Наблюдая за тенденциями в Интернете не первый год, пришел к удручающему выводу: стадный инстинкт все-таки в человеке неистребим. Сначала были машины как признак крутости, потом «мобилы», с выходом «в широкие массы» стали меряться ICQ-номерами, количеством читателей и прочими эрзац-авторитетностями. Пора взглянуть в корень проблемы. А корень прост, как все гениальное: лишь единицы помнят о том, что машина - это средство передвижения, мобильный - оперативное средство связи, и подбирать их надо по условиям предстоящей эксплуатации, а не по крутости. И что компьютер и Интернет - такие же инструменты, как и лобзик, но немного сложнее. Не столько в освоении, сколько в своей функциональности. Вот и попытался я разложить все по полочкам...
Читать статью.