Информационная жажда.
25-09-2008 10:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Особенность человеческого разума: ему постоянно нужен обновляемый контент. Свежая информация, которой он еще не владеет, такой контент, который будет свежим, будет давать пищу уму, почву размышлениям, будоражить серое вещество, удивлять. Контент неуправляемый. Отсюда - радио, телевидение, газеты, блоги.
Ты слышишь песню по радио, тебе она нравится, хочется послушать ее целиком, без перебивания диджеями с их не всегда смешными шутками, без «купюр» и сокращений, в отличном качестве, в кресле, закрыв глаза. Ты покупаешь диск. Теперь ты владеешь контентом и можешь им управлять. Ты послушаешь его двадцать раз кряду, а после потеряешь интерес.
Ты смотришь телевизор, ты видишь клип, кино, передачу. Контент владеет тобой: ты должен быть у телевизора именно в то время, когда там нужная тебе информация. Купил DVD - убил интерес: ты владеешь контентом, он тебе не так интересен, как раньше.
Ты читаешь газеты, каждый день какие-то новости, репортажи, события. Работаешь в газете - другой уровень доступа. Получаешь контент раньше других, к моменту поступления в печать он тебе уже не интересен. Ты его получил, для тебя он уже не свеж.
Абсолютная власть, тотальный контроль над всем - бесконечно скучен. Потому что не происходит ничего неучтенного, неожиданного, будоражещего. Чтобы вновь испытать интерес, надо дать чему-то свободу... Вам это не напоминает легенду о сотворении мира? С людьми в качестве фактора неожиданности со свойствами обновляемого контента?..
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote