• Авторизация


Без заголовка 31-10-2007 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не люблю быть злой.Неприятны мне злые порывы людей.И становится тошно на душе когда у меня у самой ядовитой кислотой льются озлобленные слова.
Хочется делать добро.Хочется быть добром.
Слишком много споров про то,что кто заслужил добро,а кто-то нет.
Все мы люди и все мы равны,все мы заслуживаем доброго отношения к себе и поддержки.
Злой человек он от того и остается злым что никто ему помочь не может исправится.И вся эта гниль приростает к душе,в конце концов сжирая ее,не оставляя ни крошки.
От чего в людях рожадется злость?Ненависть? Или это ген и человек сразу рожадется озлобленным?Если рассмотреть объективней,то это халатность родителей в воспитании,это детские обиды,это неуважение других людей.И от маленько злобы,обиды и зависти по нарастающей к жгущей все на своем пути ненависти.
Жить надо не только для себя но и для людей.Для мира.Делать мир лучше.Делать себя лучше.Делать людей вокруг себя лучше.
Очищая свою душу от ненависти ты приходишь к самоосознанию,постигаешь внутреннюю свободу.Ведь вот она свобода-чистота душы и разума.

Легко быть несчастным,быть счастливым-нужно научиться(с)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
mdk_u 31-10-2007-16:51 удалить
о!кто тут наконец доступ открыл?=* а насчет поста ты права.всё заключается в действии. бездействие сама знаешь к чему ведёт,но конечно не во всех случаях.
х_носок 31-10-2007-16:59 удалить
KILLPRETTY_love, даадад.надоело прятаться)) ахахах вообщем пусть будет открыт для всех тока добавлять не буду никого и скорее весго всех и удалю и с друзей кто захочет тот останется. бездействие приводит к застою,гниению. не во всех? приведи пример.
mdk_u 31-10-2007-17:28 удалить
х_носок, ну как хочешь.главное чтобы доступ был открыт) ну например.бывают таки случаи ,где нельзя ошибиться в своем поступке ,следовательно лучше вообще не принимтаь никаких решений,т.е.бездействовать,а посмотреть на ситуацию так со стороны. и от твоего нчигео не делания,все само собой придет в норму. а так только осложнишь.шах-мат.вот и все.
Videogame 31-10-2007-19:29 удалить
но ведь вырастают маленькие детишки,которых банально родители унижали,вырастают же добрыми,редко конечно,но всё же
х_носок 31-10-2007-22:12 удалить
Исходное сообщение Videogame но ведь вырастают маленькие детишки,которых банально родители унижали,вырастают же добрыми,редко конечно,но всё же
все ранво все зависит от атмосферы и отношения других людей к этому ребенку дела даже не в унижении родителями ребенка,а в излишнем позволенни,упущении в духовном воспитании,просто напросто не закладываются моральные нормы в сознание ребенка.
Fecal_Face 01-11-2007-13:35 удалить
согласна с последней строчкой. этому действительно нужно учиться. излыми люди становятся от множества факторов. от того, что у них ничего не получается, что их никто не любит и не поддерживает, от постоянной агрессии со стороны других людей. а иногда это случается просто так, порыв. и никому не избежать таких порывов. иногда люди держат это в себе, но когда-нибудь все равно сорвешься. трудно быть добрым ко всем. ведь не все добры к нам. это сейчас такая психология у людей. каждый юлбит себя и только. ну бывают исключения, но не такие уж и частые.
х_носок 01-11-2007-14:03 удалить
Fecal_Face, нужно нам научиться хотя бы уважать друг друга...
Fecal_Face 01-11-2007-15:18 удалить
х_носок, нужно. но все это никогда не сделают. хотя бы один, но пойдет против, с той мыслью, что так делают все, а я вот не буду. и ничего с этим не поделаешь. уважает тот, кому это надо. тот кто склонен терять уважение к другим, прежде всего не уважает себя(с)
OmgEmO 01-11-2007-20:15 удалить
быть злым, иногда, жизненная необходимость... Добрый мир, цветной- утопия, к сожалению..
х_носок 01-11-2007-21:05 удалить
OmgEmO, мм.нет.это теория пассивности,людей которые не хотят жить для лучшего и ничего менять Чкловек-это великолепно!Человек это звучит гордо!Человек(с) Нужно уважать друг друга,иметь сострадание,понимаешь? Мы в состоянии все изменить,мы можем,люди сильные могут слабые люди-злы.и злы от своей слабости и сломанного стержня,или вовсе его отстутвия,злы от своей пассивности и нежелеания нечего менять,веры в тоскливое течение реки и что мы как в щепки в ней а не фрегаты с белыми парусами. оххх.зло-не может быть жизненной необходимостью. Fecal_Face, как то слишком обобщенно.
OmgEmO 01-11-2007-23:48 удалить
х_носок, Если со всеми и всегда будешь добрым- тебя съедят. Я не оправдываю и не говрю, что быть злым-это хорошо.. Но то, что ты описываешь, не совсем верно ИмХО, не всегда человек становится злым из-за собственной ущербности.. даже скорее это не злые люди, а просто шакалы, которые ждут любой возможности укусить тебя сзади.. Но, думаю есть и другая сторона, когда человек может стать злым по воле случая, по ряду причин, не зависящих от него. Ведь жизнь может так потрепать, что просто не будет ни малейшего желания смотреть на мир с улыбкой и стараться быть добрым
х_носок 02-11-2007-00:00 удалить
OmgEmO, человек злым не рожадется.это все внешнее влияние-кто-то ломается,а кто-то нет.судьба так скалдывается.это все зависит от выбора человека-бороться или нет. мм.да нет.как раз надо уметь любить людей уважать их и сотсрадать им.иначе ты не Человек,а животное,борющееся за выживание. я пишу то что до меня писали еще сотни и тысячи и может миллионы %) писателей.
OmgEmO 02-11-2007-00:11 удалить
х_носок, а я и не спорю с тем, что ты пишешь и на 90% согласен) Просто по моему злость и озлобленность все таки немного разные вещи.. Да и не возможно во всех ситуациях оставаться добрым, могут на шею сесть)
х_носок 02-11-2007-00:14 удалить
OmgEmO, "могут на шею сесть" ооо а это уже другие "хорошие" человеческие качества и пороки откуда они рождаются? от слабости людской.ох) злость и озлобенность почти синонимичные понятия.просто озлобленность еще както можно искоренить.
OmgEmO 02-11-2007-00:29 удалить
х_носок, да, наверное все "хорошие" человеческие качества от слабостей :) Ну видимо у меня немного другое понимение этих слов.. Озлобленность- слабость от ущербности... Злость же-состовляющая гнева т.е. в определенном смысле сила...
х_носок 02-11-2007-00:35 удалить
OmgEmO, сила отрицательная.сила разрушающая.не способная на созидание


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | х_носок - БОСИКОМ ПО МОСТОВОЙ | Лента друзей х_носок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»