• Авторизация


Философские беседы наночь (001) 25-08-2007 00:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как не странно, но иногда два совершенно трезвых человека могут вести и такие беседы о людях. мозге, инстинктах и сознании


Леха_С (00:02:23 25/08/2007)
О людЯХ

Леха_С (00:02:53 25/08/2007)
Философские беседы перед сном

Леха_С (00:03:06 25/08/2007)
Полезно для мозга

SkyCat (00:03:29 25/08/2007)
Люди - они, сука, странные

SkyCat (00:03:32 25/08/2007)
Согласен?

Леха_С (00:04:24 25/08/2007)
Ага. Но начиная разбирать их по частям, понимаешь, что ничего установо и нет. Все логично

SkyCat (00:04:49 25/08/2007)
логично, пока не доходишь домозга

Леха_С (00:05:11 25/08/2007)
Все логично.

SkyCat (00:05:26 25/08/2007)
как? А как он работает???

Леха_С (00:05:27 25/08/2007)
Главное правильно определить мотивации

SkyCat (00:05:43 25/08/2007)
мотивации работы мозга???

Леха_С (00:05:46 25/08/2007)
Я не биолог

Леха_С (00:06:20 25/08/2007)
Мотивации поведения. Ведь это и есть следствие работы мозга

SkyCat (00:06:56 25/08/2007)
Следствие - но не причина

SkyCat (00:07:02 25/08/2007)
В чем причина его работы?

Леха_С (00:07:03 25/08/2007)
Тебе же не важно, что происходит в профессоре, главное, как работает программа

Леха_С (00:07:49 25/08/2007)
Нестохастическая эволюция

SkyCat (00:07:50 25/08/2007)
Но прога может работать не правильно

SkyCat (00:08:03 25/08/2007)
Так и человек может неправильно принимать решения

SkyCat (00:08:07 25/08/2007)
почему так?

Леха_С (00:08:27 25/08/2007)
Тогда ты ее переписываешь, но не меняешь проц

Леха_С (00:09:33 25/08/2007)
Неправильные решения - следствия недостаточности исходной информации

SkyCat (00:09:41 25/08/2007)
А если прога - тормозит?

SkyCat (00:09:57 25/08/2007)
Ты ведь меняешь проц а не занимаешься дизасемблированием

Леха_С (00:10:15 25/08/2007)
Так и знал, что ты это спросишь. Это уже не то

SkyCat (00:10:39 25/08/2007)
Почему не то?

Леха_С (00:11:21 25/08/2007)
Потому что не имеет посредственного отношения к теме человека

SkyCat (00:11:59 25/08/2007)
Да. ему нельзя поменять мозг

Леха_С (00:12:16 25/08/2007)
Вот в этом и дело

SkyCat (00:12:17 25/08/2007)
но ведь психоанализ сводится именно к пониманию работы мозга

Леха_С (00:12:34 25/08/2007)
С чего бы это

SkyCat (00:12:55 25/08/2007)
а к чему же?

Леха_С (00:12:56 25/08/2007)
К этому сводится неврология

SkyCat (00:13:18 25/08/2007)
а к чему сводится психоанализ?

Леха_С (00:15:02 25/08/2007)
Психоанализ это сборка из простой психологии, исследующей поведения человека и той ее части, что исследует глубинные процессы мышления

Леха_С (00:15:51 25/08/2007)
И сводится он, как видно из названия, к анализу поведенческих реакций человека

SkyCat (00:16:01 25/08/2007)
значит психоанализ - комплексный анализ работы мозга?

Леха_С (00:16:33 25/08/2007)
Вроде того

SkyCat (00:17:15 25/08/2007)
значит он всетаки сводится к пониманию работы мозга, как я писал выше?

Леха_С (00:17:29 25/08/2007)
Только не собственно мозга, а, скорее, мыслительной его части

Леха_С (00:17:44 25/08/2007)
Не мозга - мышления

SkyCat (00:18:30 25/08/2007)
но мышление ведь твориться в мозгу?

Леха_С (00:20:02 25/08/2007)
Твоя логика сейчас сводится к тому, что я, как энергетик, должен знать о субатомных процессах

SkyCat (00:20:18 25/08/2007)
А ты не знаешь о них?

Леха_С (00:20:45 25/08/2007)
Нет

Леха_С (00:21:18 25/08/2007)
Я до сих пор не знаю что такое электрический той

SkyCat (00:21:20 25/08/2007)
но ты (по крайней мере) знаешь, что они существуют

Леха_С (00:21:25 25/08/2007)
Ток

Леха_С (00:21:47 25/08/2007)
Только моей работе это не помогает

SkyCat (00:22:01 25/08/2007)
а нужноли оно в твоей работе?

Леха_С (00:23:01 25/08/2007)
А нужно ли говоря о психологии, говорить о нейропроцессах в мозге

SkyCat (00:23:29 25/08/2007)
не обязательно загялдывать так глубоко, согласен

Леха_С (00:23:54 25/08/2007)
Вот-вот

SkyCat (00:26:06 25/08/2007)
хорошо, но ведь все вышесказанное не отрицает того, что мозг - предмет загадочный и сложный

Леха_С (00:26:27 25/08/2007)
Нет. Конечно

Леха_С (00:27:41 25/08/2007)
А то что мы сейчас общаемся это только подтверждает

Леха_С (00:28:04 25/08/2007)
Кинь этот лог кому-нибудь :)

SkyCat (00:28:15 25/08/2007)
А можно ли считать - что сознание - надстройка над набором инстинктов?

Леха_С (00:28:37 25/08/2007)
Грубо говоря так и есть

SkyCat (00:29:16 25/08/2007)
значит сознание подбирает нужный инстинкт под ситуацию?

Леха_С (00:29:23 25/08/2007)
Сознание это способ выживать

SkyCat (00:29:46 25/08/2007)
Сознание - это способ отреагировать на изменяющуюся среду

Леха_С (00:29:52 25/08/2007)
Не. Оно воюет с инстинктами

Леха_С (00:30:02 25/08/2007)
Ага

Леха_С (00:30:18 25/08/2007)
На враждебную среду

Леха_С (00:31:08 25/08/2007)
Мне пора спать. :(

SkyCat (00:31:08 25/08/2007)
а может не аоюет - а дополняет?

SkyCat (00:31:29 25/08/2007)
*не воюет

Леха_С (00:32:32 25/08/2007)
Рука в капкане: инстинкт предлагает отгрызть ее, сознание думает как бы избежать этого

Леха_С (00:33:55 25/08/2007)
Под эту схему можно запихнуть любую почти ситуацию

Леха_С (00:35:58 25/08/2007)
Я спать. Завтра договорим. Спокойной ноч

SkyCat (00:36:05 25/08/2007)
спокойной


Продолжение следует...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Философские беседы наночь (001) | DrumMechanic - Дневник DrumMechanic | Лента друзей DrumMechanic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»