• Авторизация


Без заголовка 30-09-2008 15:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дружба между мужчиной и женщиной – понятие в любом случае относительное, так как они разнополые существа. И тяга друг к другу может происходить только лишь на фоне симпатии. Женщина слаба и хрупка, как она может быть другом мужчине, ведь основным элементом дружбы считается поддержка в трудную минуту, а как может женщина поддержать того, в ком подсознательно, потенциально видит защитника и отца семейства?

Как мужчина может в женщине видеть друга? Он в первую очередь ощущает ее запах, оценивает внешние данные, подсознательно она для него сексуальный объект, как самка в стаде. А если она при этом хороша собой, тогда им вообще овладевают животные инстинкты и она становится добычей в его глазах. Конечно, он может говорить с ней о возвышенном и прекрасном, игнорировать зов плоти, убеждать самого себя, что это только дружба. До поры до времени…

Итак, они становятся друзьями. Очень мило и красиво протекают их дружеские отношения, до того момента, пока советы и переживания друг за друга не приводят их к постели. Как правило, это происходит в тот момент, когда плохо обоим. Не сложилось у нее, расстался с подругой он. Скорбь и боль, обида и разочарование объединяют их. Они начинают понимать друг друга, как никогда. Захлебываются собственной слюной, рассказывая о том, как он ей изменил, или как она его бросила. Наверняка это происходит в баре, или клубе, где присутствует выпивка. Потом он, друг, вызывается проводить ее, она же любезно соглашается. Они доходят до подъезда, и она со слезами на глазах бросается в его объятия и говорит о том, как бы она не хотела в эту трудную минуту оставаться одна. Он, как истинный джентльмен и настоящий друг, вызывается поддержать ее и легко приглашается на чашечку кофе. Попили кофе. Пора спать. Легли, по-дружески, может и на одном диване. И легкое прикосновение ее руки и становится тем самым моментом, который перечеркивает дружбу. Они вкусили запретный плод. Вот она стандартная модель развития дружеских отношений между мужчиной и женщиной.

Теперь, как им кажется, или кажется одному из них, отношения будут куда крепче. Но на самом деле кого-то прежняя дружба и нынешняя любовь объединяет, а кому-то наоборот создает проблемы. Ведь когда мы дружим, мы не замечаем многих моментов. Мы не видим того, что становится видимым в отношениях любовных. И тогда все либо кончается, нет дружбы и нет любви, а иногда наоборот развивается, укрепляется и становится нерушимым.

Я не буду нова, если скажу, что с точки зрения психолога и сексолога, дружба мужчины и женщины – совершенно неестественная форма отношений, которая может существовать относительно долго по времени только в одном случае – люди нравятся друг другу, но есть обстоятельства непреодолимой силы, не дающие им возможности стать любовниками, либо одна из сторон безумно хочет любовных отношений, а вторая упорно игнорирует намеки первой! Сия аксиома рождается из практического разбора многих конкретных ситуаций и всегда подтверждается жизнью. Однополая дружба может основываться на взаимоуважении, схожести взглядов и характеров, на том, что мы спокойно можем обсуждать с другом (или подругой) все перипетии нашей интимной жизни и получать по поводу нее советы.

Дружба же между мужчиной и женщиной носит совершенно другой энергетический окрас – друзьям приятно находиться в обществе друг друга, щеки розовеют, происходит обмен энергией, вот только без взрыва, ведущего за собой катализацию любовного процесса, - этого не наступает, отношения поддерживаются плавно и трогательно, и переход их в любовную стадию часто является полной неожиданностью для одного из участников этого тандема. Заметьте, для одного! Потом выясняется, как правило, что второй уже был давно и безнадежно влюблен, и соглашался на роль друга, или даже сознательно играл эту роль, чтобы не получить отказ сразу, чтобы стать нужным, чтобы хотя бы так общаться с объектом своей страсти. Если это школьники, молодой человек и девушка, то влюблен, как правило, первый. Но если это люди зрелого возраста, то гораздо чаще возникает ситуация с точностью «до наоборот» - женщина-друг, видящая в своем начальнике или покровителе самого идеального мужчину в мире, но он, в силу огромного множества предложений, совершенно не воспринимает ее как сексуальный объект.

