• Авторизация


Стишки из дурной башки 03-01-2008 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x369]
* * *
Тяжело уходить,
Но не остаться.
И не ее вина…
Трудно спросить:
«Суждено ли расстаться?»
Но его спина
За поворотом уже…
Темнели следы
В свежем снегу.
Обоим только хуже,
Разрублены мосты…
И в белом пуху
Крыльев любви
Надеются еще они
На встречу,
Но жестокой судьбы,
Как себе не ври,
Практически вечно
И никому
Планов не изменить.
Ведь никто не ответит,
У кого ни спроси,
На вопрос: «Почему
Для них солнце не светит?»

W.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
RNB_Lil_Kity 03-01-2008-16:29 удалить
Классный стишок))))))))
Morna_Ainu 16-01-2008-18:57 удалить
Повторюсь-очень интересно написано.Только один вопрос:откуда такое горе в стихах?Я надеюсь,что это только невысказанная эмоция в одном порыве с новым вдохновением)
Ой... Это давно было,Monra_Ainu, если честно.... Тогда у меня такое жестокое вдохновение было...
07-02-2008-17:24 удалить
*на коленях сидит.. да молчаливо смотрит в даль.. думает, жестока жизнь.. расставание как лишение какой-то частички себя.. отрывающий нещадно.. бесстрастно.. навеки!*
*Взгляд тяжелый, полубезумный и отрешенный... Мечты какие-то? Воспоминания? Кто ее знает... Кто-то знает... А, может, нет никого, кто добрался до тех глубин, которые она таит от всех... И не понятно, как легче.. Потеряться, потерять... Или сидеть в своей норке и стонать от одиночества, ожидая ангела... Хотя... Отдавать себя нельзя... Отдавать настолько, чтоб потом не осталось самому.. А ведь на носу день, когда ты родился... Личный праздник.. Но без смысла.. Ибо в норе темно и одиноко.. Ну или почти.. Хотя не столь важно.. Важнее то, что чувствуешь, а не то, что вокруг творится*
07-02-2008-20:20 удалить
*Себя отдавать - можно потерять ещё и себя.. А если поделишься сердцем.. то потом раны зарубцовываются.. ты живёшь.. а рана остаётся.. но ты живёшь!*
*Ага... В пустоте, наедине со своим горем, но живешь... Нет, ты не живешь тогда... Ты просто-напросто СУЩЕСТВУЕШЬ, пытаясь переварить то, что произошло... Делая хуже СЕБЕ*
Максим0202 12-02-2008-23:07 удалить
Я все-таки думаю, что жизнь дана нам чтобы жить, а не существовать. Чтобы радоваться жизни и делать добро людям.

Любовь великая сила, и когда ее пламя выжигает душу, оставляя вместо в ней пустыню, это лишь значит, что дождь радости все равно прольется. И весна в душе все равно наступит.

НЕ СМЕЙ тратить свою ЖИЗНЬ напереваривание ДАВНО минувшего.

Я поздравляю тебя с Днем Рождения и дарю тебе этот цветок Солнца, чтобы с этого дня серый сумрак ушел из твоей души.
[700x525]
Ой, я даже не знаю.. Спасибо большое, очень приятно... И очень мило... Хотя ирисы у меня с водой и лесом больше, чем с солнцем ассоциируются...
И дело не в том, что я прожигаю жизнь старыми воспоминаниями.. НЕТ! Просто сейчас у меня такая жизнь, что лучше жить прошлым, чем настоящим. И когда вокруг все не очень хорошо, лучше бы уж вспоминать что-то хорошее, чем то, что происходит сейчас.. То есть не думать о том, что происходит... Подождать, когда то, что происходит сейчас будет казаться лучше...
Я так и не научилась жить настоящим.. Я умею жить прошлым и мечтами...
Максим0202 14-02-2008-23:05 удалить
Это садовый ирис :)

Ты права я не подумал про воду, но у него такой красивый цвет (хотя вообщем не очень люблю желтый, но этот как-то тронул меня, потом здесь подспудно видна рука автора, это не мой снимок, а моего друга, очень талантливого художника)

