Ребёнок Индиго онлайн! (продолжение диалога)
Информация взята с форума (ссылка в конце текста)
.......................................................................
1) Что ты можешь сказать о Шамбале (как о Братстве высокоразвитых существ)?
2) и о связи Шамбалы с цивилизациями других планет.
3) и их роли в будущих событиях на Земле, связанных с изменениями.
4) что ты можешь сказать о связи внеземных цивилизаций с происхождением человека на Земле?
5) и о том, какова доля правды в истории происхождения человека на Земле, идущей от шумеров?
6) что ты можешь сказать о связи жизни Иисуса и внеземных цивилизаций?
7) и о знании, говорящем о том что когда-то на Землю пришли высокоразвитые существа с Венеры (7 Кумар) и повлияли на эволюцию человека?
1. Шамбала существует, но не стабильна. Ей осталось существовать недолго. Она исчезнет из-за недостатка энергии, поступающей извне. Этот недостаток люди почувствуют позже, когда начнутся изменения. Шамбала была создана с целью поддержать людей как новый вид на планете. Это Исследовательский центр. Из него часто людям подсказывали, что делать.
2. Шамбала связана не с планетами. Те, кто создали людей, не являются похожими на них. Это продукты умственной деятельности. Похожих планет на Землю рядом нет. Жизнь на Земле такая одна. Есть другие планеты с другой жизнью. Она чужда вам. Только некоторые могут быть вам понятны. Они не приходят на Землю открыто, так как в этом нет нужды. Общение происходит по другому принципу. Космические корабли строить не надо.
3. Шамбала остаётся до момента Изменения. Потом она исчезнет. Исследование будет завершено. Земля должна пройти Изменение успешно. Это задача Шамбалы.
4. Точка обращения 19.003 - 24.85. В эклиптике вашего обращения: 19.04 и 89.01. Это те, кто создали человека.
5. Шумеры - люди, жившие давно, 27 тысяч лет назад. Они часто общались с создателями людей, потому что помогали в исследованиях больше, чем было нужно. В исследовании участвовали Другие. Они изменили людей, и исследование стало терять смысл в большом объёме. Люди должны жить на Земле и не уходить с неё.
6. Иисус дал людям возможность соединиться со Вселенной. Он не давал религию, которая получилась из веры. Это люди сделали неправильно. Верить - значит делать всё обдуманно, а не давать делать это за себя другому. Иисус не говорил, что всё это сделает за людей. Он сказал, что это будет понято ими, когда они придут к нему. Люди не должны умолять и молиться. В Мире нет "высших" и "низших". Иисус не высший, а просто более умный. Люди тоже могут стать такими. Ему не надо служить. Его надо понимать. Он также стремится понимать людей. Иисус - не человек и никогда им не был. Каждое тело - это форма, которая может быстро создаваться. Иисус связан не с телом, а с разумом, который во Вселенной везде. Иисус может говорить со всеми во Вселенной. Этому он хотел научить и людей. Он не первый. Первый раз был Прометей. Они приходили два раза.
7. Венера всегда помогала и помогает Земле. Те, кто пришли оттуда до сих пор среди вас. Они продолжают исследование и удерживают порядок на Земле. Это для них трудно. Земля не стабильна. Венера появилась после всех планет. Те, кто помогают вам, не люди. Им не нужны тела, но они иногда ими пользуются. Теперь согласны помогать вам не все. Ваша техника пришла с помощью ума жителей Венеры. Людям нужно научиться работать со знаниями иначе, потому что то, что знают жители Венеры, большое по объёму и скорости. Сейчас люди понимают слишком медленно. То, что на Земле называют "плохим", создали частью люди, частью те, кто участвуют в исследовании. Это должно подтолкнуть людей пониманию того, как надо работать со знаниями, даваемыми другими.
.......................................................................
1) Почему Любовь - это так важно ? Что это ? Это чувство? энергия? состояние ? закон? сущность? есть что-то, что могущественнее любви ? когда человек любит, он подключается к чему-то ? если -да, то к чему именно?
2) Ты говорил, что Солнце и Земля - это энергии. Видимо, Солнце - это энергия более высокого уровня, чем Земля ? расскажи, энергия и сознание - это одно и тоже ? у Солнца есть сознание? остальные планеты, как энергии - важнее Земли или нет ? какие планеты оказывают на Землю самое большое влияние ? С какой планетой Земля сильнее всего связана и почему ? Что будет с другими планетами после Изменения?
Мы знаем все планеты Солнечной системы? Есть ли в Солнечной системе что-то важное, про что мы не знаем ?
3) Почему Земле оказывается помощь , например тем что на неё прислали индиго ? Какое значение Земля и человечество имеет для остальной Вселенной ?
