• Авторизация


Беркем Аль Атоми "Подача N1" 14-11-2008 02:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие интересовались,"а что же я могу предложить КОНКРЕТНО". Вот,предлагаю.

Товарищи. В силу того, что ничего нового на свете не бывает и все возвращается на круги своя, ситуация повторилась: на дворе опять предвоенное время.
И есть мнение, что вскоре нам предстоит проститься со всем тем, что мы считаем своей жизнью: с работой, с квартирой, любимым Cи-максом, поездками в Кемер, пивом в кабачке у дома и значительной частью родных & близких.
Считающих данные подачи паранойей прошу не задерживаться - текст не для вас. На свете полно позитива, так что давайте не будем понапрасну осложнять друг другу жизнь, ведь пояснять параноикам суть их заблуждений - не самое благодарное занятие, а несдержанных тут пошлют сразу и вполне конкретно.
Итак, предупреждение озвучено; посему стану считать, что здоровые и адекватные более не украшают собой наше общество, и приступлю к изложению сабжа.
Сабж порожден размышлениями о последней Отечественной Войне. Сперва две цифры, на точности которых отнюдь не настаиваю, за глаза достаточно одного их порядка. Если кто интересуется, взято здесь http://www.soldat.ru/doc/casualties/book/chapter5_03.html

Сведения о числе жертв среди гражданского населения СССР в период оккупации:

Методы истребления................................................................................. Число жертв

Преднамеренно истреблено..........................................................................7420379
Погибло на принудительных работах в Германии...........................................2164313
Погибло от преднамеренно жестоких условий оккупационного режима
(голод, инфекционные болезни, отсутствие медицинской помощи и т.п.)........4100000

Итого:..........................................................................................................13684692

Итак, пропуск врага на свою землю обошелся нам более чем в 13 миллионов человек. Подчеркну - это не армейские потери, это обычные мирные граждане.

Вторая цифра - численность врага, натворившего столько дел. Оценки разные, как для разных временных промежутков, так и по источникам; возьму отсюда http://victory.mil.ru/war/1945/world/01_02.html , так как в данном случае интересует опять-таки порядок, а не абсолютно точное значение.

Получается, что 10 миллионов немцев убили 13 миллионов наших. Подчеркиваю - не солдат, а мирных людей. Тех, кто не лез воевать, а спокойно сидел дома. В голову такое лезет не сразу, поэтому повторю: 13 миллионов - это без учета наших солдат, убитых в бою и умерших от ран.