Если в прошлом есть хорошее, то можно наверное время от времени к нему возвращаться.
Я то позволил себе протестовать против возвращения и повторного переживания давно миновавших негативных эмоций, потерь или разочарований.
И все же жизнь это ведь на самом деле только настоящее, даже мысли о прошлом или мечты о будущем наполняют тебя сейчас. Но это настоящее наверное должно содержать, что то новое, иначе о чем потом вспоминать.
Ведь твоя жизнь зависит в основном от тебя. Жить мечтами это уже хорошо, ужасно если человек ничего не хочет. Но мечту надо воплощать, пусть она даже умрет, перестанет быть мечтой, воплотится и станет воспоминанием. Тогда можно начать мечтать о чем-то новом.
Плохо с людьми вокруг - побудь одной или найди тех с кем хорошо.
Не знаю, может быть мой энтузиазм покажется придурошным, но у меня зародилась иллюзия, надежда, что здесь действительно можно найти людей которые тебя понимают.
я и про себя и не про себя, вон например сколько людей разделяют например твой трезвый взгляд на новый год ;)
И вообще лучшее средство от хандры заняться чем-нибудь интересным. Может я даже в чем-то счастливый человек, но у меня всегда больше идей, чем времени на их воплощение.

извини за сумбурность изложения, типа поток мыслей ;)
Ой, да ладно... Сама-то как работаю..)
Итак.. Это, конечно, правильно, но не всем, с кем интересно мне, интересно со мной.. Хотя... Просто не все удосуживаются отвечать. И очень обидно становится.. Просто ужасно обидно.
А то, что плохое... К нему тоже нужно возвращаться хотя бы потому, что это чаще всего ошибки.. И надо стараться избегать их в следующий раз.. Нет, я сама себе противоречу... Точнее я прекрасно понимаю, что буду так ошибаться каждый раз, забыв о старом опыте. Я снова начну говорить людям то, что думаю, хотя не так давно у них же просила прощения... Ну и так далее.. Много всего подобного.
Интернет вообще штука хорошая... Она людей, которые за многие сотни или даже тысячи километров ближе делает.. Ведь если бы эти люди были близко друг от друга, они, порой, даже бы и не говорили.. Ведь на лице не написано то, о чем человек думает. Да и тот же страх.. Не все же сказать можешь человеку, который пусть на два или три года тебя старше, если его лицо видишь.. Да и клавиатура почему-то мои мысли лучше передает, чем слова...
Ой... Я снова хотела что-то написать, но могла не закончить, переходя к новым мыслям... Прости уж, если заметишь за мной такое...
Максим0202 19-02-2008-00:05 удалить
А я пожалуй не стал бы обижаться на неотвечающих. Насильно мил и интересен не будешь, это даже лучше, чем вежливое мда и угу. Я вот тоже запросто могу перейти на другую сторону улицы завидив издалека знакомого с которым не хочу общаться. Ну типа незаметил, не демонстративно конечно (зачем человека прямо обижать), а все почему - да не нужно мне это общение - пустые слова по пустому поводу.

Совсем другое дело, когда ищутся, нащупываются как слепыми, кончиками пальцев, люди-единомышленники, близкие по духу, по мировостприятию, по жизненным ценностям и устремлениям.

Что мне здесь (в лиру) нравится - идешь себе от интересного сообщества к интересному человеку, от интересного лица к интересной мысли. Куча всякой ерунды встречается, так это и в реале - то торгаши то реклама то зомбоящик то глупость или злость человечья. Так и пусть их всех.
Мы пройдем мимо этих - туда где умно, интересно и радостно.

Плоховато другое. Вот я тут на днях иллюзию себе разбил. Разъучились общаться в реале. Тут (в виртуале) напридумается семь бочек арестантов, а в жизни - лбом об стенку.
Но все равно виртуальная форма общения не должна и не может совсем заменить реала. Виртуал лишь ступенька, встать, оглядеться, увидеть в море голов - лицо которому хочется улыбаться, присмотреться, сверить ощущения (см два абзаца назад), увидеть человека, с которым хочется быть рядом, РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ ВМЕСТЕ.

