Нетождественность.
22-09-2008 16:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Последнее время замечаю сильную озабоченность мировой общественности тем, что компьютерные игры как-то сильно влияют на воспитание подрастающего поколения. Общественность озабочивается все сильнее, причем выпускает все более реалистичные игры, от чего впадает в еще большую озабоченность - этакий замкнутый круг. И на этом фоне начинаю себя чувствовать немного ущербным: вон как друг другу студенты жалуются, что после бессонной ночи за какой-нибудь игрушкой, видя преподавателя, интуитивно пытаются мышкой на него нажать и выбрать «говорить», а я за собой такого не замечал. Кто-то ужасается, что выходя на улицу после тяжелого турнира в какой-нибудь стрелялке, автоматически пытаются по инерции прикидывать, куда надо кидать гранату, чтобы уложить максимум людей... Но мне такие заботы тоже неведомы. Непонятно мне, как так можно «по инерции» протаскивать в реальную жизнь виртуальные навыки. Может, это потому, что я знаю, я чувствовал и видел, какова эта «виртуальная реальность» с изнанки - код, графика, ошибки, глюки? Или потому, что всю свою жизнь наблюдал эволюцию компьютерных игр и на меня они не могли произвести шокирующего, поражающего воображение эффекта? Не знаю. Но все равно никак не могу понять, как можно отождествлять реальный и виртуальный мир, насилие в играх и насилие реальное, общение за масками смайликов и разговор глаза в глаза...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote