В очередной раз столкнулся с нашим "замечательным" русским сервисом)
Обычно я стараюсь пополнять счёт при помощи интернет - банкинга на сайте Авангарда,тк никакой комиссии не взывается + деньги поступают сразу на счёт.
Сегодня же пришлось кинуть денег в институте,тк они неожиданно закончились...Уж очень мне этого не хотелось делать в терминале QIWI но звонить то надо...
Взял 50 рублей,сунул в дебильный автомат с оранжевой птицей, он конечно же купюрку мою 50 ти рублёвую сьел , поблагодарил меня и я стал ждать денег...
...Прошло 5 минут денег нет...30 мин, денег нет... Позвонить надо, а видите ли сраные терминалы толком то не работают!
в 7 вечера злой пришол домой, звоню в их абонентскую службу..Девушка хамло на проводе,мой персональный помощник тоже мне, на вопрос где мои деньги сказала что они придут в течение СУТОК, так что ждите!!
Очень классно, говорю я ей,только позвонить мне надо сейчас,а не в течение суток и деньги я тоже кидал днём а щас уже вечер...
На мои аргументы ей сказать было нечего,заладила только как попугай что больше ничем помочь не может а на мою просьбу соединить меня с службой жалоб клиентов или старшем лишь сказала что таковых у них нет и нагло повесила трубку...
Так что друзья в следующий раз связываясь с уёбищным чудо оранжевым зверем QIWI знаете, если что деньги Вам никто не вернёт и требовать их тоже не с кого...
В билайне хотя бы если вас что то не устраивает,во первых разговоры записываются,во вторых вы всегда можете потребовать соединить вас с главным, и вас обязаны соединить,в случае же если девушка/парень откажет вам,смело требуйте его инициалы, и звоните ещё раз и сразу говорите что хотите поговорить с главным и у вас жалоба на сотрудника,вот тогда ему и пи...ц!
Выводы делайте сами, для меня QIWI теперь дохлый номер,удачи им)