• Авторизация


Mask of the Betrayer 01-04-2008 07:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Боевое

   Давненько мы не брали в руки шашек! Собственно, и играл я в нормальные игры достаточно давно, и все же - вот она -  "Neverwinter nights 2: Mask of the Betrayer ". Для совсем несведующих скажу, что это творение основано на знаменитом игровом своде правил D&D (это раньше, до изобретение компьютерных игр были такие угрюмо-пыльные мужички, которые каждый шаг своих воображаемых героев определяли бросанием огромного числа различных кубиков). Теперь все это в прошлом, а мы имеем потрясно оформленную, и не потерявшую этот самый D&D-шный шарм игрушку.
   Главное, что запомнилось после прохождения -  ощущение  МОЩИ своего бегающего на экране аватара, какое не давала еще, пожалуй ни одна игра.  Это что-то запредельное, и, кстати, частично это заметно на скриншотах. Тут надо упомянуть, что взялся я за игру с твердым намерением дойти ее до конца исключительно колдуном, сильнейшим в игре классом из имеющихся (их, кстати, там более 20). И когда начиналась мало мальски серьезная потасовка мой персонаж пускал в ход всё имеющееся у него в запасе. Обычно это приводило к эффекту полной неразберихи - трясется экран, из колонок ревет чудовищное завывание, доносятся удары и какие-то отчаянные нелюдские  крики, нихрена не видно, только сплошные взрывы ослепительного света, воронки смерчей, вспышки молний, и периодически пролетающие мимо метеориты дают понять, что там, вроде бы, есть еще что-то живое (ну, скажем, оно еще шевелится). Это ощущение тяжело передать на скриншотах - они слишком статичны, да и словами тоже непросто, скажу лишь, что ТАКОГО еще не было, честно.
  Остов любой ролевой игры - а это именно такая игра - пресловутый фэнтезийный сюжет. И, в принципе, съели бы мы и еще одну байку о насшествии всемирного зла и исключительно правильном холопе, который с лопатой наперевес бежит спасать мир - привыкли уже. Но это не тот случай.
  Во-первых, то, что называется в подобных играх "злом" - в "Mask of the Betrauer" - у тебя внутри. И борешься ты всю игру за свое спасение, при этом путей к нему у тебя огромное количество - самых разных.  Во-вторых, немалую часть игры ты проводишь в мире иллюзорном - чужие сны, свои сны,  в маре, наведенной целым шабашем  ведьм.  И это невероятно интересно, как интересна любая подобная психо-метафизика, да простят меня профессора современных ну очень точных наук. В третьих, я встретил в этой игре момент, когда было по настоящему страшно - нет, не из-за угрюмых тварей или злобной бяки, притаившейся в темноте - причиной страха оказалась стена. Так называемая Стена Неверющих. По легенде сюда попадают после смерти души, не верившие при жизни ни в одного бога, и в этой стене эти души медленно перевариваются самой сущностью этого чудовищного строения. И дело не в том, как это выглядит,  а в том, как звучит. Стоны, плачь, мольбы и рев ярости - это неописуемо, и я понятия не имею, как они такое создали.  У меня мурашки по коже бежали, когда я это услышал.
  Впрочем, достаточно - можно вечно продолжать описывать свои ощущения - их немало - удачного вам дня!



В группе может появится и ангел - ее зовут Каэлин, и история у нее непростая.

[690x698]



Этот синекожий персонаж  по имени Ганн - сын ведьмы и человека. Он умеет ходить по чужим снам и считает себя  красавцем-ловеласом - не без оснований.
[670x547]


Да, это разноцветный медведь - и он в моей группе. Невероятно преданный и очень сильный. Зовут его Окку.

[651x479]

На переднем плане - собственно аватар. На заднем - Ганн. Оба в боевом неглиже)

[626x454]


По ходу игры ангелочек Каэлин сражается на равных с медведем-Окку. А иногда и лучше.

[700x525]


Не спрашивайте что там происходит - я не знаю. Но наши побеждают!

[700x525]



Это фрагмент той самой стены неверующих и в ней заточен Епископ, злобный следопыт из первой части игры. Я на этом моменте выключил звук - слушать крики и вой было тяжеловато.

[700x525]



На пережнем плане старый знакомый чернокнижник - чуть дальше, в ореоле - мой аватар бесится.

[700x525]

Да, действительно, что ЭТО... Это мертвый бог смерти. Оценили глубину?

