[250x250]
Начфин(Проект Забриски)
Один из основных вопросов похода –
вопрос с финансами.
Так как мы постоянно на встречах и различного рода мероприятиях путаемся, кто сколько сдал, на что сдал и сдал ли вообще, то в походе все это должно контролироваться четко. По причине этого назначается font size="+1">начфин – Вася(
Проект Забриски)
Проблем с деньгами мы себе позволить не можем, потому что это дорого.
Еж и туман, 18.06.2007 20:33:00:Кароч,начфин должен контактировать с завхозом с точки зрения закупок.Все финансы связанные с походом должны проходить через него.Это расходы на всех на транспорт,продукты,закупки расходными материалами(батарейки и тп),расходы на медикаменты,докупки продуктов в пути,билеты в музеи.Так же начфин держит у себя резерв денег,в районе 300-500ре с человека на непредвиденные расходы. Поверх всех затрат.В конце похода оставшиеся деньги разделяются.
Что входит в обязанности начфина:
- связаться со всеми участниками похода, отвечающими за покупки каких-либо вещей (завхоз, рембаза, медик и пр.) и рассчитать вместе с ними необходимое количество денег на затраты;
- рассчитать, сколько точно придется собрать денег с каждого человека;
- составить четкий список затрат, сколько и на что собирается;
- огласить заранее (через Проект, через организатора или другим способом) участникам, сколько им необходимо сдать денег;
- собрать деньги на общей встрече 7 июля;
- выделять необходимое количество средств на все нужды и покупки;
- вести дневник финансовых затрат;- хранить средства при себе и следить за кассой;
- оставшуюся после похода сумму разделить и вернуть поровну всем участникам похода