Когда смотришь на эти две цифры, невольно думается - вот бы каждому из наших удалось убить по одному врагу. Просто каждому нашему, которого в итоге один хрен убили, но за бесплатно.
К примеру, гонят тебя прикладами поработать на благо новой власти - а ты раз, послал подальше все расчеты пережить да переждать - и дернул нож из-за голенища: ведь печень врага в одном шаге, солдату на фронте о таком даже мечтать не приходится. Да, в результате ты валяешься рядом с лужей вражеской крови, и тебя злобно месят прикладами. Но ты - победил. Это главнее, чем жить. И это сделал ты. А враг - обломался. Он всерьез рассчитывал, что ты выберешь тупо сдохнуть, предварительно поработав на него - против своей страны, на "принудительных работах". Что ты дашь себя "преднамеренно истребить".
А ведь такое просто невозможно без твоего согласия.
Непонятно, как человека можно заставить работать на "принудительных работах", если человек того не хочет. Непонятно, как человека можно преднамеренно истребить, если человек в курсе за такие планы насчет его шкуры.
Ответ прост - все это можно только в том случае, когда человек согласен с хотелками своего убийцы.
Когда человек не согласен, он смотрит на вещи просто: вот моя страна, она в беде, ее враг прессует. Вот я, маленькая частичка моей страны. Вот враг, пришедший убивать меня и мою страну. Вот свинорез за голенищем. И сразу все кончается просто и естественно: враг получает ножа, и человек, частичка народа, обменивает смерть врага на жизнь своей страны. Ну и гибнет сам, ясное дело. О своей доле частица при этом сожалеет, но сдержанно и без фанатизма - "...эх, не увижу как мой Ванька женится... Да и ладно; видать, судьба мне такая. Все ж не как собака под забором сдох, а с пользой."
А когда человек согласен со всем плохим, что принес его Родине враг, он вспоминает про Неповторимость и Уникальность своей Личности. Ради сохранения которой годится все, без исключения. Вот такие и сами дохнут, и врагу от их все равно неотвратимой смерти никакого убытка, и Родине никакой пользы.
Это - самое главное, на что направлена ложь врага.
Нам успешно прививают индивидуализм. Это очень такой специфический подход к жизни, ставящий интересы отдельного человека выше интересов общества.
Если даже самые глобальные события, происходящие на другом конце страны и пока персонально тебя не касающиеся, просто астрономически далеки по степени твоего восприятия по сравнению с любой мелочью, но произошедшей с тобой лично - ты и есть индивидуалист. Мы все уже индивидуалисты, в той или иной мере. Отключенная горячая вода или переставшее показывать кабельное нас волнуют больше, чем события где-то на Кавказе или Дальнем Востоке нашей страны. И такому поведению всегда найдется куча оправданий.
Но как только каждый начинает ставить свой личный комфорт превыше всего остального, народ исчезает. Он превращается в сборище индивидуалистов, готовых стерпеть все что угодно, лишь бы их оставили в покое в своих квартирах.
То есть, враг УЖЕ сделал нас слабыми. Мы УЖЕ СЕГОДНЯ, БЕЗ ВСЯКОЙ УГРОЗЫ БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО УБИТЫМИ, в первую голову считаем себя уникальными и неповторимыми Ванями, и только во вторую очередь - частицами огромного народа. Мы уже практически на полном сурьезе считаем себя какими-то пупами земли, вокруг которых должен крутиться весь мир и непрерывно предоставлять нам всякие удовольствия.
Таких, как мы - грех не согнать с невероятно богатой деляны, которую нам оставили предки, ведь получается, что мы не нужны даже сами себе. Реакция нашего благонамеренного стада на осетинскую проверку на вшивость вполне убедительно это показала: подавляющему большинству наших людей по барабану абсолютно все, "лишь бы не было войны" в их конкретно взятой частной жизни. Неприкосновенность которой, замечу, является "правом" всякой Личности. И не каким-нибудь, а "святым", во даже как.
Как будто каждый из нас не знает - не желающих стоять за свое ВСЕГДА запинывают в парашный угол, и заставляют делать нехорошее до самой смерти; иногда довольно скорой. И это правильно, если разобраться: нельзя отдавать свою жизнь в чужие руки, дураков бьют и в алтаре.

Второе, что приходит на ум: а если б Гитлер твердо знал, что каждый из советских людей обязательно прихватит с собой в могилу по одному немецкому солдату - полез бы? Думаю, даже такой крутой перец, как Гитлер - жидко обосрался бы лезть к народу, спокойно решившему разменяться да хоть один к одному. Народу, заранее согласившемуся - да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли - приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься.
Сдается, ни один враг не полезет на народ, четко и без истерик объявляющий: умру, раз уж так вышло - но ты пойдешь в могилу впереди меня. Устраивает такой баланс - милости просим.
Такой баланс нашему врагу не принять - на человека, решившего идти до конца, полезет только тот, кому некуда деваться.
Наш враг лезет к нам не от безвыходности, ему есть чего надеть и есть чем накормить ребенка. Врагу просто хочется нас ограбить, вот и все. Это у него такая коммерция - ничего другого он попросту не умеет, так как всю свою жизнь является паразитом, тянущим ручонки ко всему, что можно сожрать на халяву.

Однако нам, сегодняшним, куда легче, чем нашим дедам: наш сегодняшний враг вовсе не похож на прирожденного стратега Алоизыча, с бандой рослых дисциплинированных немцев на сворке. Алоизыч был вполне реальным перцем, и командовал отнюдь не сиротками. Немца грех не уважать, немец вояка еще тот, его победить - большая честь, даже для наших дедов, которые были вовсе не изнеженные манагеры с колыхающимися над ремнем телесами и бабской гривой на башке. Нас сегодняшних Алоизыч порвал бы, не сбив дыхания. Но Всевышний не пригружает человека весом, который человеку не снести, он всегда грузит в меру, и сегодня перед нами, слава Богу, совсем не Алоизыч.
Наш сегодняшний враг - свора человекоподобной нелюди, и нету хуже западла, чем прогнуться перед такой грязью.
За этой сворой нет вообще ничего - ни Родины, ни истории, ни культуры.
У них нет ни человеческих понятий, нет своей земли, нет ни совести, ни чести.
Все, что у них есть - это краденая земля, краденые деньги и куча оружия.
Наш враг - свора жирной пидарасни, с какого-то перепугу решившей, что круче их никого на свете нет и что отныне пидарасы могут строить всю планету на подоконнике. В том числе и нас.
Единственная реальная сила, которая маячит за тушей нашего врага - ложь.
В ихних пухлых ручонках ложь стала самой главной силой, которой втоптано в грязь уже практически все человеческое. Именно ложью враг добивается своего. Именно ложью враг разрубил на части нашу Родину - СССР, и продолжает рубить по живому Россию. Именно ложью враг поставил в свои ряды часть наших соотечественников, на полном серьезе считающих, что "где сытней, там и родина", "Я - Уникален и Неповторим, и с рождения имею всякие Права", или что "татарин лучше русского, а русский лучше хохла".
Пусть это "громко звучит", но выходит так, что сейчас каждый из нас стоит перед выбором - ложь или правда, Родина или смерть.

