• Авторизация


Тольяттинские анимешницы. Скажи мне, кто твой гость - и я скажу, кто ты. 10-08-2007 13:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если бы меня спросили, кто такие анимешники, я бы ответила, что это люди, собравшие в себя осколки едва ли не всех субкультур мира, причем от каждой - самое лучшее: от хиппи - легкость на подьем и страсть к автостопу, от готов - чуткость и склонность к самокопанию, от байкеров - жажду скорости и поездки "с ветерком", от ролевиков - способность изготовить что угодно и в любом количестве своими руками, а также тягу к многодневным походам, от реперов - раскованность, от эмо - непосредственность, от яппи - стильность... В итоге смесь получилась по-настоящему адская. ^__^
...Я ждала тольяьттинских анимешниц к 12-ти ночи. В это время они должны были быть в Казани, но из-за неполадок с транспортом приехали в половине пятого утра - и остаток ночи досыпали в парке, что неподалеку от Московского рынка. И встретились мы с ними только следующим вечером, когда девчата добрались до аниме-магазина. Вечер был посвящен впечатлениям от Грушинского фестиваля, а также всевозможным байкам анимешно-ролевиковского характера.
Записано со слов Евы, одной из тольяттинских анимешниц.
Варим мы кашу. Обычную походную, в котелке. Спускаться к реке за водой было лень - и мы решили воспользоваться запасами воды с вечера. Достали баллон, слили воду в котелок, дождались пока она закипит, забросили тушенку и крупу... В общем, скоро каша была готова. Я ее пробую - и понимаю, что она какая-то странная. Невкусная. Беру баллон, из которого мы брали воду - и замечаю полустертую надпись: "Спирт".
Кашу пришлось выкинуть, а весь остаток фестиваля, честно глядя в глаза спрашивающему, отвечать, что это не мы выпили весь спирт. А что, разве не правда?

Еще одна история от Евы.
А ты знакома с хитрым зверем по имени Материльник? Нет? А я - да. Это такая корбочка, в которую за каждое матерное слово ты должна скинуть 10 рублей. Не поверишь, но я за время грушинского полностью материться перестала. После того, как скормила этому зверю вторую сотню кровных, внезапно воспылала страстью к великому и могучему - и ругаться перестала вовсе.

