Это неизданное из предстоящих РА онлайн мастерская красоты ретуши: кожи и оттенков кожи по Lulie Talmor & Юлия Кузьменко Макким (12-13 июля 2014).
Техника уклонения и горения, где выборочно настраивает экспозицию по различным направлениям фильма стара как сама фотография.
С традиционной пленочной фотографии в темной комнате с тусклым красным светом используется для ускорения процесса. потому, что конус-рецепторы в наших глазах, которые отвечают за цвет и детали можно получить достаточно информации, чтобы разглядеть мельчайшие детали, а штанга-рецепторов, что может видеть только тональность и ценностей, а не цвета взять над большинством визуальной обработки – все пока пленка не застрахована от воздействия от освещения в комнате.
Сейчас с помощью фотошопа как наше рабочее пространство, для ускорения процесса. вместо использования темной комнате, мы временно применять корректирующие слои, чтобы обесцветить изображение, чтобы лучше видеть вариации значений яркости в области, которую вы ориентируетесь.
Тем не менее, преобразования в черно-белый метод вы выберете, чтобы помочь вам определить проблемные зоны могут повлиять на конечное изображение.
Мы рассмотрим 3 наиболее часто используемых методов преобразования, в отношении осветлитель и затемнитель рабочего процесса:
Если изображение ненасыщенный, перемещая ползунок насыщенности влево, все чистые цвета (100% насыщенность, яркость 100%) оцениваются одинаково в 50% серого, так как это отображает только значения базовых цветов.
Смотрите пример изображения ниже:
Обратите внимание, если были изменения оттенка цвета в исходном изображении, это не отразится на конверсии. Опять же, это потому, что все цвета на 100% насыщения имеют одинаковую ценность, и именно из-за этого, что преобразования, как правило, более приглушенные и менее контрастные, чем другие.
В этот корректирующий слой Вам дается ползунки манипулировать яркостью 6 основных цветов по отдельности: красный, желтый, зеленый, голубой, синий и пурпурный. При этом, Вам дается значительный объем контроля при данном способе конвертации.
Лично я не считаю, это будет очень полезно преобразования, чтобы помочь с уклонение и сжигание как вы будете работать на существенно искаженное представление изображения.
Например, низведение красный слайдер в черно-белый корректирующий слой может стать проблематичным в ряде направлений:
Хорошим примером я считаю, это небольшая царапина, которая едва заметна. Под черно-временный корректирующий слой переделаны, чтобы затемнить красные он будет выделяться намного больше, чем есть на самом деле в цветной вариант изображения, и вы будете уклониться от него намного больше, чем это действительно требуется в результате. Этот способ часто приносит больше проблем, нежели реально помогать.
Для демонстрационных целей, см. изображение ниже, где я добавил искусственного нуля(нажмите, чтобы увеличить):
Помимо того, что другой, более красный, оттенок кожи в оригинале, он появится очень темно после этого корректирующий слой применяется. С одной выравнивает неровности на коже, когда светимость уклонение и сжигание, результирующее изображение будет иметь царапины появляются слишком яркие/беленой, и должны быть исправлены после того, как черно-белый корректирующий слой удаляется.
Смотрите изображения ниже для примера с 50% серого слоя установлен режим наложения цвета используется для преобразования вместо.
В результате, проблема не возникает, и царапины были удалены без проблем.
Нажмите, чтобы увеличить:
Это преобразование лучше всего представляет светимость каждого цвета, которые воспринимает человеческий глаз.
Это преобразование аналогично черный/белый корректирующий слой, за исключением значений яркости для каждого цвета не регулируется, но фиксируется на той, которая наиболее точно представляет ценности, что человеческий глаз дает каждый цвет. Например, 100% насыщенный синий “темнее”, чем 100% насыщенного желтого цвета.
Смотрите пример изображения ниже:
Обратите внимание, что изменение цвета в оригинале влияет на результаты преобразования.
Иногда просто desaturating изображение не достаточно, чтобы быть в состоянии ясно видеть некоторые незначительные отклонения, которые вы нацелились в уклонение и процесс горения. Когда это произойдет, добавить s-кривую корректирующий слой, который вы постоянно корректируют поверх черно-белое преобразование, - это лучшее решение.
Ниже приведен пример повышения контрастности, так что различия на ее лице становятся более заметными (слизать, чтобы увеличить):
В реальности этот корректирующий слой постоянно меняется по мере перемещения из одной зоны в другую. Если моей следующей направлением были бы волосы, то эта s-образная кривая регулировки слишком темный для этой области, и я хотел бы сделать новые кривые корректировки путем отбора проб и перетаскивания с высоким и низким света в волосах.
Таким образом в спектре исходного изображения, над которой вы работаете не изменяется, но вы можете четко видеть детали, необходимые для вашего рабочего процесса осветлитель и затемнитель.
Для временной корректировки помощь в уклонение и сжигание частью вашего рабочего процесса, я бы не рекомендовал использовать черно-белый корректирующий слой для преобразования ненасыщенный или по крайней мере быть в курсе проблем, которые она может вызвать.
Я рекомендую использовать 50% серого слоя установлен режим наложения цвета, так как это наиболее точное отображение значений яркости в изображении, которая является то, что обычно цели, когда уклонение и сжигание.
Desaturating с цветовой тон/насыщенность перестройки слоя-это еще один хороший вариант. Различия между цветовой тон/Сб корректирующий слой, и 50% серого слоя цвета незначительны. Только радикальное изменение цвета будет воспитывать различия между ними, и даже этого можно избежать, если правильно соответствующий метод коррекции цвета используется для каких-либо обесцвечивание преобразования вы предпочитаете в осветлитель и затемнитель рабочего процесса. Это, однако, является частью другой, большей части моих цветокоррекция урок и будут обсуждаться на предстоящем семинаре в июле этого года.
До следующего раза!
-Lulie
Проверьте наш предстоящий онлайн семинар ретуши: кожи и оттенков кожи по Lulie Talmor & Юлия Кузьменко Макким (12-13 июля 2014 г.), в которой мы рассмотрим ретушь кожи и оттенков кожи и поделиться тонна советов о том, как получить выдающиеся результаты при работе с кожей в области красоты, моды и портретной фотографии.
Проверить детали и зарегистрироваться – Количество мест ограничено, так как мы хотели бы посвятить больше времени на каждого студента отзыв:
Отдельное спасибо Карлос Тейшейра и команде за предоставленную мне возможность использовать его изображения (Космополитен Аргентина) для этой статьи.
Фотография: Карлос Тейшейра, Стиль: Сандра Коутиньо, Макияж: Ксана Лопес, Волосы: Бруно Бесса, Модель: Светка Kafafova @ От L'Agence Лиссабон, Пост-Продакшн: Lulie Talmor