Не стану городить чепуху и призывать тебя "Давай решай, на чьей ты стороне!", потому что все давно решено. Каждый из нас давным-давно знает, на чьей он стороне; это всегда знаешь всем своим нутром, даже если сроду не заставлял голову искать нужные слова.
Короче, товарищ. Нынче уже и ежу понятно, что дело опять идет к войне. Не хуже той, что началась в 39 году, а то и посурьезней. Есть даже такое мнение, что намного сурьезней.
Если тебе не кажется, что ты Уникален и Неповторим, если ты в полном осознании подтверждаешь, что готов сдохнуть ради того, чтоб утащить за собой хотя бы одного врага, если готов по-настоящему признать, что один мертвый враг вполне достаточная цена за твою жизнь - возьми да обозначь свою позицию прямо здесь и сейчас.

Вот тебе конкретное предложение: у каждого регулярно бывающего в сети человека есть т.н. аватар, то есть какая-нибудь картинка, с которой он в шутку или всерьез отождествляет себя. Выражает, так сказать, свою личность. Вот и выкини эту картинку.
Получи простой красный квадратик, перейдя по этой ссылке: http://www.individualizmu.net/register.php На нем можно прочесть, сколько народу уже получило такой же - там стоит счетчик, и с каждого айпишника или е-мейла можно получить только один, и вставляй полученный квадратик вместо тех рожиц, которыми ты обозначаешь себя в сети. Понятно, у тебя поинтересуются, а че это вдруг ты стал заменять гламурненького эльфа, грозного эсесмана или многозначительно нахмуренную кошачью морду этой непонятной абстракцией, почему твой ник теперь не "круто" звучащее англоязычное слово, типа там Мегавжопуфорсер или еще какой Энернахуйджайзер, а простецкое "Товарищ 12340". Спросят - поясни, как сможешь.
Самое главное в этом во всем - сломать любые встретившиеся тебе на пути чужие правила, особенно неписанные. Те правила, сгибаясь под которые, ты едва не стал Неповторимой Индивидуальностью, Берущей От Жизни Все. Продави свое, вытащи и примени свою волю, переломай на свой лад своей волей хотя бы эту смешную реальность, с которой сталкиваешься в сети. Попробуй жить по-пацански хотя бы в песочнице Интернета, а там, глядишь, понравится - и ты научишься быть хозяином в своей стране.

Пара слов о том, что из этого получится.

Так мы покажем врагу: если рыпнешься, то ознакомься с цифрой у меня на квадрате и готовь минимум столько гробов для своих солдат. Если вдруг окажется, что нас таких немало - враг, конечно, не убежит, обливаясь соплями, но здорово призадумается.

Так мы покажем шавкам, временно пачкающим рабочие кресла руководителей братских республик, и от имени своих народов прыгающим у ног врага - ой не надо, ой бросьте. А то неровен час, довыслуживаетесь - размажем, и хозяек ваших, и вас до кучи. И если случится нехорошее, то с вас спрос будет особенно жестким: "просто врага" иной раз еще и пожалеть можно, а вот предавшему братское пощады не будет.
Тут считаю необходимым обратиться к нормальным парням с той же Украины и других таких мест. Наша с вами Родина - побольше России, и как раз за такое большее я и призываю вас впрячься. Вот мой Татарстан, к примеру. Это не Россия, это Татарстан. Но и Россия, и Татарстан, и Украина - части нашей общей Родины. Как ее назвать - пусть кому надо, тот и придумывает, а наше дело - быть готовыми к ее защите. В том числе и от тех врагов, которые живут в соседнем доме или квартире. Чтоб стало понятно до конца: когда дело дойдет до нехорошего и придется уже не с аватарками в интернетах ковыряться, а с карамультуками бегать, лично я не задумываясь выстрелю в татарина, который станет вести себя на манер оранжевой пидарасни на Украине.

