• Авторизация


Мнемоническое правило. Производственное. 11-07-2011 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После тяжелых и продолжительных боев мы наконец нашли способ, как заставить наших мастеров правильно оформлять все документы на адресах. А то они забывают, не помнят, некогда, не знали... А на утренних собраниях слушать высокое начальство не обязательно, можно тупо покурить в сторонке...

В общем отныне утро бедных мужиков начинается с бодрых дружных пионерских кричалок, самая цензурная (и самая длинная) из которых звучит так:

Не бывает документа
Без фамилии клиента!
Смотрим чтоб клиент на месте
Сам расшифровал свой крестик!
Где клиент все написал,
Там был ТЕХНИК-НАТУРАЛ!

Да, трындец, я согласна. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Fide 11-07-2011-20:41 удалить
Однако и способы борьбы с нерадивостью сотрудников... Улыбнуло!
Ответ на комментарий Fide # Они хорошие ребята. Специалисты. Технические. Просто не понимают, что без правильно оформленной бумажки работу можно считать невыполненной. И мы не знаем, как им это объяснить, чтобы они поняли... )
Fide 11-07-2011-21:28 удалить
Надо мне моим хорошим девочкам, которые никак не научатся не лажать в разговорах с клиентами, что-то подобное придумать... Помогает?
Ответ на комментарий Fide # Пока не знаю, должно. Через недельку отчитаюсь :)
Крайт333 11-07-2011-22:33 удалить
Есть шанс, что через какое-то время тебя так возненавидят, вместе с кричалками, что -таки будут всё делать лишь бы отстала )))))


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мнемоническое правило. Производственное. | Ентот_Полоскунс - Енорка | Лента друзей Ентот_Полоскунс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»