• Авторизация


Логистика. 16-10-2007 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совершенно точно, логистика у меня как-то прокачивается, на эту тему двух мнений быть не может. Если раньше у меня спрашивали дорогу иностранцы, то теперь целые автоколонны «КАМАЗов» и «газелек» обращаются ко мне за советом. То есть, конечно, не сами колонны, а их водители. Спросят так что-то эдакое и выражение на лице такое, мол, «ты ж в очках, не может быть, чтобы ты не знал». И мне аж стыдно становится немного. Потому как действительно: что ж я, зря очки надел? Хочется этак эти самые очки поправить, вздохнуть тяжко да и развести руками: купите себе глобус московской области, ребята, и не мучайте аборигенов. Мол, что ж вы такие все на огромных машинах, и помногу, а маленькую карту купить не можете? Поднатужьтесь, купите штук пять - авось хоть одна нужной окажется. Ан не тут-то было, откуда-то память подкидывает и названия, и направления... Может, рентген сделать, найти область мозга, отвечающую за этот неожиданный GPS?

И как-то у меня незаметно такой вопрос появился: насколько была бы играбельной некая игра (допустим, стрелялка от первого лица или просто лабиринт какой двухмерный), в которой постоянно менялась бы топология места действия? Не просто, скажем, платформы туда-сюда двигаются, а глобально: стены с места на место, потолки, полы, окна... Надо будет поприкидывать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Ну, как можно было бы играть в подобную игру, я не очень представляю; затоопределенно уверен, что посетителей психиатрических лечебниц после ее выхода определенно прибавилось бы...

LI 7.05.22
minnesinger 16-10-2007-14:31 удалить
если топология будет меняться для всех игроков независимо, то это ужас будет :))))))
а у меня в башке всегда gps был.... мешает иногда... хыхы

LI 7.05.22
BratAtor 16-10-2007-22:11 удалить
А по-моему будет чертовски интересно. После American Mcgee's Alice меня удивить трудно =)
Да и должность твоего штатного тестера обязывает к участию в самых безумных проектах =D
Optical_Race 16-10-2007-22:28 удалить
Хе-хе :)

Такую область мозга не рентгеном надо выявлять, а fMRI. Я слышал, таким образом нашли область мозга, отвечающую за распознавание лиц. Она довольно обширной оказалась. Неудивительно, что мы так хорошо отличаем людей друг от друга, а обезьян, допустим, в меньшей степени. Да что там, даже негров друг от друга отличить человеку, всю жизнь прожившему в России, трудновато.

Что касается игрушки такой, то попробуй Boulder Dash на эмуляторе Atari800... Там когда камни падают, то топология лабиринта и меняется. А еще можно Boulder Dash Construction Kit, там есть такие самораздвигающиеся стены. Я видел одну комнату, созданную с применением большого числа таких стен. Называлась "Zapadlo". Пройти ее действительно было трудно, много "заподлянок" :)
V_exeR 16-10-2007-22:39 удалить
Optical_Race, Boulder Dash я играл на Спекки. Лучшим из такого рода игр, кстати, считаю Supaplex. Но я не про те игрушки, где игрок сам влияет на топологию, а она меняется сама по себе. Кстати, можно как компромисс сделать игру просто с оригинальной топологией. Например, нереальные лабиринты в FPS: типа того, когда здание снаружи меньше, чем снаружи, или два параллельных корридора, выходящих в одинаковые помещения, но один из которых в три-четыре раза короче другого. И так далее.

[показать]Dido - Don't Leave Home
Optical_Race 17-10-2007-13:08 удалить
А ты когда-нибудь писал прогу - генератор лабиринтов?

Это не такая уж простая задача, на самом деле :) Особенно если задаться условием, чтобы из лабиринта был выход и не было отсеченных областей, в которые нельзя попасть.
V_exeR 17-10-2007-14:10 удалить
Optical_Race, писал-писал! Разные способы есть, один другого краше :D Кстати, сделать онлайн-геренатор лабиринтов, что ли... На PHP. Типа погаматься :)

[показать] The SandS - Saltarello
Лезгафт 18-10-2007-22:26 удалить
По-моему несколько лет назад был проведен даже чемпионат по шахматам где-то на границе (или у граници) с Китаем.
Только шахматы там не простые а золотые .. в общем, там каждая фигура совершенно произвольно меняла свой статус (пешка могла превратится в ферзя или еще кого, и наоборот).
А вот на счет:
... когда здание снаружи меньше, чем снаружи, или два параллельных корридора, выходящих в одинаковые помещения, но один из которых в три-четыре раза короче другого...
что то с "Алисой в зарекалье" (..стране чудес") Льюиса Керола ассоциируется.
И на последок диалог:
- А зачем тебе ДжиПиЭс навигатор?
- Как это зачем (возмущенно)..
чтоб ДжиПиЭс-навигироватся
31-10-2007-23:32 удалить
TheBuTeK.
Меня однажды спросили дорогу участники группы Colosseum, на концерт которой я шел, титаны рока, между прочим (без иронии). Дорогу-то к Горбушке я им показал, но если б знал, кто такие, то, как минимум, устроил бы с ними фотосессию.
А уж обычные граждане спрашивают меня дорогу везде, даже в незнакомых мне городах, даже когда я без карты. Наверное, рыло у меня внушающее доверие. )))


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Логистика. | V_exeR - ЛИру-аккаунт | Лента друзей V_exeR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»