• Авторизация


Разучились 15-09-2008 15:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"...Я уверен, что почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм. Пойми, она целует, обнимает, отдается - и она _уже_ мать. Для нее, если она любит, любовь заключает весь смысл жизни - всю вселенную! Но вовсе не она виновата в том, что любовь у людей приняла такие пошлые формы и снизошла просто до какого-то житейского удобства, до маленького развлечения. Виноваты мужчины, в двадцать лет пресыщенные, с цыплячьими телами и заячьими душами, неспособные к сильным желаниям, к героическим поступкам, к нежности и обожанию перед любовью. Говорят, что раньше все это бывало. А если и не бывало, то разве не мечтали и не тосковали об этом лучшие умы и души человечества - поэты, романисты, музыканты, художники? Я на днях читал историю Машеньки Леско и кавалера де Грие... Веришь ли, слезами обливался... Ну скажи же, моя милая, по совести, разве каждая женщина в глубине своего сердца не мечтает о такой любви - единой, всепрощающей, на все готовой, скромной и самоотверженной?

- О, конечно, конечно...

- А раз ее нет, женщины мстят. Пройдет еще лет тридцать... я не увижу, но ты, может быть, увидишь. Помяни мое слово, что лет через тридцать женщины займут в мире неслыханную власть. Они будут одеваться, как индийские идолы. Они будут попирать нас, мужчин, как презренных, низкопоклонных рабов. Их сумасбродные прихоти и капризы станут для нас мучительными законами. И все оттого, что мы целыми поколениями не умели преклоняться и благоговеть перед любовью. Это будет месть. Знаешь закон: сила действия равна силе противодействия...."

(с) Куприн


P.S мы разучились любить
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
BelikIA 15-09-2008-16:13 удалить
да и любовь сейчас другая. совсем
Ксюша_Ми 15-09-2008-16:47 удалить
Исходное сообщение Маенькай_Котёнок
да и любовь сейчас другая. совсем

а какая она по-твоему сейчас?
bokopor 15-09-2008-22:10 удалить
фигня, никто ничего не разучивался. просто в каждом отдельном случае события и чувства оригинальны. считаю глупыми все рассуждения о том какая должна быть идеальная любовь. она всегда разная. и какая есть - такая и идеальная. она вне рамок.
ну а на счет геройских поступков...а что, их кто-то отменял? как были, так и остались - и всегда в цене. не всем, правда получается их совершать - тут уж кому как повезет. на всех подвигов не хватает. но есть и "невидимые" подвиги, которые мало кто замечает, но которые, по-моему, не только не менее, а даже более важны нежели яркие заметные поступки.

разговор "раньше деревья были выше, машины - надежнее, любовь - крепче, подвиги - ярче" считаю вечной ( в глобальном смысле) песней касательно проблемы понимания отцов и детей. сколько есть человек, столько подобное говорят.
Ксюша_Ми 15-09-2008-22:36 удалить
Исходное сообщение bokopor
фигня, никто ничего не разучивался. просто в каждом отдельном случае события и чувства оригинальны. считаю глупыми все рассуждения о том какая должна быть идеальная любовь. она всегда разная. и какая есть - такая и идеальная. она вне рамок.
ну а на счет геройских поступков...а что, их кто-то отменял? как были, так и остались - и всегда в цене. не всем, правда получается их совершать - тут уж кому как повезет. на всех подвигов не хватает. но есть и "невидимые" подвиги, которые мало кто замечает, но которые, по-моему, не только не менее, а даже более важны нежели яркие заметные поступки.

разговор "раньше деревья были выше, машины - надежнее, любовь - крепче, подвиги - ярче" считаю вечной ( в глобальном смысле) песней касательно проблемы понимания отцов и детей. сколько есть человек, столько подобное говорят.


у каждого есть право на свою точку зрения. Почему-то именно в таком твоем ответе я и не сомневалась. Но позволю себе в чем-то не согласиться с тобой. Это не значит,что я полностью согласна с мнением автора,но часть правды там все же есть.И она мне близка.
Какие геройские поступки? Их никто не отменял,но их и нет!

Да,подобное говорили,говорят и будут говорить,но это тоже еще не значит,что не является таковым на самом деле.
bokopor 15-09-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение Ксюша_Ми
у каждого есть право на свою точку зрения. Почему-то именно в таком твоем ответе я и не сомневалась. Но позволю себе в чем-то не согласиться с тобой. Это не значит,что я полностью согласна с мнением автора,но часть правды там все же есть.И она мне близка.
Какие геройские поступки? Их никто не отменял,но их и нет!

Да,подобное говорили,говорят и будут говорить,но это тоже еще не значит,что не является таковым на самом деле.