[700x525]

Этот ходячий холм слева - дружественное мне создание, призванное Ганном.

[700x525]

Вот об это я и писал вначале. Знали б вы, как оно в движении выглядит, и как ГРОХОЧЕТ!

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Lekter 01-04-2008-15:57 удалить
Очень красивая игрушка, и навороченная! а я думала уже никогда играть не буду, но села за Готику вчера)
Nasprin 01-04-2008-19:13 удалить
О, Готика, деньки мои золотые))) Я ее проходил раз 6 наверное, за все лагеря и вместе со всеми профессиями) Очень интересная и любопытная вещь) П.С. Когда есть свободное время и ты дома - то почему бы и не поиграть?! Все лучше, чем зомбоящик смотреть, а читать каждый день тоже утомительно)
Lekter 01-04-2008-19:33 удалить
у меня не получается! этот дебильный герой не дерется! только шагая размахивает оружием, а из лука никого застрелить не может. Позор! я даже жалкого волка не в состоянии убить!
Nasprin 01-04-2008-19:39 удалить
Насколько я помню, в самом начала игры волк - страшная тварюга, и к ней лучше не подходить)) Так, а дерется он таким образом - вот он увидел цель, она у тебя высветилась, ты зажала кнопку мышки и теперь нажимаешь на вперед, назад, вправо и влево - в последних двух случаях он наносит боковые удары) А из лука там просто стрелять - главное цель выделить) Другое дело, что он в начала, когда еще совсем зеленый, мажет 10 из 10 выстрелов подряд)))
Lekter 01-04-2008-19:40 удалить
понятно, спасибо за объяснение пойду на овце потренируюсь ))
09-04-2008-16:03 удалить
Не такие уж и пыльные и не так уж много кубиков) Что колдун самый сильный класс - спорное утверждение, хотя это и мой любимый класс во всех трех системах AD&D. Спасибо за скрины... надо будет срубиться.
Nasprin 09-04-2008-20:30 удалить
диАгноЗ_неНормаленЪ, ну, я только знаком был с этими людьми, сам я кубиками не баловался)) Колдуном, скажем так, легче всего победить, хотя, конечно, многое зависит от начальных условий. Да не за что))
Не знаю, я остановился на основной части (NWN2). Потом надоело - стало слишком легко, с героями, обвешенными артефактами +5, как новогодние елки. Ну и, конечно, текстовкам в NWN2 до второго Baldur's Gate (о Planescape и речи нет!), как российской сборной по футболу до Кубка Мира. И бабы в NWN2 тошные - одна зануда Элани чего стоит. Знал бы, что Mask of Betrayer получше, может, и доиграл бы...
Nasprin 07-05-2008-12:36 удалить
Субурбанит, ну, тут есть несколько НО! Я сейчас, так вышло, как раз играю в NWN2 - оригинальный, и вот что заметил - если выставить уровень сложности на "Полные правила D&D" - игра просто преображается. Я сейчас хожу в парти, в которой даже мага нет - какой толк, если все огненные шары и прочее сыпятся на голову твоим же компаньонам? Да, и для того, чтобы играть в дополнение, не обязательно качать себе долго и нудно героя до 20 уровня. При заходе тебе разрешат сделать кого-угодно, и у него сразу будет несколько волшебгых предметов и соответствующий уровень) Ну а тексты... остается только ностальгировать по серии Балдурсов и Planescape. После них ничего подобного не было, конечно.
Nasprin, я играю не на классических правилах D&D, а на "верхнем" уровне сложности - там, где double damage. Там без мага ну ва-аще никак - хотя бы такого **нутого, как Куара. Ставишь "огненную стенку", запуливаешь файрболл, пока народ ломится тебя убивать, "размягчаешь" их из луков, а дальше как повезет. :)
Nasprin 07-05-2008-15:51 удалить
Субурбанит, ого... И тебе на такой сложности скучно?! Кхм. А я стенами почти никогда не пользовался - раньше у меня главный колдуном был, после 10 лвл смывало все, что шевелиться - на обычной сложности, где огненные шары по своим не бьют)) - а сейчас вот впервые решил посмотреть, что это за класс - мастер оружия?! Он у меня пока 1 лвл МО/9 лвл боец, но играется вполне приятно) Но сложность выше "полных правил" ставить что-то не хочеться! Нервы дороже))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Mask of the Betrayer | Nasprin - Свалка | Лента друзей Nasprin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»