• Авторизация


Интервью с Русланом Чагаевым 10-07-2008 08:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сам до сих пор не могу поверить, что мне удалось это сделать. Ни одна статья за почти двадцать лет работы не далась мне так тяжело. Но затраченные усилия того стоили. Может быть, удастся хоть немного помочь хорошему человеку.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?162364 - здесь начало с первой страницы
http://www.sport-express.ru/art.shtml?162419 - а здесь основной материал
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (96): вперёд» последняя»
jakkot 10-07-2008-08:28 удалить
"мне все-таки удалось встретиться с чемпионом мира по версии WBA в тяжелом весе Русланом Нагаевым"

бедный Руслан)
что ж у вас в газете корректора нет что ли?)
10-07-2008-08:39 удалить
Хоть я и целиком и полностью за Валуева, и до прочтения этой статьи негативно был настроен к Чагаеву, после прочтение отношение к Руслану поменялось.Жалко парня...
10-07-2008-08:50 удалить
Травмы случаются, жизнь идет своим чередом... А кто-то вчера вообще умер наверное, и не совсем справедливо. Это я к тому, что "жалко парня". Никогда и не думал, что Чагаев "бегает". Поскольку сам с травмированным мениском, а на работу ходить в силу определенных причин приходится, то сочувствую Руслану, но в меру. Се ля ви.
Не совсем понял из интервью, когда он восстановится - через полгода только можно будет нагрузки на ногу давать или уже бои проводить?...
10-07-2008-08:52 удалить
Мне очень не понравилось, что автор написал статью, которая пронизана сплошь жалостью и сочувствием. Сильным людям не нужна жалость, она их даже оскорбляет. Им нужна вера в них, вера в их силы.
Желаю Руслану скорейшего выздоровления и красивых боев.
10-07-2008-09:11 удалить
Поражает, как такой парень, достигший определенных высот, может обижаться на всякую чепуху, прочитанную во всяких утро.ру, газетавру и им подобным. А самое противное - делает глупые выводы и напрочь закрывается от всего мира...

Александр, вы очень правильно надавливали на эту педальку в разговоре с ним, дескать отсутствие информации порождает ложь. Надеюсь, Чагаев это осознает. А то гребёт всех под одну гребёнку. Фильтровать нужно прессу. Его аргумент, дескать Беленький напишет одно, а еще десять бездарей напишут другое и в итоге их прочтут в десять раз больше, даже спорным не назовёшь - полнейшее заблуждение.

В статье у меня остались вопросы по псевдо-Гюнтеру. К чему было о нем упоминать? Может это преподнесено для, так сказать, посвященных, мол тот кто надо поймёт и с псевдо-Гюнтером лавочку прикроет... Это только домыслы. Я - очередной Ватсон.
10-07-2008-09:15 удалить
Да, при всём уважении к любимой газете, в СЭ очень часто встречаются и фактические и орфографические ошибки. Далеко ходить не надо - в сегодняшнем номере, в статье "Сорок минут дебюта на двоих" - "Напомню, что ряды столичного клуба (ФК Москва) уже пополнили летом ... Рикарду из нальчикского "Спартака"..." А в "Москву" перешёл Рикарду из "Кубани", нальчикский Рикарду ещё зимой в ЦСКА оказался.
К разговору о статье - очень высокохудожественная. Читал, как роман (не в смысле, что очень долго).
10-07-2008-09:19 удалить
А что, кто-то ждал, что Чагаев так прямо и заявит: типа я не дурак драться с Валуевым - лучше лишний годик пошлангую, а пока их бин больной, еще и пожалеют!
10-07-2008-09:22 удалить
Исходное сообщение RusHockey
Поражает, как такой парень, достигший определенных высот, может обижаться на всякую чепуху, прочитанную во всяких утро.ру, газетавру и им подобным. А самое противное - делает глупые выводы и напрочь закрывается от всего мира...



как бывший спортсмен (карате) могу заявить, что реакция нормальная.

Вся жизнь професионального спортсмена посвещена подготовке к соревнованиям. На это уходит слишком много сил. И физических и моральных.

У меня была случай, когда на соревнованиях у меня перехватило дыхание (как позже выяснилось - нервяк не выдержал на фоне физических стрессов), и в первом же бою я безвольно ушел с татами. Будучи одним из фаворитов. "добрых" слов не слышал только от ленивых... было очень обидно и больно. Больно от того, что "они" не испытывали тех нагрузок, не подвергали организм перегрузкам и стрессам, не задыхались в ужасе, не понимая, что происходит, в конце концов...

