• Авторизация


Настольная пятница: пираты-киборги в маленьком мире 11-01-2011 01:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В эту субботу я стал ещё более пиратом. Дело в том, что я играл в пиратскую версию НАСТОЛЬНОЙ игры. Так такое чудо произошло на свет, я не имею ни малейшего понятия, однако факт есть факт - игра существует в лицензионном варианте... А я играл в неё в пиратском.

Вообще говоря, собирались мы, чтобы зарубиться в Battlestar Galactica, про которую я уже писал, однако так получилось, что один из игроков опаздывал и наш организатор предложил поиграть в предусмотрительно захваченный с собой Small World. И веселье началось...

Название нас не обманывает. Это действительно очень маленький мир, где игрокам едва хватало места. И это при условии, что у нас было на одного человека меньше, чем рассчитано для карты. На "правильной" карте, надо полагать, всё место оказывается расхватано ещё до появления последнего игрока. Механика игры достаточно проста. Каждый игрок выбирает себе одну из случайно образованных "смесей" рассы и "особенности" (например, бонусы от определённых территорий), набирает жетонов своей рассы и начинает захват земель. В конце хода, за завоёванные земли начисляются очки, которых необходимо набрать за игру как можно больше.

Как уже было сказано, мир кончается очень быстро, однако, ресурсы рассы исчерпываются ещё быстрее и очень быстро наступает момент, когда больше захватить уже ничего нельзя, войска максимально "растянуты" по площади, а конкуренты вгрызаются в границы государства со всех сторон. В такой, казалось бы, безвыходной ситуации ничего не остаётся, как объявить свою цивилизацию пришедшей в упадок. Однако, это далеко не проигрыш: войска рассы остаются на захваченных территориях и продолжают приносить драгоценные очки, просто они выходят из подчинения игрока, а тот выбирает новый народ, которым уже на следующий ход входит в игру заново, с новыми силами топча конкурентов. В таких условиях, ситуация на карте сильно меняется практически постоянно и, не смотря на то, что игра ограничена всего восемью ходами, цивилизации успевают смениться 3-4 раза, а от тех народов, с которыми игроки начинали, не остаётся и следа.
Игра весьма прикольная и я бы не отказался в неё зарубиться ещё раз (два, три, сотню), тем более, что партия длится не более двух часов и за вечер вполне можно успеть "разложиться" несколько раз. Однако, недостающий человек к тому моменту всё-таки пришёл и настало время вылета Галактики.

К сожалению, игра на этот раз вышла сильно более скомканная, чем в предыдущий, поскольку столик, за которым мы расселись, оказался зарезервированным (вместе со всем верхним этажем) и партия была сильно урезана по времени. Что, правда, не помешало получить от игры удовольствие и поглумиться над жалкими людишками. Да-да, я опять оказался сайлоном в середине партии и на этот раз даже не стал пытаться партизанить (хотя, наверно у меня бы уже что-то получилось, т.к. опыту я поднабрался), а сразу в открытую свалил с крейсера и начал пакостить из сайлонских локаций. Ровный и спокойный до этого полёт (ещё бы, ни одного сайлона на борту), тут же превратился для экипажа в кромешный ад. Мой "напарник" тоже моментально вскрылся и мы ударили по деморализованной Галактике убийственной комбой из двух кризисов подряд. Конечно, шансы выкарабкаться у экипажа были, но малая вероятность такого исхода, помноженная на кончающееся время, вынудили людей признать поражение.

Отсюда мораль: зарезервированные столики - худший враг человечества.

 

Потом было пиво и бильярд, где я загонял двойные через весь стол, а потом мазал по элементарнейшим шарам, но это уже совсем другая история...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Настольная пятница: пираты-киборги в маленьком мире | XonX - Echoes on the wind | Лента друзей XonX / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»