А насчет ревизии ошибок -
то, что есть внутренняя потребность повторить - не ошибка, а сформировавшеся убеждение, надо поставить ему знак - если оно правильно - значит объект/субъект не тот, если оно не правильно - в твоем понимании - так нафига его повторять, на помойку его без жалостти.

Вопрос из профиля - А о чем думать? И о чем, главное, говорить?...
Говорить по-моему не главное.
Только чужим по духу людям не о чем говорить или надо говорить чтобы не молчать.
Людям близким по духу нужно понимать друг друга без слов или с полуслова.
Просто идти вместе взявшись за руки и молча улыбаться жизни.
И уж если говорить, то о важных для обоих вещах.
И вообще что-то делать вместе, не лишь бы убить время, а потому что совершаемое вместе интересно и радостно.
Ну.. Логично, конечно, но нафиг тогда вообще в асю стучаться? Сами напросились... Мне кажется, что иногда, если долго с кем-то общаться, из-за того, что уже так часто разговариваешь с этим человеком, и он начинает ужасно раздражать, можно молча развернуться и уйти.. Ну так получается иногда, когда совсем больше терпеть нельзя.. Хотя... Даже не знаю.. Бывает так, что притворится кто-нибудь, что очень занят и убежит от тебя... Всякое бывает, правда же? Ну такое уж точно бывает...

Интернет вообще хорошая штука... Пусть даже не ли ру... (да простят меня великие создатели этой хорошей системы) Бывает даже от не очень интересных тебе людей слышишь ВПОЛНЕ интересные мысли.. Или те люди дают толчок.. Я не перехожу на личности, не бойся, это к тебе не относится, но вообще- то это все примерно так... Так часто бывает.
Вот в реале сложно так... Пусть я повторю, но мой кругозор реальности ограничен сверстниками и еще кем-то таким... Ведь часто со мной кто-нибудь просто так не заговорит... Просто потому что внешне разные совсем... Страх, стеснительность.. Мое неумение правильно вслух выражать свои мысли... Пусть называют тупой... Мне пофиг, главное то, что есть те, кто так не думает и кому со мной интересно...
А такие люди, как мне говорили, есть все-таки...

Ревизия ошибок... Ну... Как-то странно... Да, да, да!!! В помойку все... Не нужно оно, раз неправильно было... Потому что вспоминать все это больно.. И обидно.. Проще выкинуть все куда-нибудь далеко и забыть... как плюшевого зайца и все... И для тебя его больше не существует.. Главное, правда, не видеть... Снова больно будет и обидно... И снова буду казаться себе дурой, которая могла сдвинуть все на миллиметр и было бы все иначе...

Говорить не главное? Возможно, НО если не говорить (в данном случае набивать все это на клавиатуре) все это забудешь и все... Конец... И забудешь то, что не хочешь забывать... Говорить надо что бы не умереть.. Чтоб мысль летела вверх, словно птица... И не важно, что все думают. Это не так важно... Потому что все все равно останутся при своем мнении... .
Стоп... Как понять друг друга с полуслова, если не говорите? Меня с многими связывает только монитор и клавиатура... И как тут понимать друг друга без слов? Смайлики? Ну уж нет уж....
Максим0202 21-02-2008-00:00 удалить
Конечно бывает, вот у нас на работе есть заправские зануды, нуднее меня в сто раз, тока сбежать и можно, под благовидным предлогом. ;-)

Я впрочем немножко о другом, именно ПУСТЫЕ слова, "как дела" просто потому чтобы что-то сказать из типа вежливости, ЗАВЕДОМО не желая, слушать как они эти дела.
Вот от этого я пытаюсь спрятаться на другой стороне улицы.

Вот-вот мы не умеем общаться в реале, боимся, стесняемся, говорим не то и не так, и не можем перечитать сказанное и переставить пару слов ;))
ИМХО выход - практика, чаще общаться, не с кем попало естественно, а с близкими по духу людьми, которые заинтересованы услышать и понять. А когда будет получаться быть понятым - как там в классическом фильме - счастье, это когда тебя понимают.