Короче - нормальная реакция спортсмена
10-07-2008-09:24 удалить
Исходное сообщение Arbitr
А что, кто-то ждал, что Чагаев так прямо и заявит: типа я не дурак драться с Валуевым - лучше лишний годик пошлангую, а пока их бин больной, еще и пожалеют!


чагаев не звезда ТВ и Кино - ему чтоб зарабатывать нужно драться, как и Маскаеву в свое время
10-07-2008-09:47 удалить
Читал статью, аж слезу из себя выдавил))) Особенно увлекательно было читать про поиски - какой писатель пропадает! По драматургии статьи можно сделать вывод, что Чагаева убили, а убитый горем Беленький ищет убийц (и обязательно найдет!). Таких пафосных статей давно не читал (может, вообще не читал). А что, собственно, случилось? Ну травма, ну так это неотъемлимая часть профессионального спорта. Расскажите эту трагедию пенсионерке, наскребающей на булку хлеба. Думаю, Чагаев парень не бедный, кое-чего в спорте добился и последнее в чем нуждается - в нашем сострадании. Да таких "трагедий" каждый день случается незнамо сколько! А тут прямо комок к горлу подкатывается при прочтении этого романа. Да и травма, вроде бы не смертельная, вполне вероятно, что уже в следующем году будет опять драться. Желаю ему скорейшего выздоровления, хочу увидеть его матч с Валуевым!
10-07-2008-09:53 удалить
И вообще очень странная история: вряд ли они могут не понимать, что самое худшее, что можно сделать в такой ситуации - это спрятаться и дать активно размножаться слухам. Тем более, если причина уважительная. Странно все это как-то. Все равно подозрительно. А лопотание про десять нечистоплотных журналистов - это уже совсем бред. Если ничего не говорить - таких журналистов станет не десять, а тысяча. В-общем, все равно история какя-то темная. Если сам Чагаев этого не понимает, уж менеджеры должны были подсказать.
10-07-2008-10:08 удалить
Автор так долго добивался внимания Героя, а когда наконец добился впал в прелесть от самого факта и полюбил его, как рыцарь прекрасную даму. При чем здесь спорт? Если сломался чемпион на стометровке - давайте отменим все спринтерские забеги. Не можешь драться - отдай титул. Будешь готов - вернешься и докажешь. Кличко старший - так и уходил.
Раньше бывали "бумажные чемпионы". Теперь появились "клистирные"
Поучительно и познавательно. Оказалось, что достаточно было позвонить пи-ар менеджеру Универсум. Кто бы мог подумать, действительно... Неожиданная, сенсационная развязка... старательно взращенной интриги... :)
10-07-2008-10:44 удалить
el_Loco2008, абсолютно согласен.

Действительно, детский лепет.

Лично у меня все вопросы статья не сняла, а только прибавила дополнительных. Очень мутная история.

Две отмены боя, сомнительные обстоятельства. Грандиозный скандал.

И на закуску вот такое жалостливое интервью в совершенно иной тональности.

У меня вопрос к Александру Гедальевичу: у Вас в распоряжении была какая-то инсайдерская информация, когда Вы ранее писали о возможных играх со стороны промоутерской компании Чагаева?

То есть, интересно, это было только Ваше мнение, или были какие-то обстоятельства, на основании которых и был сделан вывод?

Чагаеву - скорейшего выздоровления и, чтобы он наконец провел бой и доказал, что он настоящий чемпион.

Вот тогда все вопросы будут сняты.
Исходное сообщение vel_ka
...Не совсем понял из интервью, когда он восстановится - через полгода только можно будет нагрузки на ногу давать или уже бои проводить?...

