• Авторизация


Existence 03-12-2008 22:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторые философы экзистенциалисты считали, что смысла в жизни нет. Кажется Камю приводил аналогию нашей жизни с мифом о Сизифе. Сизиф каждый день катил в гору камень и каждую ночь этот камень вновь скатывался с горы, если мне не изменяет память. Просто и мы катим вереницу своих чувств, дел, проблем и прочего скарба в гору и всё это в дальнейшем вновь на нас наваливается.. Только вот для чего всё это? Где смысл? Мы так же прокляты как и Сизиф. Обречены. Не имеем другого выхода..? Просто устал.
[513x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
СИНЯЯ 03-12-2008-22:11 удалить
эх...про сизифа похоже правда
на знаки препинания и шифт нет сил
а письмо небось не напишешь
Crucified_Ego 03-12-2008-22:17 удалить
СИНЯЯ, Да.. Аксинья, Аксинья. И всё же как логическая цепь бессмысленности жизни выстраивается суицид. Но нет! Это не мои мысли, но я мыслю схоже. Стоит прожить может и сложную, но необычную жизнь. И сделать это стоит с достоинством..
Письмо написано, не поверите. Осталось отправить.
Про знаки препинания можете не оправдываться. Я прекрасно знаю, что безграмотностью Вы не страдаете.
СИНЯЯ 03-12-2008-22:19 удалить
Crucified_Ego, спасибо за помнимание
суицид не выход
я так считаю
люблю жизнь
любую
письмо нписано ура отправить только
как прекрасно иногда писать без знаков препинания
правда всёравно с ними думаю)
lirri 04-12-2008-00:08 удалить
интересный пост, интересные мысли.
сама о подобном задумываюсь.
похоже что всё это тупик...
Crucified_Ego 04-12-2008-00:23 удалить
lirri, и в этом тупике каждый сходит с ума по своему. Хотя я думаю есть массовое помешательство, а есть люди, которые как раз сходят индивидуально. И вот этих индивидуальных шизойдов я и пытаюсь собрать вокруг себя, ибо исходя из того, что мир абсурд - так даже интереснее. Вобщем "Тронулись".
Crucified_Ego 04-12-2008-00:24 удалить
lirri, *ругается на себя* Простите, мне противопоказано комментировать после полуночи. Начинаю нести полный бред.
lirri 04-12-2008-00:30 удалить
Crucified_Ego, почему противопоказано?)) я в восторге, чесно) всегда хотела что-нибудь подобное услышать) многие пытаются собрать вокруг себя индивидуальных шизоидов не все признаются в этом) впрочем не знаю как объяснить, но мысль понятна)
Twilight_fairY 04-12-2008-23:08 удалить
Если бы все было так мрачно, жизни бы просто не было... Есть что-то там, мы его упускаем, хотя Сизиф... Да, да, схоже...
Crucified_Ego 05-12-2008-00:04 удалить
lirri, Вот и замечательно. Достигаем взаимопонимания по средствам абсурда. *улыбка*
Twilight_fairY, Конечно что-то есть. А может и конечно чего-то нет. Как всегда вопрос, на который невозможно дать ответ. Это вопрос веры. И Вы знаете, именно поэтому народ к этому вопросу и тянется. Можно говорить об этом крайне долго. Всё не так мрачно. Просто даже если принимать бессмысленность жизни, то это вовсе не значит, что она теряет свои краски и положительные оттенки. etc.
Berold 05-12-2008-23:18 удалить
Смысл жизнь может быть только один - СТАТЬ ВРОВЕНЬ ТВОРЦУ! А все остальное - тлен, прах, смрад. Ни Христу, ни Аллаху не нужны покорные и смиренные, человеку дано право выбора и сказано, что делать можно, а что нельзя. Только окруженный запретами человек остается человеком, а не скатывается в пучину зверя. Не все запреты можно объяснить, как родители не могу объяснить маленькому сыну, почему нужно спать с руками поверх одеяла, но хороший отец всегда скажет, что нельзя. Вот просто нельзя. И вдвойне виновен тот нарушитель, который знает, что нарушать нарушенное было нельзя. Который знал цену своего проступка.
Berold 05-12-2008-23:40 удалить
Гм, чтобы меня тут не приняли за религиозного фанатика, поясню: Творец для меня - некий абстрактный идеал, до которого надо стремиться и которого надо обойти.
Twilight_fairY 06-12-2008-00:00 удалить
Crucified_Ego, согласна, каждый решает для себя. И краски тоже есть всегда, страшно только за тех, которые сей вопрос решили в пользу "ничего не будет, смысла нет", и этих красок не замечают вообще. Смысл тогда жить до старости?
Crucified_Ego 06-12-2008-00:18 удалить
Berold, Интересные слова. Про творца могли не объяснять, я не склонен делать поспешные выводы, да и выражено было всё вполне ясно *улыбка* Я думаю как раз ненарушение этих запретов и входит в пункт "жить с достоинством". Человек в таком случае звучит очень даже гордо. Так что не могу не согласиться.
Twilight_fairY, Ну тогда человек становится пуст. И ему эту пустоту хочется чем-то заполнить. Находят, но как правило всяким дерьмом вроде водки или наркотиков. Сейчас говоря о наркомании - очень много видов этого дела, и не только вещества. К примеру интернет, телевизор и прочее..
Berold 06-12-2008-00:27 удалить
Ну это вы может поняли сразу, а вот кому-то пришлось бы потом долго и нудно стучаться в мозг:-) Да человек вообще звучит гордо... Бесит, когда говорят "ничего человеческое ему не чуждо" или "ну он же всего лишь человек". Человек должен идти ОТ зверя, а не К зверю, иначе все, Гитлер амбец швахен драйр.
RedQueen-Evi 29-12-2008-22:24 удалить
Насчёт Камю я не совсем согласна. Он один из моих фаворитов. Мне он представляется достаточно объективно смотрящим на мир (т.е. не негативно и не позитивно). А эти сравнения... всё это лишь сравнения, рассуждения. Я уверена- при желании можно отождествить человеческое бытие с чем угодно.
Crucified_Ego 31-12-2008-04:46 удалить
RedQueen-Evi, Я не отрицаю, отождествить можно с чем угодно. Просто тут исключительно субъективное мнение, и с ним можно соглашаться, можно не соглашаться. Ваш выбор. Камю. Хмм.. Сколько людей - столько мнений. Восприятие у всех разное. *улыбка*


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Existence | Crucified_Ego - Reflection | Лента друзей Crucified_Ego / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»