Анализ ошибки нужен, чтобы действовать и не совершить ее снова,
НО не для того, чтобы бояться ее снова совершить и избегать действий.
Результат ревизии должен прибавлять сил и уверенности. Если он их отнимает - это мазохизм и саморазрушение - это нафиг.
Может я конечно толстокожий, но я час назад с удовольствием посмотрел (случайно подвернувшиеся при лазанье по фотоальбомам) фотки девочки, в которую был влюблен. Легко подавил желание позвонить. При этом вспоминал не как все закончилось и сломалось, а как хорошо было в какие-то моменты вместе. Радостное надо помнить.
Впрочем ты права, это когда все зажило. Если все взрывается от одного взгляда - единственный способ - с глаз долой - из сердца вон (афоризмы предков рулЯт).

Дык конечно говорить то надо, но не это главное потому, что мне кажется лучшее - это ДЕЛАТЬ что-то вместе.
Наполнять жизнь не разговорами, а делами. Тогда и разговоры приложатся. А если только говорить так все в свисток и уйдет.

Без слов - это например глядя другу другу в глаза и радостно улыбаясь просто от этого.
Пустые слова? Да многие обрекают себя на них. Просто стучась в асю со словом "привет"... Ведь в большинстве случаев я сама понимаю, что обрекаю себя на ответы на тупые вопросы, потому что беседа не склеилась и так далее.. Это безумно глупо, но так уж получается постоянно..
А в реале.. Нет, в реале все просто ограничивает лицо собеседника.. Там его неинтерес и так далее.. В инете тоже такое может быть, но, мне кажется, реже.. Ведь если здраво посудить тут тебя никто ничего не заставляет делать.. Ведь тебя же никто не заставляет писать такие огормные комменты в мой дневник, правда же? И в общем неважно, кто я.. Где-то на другой стороне.. Наверное потому, что просто этот спор будет идти вечно из-за моего упрямства ^_^ тебе скоро все нафиг надоест... В реале ограничивают дела какие-то, другие люди, которые тоже требуют внимания.. Да и просто не понтово, возможно болтать на улице с мааааааааааааааааааааааленькой девочкой в черном шарфе...
Нет, я не согласна в том, что нужен детальный анализ ошибки.. ОСОБЕННО насчет влюбленности.. Что бы ты себе не вдалбливал, все повториться снова и снова.. Нет, я, конечно, понимаю, что маленькая для всего этого, но привязалась парню, который мне в агент писал, что мення любит... А потом он таким же образом полюбил другую девушку.. Я читала его дневник, и даже... ДАЖЕ порадовалась за него, что он скоро с ней встретится и у них будет все хорошо.. Ну и пусть.. Пусть я лучше помню, как он дал ссылку на пост с ее фоткой и с его радостными откликами о том, какая она такая раз такая и тем, что она его ровестница.. Мне все равно сейчас... У меня больше позитива без всей той кутерьмы ^_^
А мне вот последнее время близки Парадоски Петрушевской.. Прямо таки я нашла себя в них...
В соли бессмертие огурцов (с)
Дела, дела.. Да дела эти.. Лучше бы их иногда и не было бы.. Потому что эти дела чаще все портят, чем делают что-то полезное, честное слово... именно дела какие-то могут заставить отбить желание к разговорам.. Ну и все подобное.. Мне кто-то сказал, что я бездарность.. А ну и что? Пусть я бездарнось, им-то от этого не легче живется...
Хотя я хотела бы посмотреть многим в глаза.. И улыбнуться.. Но, по большей части, мои близкие друзья за сотни километров от меня...
Максим0202 03-03-2008-23:21 удалить
Приветик!
Рад тебя видеть, давно не заходила. Уже думал начать разыскивать, с фонарём, в тумане ;))
У меня даже автомат на комменты не стработал, зашел чисто интуитивно. Вот не верю я компьютерам, до конца по крайней мере и оказалось правильно. :)

про асю и пустоту - вот я и не завожу асю, напрочь - страшно эффективный способ - никто не стучится ;)))

согласен - в реале довольно быстро становится заметно количество или отсутствие интереса, впрочем тщательно отбирая круг общения мне кажется на данный момент удается поддерживать достаточный уровень взаимного небезразличия