пост из предыдущей темы: "...Сроки восстановления вряд ли станут определенней, чем оглашенные ранее. 4-6 месяцев вынь да положь при такой напасти.
После операции до полутора месяцев на ноге жесткая иммобилизующая повязка, типа гипсовой. Первые недели три щадящий, практически постельный режим. Сидит себе человек с приподнятой ногой на веранде у берега моря, или в пансионате, смотрит на волны, думает о хорошем... слушает птиц... Следующий месяц-два - щадящая нагрузка, ходьба с палкой. ОФП лежа, сидя. Этап спортивной реабилитации начинается месяца через три после операции. Длится месяца три. Осторожненько, полегонечку, так сказать. Так что вряд ли в первый месяц до интервью, особенно если на душе препогано и весь настрой на бой, планы на будущее - все полетело к чертям и неизвестно, как будет.
Где-то в клинике, вполне возможно, проходит чел первый этап послеоперационный..."
Galaanto 10-07-2008-11:00 удалить
Ничего нового не узнал. в целом всё было понятно. Сейчас многие начнут жалеть Руслана, присоединюсь лишь отчасти. Получить температуру 39 в момент подготовки - чудовищная ошибка тренеров и самого Чагаева - это не обстоятельства, это - халатность. Помнится Поветкин перед боем с Чемберсом тоже был нездоров и не до конца подготовлен, возможно там проблемы со здоровьем были в меньшей степени, но всё же он вышел, как выходят на ринг многие в такой ситуации. Порванный ахилл опять таки просчёт в тренировках, неужели команда грамотных специалистов не знает о том какие травмы могут случиться в тот или иной момент подготоввки. В итоге Руслан сломался, несчастный случай на первый взгляд, но вину за него он тоже должен взять частично на себя.
В сухом остатке: Руслан перевёл всё в "да Валуева очень жаль, но мне всё же хуже" Если у человека 3 раза срывается бой по здоровью надо задуматься стоит ли продолжать всё это дело, а то ни себе ни людям. николай серьёзно от этого пострадал и никакие "мне жаль" не помогут. Правильным было бы решение лишить Чагаева пояса, но оставить 1 в рейтинге чтобы победитель боя Валуев - Руис стал чемпионом без всяких времянств, а потом уже если Чагаев будет готов к бою то встреча с ним, а то гарантий что подорванное здоровье Руслана опять не надломится нет абсолютно никаких.
Хотя конечно желаю ему скорейшего выздоровления и мыслей о том что он боится чего-то или скрывается нет. Просто здоровье ему не позволяет больше быть чемпионом, а с этим тяжело смирится.
mihser 10-07-2008-11:15 удалить
Я тоже не оценил страдальческого пафоса статьи. Да, искренне жаль сильного парня. Скорейшего ему выздоровления. Но этот парень остался чемпионом мира и, поправившись, надеюсь, заработает не один "лям". А что же испытывают спортсмены, "ломающиеся" накануне главного старта своей жизни - Олимпиады?! Упуская (порою - навсегда) шанс стать прославленным и материально обеспеченным. И таких историй в большом спорте множество! Вот где уместны вселенские горечь и сострадание.
В данном же случае всё более, чем поправимо: титул не отобрали, бой перенесли, возможность заработать осталась. По-моему, излишнее драматизирование ни к чему. Перед спортсменами из других видов неловко.
10-07-2008-11:25 удалить
В сухом остатке.
1. Валуев теряет почти год из профессиональной карьеры.
2. Травма Чагаева, как и предполагалось - невымышленная.
3. Подозрение насчет того, что Чагаев от первого боя откосил осталось (т.к. по ощущениям автора статьи многие вели себя так, что знали, что боя не будет).
4. Чагаев продолжает исполнять роль собаки на сене.
5. Чагаев вроде бы сам признал, что готов отдать пояс, только бы дали шанс на матч-реванш. ВБА продолжает заниматься идиотизмом.
Church 10-07-2008-11:56 удалить
Вывод... какой тут вывод? Чагаева жаль, а вот Валуеву-то что делать... Год выброшен, пояс по-прежнему в чужих руках. И, говоря честно, Валуева жаль больше. В связи с этим вопрос - а интервью с Валуевым будет? Интересно было бы почитать и его
10-07-2008-11:56 удалить
А я вот после прочтения материала еще больше зауважал Беленького. Не каждому дано признавать свои ошибки (даже когда предъявляют доказательства). Как говорится, респект.
alkozavr 10-07-2008-12:05 удалить
Всегда положительно относился к Руслану. Испытывал только симпатию к нему, как к человеку. А в даной ситуации нормлаьный человек, должен испытывать только сочувствие и понимание той ситуации, с которой сталкнулся Руслан. Конечно, в жизни всё бывает. Я надеюсь, Руслан оклимается и выйдет ещё на ринг и покажет на на что он способен. Скорейшего выздоравления Руслану!
П.С. Было бы не плохо, если дядя Коля Руслану бы позвонил :))) а лучше наоборот. Оба пострадали, и виновных нет смысла искать!
10-07-2008-12:17 удалить
А мне лично статья понравилась.
Я не поклонник бокса, однако ж чтение газеты начал именно с материала Александра Беленького, и лишь потоим обратил внимание на планируемую отставку Газзаева.
И ещё ИМХО. Материал - авторский, стало быть - это право автора высказывать то или иное отношение к герою материала. Я лично не вижу ничего дурного в сочувственном отношении к спортсмену, получившему травму
alkozavr 10-07-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
И вообще очень странная история: вряд ли они могут не понимать, что самое худшее, что можно сделать в такой ситуации - это спрятаться и дать активно размножаться слухам. Тем более, если причина уважительная. Странно все это как-то. Все равно подозрительно. А лопотание про десять нечистоплотных журналистов - это уже совсем бред. Если ничего не говорить - таких журналистов станет не десять, а тысяча. В-общем, все равно история какя-то темная. Если сам Чагаев этого не понимает, уж менеджеры должны были подсказать.