Есть также дружба между женатым мужчиной и замужней женщиной, где крепость этой дружбы зависит только от их моральных устоев и от отношений со своей половиной. Такие отношения, конечно, рано или поздно приводят к постели, потому что в их семьях не может всегда все быть идеально, и если они оба длительное время тяготеют к этой разнополой дружбе, значит, не дополучают какой-то человеческой теплоты в семье. И, наконец, есть еще третий подвид дружбы между мужчиной и женщиной – это когда они уже были любовниками, расстались, но сложилось так, что они не захотели терять то душевное или деловое общение, которое они наработали в паре – и остались друзьями. В этом случае, дружба как раз является достаточно стабильной, потому что эти разнополые друзья уже пришли оттуда, куда все остальные стремятся попасть!

Анализируя на сеансах психоанализа такие вот пары «друзей», я всегда приходила к выводу, что в жизни этих людей возникают очень глубоко спрятанные эмоциональные процессы, которые могут весьма сильно влиять на их жизнь, как в положительном, так и в отрицательном смысле. В какой-то степени дружба между мужчиной и женщиной может быть весьма опасна для нашего психологического здоровья, если мы даже не догадываемся, какие подсознательные мотивы за ней стоят. И точно так же разнополая дружба может быть тем абсолютно целительным фактором, позволяющим нам верить в себя и оставаться на плаву в этой жизни. Разнополая дружба, особенно длительная, довольна опасна для человека, так как это всего лишь видимая часть того эмоционального айсберга, который приводит к психологическому комфорту, или к психологическому дискомфорту! Любовные отношения между мужчиной и женщиной всегда ясны – понятно, что хочет один, чего добивается другая. С дружбой все сложнее – мы очень редко можем явственно увидеть ее истинные мотивы.

Итак, у вас есть друг или подруга не вашего пола? Подумайте о том, что через какое-то время эти отношения могут привести вас в постель. Вам хочется этого? Тогда продолжайте общаться. Вы этого боитесь? Постарайтесь прекратить эту дружбу. Вы просто не можете представить себе, что такое реально может произойти? Перечитайте эту статью с самого начала!


Источник: http://www.passagemsk.com
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Сондра 30-09-2008-20:55 удалить
Есть немного неустоек. Например, про силу женского характера, если человек,скажем мужчина, то этоне значит,что он не сможет в трудную минуту опереться на женщину,хотя бы потому,что эта фраза употребляется не в прямом смысле, а в переносном. Женщина зачастую может быть сильнее мужчины по характеру, а бывает так, что сила соответсвует определенной ситуации и моральному самоощущению. В целом смысл есть в этой ситуации. но я не сказала бы,что это единственно верная точказрения

LI 7.05.22 beta
Ксюша_Ми 30-09-2008-22:07 удалить
Исходное сообщение Сондра
Есть немного неустоек. Например, про силу женского характера, если человек,скажем мужчина, то этоне значит,что он не сможет в трудную минуту опереться на женщину,хотя бы потому,что эта фраза употребляется не в прямом смысле, а в переносном. Женщина зачастую может быть сильнее мужчины по характеру, а бывает так, что сила соответсвует определенной ситуации и моральному самоощущению. В целом смысл есть в этой ситуации. но я не сказала бы,что это единственно верная точказрения

LI 7.05.22 beta

ну это понятно!И в этом я с тобой согласна! Но,как по твоему,существует дружба между мужчиной и женщиной?
Сондра 30-09-2008-22:17 удалить
Ну сложный вопрос,хотя бы потому что у меня есть друзья с биологически телом девушки и сознанием парня и наоборот.Как тут думать-то?)