согласен, опять, чтож за спор такой ;))
феномен блогов и лиру в частности интересен мне сейчас тем, что можно смотреть на чьи-то отражения в их креативе, дневнике, постах и делать какие-то предварительные умозаключения - интересен ли тебе человек, то что он делает или говорит. В отличии от реала можно пройти мимо десятков - не очень мозоля глаза и потом остановиться и долго вглядываться в интересного человека не напрягая при этом ни его ни себя.
С одной стороны конечно никто ничего не заставляет, но с другой имхо мы проецируем стиль, навыки и формы общения из реала сюда.
Например здесь в инете
если меня просят люди к которым я хорошо отношусь - я делаю что-то для них
если меня спрашивают - я отвечаю
если со мной общаются - я реагирую максимально заинтересованно и адекватно
если я могу сделать или сказать человеку что-то доброе я опять же стараюсь это сделать
Люди знающие меня в реале полагают, что меня можно только убедить, заставить - почти невозможно.
Т.е. здесь имеет место внутренняя потребность делать или не делать что-то. А среда общения вторична.
О, блин, идеал нарисовался, есть еще лень, скука, капризы, настроения и прочие прелести реального человека - дополняющие и разбавляющие образ ;)))

Как никто не заставляет - стоит мужик с палкой и шарах по башку, тока зазевайся, ну вот опять, едва увернулся, а всего-то стрип запихивал в сканер ;))

Вовсе ни неважно, ты добрая и умная девочка, которая мне интересна. Былаб ты тупой серой куклой из дома два мы бы врядли нашли точки сопрекосновения для общения.
Не надо считать меня альтруистом, для меня это общение и повод самому поразмыслить и возможность обсудить с заинтересованным собеседником.
Умное Упрямство - двигатель жизни. Только так можно что-то сделать в жизни.
Надоест если потеряется содержание или приестся форма. Впрочем и то и другое можно развить - было бы желание.
Об ограничениях.
Время - функция желания. Если люди хотят общаться - время и форма найдутся. Не нашли - значит не хотят. Точка.
Для того, чтобы мне переделать все что от меня хотят и все что я хочу моей жизни заведомо не хватит.
Стараюсь быть умным и не ошибаться в выборе приоритетов. ;)))

В хорошую погоду можно и на улице, у меня есть в Москве разные любимые места.
Я может быть тебя разочарую, но я уже взрослый мальчик и понятие понтово уже прошло мимо меня. В возрасте понтов у меня не было ни особого желания ни материальных для этого предпосылок. А теперь я уже так крут, что внешний антураж не то чтобы совсем безразличен, но совершенно вторичен. ;))
Я легко предпочту например очень красивую дуру - умной симпатичной девушке. И это не поза, а внутреннее осознание вопроса.

Уф, продолжение будет.
Максим0202 04-03-2008-00:08 удалить
Про анализ ошибок.
А я и не говорю и об обязательности и о детальности - глубина и небходимость определяются исключительно внутренней потребностью.
Влюбляются и разочаровывавются люди неоднократно, но у всех это индивидуально. Кто-то перегорает не найдя настоящего, кому-то везет с первого раза, а остальные или ищут и находят (дай бог ошибаясь не черстветь и не переставать верить в людей) или уже ни во что неверят и ничего настоящегоне хотят.
Все равно - значит перегорело, можно идти вперед ;))
Жизнь как постоянный поиск сделает из человека собаку-ищейку. Так и счастье будет собачьим. :(

Говоря о делах, я в качестве иллюстрации привел бы такой пример:

Я уверен, что
в тысячу раз лучше
рассуждать о чем угодно умном или не очень валяясь с девушкой на травке на пригорке глядя на Истру и поля за ней после приятной велосипедной прогулки и веселого купания
нежели
продавливать попой стул склонившись над клавиатурой и рассуждать о самых наиумнейших вещах.
Я не говорю, что второе плохо или не нужно. Я пытаюсь доказать, что это полумера и этап.
И в идеале, естественно при наличии возможности общения в реале в силу географического положения, второе НЕ ДОЛЖНО заменять первое.