В сухом остатке, как писалось выше Руслану ПОХ что тут и кто думает. Бой с Колей, надеюсь не с Руизом, он получит. Безусловно, обидная травма. А закос это или не закос-Это уже дело вкуса. И продолжать эту тему нет смысла. Господа, смотрите вперед. Хватит оборачиваться назад.
Кстати, дядя Саш, обзор Кличко-Томсон будет??
Twist18 10-07-2008-13:11 удалить
Мне кажется, очевидна халатность команды Чагаева. Сначала боксёр в течение 3х дней самостоятельно пытается сбить температуру за 39. Потом выходит в роковой спарринг, в котором, по словам Руслана "никакой необходимости не было".Затем после травмы бойца прячут от всех и вся, подрывая имидж своего подопечного. И после этого мы констатируем, что в UNIVERSUM к Чагаеву отнеслись по-человечески.
Спасибо за замечательное интервью,Александр Гедальевич!
PS. И всё-таки справедливей было бы лишить Чагаева титула, хотя лично к нему никаких претензий быть не может.Скорейшего выздоравления ему и терпения!
edals 10-07-2008-13:45 удалить
У меня знакомый ахилл порвал,входя в автобус.И прихрамывает до сих пор,больше 20 лет.Оперировался,правда,не в Германии.
Людям надо верить!
Galaanto 10-07-2008-13:57 удалить
Twist18,
Вот-вот во всём поддерживаю, кроме пожалуй прятания бойца. По интервью видно, что скорее Руслан не хотел на интервью идти да и времени на это не было, не до этого. Ладно как есть так и есть Жаль что очень много потеряли оба, что титул ВБА потерял определённую часть значения своего, что у обоих стало меньше шансов объединения титулов, Опять возня "временный", защиты. На нормальное объединение уже карьеры не хватит...
Const_B 10-07-2008-14:37 удалить
Статья понравилась. Руслана очень жаль.
Прочитал комменты здесь. Дикость, господа!!!
Остается всем непонявшим этой боли - и физической, и психологической - пожелать чего-то подобного. Как не ужасно это прозвучит.
Хм, бедную бабушку и нищего начинающего спортсмена пожалели, а миллионеру Чагаеву заочно в лицо плюнули: "Не обеднеет, пояс отобрать!" Еще Валуева осталось спросить - нужен ли ему таким образом добытый титул?
10-07-2008-14:40 удалить
Интервью хорошее, интрига была (уж не знаю вами нагнетенная или по-настоящему) и развязка впечатлила. Хорошо вы убедили нас - травмы Чагаева настоящие, но почему от этих травм и недоработок его команды должны страдать болельщики, соперники и вообще сам спорт. Дважды были допущены определенные ошибки, важнейшие бои были сорваны. Чагаев должен быть лишен титула, а его компания наказана деньгами. Виталий Кличко на его месте поступил как настоящий мужик и спортсмен - отдал титул претенденту Рахману. Имеют место конечно умелая юридическая защита Чагаева его командой Universum, но это все следствие ужасающих норм правил в самой боксерской организации WBA.
Чагаеву желаю скорейшего выздоровления, но ведением за нос соперников и прессы, репутацию в моих глазах он сильно потерял. Бокс это не балет, травмы случаются, но ты должен быть до конца спортсменом и не хвататься за пояс чемпиона до последнего.

А.Беленькому еще раз спасибо за интересный материал, и хоть в статье было излишне много жалости к Чагаеву (спортсмен такого уровня в ней мало нуждается), читать было интересно.
10-07-2008-14:45 удалить
Director_FSB, Вы знаете, в балете травмы тоже случаются.


Комментарии (96): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с Русланом Чагаевым | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»