преподавательское?
16-11-2008 01:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
После того, как пять дней были расписаны по минутам, даже прием пищи, то сейчас, в тихий субботний вечер я сижу и офигиваю от появившегося времени. Бешеный график больно долбанул по здоровью-вновь появляется киста, температура, голова и насморк-самое противное. И голова совсем не работает. После универа+урока наконец-то увиделись с Женькой…
После нашего вечера почувствовала себя почти полностью здоровой. Появились даже силы, чтоб поучить диалектологию и подготовиться к парам, которые буду вести в понедельник.
Да, кстати, мне предложили провести пары на первом курсе в понедельник. И не что-нибудь, а фонетику-самый мой нелюбимый предмет на первом курсе. Ладно там английский или грамматику-пришли, поболтали, поржали и ушли. Тут надо сделать так, чтоб бездельники-первокурсники, которые еще не понимают, что на инязе надо учиться(!) захотели понять, что им пригодится эта долбаная фонетика. И все эти фрикативы, войслэсы, вауэлы пригодятся. Нам-то в мое время никто это не объяснил и потом пришлось самой брать учебники и на третьем все учить заново, когда началась история английского.
Так хочется сделать занятие интересным, но опять же сталкиваюсь с тем, что надо идти по чьей-то программе, не выходить за рамки. А как можно преподавать в рамках? Скажите еще, что нужно написать зараннее то, что я буду говорить.Дудки! Я полна вдохновения и легкого волнения, в универе я еще никогда не преподавала.
Я очень надеюсь, что у меня получится и я им понравлюсь.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote