Доменико Дольче и Стефано Габбана не редко путают, кто-то считает, что они братья, а для профанов - это вообще один человек. И тем не менее, это два абсолютно разных человека.
Они сделали свое дело успешным меньше чем за десять лет. Их творчество - это постоянный поиск идеальной женщины. 80-е : По их мнению, более уродливой моды еще не было в истории человечества. Женщины и мужчины с подкладными плечами, закованы в деловые костюмы, как в панцирь.
Модели Дольче и Габбана легко узнать по гибким линиям, корсетам и бюстье, черному цвету в леопардовых пятнах, зебровых полосках. Но, быть может, никто не умеет меняться, как они.
В начале 90-х модельеры вернулись к лоскутным юбкам и вязаным шалям хиппи.
В 94 стали исследовать тему "мафиози" 30-х годов - полосатые костюмы с белыми сорочками.
В 95-м, устав от бесформенных и бесполых лохмотьев эпохи гранжа, они вывели на авансцену аккуратно причесанную, благовоспитанную леди в чинном костюмчике с рукавчиком три четверти. Стиль lady-like завоевал мир
В 97 году Дольче и Габбана показали рясы, украсив подиум сотнями метров кардинальской мантии, а в марте 98-го превратили набожную сицилианку в кибернетическую женщину, снабдив ее при этом всеми атрибутами своего стиля. Молодежная линия D&G просто-таки стала униформой молодежи.
Сами себя они считают антиминималистами и сокрушаются, что максимализм покинул современную моду. Они любят эпатировать публику, им нравится все чрезмерное, бьющее через край, - тонкие талии, затянутые в корсеты, топы-бюстгальтеры, в которых грудь похожа на распустившийся цветок, узкие юбки, льнущие к бедрам.
[320x480]
[320x480]