Игр по принципу бессмертного
Tetris'а и его вариаций написан вагон и маленькая тележка: принцип прост, а затягивает с головой. Игры продаются, фигурки падают, игрок при деле, все рады. Но и в жанре тетрисообразных бывают неординарные и запоминающиеся вещи.
[показать]Первой такой вещью для меня стал (не считая, конечно, классического исполнения Тетриса)
Xixit (
википедия об игре, по-английски). Игра представляет из себя очень распространенную модификацию падающей-сверху-фигни: есть кубики разных типов, они случайным составом падают по три в столбик, три и более одинаковых кубика в линию «сокращаются». Ничего экстраординарного, но как же вкусно сделана игра! С точки зрения графики: в игре на выбор несколько «тем» для кубиков, анимированные фоны в «стакане», симпатичные эффекты. Музыка в игре (которую, кстати, можно найти в Интернете
отдельно), заслуживает отдельных оваций. Римейк одного из любимейших моих треков - Sacred Grounds - вошел в сборник reTracked #1, о котором я
писал не так давно. До сих пор я не оставляю надежды сделать римейк этой игры под Windows, сохранив замечательные атмосферу и играбельность оригинала.
[показать]Второй игрой, эмулирующей швыряние блоков, поразившей мое воображение, стал
Triptych. Тут для меня новостью стал подход к физике игрового мира: фигуры будто сделаны из резины, они могут плавно крутиться и соприкасаться друг с другом под произвольными углами. Внезапно обычный Тетрис наполнился реалистичностью, физикой реального мира... Это было очень свежо и безумно интересно.
Были еще и трехмерные тетрисы, и... Да каких только не было. Но запали, запомнились - эти. Более впечатляющих творений я не видел. Поживем - увидим?..