• Авторизация


Iphone 6s VS Samsung S6 edge, прям разволновалась)) 27-09-2015 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера вечером муж сильно удивил и озадачил. Оказывается, он планировал сделать подарок на ДР - iphone 6s, но только раньше, на 2 недели, в день старта продаж, чтобы я не ждала) Но потом, ему несколько друзей рассказали про samsung, что те отказались от пластика и теперь тоже металлический корпус из авиационного алюминия и то же стекло gorilla glass, что и в айфоне, а также лучше камера и отсутствие хрени с itunes.. Не решив, что подарить, он вчера вечером во всем признался и сказал выбирать. Собственно да, у меня есть проблемы с телефоном который сейчас, но пока он работает нормально или с проблемами, я даже не думала о новом. И тут я просто зависла раздумывая обо всем этом..

Первым делом я предложила сделать ремонт своего телефона + купить объективчик 50mm или камеру gopro :) Но не факт, что мой телефон можно починить, проблемы у него довольно серьезные.. И муж сказал, что телефон по любому надо, и надо только выбрать, остальное он уже решил.. Объективчик я должна с заработка фото покупать, что логично, а камеру перед отпуском возьмем..

Вообще, есть длинная история, что когда-то я захотела смартфон, самый дешевый и простой, т.к. хотела учет финансов на телефоне вести а не в табличке exel или тетрадке. Тогда я даже на самсунги ноутс или гэлэкси не смотрела, а против айфонов была идейно несогласна. Но в своей голове муж решил, что я хочу айфон, а тогда во всю слава 4-ого была, и сказал что никогда айфон мне не купит. Я и не хотела и пропустила это. Спустя некоторое время друзья на работе мужу, объяснили-показали, что все телефоны плохие - ломаются, только айфон надежный и хороший. И у мужа созрел план, что если покупать смартфон, то айфон, и он уговорил меня. Тем более было обидно просить себе самсунг, когда он себе айфон покупает..

Естественно что за эти 3 года я привыкла к айфону + у нас есть айпад, хотя и редко используемый. И я наслушалась всяких высказываний, что андроид это ужас и кошмар, и после айос совсем не возможно с ним. Таким образом я уже перестала критически смотреть на это, и думала, когда будем брать следующий телефоны - взять айфон просто потому что. Но теперь я, поставленная перед таким выбором, задумалась. Мне не хочется слепо покупать еще один айфон, и думать что все хорошее мог сделать только айфон, некоторые отголоски бывших принципов вдруг проснулись) 

Сегодня были в магазине и щупали самсунг и 6-ой айфон. И мои противоречия еще больше стали донимать меня. В принципе, мне телефон нужен для нескольких вещей: чтение, видео для youtube и трекер бега + телефон :) 3d-touch который пиарят как супер новинку или livephoto мне глубоко безразличны... Селфи в темноте тоже) Допустим 3d-touch действительно новое слово в техник, но первый блин всегда комом, уж лучше дождаться следующие поколения с ним.

Решила написать пост и изложить все свои за и против каждого телефона, буду рада отзывам, советам, рекомендациям, тк. я уже устала об этом думать, может что-то упускаю...

Iphone 6s Samsung S6 edge

+ все родное и понятное по настройкам и управлению

+ геолокация телефонов семейной группы (мы этим активно пользуемся, когда на встречу идем друг другу и кто-то не слышит смс-ки или звонки, посмотрел где телефон и не паришься)

+ надежность материалов (вроде какой-то более устойчивый к ударам сплав)

+ защищенный ios (вирусы и взломы)

+ остаются все купленные приложения

+ Камера лучше f1.9 16 mpix

+ ручной фокус на камере

+ надежность материалов (теперь тоже металл, а не пластик)

+ телефон как флешка без всяких сложностей

+ цена

+ беспроводная зарядка

- хуже камера f2.2, 12 mpix

- хрень с iTunes

- цена как за сбитый самолет

- что не обновление ios, так расстройство и печальбеда - до сих пор жалею что обновила ios6 до ios7, многое что мне нравилось утеряно безвозвратно, сейчас привыкла, но ios9 опять ерунда и эти бесконечно добавляющиеся неудаляемые никому не нужные приложения раздражают и жрут память которой не хватает

- постоянная проблема с кабельками для зарядки (очень быстро перегорают и выходят из строя)

- быстро разряжается

- не пользовалась android

- пугает количество настроек

- не знаю чего ждать от play-маркета

- любимое приложение nike+ не публикует пробежки в инстаграмм

- не защищенная os

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
delicekitten 27-09-2015-21:36 удалить
Ну я не знаю)) для меня самсунг это просто 7 букв)) и игралась шестеркой подруги - телефон отличнейший)) зачем тебе именно 6s? А не 6 например?
_Katerina_K_ 27-09-2015-21:40 удалить
Я тоже начинаю разочаровываться в афанасиях с каждым новым обновлением, но андроидов пока побаиваюсь. Ковырялась в мамином планшете - много лишних действий и много непонятного по настройкам
realWhistle 27-09-2015-21:48 удалить
Ответ на комментарий delicekitten # для меня критична фронатльная камера у 6 и 6S она сильно по качеству различается - 1.2 mpix против 5 mpix. Поэтому если айфон - то 6S. Телефон конечно хороший, но может я слишком узко смотрю, и сильно привыкла к яблочкам, и пропускаю стоящие вещи другие..
realWhistle 27-09-2015-21:49 удалить
Ответ на комментарий _Katerina_K_ # вот и я побаиваюсь, у подруги был планшет самсунговский и она перешла на айпад.. я даже ни разу не лазила в настройках андроида..
_Katerina_K_ 27-09-2015-21:54 удалить
Ответ на комментарий realWhistle # На мой взгляд в айпаде все гораздо проще)) Мб, это дело привычки, конечно))
У меня айпад, а у дочки планшет леново на андроиде. В сравнении я за яблоко. Уже два года постоянного использования, а в настройки я залезаю только для того, чтобы вай-Фай включить-выключить, в то время как у дочки постоянно надо что-то ковырять и чистить. Да и приложений неудаляемых у нее гораздо больше, чем на моем айпаде. Так что я за яблочную продукцию!
HKj 27-09-2015-22:58 удалить
Как мне видится, вы вообще, принципиально не верно подходите к выбору телефона вообще. Вы просто выбрали вару топовых вариантов и пытаетесь понять, что лучше. В то время совершенно не задумываясь о том, что тебе от телефона собственно нужно. Сразу хочу сказать, что покупка телефона за 60+ это совершеннейший идиотизм. Ну правда. Причём цена исключительно за понты. Особенный идиотизм покупать 6s сейчас. В данный момент он стоит дороже всего. Так же хочу напомнить, что андроид - это не только самсунги, но и все остальные телефоны. Теперь ближе к делу. Дела обстоят таким образом, что практически любая модель любого производителя, стоимостью 15+ полностью удовлетворит все твои потребности. Имея у себя в арсенале абсолютно всё что угодно. Подумай, о том, чем ты реально, объективно пользуешься в телефоне, сколькими разными приложениями ты пользуешься. Есть ли смысл покупать максимально упакованный аппарат ?? Пользуешься ли ты какими то сложными приложениями, для которых дейсвительно нужен восьмиядерный процессор ?? Или может ты играешь в топовые игры в максимальных настройках, для которых нужен такой процессор ?? Для чтения, ютуба и фоток подойдёт любой нормальный телефон. Какой смысл брать аппарат, 95% функций которого ты никогда не будешь пользоваться ?? Теперь по поводу озвученных тобой моментов. Меню настройки в андроиде - прямологичные. Никаких изъёбов, как в эпле там нет. Разобраться очень легко. Пластик - ни в коем случае не является признаком дешевизны продукта. Металлические корпуса стоят дороже, потому, что сложны в изготовлении, плохо пропускают сигнал и хуже выдерживают динамические удары. Про незащищённую ОС - это не правда. Что андроид, что мак базируются на линуксе. И что бы там, что там нечто завелось, ты должна на это согласиться. То есть, вредоносные программы есть и для андроида и для мака, и работают они по принципу того, что ты должна будешь согласиться на запуск/установку когда у тебя спросят. Так что внимательность нужна с любым аппаратом. Плей маркет, практически ничем не отличается от эпстора, они совершенные клоны друг друга. 3д тач вообще имхо полная фигня. Я сомневаюсь, что большинство людей могут настолько чётко контролировать силу нажатия + теперь разбитый экран будет значительно сложнее и дороже заменить. В андроиде достаточно аналогичных приложений что бы найти друг друга по месту расположения телефона. Вот например.
