• Авторизация


Нас ждет супер-пупер бой 20-06-2008 11:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В субботу, а по московскому времени рано утром в воскресенье, состоится бой Абрахам-Миранда. Градус любви между этой парой просто зашкаливает. В их первой встрече Миранда сломал Абрахаму челюсть, но судьи отдали победу последнему. Ваше мнение по двум вопросам:

1. Кто выиграл первый бой?
2. Кто выиграет второй и как?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (93): вперёд» последняя»
20-06-2008-11:18 удалить
А кто это? ))

Не убивайте только сразу! Испепеляйте негодующим обозревательским взглядом, корите за невежество - я все приму..

Только не дайте помереть неучем от бокса!

Из всех, здесь присутствующих, любителей бокса я - самый любитель из любителей.. ))
belenkiy 20-06-2008-11:28 удалить
Broflovski, Артур Абрахам - чемпион мира по версии IBF в среднем весе. Выступает вместе с Валуевым и Поветкиным в команде Sauerland Event. Титул завоевал два с половиной года назад и защитил его семь раз. Зрелищный агрессивный боец. Настоящее имя - Аветик Абрамян, родом из Еревана. По-русски говорит, как большинство здесь собравшихся.

Миранда - сильный и агрессивный, хотя и не слишком обученный, колумбийский нокаутер. Тоже очень зелищный боец. Проигрывал помимо Абрахама только Келли Павлику, бой с которым представлял собой абсолютно феерическое зрелище.
20-06-2008-11:28 удалить
Очень хочется увидеть Миранду на полу.
20-06-2008-11:35 удалить
Исходное сообщение belenkiy
В субботу, а по московскому времени рано утром в воскресенье, состоится бой Абрахам-Миранда. Градус любви между этой парой просто зашкаливает. В их первой встрече Миранда сломал Абрахаму челюсть, но судьи отдали победу последнему. Ваше мнение по двум вопросам:

1. Кто выиграл первый бой?
2. Кто выиграет второй и как?

1. Мое мнение нужно было ставить ничью, но в силу сломанной челюсти и нечеловеческой выдержки, упорства. Победа отдана по праву.
2. Кто выиграет - очень сложный вопрос, но психологическое преимущество на стороне Абрахама.
А вот насчет как я думаю, что в этом бою мы увидим нокаут.
Александр, как Ваше мнение?
"Нас ждет супер-пупер бой" - дай Бог, дай Бог... Ваши слова, да Господу в уши, как говорится. Поглядим.

Если честно, первый бой мне не очень понравился. Тупость действий Миранды после получения вроде преимущества - отвратила совершенно. Ну а действия Абрахама - молодец, конечно, делал что мог, но... В общем, немного не то, что мне нравится. Хотя рубилово получилось знатное, замес кровавый. Но вместо бокса - каша. C ошметками мяса и осколками костей. :)
В общем, проиграли тогда, в какой-то степени, оба. Ничейный какой-то бой вышел, по рисунку. (если не учесть дурацкий набор штрафов Мирандой).

Кто выиграет? Сложно судить. Миранда довольно лэгхко был уничтожен Павликом... Абрахам - вообще не выходил против тех, кто мог бы поразить его... Не знаю. Просто погляжу на бой. Как боксер - Абрахам более высокой культуры, что ли. Но Миранда - хоть и "проще", но пожестче вроде смотрится. Иногда это, размахивание монтировкой (ну или ножом пырянье), дает нелохой, мягко говоря, результат :)
20-06-2008-11:43 удалить
belenkiy, огромное спасибо!

Листать Википедию - дело хорошее, но получить разъяснения от Беленького - шик!!

До нынешнего года все мои знания о боксе ограничивались биографией Кассиуса Марселласа Клея, изученной мною в связи с его "принятием ислама".

Я дико прогрессирую, в чем ваша, Александр, 100% вина.
alkozavr 20-06-2008-11:44 удалить
Думается Миранда нокаутом к раунду эдак 10
belenkiy 20-06-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение belenkiy
В субботу, а по московскому времени рано утром в воскресенье, состоится бой Абрахам-Миранда. Градус любви между этой парой просто зашкаливает. В их первой встрече Миранда сломал Абрахаму челюсть, но судьи отдали победу последнему. Ваше мнение по двум вопросам:

1. Кто выиграл первый бой?
2. Кто выиграет второй и как?

1. Мое мнение нужно было ставить ничью, но в силу сломанной челюсти и нечеловеческой выдержки, упорства. Победа отдана по праву.
2. Кто выиграет - очень сложный вопрос, но психологическое преимущество на стороне Абрахама.
А вот насчет как я думаю, что в этом бою мы увидим нокаут.
Александр, как Ваше мнение?



Мои собственные ответы на мои же вопросы:

1. Победил Абрахам, но с очень значительной помощью рефери. Настолько значительной, что без нее, как мне кажется, он вполне мог проиграть нокаутом, например, если не ошибаюсь, в 11 раунде, когда ему пришлось совсем туго.

