• Авторизация


Без заголовка 22-09-2008 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://community.livejournal.com/moto_ru/2273932.html
ok?
вот такие вот у нас юристы-мотоцкилисты
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
deseven 22-09-2008-16:25 удалить
мерзко
нет, я не люблю стареньких бабок-сплетниц, бабок, пытающихся иметь право на наглость
но... мерзко
Мне кажется, он прав. В нашей стране нет закона, который сопоставил бы этих двоих. Мне жаль бабушку, жаль отношения к ней - все-таки тоже человек, уже одно это дает право осуждать мальчишку. Ведь наверняка же несся. Но с др. стороны ему бы и правда досталось. Не думаю, правда, что по полной, но я бы поступила почти также
necrobiosis 23-09-2008-23:10 удалить
>>В нашей стране нет закона, который сопоставил бы этих двоих
такого закона в принципе не может быть.
deseven 24-09-2008-05:34 удалить
Twice_Killed_By_You, а ты всегда по закону живешь?
deseven 24-09-2008-05:41 удалить
я вот всегда думал, что помимо госзаконов есть какие-то законы общечеловеческие
но наверное они утратили актуальность, по крайней мере для большинства

года 3-4 назад слушал in flames, у них попадались хорошие строки, типа

"Egoism dictates human relations
A world where fashion outshines morality"
necrobiosis 24-09-2008-18:35 удалить
Нагаш, общечеловеческие это абстрактно, у каждого своя мораль.
Но когда юрист не соблюдает законы государства, это о многом говорит.
deseven 24-09-2008-19:34 удалить
necrobiosis, а... ты все об этом. Постоянно забываю о твоей наилюбимейшей теме)
Ну у каждого свои проблемы. Ты вот с этой точки зрения смотришь, я - с другой.
necrobiosis 24-09-2008-19:46 удалить
Просто я не хочу обращаться ни к какой общечеловеческой морали или судить других по своим представлениям.
Мораль термин аморфный и даже в разных странах довольно разный.
Я не знаю как бы я сам поступил в данном случае, поэтому как человека я его не осуждаю.
Но как юриста..в общем ты понял.
deseven 24-09-2008-20:21 удалить
necrobiosis, понял. Власть тоже необъективна и абстрактна, как и законы.
Но не будем спорить :)
deseven, ну и как же ты пришел к такому выводу?
deseven 25-09-2008-20:09 удалить
Twice_Killed_By_You, из твоей фразы. Мне просто интересно, законы нужно соблюдать только когда тебе это выгодно или вообще всегда?
"В нашей стране нет закона, который сопоставил бы этих двоих."
Никак не относится к моему отношению. Никак
"одно это дает право осуждать мальчишку"
чисто с юридической точки зрения. не надо искать смыслов, которых нет и не надо впадать в гиперинтерпритации. Пожалуйста
deseven 26-09-2008-20:02 удалить
Twice_Killed_By_You, ой, так это не твое отношение вообще?
Я не искал никаких смыслов, я просто задал 2 вопроса, ни на один из которых не получил внятного и прямого ответа.
Копировать свой текст и комментировать его же - это безусловно здорово.

Ладненько, вопросы сняты.
deseven, в следующий раз когда будешь задавать вопросы, задавай внятненько
Исходное сообщение deseven
Twice_Killed_By_You, ой, так это не твое отношение вообще?

Нет, милый, это не отношение. Это пояснение. Комментировать себя - да, неплохо, особенно когда другим что-то непонятно в вышесказанном
deseven 26-09-2008-20:42 удалить
Twice_Killed_By_You, Вероятно мне просто надо спрашивать попроще.
Я не твой милый, милая.
Мне жалко, безумно жалко старушку. А вдруг она из тех бабушек, что вечно ходят по улицам и что-то бормочут? А может быть у нее дома не было, или она из тех, кто сидит с пластиковым стаканчиком и просит мелочь? Я не издеваюсь, бывают же бабушки, которые потерялись, вот и эта вылезла на дороге ночью - и кой черт ее понес? Было бы все в порядке - разве ж стала бы шататься?
Но мальчишка... Ну блин, ну ему же еще жить и жить, и еще раз жить. Ну дурак он, да, сбил человека, неважно какого. Но блииин. Он совершил ошибку и мне кажется наказание, которое последует, не будет справедливым в любом случае. Нет, я не про то, что людей вообще наказывать не надо. Но и жить начинать с наказания - как-то это совсем не здорово. Плохо будет, если парень ничего не извлечет из случившегося, или просто попытается это забыть, а так оно скорее всего и будет. Но бабушка уже мертва... А кто бы ему дал т.с. "еще один шанс"?
deseven 26-09-2008-20:51 удалить
он сам себе дал этот шанс, а вот как он им воспользуется - целиком его дело
наказания для него явно начались раньше чем он сел за руль, не ребенок же

они не знали мертва она или нет
можно было бы тупо вызвать скорую и уехать

я именно это имел в виду, а не какое-то там наказание
Исходное сообщение deseven
наказания для него явно начались раньше чем он сел за руль, не ребенок же

конкретней свою мысль пжлст, о какой ответственности или наказаниях идет речь

Исходное сообщение deseven
они не знали мертва она или нет

Или я так невнимательно читаю, или там про это ни слова

Про шанс. Даже если сам себе, у него он есть. Может это было именно то потрясение, которое ему было нужно, что больше так не делать. Мы этого все равно не узнаем, но теперь у него хотя бы есть возможность поступить в другой раз по-другому
deseven 26-09-2008-21:14 удалить
про ответственность я не писал
наказания... Ну врядли жизнь для него всегда была простой и приятной (хотя кто знает?). Порка в детстве, игрушки прибитые к полу :) Двойки в школе, первая драка, первая любовь. Думаю понятно что я имею в виду.

А про то, что они даже не проверили состояние сбитого человека - это было в комментах и автор это подтвердил.
только... гм... комменты видно были отключены, скорее всего из-за срача
Впрочем то, что они не вызывали скорую вроде понятно из рассказа. Да и не может человек без медобразования определить мертв человек или нет. Большая часть людей даже не знает как правильно нащупать пульс. А этот юрист-мотоциклист уж точно и не стал бы даже пытаться щупать пульс у "Ингольштадтского монстра". Побрезговал бы, мне так кажется.
Да, комментов тут не еаблюдается. С этой стороны это конечно мерзко. Ладно парня отослал, сам бы мог и остаться, согласна
necrobiosis 26-09-2008-21:38 удалить
Когда читал я - комменты еще были. Их было очень много и 80% сводилось к "та все правильно сделал".
Алсо в комментах юрист где-то обмолвился, что в смерти бабушки они не убедились, а драпанули сразу.
Он там развел очень ярую полемику со всеми кто был с ним не согласен
deseven 26-09-2008-21:45 удалить
были, были
некрос точно видел

впрочем я нашел репост в его личном дневе
http://the-blacky.livejournal.com/507240.html
тут комменты есть

а вот и
тред интересный
И да раскурим же трубку мира
deseven 26-09-2008-21:50 удалить
necrobiosis, вот я про это и говорил
у него в личном дневе такой же срач, почитай)
Вот только какого черта человек за рулем отличается от человека на ногах? Что вообще за тупизм, доказывать кто прав, а кто виноват, человек в банке или без, когда мы все просто люди?
necrobiosis 27-09-2008-00:48 удалить
некоторые "простее"
necrobiosis 27-09-2008-00:53 удалить
http://games.nadym.ru/f/index.php?showtopic=7683&st=120
я этого дебила скоро матом крыть буду


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | necrobiosis - Aren't We All Running? | Лента друзей necrobiosis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»