Не не, я была на Самсунге, их висяки - это нечто........начинается все довольно быстро. айфон у меня уже год - не бесит совершенно)) тьфу тьфу) бери айфон)
vremyaitb 28-09-2015-00:17 удалить
Разбираешь яблочник и диву даешься. Чипы самсунговские, экран от элджи, сборка на китайском заводе фокскон. Только лейбл эпл. Все равно что пить ношпу содержащую дротаверин. Не лучше ли пить сразу дротаверин?
Aliche 28-09-2015-08:01 удалить
на андроид тоже купленные приложения сохраняются. больше ниче сказать не могу, для меня эти телефоны как что-то из ряда фантастики, неоправданно дорого. за эти деньги два ноутбука можно купить:)) на твоем месте я бы даже не делала бы выбор - привыкла к ос, так бери айфон дальше. везде есть свои недостатки.
realWhistle 28-09-2015-09:33 удалить
Ответ на комментарий Aliche # я про приложения, вряд ли те, что я в эплстор купила перенесутся покупки в гуглмаркет.. обидно заново за те же приложения платить Про неоправданно дорого, у меня за эту цену 1 ноут, и то я страдаю что прогадала и сейчас немного мучаюсь, тут все зависит от задач. Мне тоже кажется что столько бабла за телефон многовато, но тут у мужа видимо включилась вина за прокол с ноутом, и он пытается возместить моя первая реакция - ты охренел??)) но у него прям непрошибаемая решимость, видимо как-то воспитали его так, в прошлом году у меня была такая же реакция, когда у на др папы решил ему простить долг на такую же сумму.. видимо у нас ежегодный флешмоб - выброси деньги, чтобы не расслаблялись
Aliche 28-09-2015-09:36 удалить
Ответ на комментарий realWhistle # а ну это да. конечно они не перенесутся в маркет)) не ну знаешь, если есть возможность то можно покупать себе и дорогие вещи. я со своей колокольни пишу) для меня дорого.
Я как сторонница эппл, когда потрогала новый самсунг, тоже усомнилась - мне он очень понравился!
realWhistle 28-09-2015-09:46 удалить
Ответ на комментарий немножко_кошкОо # во-во, там столько штук прикольных - прям интересно :) только у меня возникло ощущение игрушечности, пластиковости и ненадеждности от самсунга.. как от товаров в магазине на диване - круто, но стремно)))
realWhistle 28-09-2015-09:48 удалить
Ответ на комментарий Aliche # ну на самом деле твоя позиция правильнее с моей точки зрения, и в идеале нам бы тоже так себя вести, у нас проще с деньгами тк нет детей, а себя ограничить легче, чем деток :) Поэтому нам в принципе не сильно напряжно поддаться капризам.
Aliche 28-09-2015-09:50 удалить
Ответ на комментарий realWhistle # ну как-то да)) я лучше ребенку что нибудь куплю чем бесполезный дорогой телефон, меня и мой сони за 10 тысяч устраивает) так вот подумаешь - у кого-то и сони за 10 тысяч вызывает зависть. у всех разный достаток. в любом случае стоит отталкиваться от этого - можешь позволить - бери, не можешь - включай режим экономии. все просто:) каждому свое, поэтому и телефонов такой выбор, поэтому и есть телефоны за большие бабки. потому что всегда будут те, кто купят.
realWhistle 28-09-2015-10:03 удалить
Ответ на комментарий HKj # Спасибо за такой подробный и по делу комментарий Я вполне четко вывела, что мне главное нужно от телефона и чем я 100% пользуюсь обязательно) Выбор я делала из предложенных мне вариантов, т.