Э, смотря с чем сравнивать, вот у меня друг - художник, я по сравнению с ним бездарность. Или на работе есть дяденька, который лучше меня пишит некоторые программы.
Ну и что теперь, мне бросить фотографировать или писать программы.
ДА НИ В ЖИЗНЬ!!! ;)))
Каждый человек талантлив по своему. Если ничего ни делать ничего и не будет.
Сложность жизни мне кажется заключается в том, чтобы ища себя не провести всю жизнь в безрезультатном поиске. :(

А я хотел бы посмотреть тебе в глаза - и улыбнуться тебе в ответ :))
А давай начнем с того, что ты меня не видишь?... Ох... Ну вот.. Прости пожалуйста, я снова превращаюсь в ужасного циника, коим являюсь весьма редко... Но метко, так сказать.. Или я опять вру про себя, потому что не всегда слежу за своими словами.. Почему бы не верить компьютерам? Как написано в интересной веще интернета - башорге: "Компьютеры отличаются от людей тем, что не сваливают свои ошибки на другие компьютеры"... Так вот... Насчет любви и так далее.. Всего, что ты сказал по этой теме... Я, честно говоря, не согласна с тем, что люди совсем могут перестать верить друг другу... Точнее другим.... Ну, в общем, сколько себе не тверди, что больше не будешь любить и так далее, все равно когда-нибудь снова попадешься на кончик стрелы этого гадкого амурчика... Хоть я и не верю в этих толстых ангелочков... Просто сравнение не придумала умнее)
Проблема заключается в том, что если тебе человек интересен в реале, тут можно увидеть его истинное нутро.. Или наоборот... Просто понимаешь, что, почитав некоторые посты, больше не хочешь читать и так далее.. Я вот уже раза три пыталась написать новый пост, но он слетал... Будто седьба мне остановиться на комментах к своим старым стихам... Хотя я попытаюсь написать то, что меня волнует, когда пойму, что именно меня волнует. Но я не заканчиваю фразы, а только прерываю их новыми поступлениями мыслей.. Поэтому все так рвано, прости уж... Но я такая непоследовательная и.. Ну в общем я.. Прям как сок).. На самом деле я тогда долго не писала только потому, что боялась, что напишу бред типа того, что пишу сейчас, но сейчас у меня есть проблески вдохновения, коих не было в то время...
В данное время года для меня хорошая погода и Москва две вещи несовместные.. У меня, выходя в школу или выходя из нее нет жгучего желания пойти гулять.. Или компания... Тогда можно подумать еще.. А то как выйдешь.. Даже в парк идти не охота.. К голым веткам и собакам со всеми выекающими последствиями... Ну... Понятно, надеюсь... И снега нет особо, и весной не пахнет... Противно, да...
А так... Ну и что, что ты взрослый.. Это как бы не мне рамка.. В реале я бы застеснялась и не сказала бы ничего путного.. Потому что на меня смотреть нельзя, когда я с кем-то совсем большим общаюсь... ОСОБЕННО с другим полом.. Ну.. Общепринятый этот.. Как его.. Все, опять забыла слово.. Но это не важно.. Это то понять можно, если все остальное понимал))
А насчет внешности.... Это один из факторов, сам говоришь.. Поэтому.. Да и вкус и цвет, собственно...
И, к слову о том, что я не такая, как эти дуроватые тети из дома 2.. Проблема в том, что от него становятся тупыми зомбями.... А я в тебе такого не замечала.. Значит все нормально, и я нормально на психику действую ;)
Понимаешь, о делах... Для меня нет такого человека, с которым можно просто походить и поболтать о чем-нибудь высоком.. Есть несколько подруг, но то я не могу из-за глубокой депрессии, то они что-то делают и не слышат меня в упор.. Или слов моих не понимают....
Да сравнение это не суть, если честно... Просто тому дяденьке не надо свои программы показывать ;) Ладно, шутка... Я злая слишком для такого подхода, вот и все... Талант он вещь растяжимая.. Вон мне пластелин купить забыли, а я, может быть, скульптур... Засиделась с кусочком пластелина, вышла премилая голова человечка.. Мне понравилось очень... А самой за пластилином лень идти и денег нет.. На варенье истратила :))

Ну и что? Может, я бы тоже хотела, но... Опять-таки расстояние... И желание это одно, а вот возможность.. Совсем другое...
Максим0202 09-03-2008-01:22 удалить
Ага попалась ;))
Я тоже стер слово видеть, поискал альтернативу в виде читаешь, подумал
;)) и вернул видеть - так как все равно некий образ - да хоть в виде аватарки
все равно присутствует, хотя нет на самом деле скорее некий пока не воплощенный
светлый призрачный образ.

