатать мои отретушированные снимки (особенно фотографироваться в студии). Я создал и всегда использовать пользовательские действия для этого шага (см. Джулии пользовательских действий ниже), но вот как это делается вручную:
До и после Ролловера – используйте вашу мышь, чтобы перевернуться на картинку, чтоб увидеть исходное изображение
[показать]
Визит Джулии ретуши галерею , чтобы увидеть много больше, ее прежде и после изображений.