• Авторизация


Век разума 24-02-2011 00:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Из всех систем религии, которые когда-либо были изобретены, ни одна не является более унизительной для всемогущего, менее поучительной для людей, более противоречащей разуму и более противоречивой внутри самой себя, чем та вещь, которая называется христианством. В качестве двигателя власти, оно служит деспотическим целям, в качестве средства накопления служит алчности священников, но пока, в отношении того, что касается блага для человека в целом, оно не ведёт никуда в этом мире или за его пределами. По той причине, что христианство поклоняется скорее человеку, чем Богу, оно является само по себе родом атеизма, религиозного отрицания Бога"...

"... Все национальные институты церквей, еврейские ли, христианские ли, или же мусульманские - кажутся мне не более чем изобретениями человеческими, созданными для устрашения и порабощения человека, для монополизации власти и дохода.

Этим заявлением я не хочу осудить тех, кто верит иначе - у них есть такое же право на их верования, как у меня - на мои. Но для счатья человека необходимо, чтобы он был внутренне верен себе. Ведь неверность - она не в вере или неверии - она в том, чтобы исповедовать то, во что на самом деле не веришь.

Не счесть нравственного ущерба, если позволите мне так выразиться, принесенного обществу внутренним враньем. Когда человек извращает или насилует целостность своего разума настолько, что подписывается под исповеданием веры, с которым внутренне несогласен, он этим подготавливает себя к любым другим злодеяниям. Он становится священником ради дохода, и, чтобы соответстовать этому призванию, он начинает с лицемерия. Можно ли представить себе что-нибудь более разрушительное для морали, чем это?"

"Крёстный отец США" - Томас Пейн, "Век разума"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
presviteros 24-02-2011-00:32 удалить
Ничего удивительного и нового в мыслях Т.Пейна. Особенно, если учесть, что распространению идей деизма особливо способствовал орден иллюминатов, основной целью которого было уничтожение не только христианства... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B LI 5.09.15
Kalambina_Gerber 24-02-2011-04:11 удалить
Исходное сообщение presviteros Ничего удивительного и нового в мыслях Т.Пейна. Особенно, если учесть, что распространению идей деизма особливо способствовал орден иллюминатов, основной целью которого было уничтожение не только христианства... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1...%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B LI 5.09.15
любая религия, навязывающая свое влияние - это уже фашизм
Мнение имеет быть, но не все священнослужители таковы, встречаются действительно Верующие в лучшем смысле этого слова. По-моему, любая организация, имеющая иерархию в конечном итоге становится инструментом манипуляции, какая бы идея изначально не лежала в основе этого.
24-02-2011-13:15 удалить
Любая религия существует в виде разрешённого списка имён для своей паствы. Имена, формирующие реализацию сексуальных потребности личности за пределами моральных границ принятых этим же обществом. Рукотворная среда выращивания рабов, баранов, овец. .... ...Язык нельзя учить, у него нужно учиться" Б. о'Т. А потом, из Светланы можно делать только Фотинью. По другому не работает.
Я полностью согласен с мнением автора.И это нисколько не принижает истинно верующих христиан.Сила веры состоит в её крепости.Именно вера,а не само христианство делает эту религию сильной и питает её,жаль,что истинно верующие христиане растворяются в толпе бездумных,корыстных,подлых лицемеров,для которых религия всего лишь инструмент для достижения собственных прихотей и страстей.
Это же относится и к вере русского народа.Во вновь возрождаемой вере,у её руля,в начале славного пути пытаются возвеличиться такие же лицемеры и кукловоды,подменяя понятия и глубину духовного созревания на иерархическую,пирамидальную идеологию,запугивая и шантажируя карами массы разграничивая их духовно-социальное положение в этом бренном мире.
Rele_Vremeni 25-02-2011-07:51 удалить
Ни для кого не секрет, что сейчас наступил кризис мировых религий на нашей планете.Господа, предлагайте свои решения и проекты духовного роста нашей цивилизации. Христианство хорошо было тем, что оно годилось и для верхов и для низов. Легенды и притчи - это же гениальная находка. Я лично столкнулась с тем, что объясняешь, какое либо явление или проблему чисто научным языком и встречаешь недоверие и недопонимание, если не сказать чего похуже, что тебя еще и примут как психически неполноценногго человека. Я заметила такую тенденцию что в даосских практиках и центре по изучению Кабалы начинается отход от прошлых религий, они оставляют некоторые термины, как дань прошлому и объясняют явления мира с другой точки зрения. Меня это порадовало.
Как раз сейчас перечитываю: "Настоящий буддист легко может стать лютеранином, методистом, пресвитерианцем, кальвинистом, синтоистом, может исповедовать католицизм, даосизм, быть сторонником ислама или иудейской религии. И наоборот: христианину, иудею, мусульманину исповедовать буддизм возбраняется. Религиозная терпимость буддизма - это не слабость его, а исконная его черта. Другие религии требуют большей доверчивости. Если мы христиане, то должны считать истинным, что одна из трех ипостасей Бога снизошла до человеческого облика и была крещена в Иудее. Если мусульмане, то должны считать истинным, что нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его. Но мы можем быть истинными буддистами и отрицать существование Будды: скажем так, мы можем думать, должны думать, что наша вера в его реальность не важна - важно верить в Учение." (с)
Ответ на комментарий Дневник_астролога # А можно простой вопрос, - а во что верят буддисты? Буддисты потому и могут быть представителями любых других конфессий, потомучто сами не верят ни во что. Буддизм - это не вера, а опыт.
13-03-2011-02:51 удалить
http://2012-2015.ucoz.ru/
18-03-2011-17:14 удалить
Финансирование, кончилось?
21-03-2011-17:40 удалить
АЛЁ, куда пропал?
Kirroil 24-03-2011-15:03 удалить
Ответ на комментарий Крюков_Денис_Саид # они верят в пох-изм.
Ответ на комментарий Kirroil #
Исходное сообщение Kirroil они верят в пох-изм.
Не самая плохая вера...
Мощно! Тоже недавно писал статью про то что религии не нужны.
09-10-2011-20:23 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/post188134390/
22-02-2012-19:30 удалить
А что предложить человечеству взамен? Безверие и безбожие? Это уже было несколько раз и последствия хорошо известны.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Век разума | ГЛАГОЛЪ - Глаголящая Либерея | Лента друзей ГЛАГОЛЪ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»