• Авторизация


Эль Шаддай и Сет. 19-09-2010 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Во всех христианских переводах, учебниках и катехизисах имя "Эль-Шаддай" переводится как Бог Всемогущий. Так ли это?   



Если мы возьмем Септуагинту и посмотрим, каким словом на греческий было переведено это имя, то сразу обнаружим, что толковники дали ему иную интерпретацию. Они переводили его как "Благой", "Довольный" и т. д. Однако на греческом языке точным эквивалентом "Бога Всемогущего" может быть только слово "Пантократор" ("панта" – всё; "кратос" - мощь, сила, власть)! Но в Септуагинте Эль-Шаддай

ни разу

не переводится словом Пантократор. С чего бы это?



На самом деле у слова "Шаддай" совсем другая этимология. "Шаддай" на иврите происходит от глагола "шадад", что значит

грабить, насиловать, присваивать, воровать, опустошать, истреблять

. От этого же слова происходит "шеду" – на иврите демоны, бесы. Однако "шеду" и "Шаддай" – термины не еврейские, они тоже заимствованные, и этимологически восходят к имени египетского бога Сета или Сетха – бога хаоса, смерти, беспорядка, пустыни и всякого зла. Египетская мифология повествует, что за убийство своего брата Осириса Сет был изгнан из Египта и стал покровителем кочевых семитских племен, злейших врагов Египта. Именно ему поклонялись аморреи-сутии, кочевавшие в Междуречье и Палестине.





Сет является аналогом Сатаны и мифологически, и лингвистически, имея один и тот же корень и функции. В Египте он изображался в виде антропоморфного существа с головой неизвестного животного, иногда в виде крокодила, гиппопотама или черной свиньи.





Он известен также как змеиный бог, иногда отождествляемый со змеем Апопом (хотя на других изображениях Сет Апопа убивает). В греческой мифологии Сета объединяли с Тифоном, змеем с драконовыми головами, и считали сыном Геи и Тартара, т. е. земли и преисподней.



[420x300]
Ра в образе рыжего кота убивает змея-Апопа


Сет – бог Авраама

По своему происхождению Авраам был семитом аморреем (Быт. 14:13) и соответственно поклонялся Эль-Шаддаю, т. е. Сету.



Божество Авраама повелевает ему делать то, чем всегда занималась семитская раса – кочевать, т. е. быть "странником и пришельцем на земле" (т. е. заниматься набегами, вылазками, грабежами, насилием, спекуляциями, паразитированием, торговлей людьми и издевательством над рабами, разрушением цивилизаций, культивированием ненависти к арийской расе). Это божество, хотя и творит чудеса, но не показывает никаких признаков всемогущества, всеведения, неизменности, не учит нравственному закону, не обещает вечных нетленных благ, а только земные, суля потомкам Авраама, которых оно обещает расплодить "как звезды небесные", вести захватническо-грабительскую войну против народов Палестины (никаким иным путем "дать" эту землю евреям, очевидно, было немыслимо). Этот бог абсолютно не духовен и разговор ведет только о плотском.

Аморреи отождествляли Сина с Эль-Шаддаем, у них это божество было известно под именем Эль-Амурру, т. е. "Эль Аморрейский" ("Бог смерти" или "Бог-Смерть"). Таково было божество семитской расы, и в истории Авраама оно ярко проявляет свои типичные свойства, характерные для занятий и морали этой расы. Завет с Авраамом построен целиком на фундаменте чисто земных

атеистическо-материалистических

приоритетов и на том же самом покоится, как известно, весь классический иудаизм.




Аморреи-сутии и культ Сетха

Как известно, аморреи носили также имя суфиев или сутиев. Поэтому в научной литературе их принято называть "аморреи-сутии".



Кто же такие сутии и что означает этот этноним?



