Когда ещё летом я увидел в Last.Fm, что нас посетят Chemical Brothers, причём информация об этом там появилась раньше чем где-то, реакция была однозначной - я обязан там быть! Не важно, что электронная музыка не была моим коньком, есть вещи, которые выходят за рамки любого стиля и становятся универсальными.
Меня подвела моя привычка приходить на все мероприятия заранее, вместо заявленных 20 часов вечера (никто правда и не рассчитывал, что они начнут вовремя) всё началось ровно в 22 часа. В первую очередь бросилось в глаза, что билет на концерт стоит довольно приличных денег, публика была относительно взрослая, школьников точно не наблюдалось.
[показать]
[показать]
Солидные дядьки, со своим спутницами, разнузданные иностранцы, местами подготовленная (вот им эти 2 часа пришлось туговато), местами - нет - публика, пришлось долго ждать, под звуки, издаваемые не очень универсального ди-джея.
Уже хотелось покинуть Б1, но тут вроде бы как-то неожиданно всё и началось. Было ощущение, что с паузой они перебрали. Всю первую композицию, которой, кстати, была наикласснейшая Galvanize, не гасло возмущение по поводу задержки мероприятия. Но постепенно всё происходящее стало увлекать, безвозвратно прошло будничное настроение и ощущение наступления тоскливой осени.
[показать]
[показать]
Происходившее на сцене больше напоминало урок мастерства нашим звёздам шоу бизнеса, которых на vip местах собралось не мало. До боли знакомые всем звуки и самое главное - это видеоряд, который проецировался на огромное светодиодное полотно, которое располагалось от пола до потолка. Про видео ряд можно говорит часами и не закончить.
[показать]
[показать]
[показать]
То что он грамотно сочетался с музыкой - это одно, главное то, что там показывалось! Наверняка каждый из присутствующих нашёл в нём что-то родное и знакомое - от обезьян и птиц, заканчивая разноцветными туннелями. Под экраном трудились кто с меньшим, кто с большим энтузиазмом - сами братья Эд Саймонс и Том Роулэндс, всё также как и в святое для каждого электронщика начало 90-х.
Музыка лилась, видеоряд подхватывал её в эмоциональном порыве, Том Роулэндс на автоматизме махал руками там, где надо, Эд Саймонс трудился как мог, напоминая внешне аспиранта-ботаника.
Самое главное, не было ощущения пафосности, которое присуще всем мероприятиям с электронной музыкой отечественного разлива.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Братья были родными и знакомыми, я чувствовал себя вольготно и свободно, как на концерте начинающей рок-группы в полу разрушенном советском ДК.
И в самом конце, когда публика потянулась к выходу, дабы не простоять в очереди за верхней одеждой, под финальные звуки, на экране закружилась настоящая снежная метель!
[показать]
[показать]
Меня стало охватывать какое-то забытое ощущение начала осенних каникул и первого снега. И тут появляется надпись LOVE IS ALL.
И я подумал, что правда LOVE IS ALL. И пошёл завершать рабочую неделю.
Автор отчета Илья Леонтьев
Фото:
Павел Евграфов