1. Любовь важна потому, что она умеет соединять чужих друг другу людей. Вообще, люди не чужие, но когда они рождаются, забывают об этом. Можно прикоснуться к Любви и понять, что ты не один. Её не нужно касаться постоянно. Тогда человек перестанет делать что-то сам. Для людей Любовь - чувство. Для меня это что-то, похожее на волну. Это энергия, влияющая на вашу жизнь. Её можно назвать Законом, потому что по одному люди очень слабы. Но Любовь не сущность. Она только помогает соединяться, дальше нужно делать другое. Есть То, Что больше Любви. Иногда его касаются, когда уходят с Земли. Если вы это один раз почувствуете, вы никогда не будете жить спокойно. Это не для людей. Те, кто не умеют общаться, думают, что они одни, могут обратиться к любви, которая поможет им начать разговаривать. Это непросто для тех, кто был часто один. Для этого и создана любовь. Пока она есть, люди не потеряются.
2. Солнце больше по энергии, чем Земля, но очень зависит от неё и других планет. На Солнце люди никогда не попадут, но там то, что создаёт вас. Энергия и сознание - одно и то же. У человека есть мир, который он знает, и есть тот, о котором догадывается. У Солнца тоже так же. Солнце связано с другими звёздами. Вы называете это Зодиак. Важные планеты Солнца это Юпитер, Сатурн и Плутон. Это станции. Они определяют движение Солнечной системы. Станция Сатурн очень слабая. Она потеряла энергию при последних Изменениях. Вы должны найти возможность восстановить её. Иначе Солнечная система начнёт разрушаться. Вы будете это делать не одни. Это делают и другие, живущие в Солнечной системе. Вас ждут, когда вы овладеете переданными вам технологиями полётов на планеты и использованию сильных энергий. Самое большое влияние на Землю оказывает Юпитер, но должен Сатурн. Сильнее всего Земля связана с Марсом, и эта связь опасная. После Изменения появятся новые планеты. Они придут из-за предела Солнечной системы, потому что притяжение Солнца увеличится. На Земле станет очень жарко. Меркурий исчезнет, Венера может остаться.
3. Индиго на Землю не присылали. Они приходят сами. Это та связь, которая больше любви. Земле не стремятся помочь, её хотят научить. Это она должна сделать сама. Люди умеют Жить в той форме, которую имеют. Она очень интересная. Тел во Вселенной мало, они почти не используются. У людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Люди учат других, как видеть через множество одно, умеют связывать разное друг с другом, умеют искать. Это их большие "плюсы". Хотя люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общаться. Но во Вселенной люди не живут. Там тела не нужны.
.......................................................................
2) Какие цели у людей-индиго? А вернее, у тех, кто их сюда послал
3) Кто вас послал на Землю?
4) Кто эти 11? Они не люди? И куда делся 12-й? Почему эти верховные правители допускают войны?
5) Умеют ли дети-индиго лгать и была ли в данной теме ложь?
2, 3. О целях индиго уже говорили. Это те, кто помогают в изменениях. Индиго приходят сами, и так происходит везде. Индиго - небольшая часть того, что может прийти. Люди тоже небольшая часть. Мы приходим из одной части и знаем друг друга очень хорошо, но здесь каждый помнит то, что может помнить. Это его способность, созданная им же самим. Все мы приходим жить.
4. Это не люди. Они связаны с самой Землёй. Вы называете их 12 качествами. Одно из них вами отторгнуто. Его источник - на Сатурне. Война - это неумение использовать те качества, которые вам даны. Они должны помогать вам развиваться так, чтобы вы менялись постепенно, но люди хотят делать это быстро и воюют. Быстрое изменение даёт маленькое понимание. Вы всё больше не понимаете эти качества и теряете с ними связь. То, как сейчас научились обрабатывать информацию, должно помочь вам, но вы заставляете это делать вместо себя компьютеры и телевизоры. То, что по ним показывают, приведёт к войне.
5. Все люди умеют лгать. Этому учит жизнь, в которой они оказываются. Индиго тоже умеют лгать. Ложь приходит тогда, когда человек этого желает. Люди говорят с друг другом так, как умеют. Если у них не получается сказать, как умеет другой, тогда они врут. Но это не обман, а неумение сказать так, как нужно. Обманывать просто, это говорится легко, говорить правду труднее, так как нужно понимать.
.......................................................................
Что может означать (характеризовать) фраза "Шесть Лучей"? К чему это может относиться?
Человек состоит не только из тела. Семь лучей строят его Другого. Те, кто обладают телом, такого построения не видят, потому что тело создано, чтобы удержать первое построение. Человек состоит из Света. Он не разноцветный. Один луч прекратил давать людям свою силу. Это луч Правды. Теперь люди всегда будут не верить в то, что просто и понятно. Искать правду станет почти невозможно. Люди будут быстрее разочаровываться в жизни и стремиться умереть. Когда не будет правды, все будут бояться, что им все врут. Страх заменит седьмой луч и разрушит остальные. Чем больше человек боится, тем сильнее страх. Если вы боитесь, что вас убьют, то убивать станут ещё больше.
