• Авторизация


Абонентское обслуживание компьютеров как антикризисная мера... 21-01-2009 08:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Появились некоторые последсвия кризиса..
Тьфу-тьфу, нашего филиала пока оно не коснулось (ну кроме того, что зп слегка задержали, уже выплатили), а вот в Москве понеслось...
Пока правда сократили только одного менеджера и админа...

Ну этих-то давно можно было убрать - они как-то сразу в коллективе не прижились.. Тем более плюс-минус менеджер для ихнего филиала - тьфу да и только (их там штук десять).

А вот с админом вообще всё сложно.. народу дофига, компов дофига.. Я секретаршу спрашиваю - как же вы жить-то будете терь?

А она грит вот шеф нашел контору, подписываем договор на обслуживание.. Дешевле получается, чем своего админа держать...
Тем более он у них такой был.. Пипец просто - не знаю где нашли такого!

Я один раз только видела, и то впечатлилась.. Чудо ходячее.. Хотя мож они все такие...
Но вроде работу свою делал (в чем бы она не заключалась).
А насчет того, чтобы своего не держать, а с обслуживающей фирмой заключить договор и не париться - мы с самого начала так и работаем.
Намного удобнее.
Ведь настраивать всё нужно очень редко, зачем держать постоянно лишнего человека в офисе, платить ему (тем более в Москве ж зп такие, что на эти деньги огого чего можно сделать!), опять же видом своим посетителей пугает.. брр.

Кому интересно - ссылку на всякий даю на http://www.citymaster.ru/, вот с ними наши московские договор заключили.

Говорят, шефу уж очень кто-то там советовал, да не один.. И проблемы решают в течение рабочего дня, и программы если нужно могут установить какие-нибудь очень-очень специальные, ну сети там и антивирусы - эт ясно. Специалисты вроде тоже отличные..
Я конечно не предалагаю терь всем админов поувольнять, но если вы наоборот - хотите на работу взять и думаете надо ли, лучше рассмотрите вариант с абонентским обслуживанием. ))) Скорее всего, и лучше, и дешевле выйдет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Абонентское обслуживание компьютеров как антикризисная мера... | Iriska-ik - ДневничОК | Лента друзей Iriska-ik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»