• Авторизация


Советы в кризис )))))) 02-04-2009 13:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот чего нашла! Все бы руководители придерживались такой позиции.. А то пугают-пугают сокращениями зп и штата..
Ежели Обама действительно так буит руководить своей страной, то я тоже хочу куданить в его администрацию )))))
Во! Полюбуйтесь! Советы от американского президента!

Уже давно ни один американский президент не принимал такое тяжелое «наследство», какое досталось Бараку Обаме от его предшественника. В своей речи за двенадцать дней до инаугурации Обама признал, что Америка оказалась «в эпицентре кризиса, который по своим масштабам не имеет прецедентов». В числе трудностей, с которыми столкнулась страна, рецессия экономики и дефицит бюджета, прогнозируемый на уровне более 1 триллиона долларов США в год.

В трудные времена возрастает значение сильного руководства как в правительстве, так и в бизнесе. Вот некоторые вдохновленные деятельностью Обамы принципы успешного руководства в контексте экономического спада.

Поддерживайте прозрачные отношения с сотрудниками (Ну-ну, щас! Пока доллар рос, где спрашивается наша зп крутилась, которую задерживали??? Пойти спросить у шефа чтоли???)

В условиях кризиса руководители часто стремятся ограничить или вовсе прекратить взаимодействие с сотрудниками. Даже если слухи об увольнениях и сокращениях штата быстро распространяются в компании, некоторые руководители в попытке предотвратить панические настроения предпочитают не сообщать своим подчиненным реальное положение дел.

Однако признание трудностей является важным фактором поддержки доверия. Кроме того, это демонстрирует обеспокоенность руководства текущими проблемами и желание работать над их устранением.

Найдите время для отдыха (!!!! У нас разве что в неоплачиваемый отпуск выгонят, типа и отдохнешь, и контора на тебе сэкономит!!!)

Когда руководители сталкиваются с проблемой сокращения бюджета, они пытаются извлечь максимум из работы своих подчиненных. Но круглосуточная доступность и сверхурочная работа приводят к переутомлению работников и, как следствие, падению производительности.

Поэтому, хотя и в некоторых ситуациях увеличение рабочего времени может быть необходимо, планируйте регулярный отпуск и ограничивайте время пребывания в офисе.

Не бойтесь быть мечтателем (Ну эт у нас тоже умеют, намечтают, народу наберут, потом сокращают)

В сфере бизнеса важно стратегическое видение, которое вселяет в нас силы и помогает сохранить высокий моральный дух. Четкое видение перспектив помогает фокусироваться на долгосрочных целях, а не заострять внимание на кратковременных трудностях.

Не следует недооценивать важность командной работы

Даже действительно сильный лидер не способен выполнять все задачи в одиночку. Вы должны уметь эффективно делегировать полномочия и поощрять совместный подход к решению проблем. Организуйте группу и проводите еженедельные встречи для обсуждения наиболее актуальных проблем компании, обмена информацией и идеями.

Учитывайте различные точки зрения, особенно те, которые отличаются от вашей собственной (ВО!!! Ээх не бывает такого с руководстовм.. оно ж всегда право..)

Окружить себя людьми, чьи идеи и взгляды совпадают с вашими собственными, может показаться заманчивой перспективой. Однако для того чтобы получить адекватное и объективное представление о положении дел в компании, необходимо прислушиваться к разным точкам зрения. Сейчас, в условиях кризиса, особенно важно уметь слышать тех людей, кто не боится честно высказывать мнение о текущем положении и перспективах компании. Подобные мнения могут на 360 градусов перевернуть ваше представление о бизнесе. Кроме того, следует обеспечить эффективное сотрудничество различных групп в составе вашей компании, устранить противоречия и разногласия между ними.

Быть лидером непросто, особенно в наше сложное время, требующее полной отдачи. Оптимизм, слаженная работа в команде и желание достичь успеха помогут вам сохранить верный курс развития бизнеса.


(Стырила с сайта электронный документооборот, между прочим очень полезный ресурс, особенно для тех, кто работает с архивами и прочих "бумажных червей")))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
такую памятку надо развесить перед носом у всех горе-руководителей, которые уверены, что бесконечное сидение в офисе может привести к плодотворной работе..
забывая при этом, что 50% успешного выполнения задания - это ЕГО ПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА...
Iriska-ik 06-04-2009-10:38 удалить
Вышиванка, "50% успешного выполнения задания - это ЕГО ПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА..." - я бы сказала 90% ))))))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Советы в кризис )))))) | Iriska-ik - ДневничОК | Лента друзей Iriska-ik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»