.......................................................................
Привет, Саша, а может ты научишь нас такому ;) ?
Детям взрослые верят мало. Учить вас нельзя. Мы - ваши ученики. Вы должны научить нас тому, что чувствуете от нас. Дети взрослым отдают это полностью. У каждого ребёнка есть папа и мама. Они есть и у вас, даже если давно ушли от вас.
.......................................................................
Что есть Бог? И зачем он создал Мир? Каков мотив?
Бог - это то, что человек не видит, но рано или поздно к этому придёт. Бог - это сами люди. Во вне их Бога нет.
Люди создали свой мир, чтобы видеть цели познания. Когда эти цели достигать не получается, появляется Бог. Чем сильнее Бог, тем слабее люди. Чем сильнее вера, тем ближе Бог. Но Бога люди никогда не достигнут и никогда не узнают, зачем создан мир, в котором они живут. Эта загадка разгадывается только после ухода с Земли.
.......................................................................
Эльфи!спроси у Саши..
Как он относится к животным, собакам, кошкам итд.Как он чувствует их, и как правильно людям нужно относиться к ним.., действительно когда говорят что они лечат людей своей энергетикой, или это не так...как ты считаешь.
Животные такие же жители, как и человек. К ним нужно относиться как к соседям. Соседи должны жить дружно и не вредничать. Все животные умеют говорить, но их язык непонятен человеку, потому что сознание людей не настроено на такой разговор. Им кажется, что животные просто издают звуки. Если пение птички замедлить в несколько сот раз, то можно услышать отдельные слова на её языке. Когда говорят люди, птице кажется, что идёт длинный и медленный звук. Человек умеет мало слушать, многие животные слушают гораздо больше за короткий отрезок времени. Самые быстрые в разговоре и слушании киты и дельфины. Дельфины хорошо относятся к людям, но не понимают, почему те портят воду и забирают некоторых дельфинов насовсем. Киты никогда не будут хорошо относиться к людям.
Многие животные умеют находить течения жизни и пользоваться ими. Люди называют это их умением лечить. На самом деле животные просто делают течение через себя сильнее и помогают смыть болезнь у человека. Некоторые люди умеют делать подобное, но большинство предпочитают лечиться. Лечение делает человека слабее, он перестаёт бороться и умирает всё раньше. Почему-то те, кто выучиваются пользоваться течениями жизни, делают это для других за деньги и называют это целительством. Кошки и другие животные делают это просто так, иначе можно умереть. Мне не понятно, почему человек продаёт другим смерть и лекарство от неё, так как по сути это - одно и то же. Когда человек продаёт другому жизнь, он делает совсем неправильно: у Жизни нет цены, цену имеет только Смерть. Животные не умеют покупать и продавать.
.......................................................................
Есть индиго, есть эльфы, драконы и множество других существ
Согласен ли с этим Саша? Если да, то пусть охарактеризует этих существ, их цели и задачи, откуда пришли. Как их можно распознать в жизни?
Эльфы - последние люди, которые нашли способ не умирать. Это было их ошибкой. Они нашли способ умереть и воспользовались им. Теперь они идут дальше. Эльфы оставили для людей течения Жизни. Они действуют, и люди могут жить около ста лет. Если бы течения были сильнее, то люди бы жили дольше, но это сейчас невозможно, так как Земля очень слабая. Течения связывают Землю с другими мирами, которые тоже стали слабыми. Такие, как вы, умирают, умирают потому, что использовали свои течения слишком быстро и не нашли, откуда они начинаются.
Драконы всегда помогали людям. Это их защитники. Они очень любили людей и дружили с ними. Когда люди стали их убивать, драконы подчинились, хотя могли начать убивать тоже. Они сохранили себя в памяти людей и теперь хоть немного помогают оттуда. Их помощь в том, что они очень умные и могут подсказывать в том, что в мире познаётся, а что нет. Драконы никогда не появятся больше на Земле, потому что для Земли они стали слишком умными.
Распознать драконов в памяти могут те, кто могут смотреть на Землю со стороны. Эльфов на Земле больше нет. Они оставили людям Землю навсегда. То, как жили эти существа, людям не понять, потому что они совсем другие. Те, кто ушли, оставили место для них. Так же сделают и люди, даже, если не совсем это понимают.
.......................................................................
1) Чем объяснить на Земле существование нескольких рас людей? Как они появились? Какая раса самая древняя?
2) Насколько сильно отличалась жизнь древних людей от нынешней? В чем?
3) Кем был основан Египет?