к. вообще не интерисовалась телефонами, тут уже муж смотрел много разных моделей. Но я смотрю именно важные для меня параметры: камера/энергоемкость/надежность/размер (с лопатой бегать не удобно будет..) Выбора между айос и андройд стоит постольку поскольку, других телефонов на айос нет, и выбор другого телефона это автоматически переход на андроид. Металлический корпус именно изза надежности хочу, а не дороговизны, тк пластик бьется проще и чаще + я так понимаю, что под металлом вся начинка сидит подогнанная друг к другу и не гуляет. Учитывая, что айфон у меня раздолбался за 3 года, тогда как у мужа в идеальном состоянии, то пластикового телефона хватит мне еще на меньшее количество времени. Естественно я подумала, и постараюсь аккуратнее, но брать телефон с расчетом на свою аккуратность не буду. Про процессоры с одной стороны да, в игры не играю, но я не на полгода телефон покупаю, а минимум 3, а желательно больше лет. Если сейчас взять с минимальными требованиями, не факт что через год-два будет тянуть новые приложения и решения для телефонов. А я маньяк приложений я все ставлю и все пробую, и муж считает это одной из вещей убившей телефон.. Про ютуб, тут принципиальный момент тк мне не для просмотра видео, а для их создания - это приложения для монтировки и хорошая фронтальная камера. В начале я решила, что проще купить отдельно камеру, но мне нужно чтобы это был беспалевный телефон, ибо достань в магазине камеру - и это совсем другое, чем просто прогуливаешься с телефоном. И опять таки вопросы мобильности и простоты. Пока что я принципиально ближайшие 2 года не хочу переходить на камеру отдельную и поэтому нужна хорошая на телефоне. + мне важен красивый яркий экран, я часто показываю фото клиентам на телефоне, т.к. у меня фотоаппарат может их на него пересылать, экранчик все же больше у телефона чем с фотоаппарата показывать + удивление клиентов хорошо работает Про незащищенную ос, меня удивило наличие вшитого антивирусника в самсунге.. и породило опасения Про геолокацию - у нас получится что у мужа остается его айфон, а у меня будет андроид, т.к. была вшитая геолокация, то не интересовалась приложениями и скорее меня волнует совместимость программ на разных ос
delicekitten 28-09-2015-17:14 удалить
Ответ на комментарий realWhistle # тебе нужен телефон за такие деньги для сэлфиков?)))
HKj 28-09-2015-17:49 удалить
Ответ на комментарий realWhistle # realWhistle, Про металлический корпус всё с точностью до наоборот. Он только кажется надёжней. Но на практике, пластиковый корпус - пружинит по этому легче переживает удары и падения. Внутри корпусов, нигде ничего не "гуляет", даже не знаю, где ты такое услышала )) Более того, металлической корпус тяжелее, по этому когда он падает, то удар получается сильнее. Так же, нужно сказать, что пластик бывает разный. Есть совсем дешёвый, в который оборачивают дешёвые модели. А приличные модели кладут в очень хороший, прочный, износостойкий и приятный на ощупь пластик + к тому, большое разнообразие цветов. И в самом крайнем случае, если вдруг случится нечто, то замена пластиковой крышки обойдётся в 500 рублей и 5 минут времени(многие модели андроидов комплектуются несколькими крышками разного цвета и (двумя батарейками разной ёмкости)). Ты несколько превратно понимаешь минимальные требования ))) Минимальные в телефонах за 5 тысяч. Но мы говорим о ценовой категории в 15-20 а те аппараты будут актуальны ещё очень долго. И тебе как маньяку приложений андроид прямо показан, потому, что там поддерживаются карты памяти большой ёмкости. Да и сами телефоны обладают большим запасом(а не так как в эплах, когда за 30 лишних гигов приходится доплачивать 20 тыщ). Антивирусы есть и для эпла, они нужны в основном, для защиты от вирусов при подсоединении к компьютеру. Та программа, которую я привёл в пример работает с андроидом, эплом и виндусом. Красивый яркий экран есть во всех телефонах указанной ценовой категории. Причём есть модели ориентированные на селфи, в которых фронтальная камера 5 и более Мп. Ты точно не путаешь фронтальную и основную камеры ? ) Ну и конечно же, бесчётное количество программ для обработки видео и фото. Кстати, забыл ещё один важный момент. Сервисное обслуживание у эплов в России довольно посредственное. Могу порекомендовать пару моделей, отечественного производителя у них фишка в том, что при средней цене, они делают аппараты премиум класса. http://shop.highscreen.ru/catalog/smartfony/highscreen-ice-2-gold/ http://shop.highscreen.ru/catalog/smartfony/highscreen-power-five-silver-white/ http://shop.highscreen.ru/catalog/smartfony/highscreen-hercules/ http://shop.highscreen.ru/catalog/smartfony/highscreen-spade-white/
