[показать]
Давненько я уже хотел сказать пару ласковых о группе, с парой других ставшей направляющей всея моих музыкальных вкусов (не, серьезно, сие есть первый исполнитель электронной музыки 90-х, которого я осознанно прослушал). Разумнее было бы начать, все-таки, с их предыдущего релиза, с которого я познакомился с группой, но я выбрал этот поскольку музыка его мне ближе на данный момент эмоционально.
Если вкратце от исполнителе, Beborn Beton - это немецкий ЕВМ/синтипоп коллектив, творческая деятельность которого пришлась на 90-е, после последовала парочка ремиксов и сборничек Best Of, после которого группа замолчала вплоть до 2008 года, когда внезапно заявила о своем эпическом возвращении с новым альбомом, даже унылый редизайн офф.сайта сделала, но с середины 2008 и до нынешних дней опять пропала. Естественно, ни о каких новых альбомах нет и речи.
Про музыку много интересного не расскажешь. Того, кто хоть немного знаком со стилями синтипоп и EBM и его от них не тошнит, от музыки сего коллектива, скорее всего, не стошнит. Под музыку сию вокалист с приятным голосом (и, знаете, даже самобытном, ибо сильно похожего вокала я еще никогда не слышал) старается донести до нас некую мысль, преимущественно англоязычную, реже немецкоязычную (к слову, немецкоязычной мысли посвящен альбом ремиксов под названием "Die Ruckkehr zum Eisplaneten", целиком состоящий из немецкоязычных мыслей). Насколько эта мысль благая и, простите, адекватная и трезвая, судить я не в состоянии, поскольку не ставил первоочередной целью изучение текстов группы, но те, что попали в поле моего зрения, гением, мягко говоря, не блеснули. Если сравнивать с предыдущим альбомом, Nightfall куда менее мрачный и густой, более мелодичный и немного, не побоюсь того слова, даже попсовенький, но для своего времени очень даже качественный и, самое (для меня) главное - альбом неоднороден по части самой музыки, которая его составляет.
Если рассматривать структуру альбома, т.е. порядок треков, то можно обнаружить некоторую закономерность (осознанную, или нет, неважно) в нем - наиболее легкие и медленные треки расположены в начале альбома, а наиболее агрессивные и быстрые представляю собой, соответственно, вторую половину пластинки.