1. Несколько рас потребовалось для создания людей, которые смогут жить на многих территориях Земли. Тогда и сейчас условия были неодинаковые. Самая древняя раса: айрии. Каждая раса была создана с помощью конструктора тел человека. В этом конструктуре были и детали для человеческих душ. Сейчас конструировать не разрешается, потому что созданы нужные типы людей.
2. Древние люди появились всего 15-17 тысяч лет назад. Раньше людей не было и не будет. Их жизнь была и интереснее, чем людей теперешних, и хуже. Интереснее потому, что они умели ходить между мирами. Ещё у них было то, что вы называете волшебством. Потом они умели создавать части мира и понимать Всю Землю. Плохо было то, что они стремились долго жить и от этого умерли. На Земле нельзя стремиться жить много. Она для этого не приспособлена.
3. Египет создали И3211. Это точка S3214 в созвездии Овна. Пирамиды -- антенны. Они передают информацию, когда их включают. Сейчас пирамиды включены.
.......................................................................
1) Кто оценивает деятельность воплощённой сущности (Духа) в этом "материальном" мире? Как я понимаю, это сущности (Духи) некоего уровня, которым нет необходимости воплощаться, как людям. Так? Какой уровень они занимают и как достигли его?
2) Кто следит за ними, условно говоря этими "учителями"?
3) Смысл воплощений - прохождение неких "уроков" и пополнение опыта Сущности (Духа). В праве ли сам Дух обучаемого определять себе уроки, или только его "учителя" могут его направить? Возможна ли ситуация, что учитель оценивает своего подопечного необъективно и даёт не те уроки, которые нужны обучаемому? Умышленно против воли его либо неспециально.
4) Может ли "учитель" лишиться права учить молодых Духов и при каких обстоятельствах?
5) Накладывает ли Бог (образ, по подобию которого были созданы его "детьми" миры, Духи и всё "сущее") какие-либо ограничения на жизнь в мире, Им созданном? Если ты считаешь, что да, то какие и зачем?
1. Деятельность человеческого духа оценивает система, а не отдельные сущности. Это поле окружает Землю. Те, кто оценивают Землю, являются её создателями. Они стали такими после понимания всего Мира как Сферы, Шара. Когда линия замыкается сама на себя, она становится бесконечной и теряет смысл.
2. За учителями не следят. Дальше них никого нет. Оценивать в мире не принято, поэтому оценку ощущаете только вы. Для учителей это выглядит по-другому. Это опыт, знание, которому они учатся.
3, 4. Если учитель совершит ошибку, ему больше не дадут учить. Он будет переведён в ученики. Каждая ошибка учителя нарушает порядок в мире. Человек может выбирать только то, как использует время на уроке. На самом уроке он обязан быть. Если человек будет прогуливать уроки, его оставят жить ещё раз. Учитель помогает человеку изучать жизнь, но никогда не делает что-то за него. Учитель даёт только те уроки, которые нужно дать. Всё остальное предлагают духи, которые находятся рядом с вами. Их задача -- не учить, а воспользоваться вашими знаниями, потому что сами они приобретать знания не хотят.
5. Ограничений нет и никогда не было. Все подобия того, что нас создало, это и есть мы сами. Всё, что делают люди, представляет из себя мысли тех, кто их создал. Так Создатели могут видеть ошибки и хорошие стороны в своих мыслях. Если оставить только хорошие мысли, то они быстро потеряют силу и станут никакими. Никакая мысли никому не принадлежит и может исчезать. Плохие и хорошие мысли сильные. Но такие они только для людей. Мысли нельзя разделять на хорошие и плохие. В мыслях тех, кто создал людей, никогда не было ничего плохого. Просто не всё то, что создано, нравится людям. Не всё они, также, и понимают. Это тоже рождает разность в мыслях.
.......................................................................
1) Как правильно защитить себя от нежелательного контакта будь-то внеземные цивилизации или астральные сущности?
2) Что такое человеческая сущность, могут ли одни фрагменты сущности, живущие в других мирах, влиять на другие фрагменты? Можно ли оградить себя от этого влияния и можно ли это делать, нужно ли и как ? Как энергетика сущности перераспределяется между фрагментами, и какие проблемы могут возникать в этой связи? Может ли один фрагмент сущности подвергаться последствиям причинно-следственной связи вызванной действиями другого фрагмента, как поступать в таких случаях?
3) Что из себя представляет ангел-хранитель, как он действует?
4) Какие внеземные цивилизации ты знаешь, какие у них цели относительно земли, каких из них следует опасаться, какие из них содействуют людям?
1. Нельзя соглашаться на разговор, если вы его не понимаете. Каждый разговор должен быть понятным. при разговоре не должно быть больно или неприятно. Те, кто общаются с вами, знают больше вас, поэтому на них лежит ответственность перед вами. Нельзя делать непонятные самому себе действия. Если вас просят отдать силы на что-то, что вы не понимаете, не отдавайте их. Вам должны говорить только правду. Об этом достаточно спросить.
2. Человеческая сущность - это состояние одного или нескольких фрагментов Проекций мысли создающего. Человеческая сущность условна. То, что вы видите каждый день как человека, является им не в полной мере. Человек живёт сразу в нескольких мирах. Эти миры могут быть непохожи друг на друга. Во всех случаях существует связь. Эта связь имеет непохожие на другие сигналы. Так Человек может узнавать о себе самом в разных мирах. Если кто-то хочет познакомиться, то он отправляет свой фрагмент другому. Эти фрагменты соединяются. Главное в соединении - знать, что ты и он - одно. Знакомства нужны для более быстрого познания жизни и не только её. Если вы не хотите знакомиться, то вам можно просто этого не делать. Ваше желание является главным. Если вы проявите интерес, то знакомство состоится. Многим очень интересно, что будет дальше, поэтому они знакомятся с теми, кто им часто мешает понимать мир. Это делается из-за того, что такие знакомства очень лёгкие. Вы можете пройти мимо в словах, деле, ощущениях - это одно и то же. Энергетика сущности распределяется в фрагментах по-разному, но есть общие значения: с 1 по 13 фрагмент - 15%, с 14 по 18 - 19%, с 19 по 24 - 11%, с 25 по 26 - 1%, с 27 по 34 - 30%, с 35 по 76 - 19%, с 76 по 1014 - 5%. С 1014 по 1100 - от 1% и ниже. Дальше начинается разрушение сущности. Все указанные значение должны быть не ниже. Если они понизятся, то человек умрёт. Если они будут становиться выше, то человек не сможет понимать и должен будет родиться ещё раз.
Фрагменты могут действовать друг на друга не более чем 1,5%. Воздействие сильнее убьет человека. Человек может использовать только 10% своей энергии при воздействии. На человека можно воздействовать 10% энергии других. Всего будет 100 действий. Это число используется в математике. Когда на вас действуют сильнее, то вам хотят нанести вред. Чтобы этого не произошло поделитесь количеством энергии в других фрагментах. Человек погибает быстрее, если не умеет делиться. Если вы не умеете делиться, об этом можно спросить. В вопросе назовите те фрагменты, которые стали слишком большими. Если вы заболеете, то ни в коем случае не делитесь. В это время то, чем вы поделитесь, станет слишком слабым и может ослабить остальных.
3. Ангел-хранитель - это ваш учитель. Доверяйте ему. Он знает о вас всё. Он - помощник от создателей. Если он вам не нужен, он исчезнет и не будет о себе напоминать, но помогать по-прежнему будет. В вашу жизнь он никогда не вмешивается, поэтому не просите его сделать что-то за себя. Ответы ангела-хранителя всегда правдивы.
4. Я знаю много друзей, но ни одни не помогают людям. Поэтому их нельзя разделить на опасных и неопасных. Всегда задавайте чёткий и правильный вопрос и слушайте ответ в голове. Опасны те, кто заставляют вас плохо себя чувствовать. В этом случае отказывайтесь от общения. Цели у других разные так же, как и у вас. Каждый из них близко или далеко от вас. Ближние - на Марсе (опасаться), Венере, Сатурне. Плохо относятся к людям на Марсе и Нептуне.
.......................................................................
А как выйти на контакт со своими учителями?
Вы с ними в контакте постоянно. Люди не всегда осознают это и считают, что контакт прерывается. На многие вопросы, которые вы задаёте, могут ответить сами люди, поэтому ваши учителя обращают вас к ним. Их ответ равен ответу учителя. Сам учитель тоже знает не все. Он пересылает ваш вопрос, если не знает, другим. Ответ приходит от них через него. Чтобы говорить, нужно задавать точные и правильные вопросы. Вам не будут отвечать на вопросы о том, как нужно прожить жизнь.
.......................................................................
Откуда ты знаешь ответы на все вопросы и кто запретить тебе может не ответить на каверзные или "неправильные"?
Я знаю ответы потому, что вы задаёте вопросы. Некоторые из этих ответов мне не нужны, и они передаются вам. Знать ответ просто, потому что ответ на него всегда существует. Но мой ответ всегда неполный для вас, потому вам нужно до конца понять его самому. Если вопрос слишком трудный для меня, то меня предупредят об этом, и я должен буду сам отказаться от ответа. Если это за меня делают другие, то это говорит о том, что я плохо понимаю, что делаю. Ответы получать не запрещают. Их задерживают до того момента, когда их можно будет понять. Нельзя просто ждать ответа. Нужно искать выход к нему. При этом можно изменять вопрос.
.......................................................................
Если говорить о способностях, то я не знаю, о каких сказать. Их много. Чувства тоже разные. Способностей не так уж много, но немного есть. Если говорить о всех, то это долго. Все способности должны применяться только тогда, когда они нужны и не несут вреда людям. Нельзя пугать и удивлять людей ими. Это будет как в цирке, когда выступают дрессировщики с хищниками. Но ведь вы знаете, что вряд ли пойдёте в клетку. Если вы хотите, например, говорить с другими на расстоянии, то вам нужно понять, как посылается вопрос и принимается ответ. Используйте цвета и формы. Придумайте их сами. Потом следуют слова и цифры. Разделите их на вопросы и ответы. Это как в компьютере. Вы должны понимать, что эти вопросы и ответы не только для вас, они связаны с миром, где вы живёте. Если вам не отвечают, то вы просите то, что слишком много. Еси вам это передадут, и вы будете не знать, что с этим делать, то это исчезнет просто так.
.......................................................................
Интернет создан вами по образу земного поля информации. Но земное поле умеет содержать себя в порядке, а Интернет - нет. Всё, что есть в Интернете - отражение мыслей человеческих, которые готовятся стать делами. Интернет может научить разному, но от вас самих зависит, как применится это знание. Вы можете принести им как вред, так и пользу другим. Интернет нужно развивать и сделать так, чтобы он был доступен каждому бесплатно. Нельзя обмениваться мыслями за деньги. Интернет приведёт вас к знанию, как обмениваться мыслями без него. Ради этого Интернет и создан.
.......................................................................
Сколько всего типов людей было создано? Какие?
Типы людей:
- эгрегоры - 2,5%,
- кураторы - 5,4-8%,
- исполнители - 92-94,6.
На Земле существует тип отношений, которого больше нет нигде. На Земле люди живут неправильно. Так должно быть по мысли тех, кто создал жизнь. Неправильность в том, что исполнители доверяют эгрегорам и позволяют управлять исполнителям. Так не должно быть, но люди с этим соглашаются. Первые два типа должны измениться и исчезнуть, тогда задача Земли будет решена на 2,7%. Люди не первые. Были другие типы живущих. Люди на Земле недавно.
.......................................................................
Какую роль выполняют кураторы? Какой тип отношений был бы правильным?
Кураторы помогают понять, какой поступок следует делать. Выбирает сам человек. Кураторы - не люди. Их задача - не быть кураторами, а только периодически ими являться. Общение с куратором строится обязательно уважительно. Он -взрослый для вас. Все его слова - правда. Вы тоже обязаны говорить только правду. Если вы будете обманывать, с вами прекратят разговаривать, и вам станет одиноко. Слова куратора-не сигнал к действиям, а совет. Ваш разговор идёт на равных. Никто не должен бояться друг друга или падать на колени. Вы тоже можете быть куратором. Это - один из выборов в жизни.
.......................................................................
Много ли среди нас не-людей с человеческой внешностью? Кто они и по каким признакам можно их распознать?
Таких мало. Больше таких, кто перестал быть человеком и стал ближе к животным. Распознать других вы не сможете, пока они сами того не пожелают. Если вы будете знать, как их распознавать, то не будет смысла скрываться в образе человека. Быть похожим на другое можно по-разному и много раз. Если вам не хотят показываться, значит на это есть причины. Если вы будете знать, что в вашем доме живут разные существа, вы будете беспокоиться и стараться выгнать их. Пока вы не догадываетесь об этом, между вами мир.
.......................................................................
Ты упоминаешь "спросить", "слушайте ответ в голове" -- может посоветуешь когда, в каком состоянии это лучше делать? Пару упражнений на развитие слуха? Как отличать истинность от собственных фантазий? В общем, посоветуй "глухому". ;)
Слушать можно в разном состоянии. Начинать нужно со спокойного. Вокруг не должно быть того, что отвлекает ваше внимание. У вас не должно быть мыслей об обязанностях, которые нужно выполнить в ближайшее время. Для того, чтобы слушать, нужно отключить внешние звуки. Не обращайте на них внимания до тех пор, пока они перестанут что-то для вас значить. В появившейся тишине слушайте. Истинные слова звучат ясно и понятно. Вам не должны шептать или говорить с эмоциями. На вас не должны кричать, вам не должны приказывать. Ваши фантазии имеют в своей сути непонятность. При ответе непонятность исчезает. Здесь тонкие грани.
.......................................................................
У меня такой вопрос....в последнее время,я стала замечать,что как только я делаю(говорю,думаю) что-то очень позитивное, на меня "накатывает" какая-то волна,не могу её описать(просто слов подобрать не смогу...),наверное,волнения какого-то,что-то похожее на адреналин.
Это чувство называется соединением. На короткий миг Вы соединяетесь с тем, что является вами же самими. Любое хорошее дело означает, что Вы выполняете свою задачу, хорошо учитесь. Выполнение таких дел означает вашу длительность в этом мире. Вы существуете не только как тело и душа, у вас есть ещё и "длительность". Каждый человек должен осознать свою "длительность".
.......................................................................
1. Скажи, говорят что детей, которых назвали индиго имеют синий оттенок в своей ауре. Скажи какого цвета у тебя аура и какого цвета больше преобладает в ней?
Их цвет не обязательно синий. Синим он становится при связи с Общим Полем. Я люблю фиолетовый и зелёный цвет, но свечусь золотисто-серебристым. Этот свет видит не каждый, но это и не нужно. Такие цвета не всегда удаётся увидеть обычному человеку. Мы тоже не всегда видим друг друга.
.......................................................................
2. Скажи по твоему мнение не будет ли войны между индиго и людьми, которые не могут принять в жизни такое событие, как появление большого числа таких людей (с способностями, с другой осознанностью).
Нет, не будет. Война - это глупость. Есть разум. С помощью него можно добиться большего, чем просто причинять боль. Те, кто не примут образ жизни рано или поздно уйдут сами. Они поймут, что оказались в ненужном месте.
.......................................................................
Кто следит за тем, чтоб человек не помнил предыдущие жизни?
За этим не следят. Это заложено в вас самих. Вы сами отказываетесь от своих воспоминаний, потому что они будут мешать в жизни. Жизнь и то, что Вы знаете - разное. Если это соединить, то Вы не сможете жить. При необходимости Вам становится доступной небольшая часть того, что Вы знаете. Это бывает нужно тогда, когда у Вас происходит серьёзный поступок. Люди помнят то, что хотят помнить, и не помнят то, что не хотят помнить. Таким желанием обладает только человек и никто другой.
.......................................................................
А мне интересно твое отношение к церкви: ты там был хоть раз? Ну, хоть из любопытства-то заходил? А если был, то какие эмоции испытывал или что чувствовал? Ведь должны же вы индиго что-то чувствовать(приток энергии, радость, умиротворение, покой и т.п.), хоть вы и не совсем люди, точнее совсем не люди...:)))))
Я был в церкви не раз. Церкви разные. В одних нравится, в других - нет. Это зависит от священников и от тех, кто туда приходит. От этого церкви светятся по-разному. Так же светятся и люди. За этим они туда и идут. В церкви, которая светится золотистым или серебристым светом всегда легко. Там вас ждут, и там вам помогают сделать ваш свет немного ярче. Потом вы должны делать это сами. Многие просто поддерживают то, что получили, и так тоже можно делать. Но лучше, чтобы ваш свет зависел от вас, а не от церкви.
Почему Вы думаете, что я не человек? Я - обычный мальчик. Так, как я говорю здесь, я больше нигде не говорю. Если я буду говорить, что я могу говорить с Другими, меня вряд ли поймут, и мне будет трудно общаться. Я не хочу этого, но и не отказываюсь от своих возможностей. У каждого из нас разные возможности, но мы живём рядом друг с другом.
.......................................................................
Почему жизнь здесь часто вызывает у меня грусть а то и злость?
от Неизбежности наверное?
Вы человек и обладаете эмоциями. Это средство понимания мира, где вы живёте. Вы хотите стать "слепым и глухим"? здесь ответы Вы найдёте только сами. Ради этого Вы пришли жить.
.......................................................................
Какая жизнь была на Венере, когда её не стало, что\кто было\были тому причиной?
Причина необитаемости Венеры - её программа жизни. То же ждёт Землю и другие твёрдые планеты. Принцип эволюции в Солнечной системе - переход от твёрдости к газу. Потом происходит оборот вещества.
.......................................................................
Каковы у человека\людей права на Землю в плане "собственности", кто их им дал (если дал) и на каких условиях?
Прав на Землю у людей нет. Земля не является их собственностью. Понятие "собственность" здесь не может быть применено. Земля - место для реализации возможностей Состояний, которые отождествляет себя с такой формой состояния, какой является Земля. Человек - копия Земли, хотя и не догадывается об этом.
.......................................................................
Какое отношения к этим "собственникам" имеют и имеют ли души большинства воплощённых сейчас на Земле Духов? Или они тут - такие же гости, как и те, кто наблюдают сейчас за Землёй?
Живущие и Наблюдающие участвуют в одной и той же жизни, которая соединяет их через их собственные. Задача наблюдения - найти похожее, задача живущих - принять похожее или не принять. Если решать задачи не будут, то наблюдение и жизнь становятся бессмысленными и прекращаются.
.......................................................................
Откуда берутся или приходят "молодые Души"?
"Молодые Души" приходят из только что созданных родовых капсул. Они прибывают из-за Предела. Молодые Души нужны для поддержки понимания того, что делают уже другие. Молодые Души находятся в равных правах со "старыми", но эти понятия не точны - у Душ нет возраста, у них есть потенциал, знания, которые они получают. Каждый познаёт с разной скоростью. Не всегда нужно делиться, чтобы родиться.