Таких историй было рассказано куча. Я смеялась весь вечер так, как давно уже не смеялась.
С утра-пораньше мы вместе пошли на работу. А в этот день у Саяны, казанской анимешницы, был День Рождения. Соответственно, в магазинчике - анимешники всех мастей и расцветок, за обе щеки уплетающих конфеты и шоколад. И поздравляющих именниницу, конечно. И снова было необыкновенно весело, хотя и не всегда пристойно. Речь шла о "Тетрадке смерти" - и все, как водится, пытались пояоить Эля с Лайтом. Ровно до тех пор, пока Саяна не сказала: "А чего все Эль да Лайт? Вот я бы лучше на Лайта с Рюуком посмотрела!"
Во внезапно наступившей тишине (все осмысливали сказанное именниницей, которой только что исполнилось 14 лет,) прозвучал возмущенный голос Светы, второй тольяттинской анимешницы: "Это уже не яой, это извращение какое-то получается!"
С одной стороны, мне стало смешно. С другой...Я тогда подумала, что такое сказать могут только анимешники. В этой фразе, как ни в одной другой, прозвучало та терпимость к однополым связям в среде анимешником, к которой нас так упорно призывают борцы за права человека. Все мы понимаем, что однополая связь противоестественна природной сути человека, что от однополой связи детей не будет. Но если у основной массы людей понимание этого приводит к тому, что они начинают преследовать геев и лесби, то у анимешников - к тому, что они принимают людей такими, какие они есть. Мы научились любить человека не за то, с кем он спит, а за то, кем он является на самом деле. А кого любить - это целиком и полностью личный выбор каждого.
Следующий день у меня был выходным - и мы решили потратить его на то, чтобы посмотреть Казань. Экскурсия началась довольно банально: мы пошли в Кремль. ^__^
Только не в тот Кремль, который показывают туристам, не к башне Сююмбике и мечети Кул Шариф. Для начала решили облазить стены Кремля. Нашли один вход в башню. Судя по тому, что наши следы были единственными в толстом слое пыли, туда уже давным-давно никто не забирался. Да и кто полезет к черту на куличики по полуразрушенным ступенькам? Разве что только мы... А потом мы решили найти вход в подкремлевские катакомбы. Там, под кремлем, целые подземелья, по которым никогда никого не водят. Вот только... Мы в эти подземелья так и не попали: нашли больше десятка входов, но все они были тщательно заложены кирпичной кладкой. Единственным местом, через которое можно было залезть, оказался канализационный колодец. Мы туда телефонами посветили, увидели, что это не одиночный люк, а целая разветвленная сеть, причем трубы идут внутри помещений. В смысле, вокруг труб еще огромное пространство (можно идти, не сгибаясь), а "стены" канализации сложены из камня, а не кирпича. В общем, мы уже всерьез стали прикидывать, как туда залезть - но тут пришел милмционер, накричал на нас - и прогнал подальше. Мне сейчас очень хочется попытаться туда еще раз залезть - конечно, если этот люк не зальют к тому моменту, когда я в следующий раз в Кремль пойду.
А еще мы там познакомились с художницей Алиной, которая рисовала кремлевскую церковь с натуры. Акварелью. Это было потрясающе красиво: синее небо, белая церковь и золотой срединный купол. Мне очень понравилось. Я надеюсь, что мы излишней назойливостью Алину не замучили. По-крайне мере, она, кажется, недовольной не была.
После этого мы поехали к парку Горького. Там сейчас все перестроили, но свои любимые места я все равно нашла. А еще там случился Большой Глюк.
Мне в детстве несколько раз подряд снился сон, в котором я оказывалась в тесной комнате. Возле одной из стен был подземный ход. Я пыталась туда спуститься, опиралась рукой на стену - и стена обрушивалась на меня, а я падала внутрь этого хода. Внутри было страшно. Там постоянно двигались стены, пытаясь меня расплющить. И время от времени я видела на этих стенах остатки других расплющенных людей.
В реальности все случилось по-другому. Мы увидели одноэтажное заброшенное здание круглой формы. Туда давно никто не ходил, все вокруг зарасло травой выше меня. В здание вели две двери. И мы решили туду зайти. Странно, но ни на одной из дверей не висел замок. Зашли в маленькую, первую комнату. Обычное помещение, с той лишь разницей, что в дальней ее стороне глубокая дырка (метра три примерно), дно которой заполнено водой.
Зашли во вторую комнату - и тут сон обрушился на меня. Я сейчас все еще пытаюсь вспомнить, где и когда я видела эту комнату - и каким образом она ко мне в сон попала? Может, папа туду в детстве водил? Но это была совершенно точная копия комнаты из сна. Даже кирпичная кладка была один к одному такая же. Я подошла к той стене, которая во сне на меня обвалилась - и услышала, что шаги стали гулкими. Подняла с пола деревянный щит - и увидела тот самый "подземный ход". Тоже частично затопленный водой. Я от него отошла сразу же, мне страшно стало. А потом подумала:"Была-не былы!" - и дотронулась до стенки. Она закачалась, но не осыпалась. После этого я окончательно струсила и в подземелье не полезла. Никто из наших тоже не полез. Такая вот странная полумистическая история.
А потом мы перешли дорогу, попутно пообщавшись со строителями моста Миллениум - и оказались неподалеку от Арского кладбища. На само кладбище мы идти не собирались, но там дороги другой не было. Набрели на одно страшное место. Видимо, там был оползень - и часть могил оказалась на дне оврага. А одне до сих пор стоит перед глазами: разлом пришелся как раз по центру. И ограда наполовину осталась на уступе, а наполовину - висела в воздухе. Памятник сполз вниз. При мысли о том, что произошло с останками того, кто там похоронен, меня передергивает.
На кладбище мы познакомились с представительницей казанской гот-культуры, девушкой по имени Багира. Кажется, она пришла на кладбище, чтобы привести в порядок мысли. Это не лишено смысла: тишина и особенная атмосфера хорошо создают соответствующий настрой. Но я бы все-таки восстанавливалась не на кладбище: меня зрелище стольких могил угнетает.
А еще я встретилась с потрясающим образцом замогильного юмора, который тоже неслабо выбил меня из колеи. А ведь на самом деле это была обычная территория, уже огороженная оградкой и с воздвигнутым памятником. На памятнике была выбита только дата рождения. Человек еще не умер, но уже позаботился о собственной могиле. Бр-рр... Я бы не хотела при жизни увидеть собственную могилу. Это страшно. А он - захотел. И заранее позаботился о собственном месте на кладбище.
В итоге я пришла домой настолько перегруженная впечатлениями, что... Мы затарились вином и пивом - и начали эти самые впечатления упорядочивать. ^__^
В последнее время я слишком часто пью. Я спиваюсь? Не знаю. Но под спиртное впечатления в голове уложились довольно быстро - и я пошла спать. А с утра проводила девочек - и взялась наконец-то за изготовление новой партии наклеек. А то совсем работу забросила...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
pensive_keeper 10-08-2007-18:27 удалить
Класно так погуляли ^__^
И истории прикольные, особо про комнату, вобще мистика..
Расказано так легко.. хотя анимешники слегка идиализированы, но это никому не мешает)))
Танайка 10-08-2007-19:05 удалить
Кипер, спасибо. ^__^
Возможно, я действительно идеализирую анимешников. А может - просто на меня выходят именно те анимешники, которые очень хорошие люди. Честно говоря... Я ведь и вправду первый раз в жизни вот так вот гуляла по городу. Раньше меня экскурсии просили устроить родственники - и я стандартно вела их по туристическому маршруту "кремль-баумана-петербуржская..." А тут меня сразу попросили - покажи все самое интересное. Ну разве в ответ на такую просьбу можно людей вести по лох-маршруту?..


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тольяттинские анимешницы. Скажи мне, кто твой гость - и я скажу, кто ты. | Танайка - Дневник Танайка | Лента друзей Танайка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»