В клубе-ресторане «Реставрация» я оказалась впервые, впрочем, так же, как и впервые услышала группу «АрТишок-Оркестр». В этот вечер все было ново. Пройдя мрачноватый дворик и обнаружив над дверью крупно начерченную букву «Р» – не сразу, но догадалась, что это то самое место. 
 [показать]
О Реставрации
В Реставрации встречала довольно любезная охрана, что меня удивило, так как для большинства клубных заведений подобное просто непривычно. Хотя, чуть позже, я поняла, с чем это связано. Посетители разительно отличались от публики стандартных клубов. Здесь не было гламурных девочек и мальчиков, не было школьников и студентов младших  да и старших курсов тоже, не было «больших животов» с масляными глазами, жаждущих полакомиться молоденькой добычей, не было всех тех, кого рано или поздно можно встретить в любом клубе. «Реставрация» все же представилась мне больше рестораном с небольшой сценой, куда приходят постоянные посетители. 
 [показать]
 [показать]
Об АрТишок-Оркестре
Концерт задержали минут на 40. Правда, именно за это время я и успела рассмотреть весь интерьер и гостей, в нем находящихся. Но вернемся непосредственно к Оркестру (Антон Прищепа – фортепиано, Иракли Долидзе – контрабас, Виктор Киселев – баян) и Тихону – вокалисту этого проекта. 
 [показать]
 [показать]
Сцена уже освещалась во всю красными прожекторами, а за черной скромной занавесочкой до начала концерта выступающие потягивали коньячок и разные коктейли, видимо, создавая тем самым необходимое внутренне настроение. 
Выступление Оркестра впечатлило, особенно подача вокалиста Тихона Котрелева. Его незабываемые подтяжки и оранжевые ботинки придавали ему и всему происходящему на сцене особое игривое настроение. Хотя, нельзя сказать, что он играл или пытался что-то изобразить, - он жил, жил музыкой и в музыке на сцене. 
 [показать]
 [показать]
Программа состояла из композиций Жака Бреля и Александра Вертинского. Сочетание русского и французского – так много разного и так много похожего. Звуковое течение дополняло одно другое, и только русская или французская речь расставляла небольшие границы, чтобы с новой силой окунуть слушающих в мелодичные переливы или яркие громогласные всплески.
 [показать]
На самом деле, если бы не классический микрофон с проводочком, который постоянно ограничивал движения вокалиста, Тихон бы устроил «проход с фанфарами»  по полной программе. А так ему приходилось сдерживать себя, позволяя лишь помахать задиристо ножкой, взмахнуть рукой или упасть на колени, призывно завывая. 
 [показать]
 [показать]
Прочитав программу, я не ожидала, что мне понравится, но рискнула и пошла. Не пожалела.