LI 7.05.22 beta
Ксюша_Ми 30-09-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Сондра
Ну сложный вопрос,хотя бы потому что у меня есть друзья с биологически телом девушки и сознанием парня и наоборот.Как тут думать-то?)
LI 7.05.22 beta


ого!Вот это накрутила...))) Ну а если посудиь теоритически?:
Сондра 30-09-2008-23:03 удалить
Вообще считаю что чистой и искренней дружбы сейчас нет.Всем и каждому что-то надо. и все держиться именно на взаимовыгоде

LI 7.05.22 beta
lisapedist 01-10-2008-02:01 удалить
Полная ахинея написанная в псевдонаучном стиле и выдаваемая за "сермяжную правду жизни". Хорошо хоть не забывает употреблять "обычно", "в большинстве случаев" и "бывает что".
Могу на спор написать не менее захватывающую, только с идеей "Если и бывает настоящая дружба, то только между М и Ж".
Правда, как я не раз убеждался, находится где-то на золотой середине.
Дружба между М и Ж бывает и им далеко не обязательно спать вместе.
А тем более - перестать дружить. Это вообще абсолютный идиотизм. Эдак, можно и разговаривать перестать с противоположным полом (ибо в каждой женщине он видел потенциальную самку как в стаде и пр.).
Мужчины и женщины спят вместе потому что им хочется, потому что у них есть на это причины. Ну а если, как написано в статье - её бросили, а он один и они переспали - туда им и дорога. Значит, они сейчас хотят быть вместе, помочь друг другу. Скорее всего, конечно, после этого дружбы уже не будет.
Возможно это перерастет в отношения, а возможно и поставит точку на общении. Но данные конкретные люди в подобных ситуациях вполне могут переспать и с кем-нибудь другим, не другом! Что и бывает в подавляющем большинстве случаев. Так что дружба и желание секса в момент одиночества никак не связаны.
У меня есть и пример как один "друХ" долго ждал пока "подруХа" останется одна, а потом завел с ней роман и в итоге женился на ней.
Но у меня также есть и целая куча примеров, когда М и Ж спокойно общались и им не надо было спать друг с другом.
Нужно понять: есть секс и есть дружба. И это АБСОЛЮТНО разные понятия.

ТЕБЕ, Ксюша_Ми, я бы посоветовал менять свои взгляды на этот вопрос, потому что люди спят или не спят с противоположным полом не потому, что они дружат или нет, а потому, что им хочется. И вот тут уже возникает вопрос мотивации и доверия. Я бы рекомендовал думать в первую очередь об этом.
Ксюша_Ми 01-10-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение Сондра
Вообще считаю что чистой и искренней дружбы сейчас нет.Всем и каждому что-то надо. и все держиться именно на взаимовыгоде

Вот именно!Каждый преследует свои цели!

LI 7.05.22 beta
Ксюша_Ми 01-10-2008-18:55 удалить
lisapedist,
"Ну а если, как написано в статье - её бросили, а он один и они переспали - туда им и дорога. Значит, они сейчас хотят быть вместе, помочь друг другу." - офигенная мысль!!!Конечно!А что тут такого?Это ведь тоже один из видов помощи "другу".
Обсуждения: " вполне могут переспать и с кем-нибудь другим, не другом" здесь не уместно,так я затрагивала в целом разнополую Дружбу,а не измены в отношениях! Я не указываю на кого-то конкретно, я пытаюсь понять различные точки зрения,т.к их на эту тему их очень много и большая часть, склоняется к тому,что либо один безответно влюблен и в тайне надееться на большее,либо,как утверждал Ги де Мопассан:
"Дружба между мужчиной и женщиной - это отношения или бывших любовников
или будущих"...

Лично я стараюсь придерживаться своей позиции:"Что дружба-это понятие бесполое. Либо она есть,либо ее нет!" Но в моих ситуациях,парни,к которым я отношусь как к друзьям,всегда хотят от меня чего-то большего или в открытую,или как позже оказывается втайне!
Существует множество примеров,когда после дружбы в итоге все переходило в семейные отношения!И от этого никуда не денешься!Таких примеров тоже много! Поэтому дружба между мужчиной и женщиной на порядок отличается от однополой!!!
"ТЕБЕ, Ксюша_Ми, я бы посоветовал менять свои взгляды на этот вопрос, потому что люди спят или не спят с противоположным полом не потому, что они дружат или нет, а потому, что им хочется. И вот тут уже возникает вопрос мотивации и доверия. Я бы рекомендовал думать в первую очередь об этом." - звучит как-то угрожающе...
lisapedist 01-10-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение Ксюша_Ми
lisapedist,
А что тут такого?Это ведь тоже один из видов помощи "другу".

