Эта статья будет объяснить важность оценки вашего изображения на различных “уровнях масштабирования” во время работы.
Как изображение воспринимается во многом зависит от расстояния просмотра и Физический размер холста изображения.
Это легко забыть, но то, что вы видите и близко не то, что вы видите издалека. Например, когда вы стоите близко к масляной живописи, вы сможете увидеть текстуру холста и мазков кисти. Если вы сделаете шаг назад, вы больше не увидите эти небольшие детали – то, что вы видите-это не те, что прежде. Сделать еще один шаг назад и видимые детали менять еще раз.
Когда мы говорим о текстуре, мы обычно обращаемся к поверхности и ее характеристики.
Как мы воспринимаем предмет, поверхность в фотографии очень многое зависит от характеристик и направление света. Неровную поверхность под резким боковым светом, будут иметь более высокий контраст между тенями и бликами, чем та же поверхность под мягкую и/или Non-стороны света.
Некоторые могут ошибочно полагать, что текстура только касаясь детали на самый маленький уровень, но это не так. Текстура на всей поверхности и его характеристик, независимо от расстояния просмотра.
Разрешение изображения могут быть определены как количество пикселов доступен и в высоту и ширину. Высокое разрешение изображения означает, что есть больше данных изображения и, с этим, более подробно записан в образ.
При просмотре цифровых изображений, не только делает изображение разрешением вопроса, но так же и разрешение экрана и размер самого экрана. Мы должны также учитывать расстояние между глазами зрителя и экрана или расстояние просмотра.
Все это определяет, насколько подробно зритель может увидеть и то, как изображение воспринимается.
Например, сегодня мобильные телефоны имеют высокое разрешение (высокая плотность пикселей) дисплеи, а экраны часто бывают очень маленькими, так что на нормальной дистанции просмотра вы не увидите мелких деталей изображения.
Современные производители камер потребляются гонку, чтобы доставить камерой с высоким разрешением сенсора, который обычно измеряется в Мегапикселях. Современные камеры позволяют делать фотографии с достаточно цвета и детализации информации, чтобы сделать очень большие отпечатки, что не будет выглядеть неровной, даже вблизи.
К сожалению, цифровые дисплеи не подходите близко к обеспечивать тот же уровень производительности. Поэтому, если вы намерены печатать ваши изображения в очень больших размерах, вы обычно не использовать для всех Дополнительная информация в фото файлов – информация, которая может быть даже в тягость (но об этом позже).
Кроме того, большинство цифровых изображений, просматриваемых в Интернете, где они имеют размеры значительно вниз для экономии полосы пропускания.
Facebook имеет Максимальное разрешение 2048 х 2048 пикселей (4 мегапикселя), но Формат большинства изображений не квадратные, так что реально размер больше похожа 2048 х 1365 пикселей (2.8 мегапикселей).
Даже если мы не берем в Facebook учетом ограничений, наиболее распространенных Разрешение экрана составляет 1280 x 1024 пикселей (1.3 Мпикс.), поэтому, когда вы смотрите на изображение с большим разрешением, ты все еще видишься с разрешением экрана. Это значит, что если вам показать ваши изображения в цифровом виде, можно с уверенностью предположить, что много вашего изображения данные теряются по пути к зрителю.
Этот метод приобрел много земли в последнее время и является очень популярным среди ретушеры и фотографы, ретушировать свои снимки. Короче, техника разбивает изображение на две частоты: мелкие детали идут в один слой (слой высоких частот), а цвета и тона изображения в другое (низкочастотный слой).
Тем не менее, это огромная ловушка! Как объяснялось ранее, текстура существует не только в мелких деталях, но и по всей поверхности изображения. Поэтому даже если вы держите всех видимых деталей в высокочастотном слое, при определенном расстоянии просмотра (или с меньшим разрешением), когда мелкие детали не видны, если у вас есть более-ретушировать низкий слой, вы потеряли все текстуры в изображения, в результате чего смазывание изображения.
Многих начинающих борьбу с этой проблемой, пытаясь исправить слишком много на низкочастотном слое. Важно понять, как эти слои работают вместе, чтобы отображать текстуру на разных расстояниях просмотра и резолюций для того, чтобы сделать хорошие снимки.
Изображение выше иллюстрирует, что хотя детали удаляются, оба изображения выглядят почти одинаково, когда уменьшили масштаб настолько.
Изображение выше иллюстрирует, как легко за-ретушировать при увеличении масштаба. Первое изображение выглядит почти одинаково в обеих версиях, но как только изображение будет уменьшена, Нижний выглядит слишком размытым.
Это означает, что вы должны быть осведомлены о том, как ваше изображение будет выглядеть на разных разрешениях и на разных расстояниях просмотра.
– Работа на большие детали уменьшена и мелких деталей увеличено: увеличивать и уменьшать как можно чаще.
– Никогда не оставайся в 100% смотреть слишком долго.
– Оценить изменения на глобальном уровне, в целом образ виден.
Конни Совет:
Вы можете добавить новое окно изображения, с которым вы работаете, чтобы ваше рабочее пространство, увеличивать его, и вы увидите изменения, как вы работаете на то же самое изображение в другом окне в увеличенном (окно/упорядочить/новое окно для ...). Вы также можете переключаться между двумя окнами и поработать над своим имиджем на двух разных уровнях масштабирования.
– Чем выше разрешение вашего рабочего файла, тем больше уровней детализации изображения содержит, и тем больше дисциплины с увеличения и уменьшения масштаба необходимо иметь при ретуши это.
– Всегда помни, чтобы настроить ваш рабочий процесс ретуши для заданной цели.