Компьютеры собирают, настраивают и программируют люди. И как некоторые из них это делают я знаю ;))
Компьютеры то не сваливаю ошибки, а люди видя эти ошибки быстро начинают искать виноватых.

Отрицаю. Я не говорил, что нельзя верить людям. Глупо верить всем подряд и во всем.
Не надо бросаться в крайности - верю - не верю.
Просто в общении пока человек меня не обманул я ему верю.
В сложных и ответственных вопросах строится система проверки и гарантий и отходов.
Задается вопрос что будет если обманет, приемлим ли риск и каков возможный размер потерь.
И сталкиваясь и работая годами с людьми, которые мягко скажем делают не все что говорят,
просто делается поправка. И с ее учетом строятся отношения.
Но что-то мы в дебри залезли.

Опять отрицаю. На мой взгляд это вобщем глупо давать зароки, а тем более - я больше никого не буду любить.
И попался не тот человек, зализали раны и пошли дальше.
Это не означает ах я плохой меня никто не любит надо срочно искать в кого влюбиться или кого заставить себя полюбить.
ИМХО общение, интерес, общность мироощущения и желаний, а дальше само покатится ;))

Тут мне кажется в общем случае ты права, что и как человек пишит, даже если он старается произвести впечатление и фильтрует базар, все равно его характеризует.
И можно сделать какие-то выводы и не вляпываться в общение с заведомо неприемлимыми людьми.

ИМХО это твой днев и он наверное и задуман чтобы писать что хочешь и как хочешь в нравящейся тебе кондиции, вдохновении и степени подпития ;))
Если есть стойкое желание быть понятой, придется немного напрячься. А так пиши, что душа просит :)

Да я тоже навовсе не люблю парки и прогулки в межсезонье. Это я так вообще.
Гмосква полон мест где можно посидеть поболтать и о высоком и о всякой фигне или походить поглазеть на что-нибудь интересное,
вот мне just now на пару выставок нужен попутчик ;)
И вообще я дома сидеть тоже очень люблю. Раньше не очень любил, а теперь люблю :)

Это было скорее про вторичность внешности и первичность внутреннего содержания. :)

А я и не показываю, эт я его начальник, а не наоборот ;)))

Как я тебя понимаю, да я за хорошее варенье готов продать кусочек своей бессмертной души ;)))

Еще раз настаиваю, категорически - желающие ищут возможности, а не желающие причины.
Впрочем в такую мерзкую погоду лучше сидеть дома и глубже общаться по инету, а весна ведь наступит, скоро, честное слово :)

