• Авторизация


Обзор Sonic Rush Adventure (NDS) 02-11-2011 02:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[256x230]
Думал сначала обзор написать на Sonic Chronicles, но чего это я буду две части одной серии разделять?

Новая игра и новые приключения! События начинаются довольно громко - попавшие в немаленькую такую бурю Соник и Теилз терпят посреди океана кораблекрушение и приходят в себя на берегу какого неизвестного, но, как чуть позже выяснилось, вполне обитаемого острова, самолёта и след простыл, т.ч. выбраться по воздуху с нового места обитания они в ближайшее время уже не смогут. Знакомимся, новый персонаж, Marine the Raccoon. Персонаж, чьей гиперактивности позавидует даже Чарми. Основная цель - освоиться на архипелаге, разобраться с новым врагом и постараться не сойти с ума из-за буйной енотихи. Ну что ж, новое приключение начинается!

Вода, много воды. Таковой является тематика данной игры. Да, воды здесь больше, чем даже космоса в третьем сезоне Sonic X. Действие происходит на неизвестном и безымянном архипелаге, состоящем из большого количества больших и поменьше чуть островков, подводных коралловых пещер, затонувших кораблей, перемещаться между которыми возможно только на различных водных средствах передвижения. Первое, что в глаза бросается - да у нас тут есть даже локации, по которым можно бродить, общаться с персонажами и получать квесты! Увы только, находятся они в зачаточном состоянии, стартовый остров - единственная свободная локация с почти всеми ключевыми персонажами и парочкой экранов. Разработчикам следовало бы эту весьма годную и здравую идею более-менее развить до приемлемого состояния. Но, в целом, это, хоть и маленький, но крепкий шаг вперёд для 2D-платформера.

Как я уже сказал выше, перемещаться между островами возможно только на водных видах транспорта. Всего в игре их четыре: водный мотоцикл, корабль (большой и с парусами который, да), судно на воздушной подушке и субмарина; различаются они мощностью и степенью проходимости (т.е. корабль не сможет проплыть по мелководью, а у водного мотоцикла просто не хватит сил проплыть необходимое расстояние). Перемещение между островами исполнено в виде коротенькой миниигры, и для каждого средства передвижения она своя. Выбираете на острове требуемое в данный момент судно, рисуете на карте траекторию, по которой Вы собираетесь плыть и в путь-дорогу.

Кстати, о карте, раз уж упомянул. Архипелаг, на котором происходят события игры, довольно-таки обширен и содержит, помимо сюжетно важных этапов, некоторое количество так называемых "скрытых островов", для посещения не обязательных и сделанных исключительно разнообразия ради (обязательны для посещения они только в том случае, если Вы решились пройти все дополнительные квесты (к слову, один из этих этапов полностью копирует по структуре первый уровень за Соника из Sonic Rush. Мелочь, а приятно)). Помимо островов, во время путешествий по карте можно споткнуться об Johnny, местного соперника главного героя, претендующего на звание самого быстрого гонщика на водных мотоциклах. Победа в гонке с ним вознаграждается Изумрудом Хаоса. Да, вот такой вот оригинальный спец.этап, полностью соответствующий тематике игры.

[показать] [показать]

Геймплей на самих уровнях по сравнению с первой частью практически не изменился, только в мелочах немного. Главное различие - несмотря на наличие в сценарии игры Блейз (да и у нас тут ещё и новый персонаж вроде как, но это к слову), сюжетная линия всего одна, а перед началом каждого уровня игроку даётся возможно выбрать, за кого из двух персонажей он будет проходить этап. Другое отличие, поменьше которое - трюки в полёте и при скольжении по рельсам выполняются теперь одной кнопкой, а не двумя разными, как это было в первой части. Вроде бы и удобней стало, но с рельсы спрыгнуть теперь невозможно даже очень большом желании (впрочем, при грамотном прохождении уровней оно и не нужно особо). В конце каждого этапа находится большой сундук с сокровищами, за прохождение игрок вознаграждается различными материалами, которые можно использовать для постройки новых средств передвижения, для украшения основного острова какой-нибудь безделушкой и ещё для чего-нибудь. Роль главного злодея 90% эфирного времени играть будет не доктор Эггман, а робот-капитан пиратов по имени Whisker, подозрительно усами похожий на вышеупомянутого пузанчика (мы-то с вами знаем, как доктор Эггман любит создавать роботов по образу и подобию своему), рыскающий по островам архипелага в поисках легендарного Драгоценного Скипетра (Jeweled Scepter), способного управлять силами природы. Звучит довольно грозно, не так ли? Позже выясняется, что капитан Whisker пытался добыть Драгоценный Скипетр для некоего третьего лица, что Соник и Теилз попали на архипелаг далеко не случайно; финальное сражение в супер-форме также прилагается, конечно же.

[показать] [показать]

После первой части серии мои требования к саундтреку сиквела были откровенно завышенными, признаю. Я был в таком неописуемом восторге от творений Хидеки Наганумы, что от музыки из Sonic Rush Adventure я ждал чего-то вообще заоблачного и практически невозможного. Увы, разочарование настигло меня ещё до того, как я успел ознакомиться с игрой - в титрах значился другой композитор... Прошло время, с игрой и музыкой уже ознакомился, горячие эмоции сошли на нет, на данный момент я уже в состоянии судить более-менее адекватно. Вынужден признать, что здешние композиции игре с её водной тематикой отлично подходят. Они не такие тяжёлые на слух, более спокойные, миксованный вокал встречается всего в нескольких треках. В целом, не разочарован игровой музыкой (хотя тема финальной битвы могла бы быть и по-эпичнее немного), но ждал я чего-то большего.

Оценка игре от меня весьма положительная. Неплохое развитие всего того, что было в Sonic Rush, плюс некоторые новинки, плюс морская тематика. Жаль только дебют персонажа оказался не совсем удачным, в отличие от дебюта Блейз в Sonic Rush, Марин не спешит появляться в новых играх про ёжика Соника и вряд ли появится теперь когда-нибудь. Тяжела судьба персонажа-однодневки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор Sonic Rush Adventure (NDS) | Доктор_ИКС - We Cannot Go Back To The Past | Лента друзей Доктор_ИКС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»