Blondie_Bu 28-09-2015-21:35 удалить
Посмотри meuzu там вроде камера еще круче По поводу highscreen из комментария выше позволю усомнится, несколько лет назад попал в руки сей агрегат - такого тормоза я еще не видела, тачскрин по сравнению с моим тогдашним htc desire проигрывал в точности и скорости реакции, возможно с тех пор чтото изменилось, но у меня после того случая пропал всякий интерес к телефонам хайскрин
HKj 28-09-2015-23:13 удалить
Ответ на комментарий Blondie_Bu # Blondie_Bu, Ну там же разные модели. Ну и совершенно некорректно сравнивать телефон среднего класса с победителем номиначции "15 лучших телефонов мира" )))) Сравнивать нужно сравнимое )
efflorere 29-09-2015-00:41 удалить
Я уже писала свой коммент в иг) Но забыла добавить, что у меня несколько друзей перешли с ios на андроид и довольны)
efflorere 29-09-2015-00:42 удалить
А из htc главный конкурент шестерке one m9, тоже можешь глянуть)
Blondie_Bu 29-09-2015-08:39 удалить
Ответ на комментарий HKj # HKj, только к чему тогда заявления, о том что компания делает телефоны премиум класса?
Delta-t 29-09-2015-15:51 удалить
Комменты на читала (многабукв), может повторюсь. Айфона у меня не было, но есть айпад-мини. Думаю в целом это примерно одно и то же. Хотела миник целенаправленно именно из-за размера. И были телефоны самсунги (2 штуки разные - у меня и мужа) Держит зарядку - вот это кому как повезет, слышала, что даже только что купленные айфоны могут грешить недержанием. Мне повезло - и самсунги, и айпад при активном использовании держали не менее суток. Самсунг стал плохо держать через 1,5 года Разъемы: айпад супер, микро-юсб иногда бесит. В одном самсунге разъем раздолбался, пришлось менять. Но я роняю телефон минимум 1 раз в день ))) Память: в айпаде очень не хватает места. Именно поэтому я наверно мало использую его реальных возможностей (ну еще и из-за сложности). Самсунг с вставляемой флешкой - абсолютно резиновый! Апстор и плэймаркет - не особо большая разница. Хорошие приложения делают для обеих систем, а плохие и даром не нужны. айтюнс: для меня каждый раз стресс :( Зато файловая система андроида меня успокаивает. Музыку я качаю напрямую и бесплатно с Зайцев.нет или еще откуда. Качаю аудиокниги через торрент с Кинозала (где вы это найдете у айфона и айпада???). Можно качать фильмы и прочее, но мне надобности нет. Айпад конечно почти не глючил, андроид... немного тормознутей, но тоже без особых глюков. Хотя у меня и телефоны не дорогие, может в телефонах с большой оперативкой и не тормозит. В целом я за самсунг.
HKj 29-09-2015-16:01 удалить
Ответ на комментарий Blondie_Bu # Blondie_Bu, Так неизвестно какую именно модель вы смотрели. К тому же "несколько лет назад" размытое понятие, возможно на тот момент, у хайскринов ещё небыло флагманов вообще. А я говорю о том, что есть сейчас. Можете для интереса посмотреть обзоры на топовые модели хайскринов.
почитала сравнения и комменты и только половину поняла :D я яблоком не пользовалась, даже в руках не держала)) телефон у меня на андроиде (филипс), потому что до этого был самсунг, который внезапно накрылся (но года два служил верой и правдой). и планшет у меня на андроиде, очень хотелось айпад мини, но денег на него не было. а сейчас не нарадуюсь на свй асус - полная синхронизация с компом и телефоном часто спасает)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Iphone 6s VS Samsung S6 edge, прям разволновалась)) | realWhistle - Бытовые истории | Лента друзей realWhistle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»