ps Нет сил перечитывать, пошу и спать ;)
Если подумать о моих аватарках, то, пожалуй, стоит не согласиться со светлым образом.. Особенно вспоминая психа и самовар... Разве что призрачный... Да и то... Все люди в интернете - призраки настоящих людей.. Тени, так сказать...
...А люди, замечая эти ошибки, спихивают все на несчастные компьтеры, которые особо и не виноваты, если подумать... И даже если виноваты, то не могут ответить, что виноват вирус там или плохой антивирусник, который не заметил этот вирус... Ну и так далее...
Насчет дебрей я согласна.. Я ничего не напишу только потому, что мне больше нечего сказать.. По отсутствию опыта я больше не могу сказать... Только пожалуй слепая вера и доверие несколько разные вещи. И слепо верить кому-то я не собираюсь... Иногда даже самым близким людям... Они тоже могут все забывать или обманывать, как бы это ни было прискорбно...
Повторюсь, я вообще по жизни ужасно глупая... Но я привыкла уже ко всему.. Вот на масленицу имя написала на бумажке и сожгла ее.. Теперь снова живу лучше всех, потому что часть страдают от какой-то призрачной любви.. А мне как всегда пофиг... Так и живу всю свою жизнь.. В мире словно немного против течения... Видишь, что пол класса влюблены и улыбаешься с умилением... Не больше, если честно.. Все всегда возвращается на круги своя... Воть..
Буду ждать, когда все само покатиться и прикатиться в тупик.. Как всегда и бывает, собственно..
Ладно, я не оптимист...
Вляпаться можно всегда, уж поверь мне... Там подумаешь "О... Классный человек!" а потом... Потом понимаешь, что не знаешь людей и так далее... Ну вот.. В общем... Опять что-то забыла.. Что-то умное сказать хотела...
Дневник-то мой.. И голова тоже моя.. И руки.. И ноги... И мысли... И все остальное... Я всегда думала, что вот так, печатая что-то, могу излагать мысли лучше, чем когда говорю... А, как сейчас выясняется, я и так плохо говорю то, что думаю... Точнее печатаю плохо.. Поэтому и записи редко появляются... Такие мысли, такие сны, а записать... Теряет свою суть... А если не писать, то забывается...
Парки я люблю только тогда, когда есть сухая дорога и погода для того, чтобы на роликах уехать... Надо бы и сейчас, возможно, попробовать, но как-то холодно.. Завтра подумаю о подвигах ^_^.. Пара свитеров под куртку и ролики и парк мои... Гг.. Просто я больше одна люблю находиться.. Если кто-то, с кем мне интересно, пойдет со мной куда-нибудь для того, чтобы просто посмотреть на небо на скамейке где-нибудь подальше от района, и просто поболтать обо всем и ни о чем... С подругами мы уже, кажется, все обговорили... А если что-то не обговорили, то для этого есть каждый день... Не обязательно для этого надолго уходить из школы....
Это тонкий намек на толстые обстоятельства? ;)
Дома я сидеть люблю, потому что не вижу интересного на улице не вижу... Ну вот такая я.. Йа, таки))
На это в реальном общении как раз внимания и не обращают, если честно...
Просто я иногда просыпаюсь и с ужасом понимаю, что хочу вишневого варенья... И все... Больше ничего уже не надо.... Пост допишу и за чаем пойду... С вареньем))
Придеться поверить тебе на слово... И я верю, когда смотрю в окно и вижу в окне соседнего дома отражение солнца.. Пусть соседний дом и интернат, мне хочется верить в лучшее... В весну тоже.. После того, как мы сжигали в ведре в классе то, что хотели оставить с зимой...
Максим0202 12-03-2008-00:07 удалить
Ну и как роликовый подвиг? :) Свершился? Удался?

Да уж чего прикидываться - толстый намек ;))

Я тоже люблю вишневое, но боьше всего другое ;)

Ох уж скорее бы.
До)) Только днем позже, иначе говоря - во вторник.. Мы на УПК (типа информатики, только далеко, не в школе) на роликах поехали... Если примерно подумать, то от Семеновской до Первомайской по дорогам... Весело, только по льду на роликах, честно говоря, стремно... Другого подобающего ситуации слова я не нашла... А так.. Круто.. Особенно в троллейбусе ;)
Ну да... Толстовато будет)) Надо, чтоб не понимали))
Какое, если не секрет?)
Максим0202 12-03-2008-23:41 удалить
Совершенно не умею на роликах, зато люблю на велике.

Дык, а кудаж деваться. На личку ты не отвечаешь ;)
Кто это не должен понимать?
Ща заныкаемся в личку и всех любопытных оставим с носом ;)))

О, это страшная тайна, могу сказать только при встрече и только глядя в глаза. :)
Ну.. Велик я тоже люблю, но у меня сейчас его нет...
Я уже сказала в той самой личке причину сего)
Даже я)) "Кто сказал, что нужно подсказывать правильно?" (с) Татьяна Анатольевна, она же наша учительница по геометрии
О.. Прально... Так им всем и надо))

А может в личке?))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стишки из дурной башки | Тень_самой_тени - Тень жизни | Лента друзей Тень_самой_тени / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»