Слово sutiu служило в Месопотамии обычным наименованием западносемитских пастушеских племен, которое является передачей аморрейского setiu и означает потомков некоего Шуту или Суту (Сету). Аморрейскому Шуту тождествен библейский Шет (или Сет) (Быт. 4:25, 5:3). Именно к Шету, согласно библейским генеалогиям, восходит всё послепотопное человечество. Принимая во внимание тот факт, что предполагаемыми потомками библейского Шема, старшего сына Ноя, являются в действительности "шетиды", востоковед И. М. Дьяконов полагает, что Шем – это не кто иной, как Шет, тождественный аморрейскому Шуту. Именно поэтому в Числ. 24:17 конкурирующие семитские племена названы "сынами шетовыми". Они были враждебны вторгающимся в Палестину евреям, но мы помним, что это не доказывает их расовой дивергенции. Потомки клана Авраама считали себя "избранными" среди всех народов земли, и палестинско-аравийские семиты не были в этом плане исключением.



В то же время Сет-Шет семитскими племенами почитался верховным божеством под именем Сутех (Сута или Сетх), –

прототип Сатаны

. В вавилонской клинописи это божество фигурирует как Шутах. Учитывая, что согласные "д"/"т" являются переходящими звуками, отсюда же нужно производить и имя "шеду" (на иврите – бес), а также Эль-Шаддай, т. е. бог-Сатана (хищник, грабитель, насильник).



В захваченном семитами-гиксосами Египте приоритет среди местных египетских культов отдавался Сутеху, культ которого становится государственным с центром в столице Аварисе. Сутех отождествлялся с местным египетским богом Сетхом (Сетом). Согласно Плутарху в Аварисе гиксосы кланялись Тифону, которого древнегреческий биограф считает Сетхом, покровителем адептов Моисея. Плутарх также говорит, что израильтян из Египта вывел Тифон.



Неспроста в египетской мифологии Сет является божеством, носящим отрицательные функции. Это злой бог. Он – главный противник Гора (=Яра), как и в Угарите Мот – противник Баала, а Тифон - Зевса.





Победа Гора над Сетом в египетской мифологии символизирует победу над афразийскими дикарями, изгнание гиксосов из Египта, превосходство египтян над семитами. Антагонизм цивилизации и антицивилизации здесь просматривается очень ярко.





Таким образом Сутех-Сетх – не кто иной, как аморрейский Шуту – обожествленный предок-эпоним аморритов-сутиев, и он же Шем (искаженное Шет). Теперь понятно, почему Иисус назвал евреев "детьми дьявола" (Ин. 8:44). Отцом всех евреев был Сетх-Шаддай, обожествленный библейский патриарх Сим, он же – Сатана.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
veldt1 19-09-2010-14:50 удалить
Всегда я это подозревал.
Alexsey_Machin 19-09-2010-15:33 удалить
Интересный пост, хотя есть некоторые натяжки. Но, в главном, все правильно. Только я считаю, что противостоять сатанизму-сионизму, опираясь на христианскую идеологию - все равно, что тушить пожар бензином.
Karinalin 19-09-2010-15:44 удалить
вот и я о том же) Только теория эта полностью переворачивает все библейские мифы об Адаме и Еве, рае, падших ангелах и т.п. Хотя вот в Японии, например, давно считают, что ангелы - злые, а демоны не так уж и плохи,в общем, полная путанница, где добро теперь, где зло сложно будет разобраться))
Спасибо пригодится.
Godeciya 19-09-2010-17:48 удалить
Разве мог Иисус назвать евреев "детьми дьяваола", ведь он сам сын еврейской женщины? Очень интересно. Спасибо. Статья, практически, антисемитская.
Irina_Ball 21-09-2010-07:14 удалить
Полное незнание Библии и отсутствие логики. Что же, если русский поселится в Африке, он становится африканцем? Авраам жил среди аммореев, которые были потомками Хана. Сам же Авраам был потомком Сима. Евреи никогда не занимались набегами, грабежами, насилием, спекуляциями и торговлей людьми. И бог Сет был древним божеством Египта. Египтяне не были потомками Сима, потому Сет к Симу не имеет никакого отношения. И не только гиксосы (еврееи) поклонялись Сету, после их исхода его культ был очень распространён во времена Рамзессов.
Я читала,что демоны не всегда считались "плохими" духами.
Ответ на комментарий Irina_Ball # Глубоко заблуждаетесь. Именно торгашеством.растовщичеством,грабежами,разбоем,воровством,занимались ,занимаются и думаю будут заниматься богоборцы евреи.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эль Шаддай и Сет. | ГЛАГОЛЪ - Глаголящая Либерея | Лента друзей ГЛАГОЛЪ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»