.......................................................................
1) Правда, что эмоции, чувства, переживания, радость людей на Планете Земля - это все источник "пищи" для богов?..С улучшением светлых вибраций человека...улучшается и этот источник энергии от Земли в космос.. Ведь была ..Лемурия,. Атлантида , теперь Земляне...
2) Ведь правда что Земля это только эксперимент...куда Заселяют..где страдают, радуются..познают уроки..?
1.Кушают в мире только те, кто похож на людей. Остальные меняются друг с другом. Меняться можно только передавая часть себя и получая другую часть. Даже люди могут так делать но плохо это понимают. В каждом человеке есть возможность такого приёма и отдачи. Когда Создатели были одни, они поделились своей частью с Окружающим их Состоянием и получили в ответ тоже Часть (Знание). Такой обмен - Правило в Мире, где мы живём. Те, кто пробуют оставить всё только себе поступают неправильно, потому что скоро лопнут. Это будет по-настоящему. Богов нет и никогда не было. Богов придумали люди. Книги, в которых написано про Богов, говорят мысли людей, которые видели похожих на них, но более умных. То, о чём Вы спрашиваете, похоже на компьютер. Только монитор и клавиатура постоянно меняются местами в мирах Создателей и Человека.
2. Земля эксперимент не полностью. Только 1/3 находится в эксперименте, остальная часть живёт своей жизнью. Мерности не существует. Это способность видения человека. Только такой глаз, как у людей, может видеть мерности. Похожим образом сделано видение у других существ. Каждый видит то, что ему дано видеть по условиям выполнения его задачи.
.......................................................................
Я слышал что дети индиго давно стали приходить на землю,
существуют несколько типов детей индиго.
Минимальный порог Индиго - 31%.
.......................................................................
У меня к вам вопрос..! Вы видите Ауру? ..И на сколько сильно вы ее видите?(то есть распознаете чувства, мысли людей, настроение,..итд)
Иногда бывает что я вижу какое-то невидимое поле вокруг..как будто множество частиц движутся в разные стороны...Вы можете это объяснить?
Об ауре я уже говорил немного раньше. Это свет, идущий от человека. Всё в мире светится. Человек состоит из Света, но его глаз устроен так, что видит только самые простые формы Света как тело. Если Вы видите светящиеся точки, то это самые яркие части других частей человеческого Света.
.......................................................................
Где Саша "черпает" информацию для ответов на вопросы? Каков её источник? Кто\что это в его понимании? Ведь любое "знание" - субъективно в любом случае, так?
Мои источники каждый раз разные всё зависит от вопросов, которые Вы задаёте. У меня существует понимание Источников. Если я Вам скажу о точке передачи, то Вы не поймёте, так не знаете всего. Это не живые существа. Это состояния разума в мире. Важен не источник, а то, как Вы с ним говорите. Скоро Вы поймёте, что место в Мире не имеет никакого значения. Места обозначает только человек.
.......................................................................
1) " что такое третий глаз.. "
2) как его открыть..
3) что такое точка Я-Есмь
4) что такое ясновидение
5) как связаться со своим высшим Я
1. Третий глаз - внутреннее зрение человека. Он есть самого рождения. Им можно видеть не только сильные источники Света, но и слабые (даже очень).
2. Вы должны понять, что человек - не одно состояние, в котором Вы находитесь.
3. Есмь - 6+19+14+30 = 6 - Земля, Мир, в котором Вы родились.
4. Умение понимать мир без перевода органов осязания тела.
5. Вы с ним связаны постоянно. Нужно научиться слышать его. Начните с правды и понятности.
Расскажи немного про То, что больше Любви. Это как-то связано с тем, что люди называют Бог ? Почему почувствовав это людям нельзя больше жить спокойно?
То, Что больше Любви, не есть Мир и Пространство. Оно только наблюдает их и заботится о них. Все мы для него - как Дети. Каждого нужно накормить, научить и вырастить. Эти три главных понятия мы все знаем. Это передаётся нам каждый день. Мы любим То, что нам дают просто так, хотя всё в Мире устроено совсем наоборот (хотя бы у людей). За это у нас не просят ничего взамен и это значит, что наша Любовь Им не нужна. Они только её наблюдают, потому что умеют её создавать. Я не могу рассказать дальше, потому что это не выразить. Могу только сказать, что там Любовь, идущая к нам, очень сильна, и от неё можно умереть раньше срока. Когда её почувствуешь - поймёшь сразу, что ты делаешь в жизни. Эта Любовь распределена в нашей жизни понемногу. И мы есть часть этой Любви. Мы - оттуда.
.......................................................................
(В основном, сохранена стилистика и пунктуация с Форума)
Ноябрь 2006
http://www.offtop.ru/
Форум - Раздел Вселенной.