Если два одиноких человека переспали по обоюдному желанию - не вижу тут ничего плохого.

я затрагивала в целом разнополую Дружбу,а не измены в отношениях! Я не указываю на кого-то конкретно, я пытаюсь понять различные точки зрения,т.к их на эту тему их очень много

Ок. Мое мнение - существует точка.

Но в моих ситуациях,парни,к которым я отношусь как к друзьям,всегда хотят от меня чего-то большего или в открытую,или как позже оказывается втайне!

Солнышко, но ведь ты же такая красивая!!! Ну как относиться к тебе по-другому!
Я склонен считать, что многие ребята "включают друга", так как не могут добиться тебя обычным способом. Если бы их можно было отсортировать, вот тогда бы ты очумела от того, сколько у тебя останется real friends.

Поэтому дружба между мужчиной и женщиной на порядок отличается от однополой!!!

Дружба между мужчиной и мужчиной тоже отличается между собой. Тут скорее "каждый случай дружбы уникален" (в глобальном смысле).

"ТЕБЕ, Ксюша_Ми, я бы посоветовал менять свои взгляды на этот вопрос, потому что люди спят или не спят с противоположным полом не потому, что они дружат или нет, а потому, что им хочется. И вот тут уже возникает вопрос мотивации и доверия. Я бы рекомендовал думать в первую очередь об этом." - звучит как-то угрожающе...
Скорее, как напутствие ;-)
lisapedist 01-10-2008-23:09 удалить
Исходное сообщение Сондра
Вообще считаю что чистой и искренней дружбы сейчас нет.Всем и каждому что-то надо. и все держиться именно на взаимовыгоде

LI 7.05.22 beta


просто ты неудачно выбрала друзей
2% - не преследуют ничего
Сондра 02-10-2008-00:08 удалить
этим двум процентам ненадо ничего,я согласна,но они не альтруисты. А просто люди не вдающиеся гонку за какими-либо благами. А дружба строится на взаимовыгоде. Могу с тобой об этом поспорить. Взять простой пример. Когда ты даришь другу подарок,ты подрузомеваешь,что на твой день рожденияэот друг тоже что-то подарит. А если ты подарка не получит создается обида. Но ты же долго не злишься,это твой друг. Далее ты помогаешь другу в трудную минуту, а он тебя бросает,когда ты нуждаешься в помощи. Теперь ты задумывается,а нужен ли тебе такой друг. Не нужен. каждое отношение стрится на взаимовыгоде, пусть выгода не симметрична. Но она присутсвует.

LI 7.05.22 beta
Ксюша_Ми 02-10-2008-15:46 удалить
lisapedist, "Если два одиноких человека переспали по обоюдному желанию - не вижу тут ничего плохого." Рассмотрим вариант,когда друзья не одинокие или один разочаровавшийся,а другой не одинокий.Один утешает другого,порыв страсти и все? Чики-пики дело сделано?
"Солнышко, но ведь ты же такая красивая!!! Ну как относиться к тебе по-другому!
Я склонен считать, что многие ребята "включают друга", так как не могут добиться тебя обычным способом. Если бы их можно было отсортировать, вот тогда бы ты очумела от того, сколько у тебя останется real friends. "

Спасибо,конечно за такие слова,НО твои "подруги" тоже не уродины. И что тогда выходит,что с красивыми,симпатичными нельзя дружить?А максимум,что можно сделать на первое время - это "включить друга"?В чем же тогда логика? Где же тогда дружба,о существовании которой ты так ГРОМКо заявляешь???
Leli4ka_ 02-10-2008-16:06 удалить
У меня есть парни друзья. . . И есть правило с друзьями не спать. . . .
И тогда это на долгие годы. . . Проверенно. . .

Но есть вариант друг он же бывший. . . И тогда это правило не всегда срабатывает. . .так как отношения уже были. . .


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ксюша_Ми - My thoughts sufferingses and feeling | Лента друзей Ксюша_Ми / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»