Так мы обозначим нужное для наших, не решающихся четко определиться по жизни - ведь некоторым очень трудно стоять на своем в одиночку, когда кажется, что ты такой один и не к кому прислониться.

Так мы заставим призадуматься и своих доморощенных блядей. Немножко напомним, что блядство бывает безнаказанным, но очень недолго - причем за развеселым блядством всегда следует наказание. Что наказать есть и за что, есть и кому; и что наказание не "где-то там в отдаленной перспективе" - оно всегда висит над вашими головами. Так мы напомним: мы всегда рядом, дорогие бляди, и очень внимательно на вас смотрим.

Так ты покажешь хотя бы сам себе - нет, нас еще не разложили до конца. У нас еще есть надежда, что все переменится, и переменится не само - мы сами, своей собственной волей выкинем сперва вражеские понятия из наших мозгов, а затем и вражескую грязь с нашей земли.

Блядей давно пора немного осадить. И забугорных, и наших, не постеснявшихся продаться врагу. Но самое главное - вырвать и выкинуть врагу в морду самую главную, внутреннюю блядь, которая живет у тебя в голове, и уже давно принимает все решения вместо тебя.
Осади их, товарищ.

ЗЫ И вот еще что, про "срок действия". Это не кампания и не "флешмоб". Это не как с георгиевскими ленточками, когда их на День Победы всякие сопляки чуть ли не на жопы себе привязывали. От Уникальной Неповторимой Личности на недельку не отказываются, от нее или отказываются, или нет. И труп врага себе в долг на пару дней не записывают, это не шутки. Если ты делаешь этот выбор, то делай его навсегда. Или не начинай вообще; силком тебя никто не тащит и даже не уговаривает - это полностью твое решение, да или нет.

Источник: http://individualizmu.net/
Стоит прочесть, чтоб понять целиком:
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/prosto.shtml
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/proosetiju.shtml
Блог Беркема Аль Атоми: http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
DaKoo 14-11-2008-02:47 удалить
так и до цитирования "мародёров" недалеко. так держать!
Artius 14-11-2008-03:15 удалить
Сие было сарказмом или одобряющим похлопыванием по плечу?
Phoenix849 14-11-2008-10:23 удалить
Он написал хорошую книжку (первую, вторая нее). Но сам по себе он какой-то... Параноик и шизик. Да и вообще мне неприятно читать его пассажи, хотя я и не отличаюсь брезгливостью. Откуда ж столько злости?
KostaPC 14-11-2008-10:44 удалить
Все сводится к тому, чтобы человек думал головой.
Но некоторые вещи уже вошли в мышление, такие как "поиск лучшего".
СМИ в сотни голосов говорит "Будь собой", "Будь успешным" и т.д.
Думать своей головой надо, стремится к внешнему и внутреннему благополучию тоже не грех. Но не любой ценой и не в ущерб остальным.
Навязав благополучие каждому как эгоистическую самоцель - "свора жирной пидарасни" избавила себя от необходимости содержать армию, продумывать идеологию, делать революции.

Так среднестатистический горожанен является идеальным рабом - сам работает, сам себя мотивирует, и все плоды деятельности своей (деньги) отдает обратно "хозяину" за "конфетку и улыбку".

Но мой каммент и пост вцелом - это одностороннее суждение. Не учитывающее очень много факторов.
И не дает ответов на вопросы "Кто виноват ?" и "Что делать ?"
Artius 14-11-2008-12:35 удалить
Phoenix849, А я вот прекрасно его понимаю. У меня ровно столько же злости. И жаль, что его творчество расценивают лишь, как хорошую книжку. Ибо человек действительно разбирается в том, о чём говорит. Почитай внимательнее, пересиль себя, хотя бы ради эксперимента, и попытайся вдуматься и принять его сторону. Опять же, хотя бы ради эксперимента. А вообще отторжение чего-либо тебе неприятного есть вполне предсказуемая и естественная реакция. Неприятно, когда кто-то обоснованно и весьма наглядно рушит картину мира, сложившуюся в твоём сознании. Твой мир комфортен и понятен, ты не вдумываешься глубже и не всматриваешься дальше. Тебя мало волнуют возможные неприятные варианты развития ситуации. И, как следствие, ты не хочешь дочитывать то, что заведомо может пошатнуть твой маленький комфортный устоявшийся мирок. И мне тоже не хочется. Но в том-то всё и дело, что человек, помимо всего, наделён разумом и волей. И каждый сам делает свой выбор. Не париться, пока всё нормально, либо запариться заранее, на всякий случай. Ибо если "Писец" всё-таки придёт, то ему будет реально похуй, веришь ты в него или нет. Беркем даёт лишь возможность морально и "реально" суметь подготовиться к худшему. Но лично у меня не возникает сомнений, что будет "какая-то хуйня". Такая или иная, рано или поздно. Достаточно внимательно посмотреть новости "между строк". Так я считаю.

KostaPC, в общем-то всё верно сказал... Идеальная система.
DaKoo 14-11-2008-19:56 удалить
Phoenix849, одна из точек зрения, не более. то, что у беркема своеобразный лексикон - не такая уж и отличительная часть. а злости в меру. хотя по мне, так маловато. эт я про его блог. в мародёре злости почти не было. а в карателе чётко показано, куда ведёт дорога подобной злости - "всех убью, один останусь". вот он убил, и вот его ставленник убивает его. символично, не правда ли?
KostaPC, правильно, думай. если беркем заставил тебя задуматься, то он уже не зря мучает клавиатуру. имхо, есессна.
Artius, красиво рассуждаешь. только не забывай, что ты овца. и беркем овца, если верить его записям. и вообще, мы все тут овцы. хотя не каждый достоин даже этого. имхо, он перегибает палку.
но с другой стороны, трясти своим клеймом(красное на чёрном, угу, ага. гдет я это слышал.) и кричать, что если что, то заберёт врага в могилу, но при этом продолжать жить так, не сплачиваясь, не делая особых движух на эту тему. странно как-то.

в общем, моё отношение к атоми - однобокий агрессивный параноик. рассуждает на тему грядущего пиздеца, но не более. или я неправ?
Artius 15-11-2008-09:40 удалить
DaKoo, Он же не революционер! =) Человек просто выражает своё мнение. Его точка зрения имеет все шансы оказаться верной... и те же самые шансы - не верной. А вот насчёт того, сплачиваться нам или нет, так это наше дело, а не его. Он дал нам теоретическую, идейную основу. Он озвучил то, что у многих копошилось в голове, но не находило выхода в словах и готовых формулах. А Беркем дал нам этот толчок. Он ведь нам не нянька, чтоб всё нам с ложечки давать. И ему "больше всех не надо". "Вот вам мои соображения, дальше думайте сами". По крайней мере больше его никто пока что ничего не сделал. А эти красные квадратики полезны тем, что служат определённой отправной точкой сознания для человека твёрдо решившего поступить так. Ведь бывает же такое, что ты что-то решил уже, но пока не озвучишь это, как-то не получается начать делать. И тут то же самое. А когда ты отметил эту точку на линии своей жизни, то появляется некий фундамент, от которого ты начинаешь отталкиваться и это даёт тебе возможность поступать иначе, чем раньше. Потому что ты знаешь: "От сего момента всё по-другому". А вот как по-другому решает каждый сам за себя.

Исходя из этих соображений, я считаю, что Беркем молодец. И заметьте, он никому ничего не навязывает. "Не хочешь - не читай."
Phoenix849 15-11-2008-16:50 удалить
Artius, Я прочитал до конца и Мародера (даже 2 раза), и Карателя. А еще мое скромное мнение: красные квадратики полный идиотизм. Хотя я и не навязываю никому его, ыы. Собственно такие люди всегда есть. С шилом в, образно говоря.
Artius 15-11-2008-16:57 удалить
Я искренне поздравляю тебя с тем, что ты прочитал Карателя и Мародёра (аж два раза). Но ты хотя бы аргументируй, если изъявляешь желание заявить о своём мнении.
Phoenix849 17-11-2008-10:03 удалить
В общем мне понятна эта позиция "Они и не подозревают о СТРАШНОЙ РЕАЛЬНОСТИ и живут без ежедневного стресса и боязни худшего, живут в свое удовольствие в блаженном неведении!"
Artius 17-11-2008-20:00 удалить
Да даже не в это суть...
DaKoo 19-11-2008-22:10 удалить
Phoenix849, если у тебя мания преследования - это не значит, что за тобой не следят. хорошие слова, которые я отношу почему-то к беркему.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Беркем Аль Атоми "Подача N1" | Artius - Digital Dreams... | Лента друзей Artius / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»