Вспомни "Тот самый Мюнхаузен": "Я каждый день хожу на службу...и это конечно не геройский поступок, но...это подвиг!"
Глупо искать какой-то подвиг ради совершения его. подвиг - это поступок внезапный, которого не ждешь и не ждет никто.
вот тогда он настоящий, почетный и пр. а так что - ходит искать приключений?

Как ты интересно себе сама представляешь (в плане - искать как совершить геройский поступок)?
Ксюша_Ми 15-09-2008-23:42 удалить
bokopor, А я не говорю о том,что нужно специально совершать какие-либо поступки,чтобы потом кричать на весь мир:"Видишь,какой подвиг я совершил!" Нет!Этого не нужно. Так все слишком наигранно,пафосно и искусственно.
А для того,чтобы совершать от души какие-либо поступки для любимого человека, для начала нужно хотя бы желание делать что-нибудь в принципе,а не пассивно и потребительски себя вести. А выражение "искать приключений",как ты выразился,совсем не уместно в данном контексте.
Ипать. Сразу видно чем мужчина от женщины отличается:) Какое все-таки разное восприятие. Любви.
Ксюша_Ми 16-09-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение Венера_Богемная
Ипать. Сразу видно чем мужчина от женщины отличается:) Какое все-таки разное восприятие. Любви.


эт точно
bokopor 19-09-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение Венера_Богемная
Ипать. Сразу видно чем мужчина от женщины отличается:) Какое все-таки разное восприятие. Любви.


интересно, какое же тогда восприятие любви у женщин?
а оно у всех женщин одинаковое?
bokopor 19-09-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение Ксюша_Ми
bokopor, А я не говорю о том,что нужно специально совершать какие-либо поступки,чтобы потом кричать на весь мир:"Видишь,какой подвиг я совершил!" Нет!Этого не нужно. Так все слишком наигранно,пафосно и искусственно.
А для того,чтобы совершать от души какие-либо поступки для любимого человека, для начала нужно хотя бы желание делать что-нибудь в принципе,а не пассивно и потребительски себя вести. А выражение "искать приключений",как ты выразился,совсем не уместно в данном контексте.


я вот не могу понять - ты это говоришь в целом о жизни или высказываешь претензии к конкретному человеку?
если конкретному - тебе надо с ним говорить.
а если в общем - то этот разговор выеденного яйца не стоит, так как любить и не иметь желания что-то делать - полнейший нонсенс.

а Куприн скорее всего сказал сгоряча. или о каком-то конкретном случае
Ксюша_Ми 19-09-2008-08:34 удалить
bokopor, Я не высказываю никаких претензий никому. Я высказываю свое мнение на данное предположение.
А для для Куприна,как он сам говорил, "Любовь - трагедия!",поэтому это не описание конкретного случая,а сугубо личное мнение,которое он вписал в произведение.
bokopor 19-09-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение Ксюша_Ми
bokopor, Я не высказываю никаких претензий никому. Я высказываю свое мнение на данное предположение.
А для для Куприна,как он сам говорил, "Любовь - трагедия!",поэтому это не описание конкретного случая,а сугубо личное мнение,которое он вписал в произведение.



тогда о чем разговор?
Ксюша_Ми 19-09-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение bokopor
Исходное сообщение Ксюша_Ми
bokopor, Я не высказываю никаких претензий никому. Я высказываю свое мнение на данное предположение.
А для для Куприна,как он сам говорил, "Любовь - трагедия!",поэтому это не описание конкретного случая,а сугубо личное мнение,которое он вписал в произведение.




тогда о чем разговор?


Разговор начал ты,не согласившись с мнением автора. Из-за чего между нами произошла маленькая дискуссия. Вот и все.
Ну теперь,как я понимаю,разговор исчерпан?
bokopor 19-09-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение Ксюша_Ми

Разговор начал ты,не согласившись с мнением автора. Из-за чего между нами произошла маленькая дискуссия. Вот и все.
Ну теперь,как я понимаю,разговор исчерпан?


а зачем тогда было мнение автора выдавать за свое? я-то оперировал собственными мыслями, а не Маяковского защищал
Ксюша_Ми 19-09-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение bokopor
Исходное сообщение Ксюша_Ми

Разговор начал ты,не согласившись с мнением автора. Из-за чего между нами произошла маленькая дискуссия. Вот и все.
Ну теперь,как я понимаю,разговор исчерпан?



а зачем тогда было мнение автора выдавать за свое? я-то оперировал собственными мыслями, а не Маяковского защищал


я не выдавала свое мнение словами автора. Я опубликовала, слова,которые мне близки. С которыми я во многом согласна!


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разучились | Ксюша_Ми - My thoughts sufferingses and feeling | Лента друзей Ксюша_Ми / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»