Исходное сообщение торрио
Безусловно музыка системы "два притопа-три прихлопа" всегда имеет успех. Это бесспорно.
Да за один оборот "вдруг начАлся дождь" это все следует складывать в мусорное ведро.
А как вам, господа, оборот: "нас добьет КОНКРЕТНЫЙ сильный дождь"? Быдляцко-гопническая лексика на марше!
Высокое искусство! Войдет в Историю. Впрочем, скорее вляпается.
Исходное сообщение торриотолько XXI века...))
Лорд_Бек, но ведь Андрей Сорокин настаивает на том, что это, в будущем, классическое произведение конца ХХ века.
Поэтому принцип оценки, предложенный Вами здесь не проходит.
Исходное сообщение торрио
Безусловно музыка системы "два притопа-три прихлопа" всегда имеет успех. Это бесспорно.
Да за один оборот "вдруг начАлся дождь" это все следует складывать в мусорное ведро.
А как вам, господа, оборот: "нас добьет КОНКРЕТНЫЙ сильный дождь"? Быдляцко-гопническая лексика на марше!
Высокое искусство! Войдет в Историю. Впрочем, скорее вляпается.
только XXI века...))20 :) 1996 год.
Исходное сообщение торрио
Безусловно музыка системы "два притопа-три прихлопа" всегда имеет успех. Это бесспорно.
Да за один оборот "вдруг начАлся дождь" это все следует складывать в мусорное ведро.
А как вам, господа, оборот: "нас добьет КОНКРЕТНЫЙ сильный дождь"? Быдляцко-гопническая лексика на марше!
Высокое искусство! Войдет в Историю. Впрочем, скорее вляпается.
Исходное сообщение Андрей_Сорокиннеформат(с) )))
Может вляпаться, но только, возможнее, не из-за качества, а из-за того, такие, как НР дают необъективную оценку происходящему в искусстве,игнорируя часть рока.
Исходное сообщение Лорд_Бек
Исходное сообщение Андрей_Сорокиннеформат(с) )))
Может вляпаться, но только, возможнее, не из-за качества, а из-за того, такие, как НР дают необъективную оценку происходящему в искусстве,игнорируя часть рока.
вот мата в песнях СГ немало всё-таки...) а вырезать его-теряется сущность песни. да и стиль СГ всё-таки реально мало подходит к трансляциям на НР... другая музыка.