2. Думаю, победит Абрахам. Скорее всего, по очкам. Примерно 116-112. Но может быть и нокаут в последних раундах.
20-06-2008-11:55 удалить
По-моему первый бой был очень неоднозначным, как мне показалось (а возможно и не показалось)после травмы у Абрахама не было особого желания продолжать драться и по-моему он даже пытался сказать, что больше не хочет, но его просто "вытолкнули" на ринг ...И он с неестественно открытым ртом умудрился не просто достоять, но и доставить Миранде определенные проблемы. Но при этом с Миранды было снято нереально много штрафных баллов...Возможно Абрахаму немного помогли судьи. В общем триллер получился еще тот.
В повторном бою победит...не знаю кто. Думаю шансы 50 на 50. Вот где наступит момент истины. Ждем-с с нездоровым нетерпением )))
20-06-2008-11:59 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Мои собственные ответы на мои же вопросы:

1. Победил Абрахам, но с очень значительной помощью рефери. Настолько значительной, что без нее, как мне кажется, он вполне мог проиграть нокаутом, например, если не ошибаюсь, в 11 раунде, когда ему пришлось совсем туго.

2. Думаю, победит Абрахам. Скорее всего, по очкам. Примерно 116-112. Но может быть и нокаут в последних раундах.


1. Согласен с Вами. В принципе, Миранда тот бой даже выиграл. Но я думаю Ваше мнение наиболее близко к истине.

2. Победит Абрахам с малым преимуществом по очкам. Миранда сломался после боя с Павлико, мне кажется.
Как бьёт - мне больше нравится Артур. А характер - сами знаете у кого мужской. Кто больше терпит и меньше кричит.
20-06-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Миранда - сильный и агрессивный, хотя и не слишком обученный, колумбийский нокаутер. Тоже очень зелищный боец. Проигрывал помимо Абрахама только Келли Павлику, бой с которым представлял собой абсолютно феерическое зрелище.


Да уж. Побоище было знатное. Молодцы парни - подкинули адреналина в наши растренированные организмы )
По-моему Миранда был действительно измотан сгонкой веса. В противном случае простоял бы подольше, но не более того - слишком тяжело бьет Павлик и лучше миранды держит удар
20-06-2008-12:56 удалить
1. По первому бою очень сложно что-то сказать. Тем более, с учетом судейства. Абрахам вроде и мужик, но вроде и без помощи не выиграл бы. А вообще у меня всегда возникает вопрос, когда неумелый панчер попадает в более мастеровитого бойца - что это в большей степени, случайность или закономерность?
2. Мне, в первую очередь, хотелось бы увидеть честный бой и пусть победит сильнейший. Очень сложно предсказывать результат, когда не знаешь насколько бойцы готовы в данный момент. Попробую предсказать победу Миранды в 8-9 раундах.
Gladiator_IWF 20-06-2008-12:57 удалить
- Хммм.... Лично для меня очень даже ожидаемый бой. В принципе я уважаю Миранду как боксера, но если честно, достал он своими нападками на Арбамяна. Никто не виноват, что он оказался недостаточно умным, чтобы добить его в первом бою. И мало того, начал нарушать правила и плюс сам едва устоял на ногах пару раз(что делает честь Аветику, который бился до последнего). Тот же Павлик дожал бы без сомнения(хотя случись такой бой, болеть буду за нашего все равно).
- Думаю, выиграет Абрамян. Скорее всего по очкам, но надеюсь, что досрочно.
С Гладиатором соглашусь
20-06-2008-13:18 удалить
1. Думаю, не настолько сильно судьи Абрахаму помогли, чтобы его победу оспаривать
2. Да и во втором бою, полагаю, победу одержит Абрахам по очкам, но более уверено
20-06-2008-13:32 удалить
Россия победит... Голландия проиграет!
В субботу вечером состоится бой Kahna
первый выиграл абрахам.пускай не явно и не эффектно.
а вот про второй не знаю.буду болеть за абрахама.просто потому что боец и такие бои как первый должны входить в историю бокса.
20-06-2008-14:06 удалить
Первый бой выиграл Абрамян,хотя и с известными оговорками.Во втором Аветику будет тяжело,хотя и здесь рассчитываю на его победу.
belenkiy,
Позвольте теперь задать и Вам пару вопросов.
1)Состоится ли всё-таки 18 октября долгожданный бой Кальзаге-Павлик?
2)На чьей стороне будут Ваши симпатии и Ваш прогноз на исход этого гипотетического боя.
20-06-2008-14:13 удалить
1)Хорошо помню тот бой, смотрел по телику прямую трансл. Выйграл Абрахам без сомнения. Правда рефери чуть помог:)
2) Выйграет Артур, поскольку ему больше нужна эта победа и не только ему(Вильфреду тоже), ведь намечается объединительный бой с Павликом и на кону будут большие бабки. Пусть в этом бою пояс на кону не стоит, но неудача сильно подкосит перспективы Артура.
20-06-2008-14:16 удалить
Хм.. Абрамян боксер лучше Миранды..
Сломанная челюсть- случай.
И если уж Абрамян победил в прошлый раз при справедливой помощи судьи, импотенции в добитии Миранды, то почему он должен проиграть сейчас?))
Если уж судья помогал действительно Абрахаму то значит сильным боксомирасего нужен Абрахам а не Миранда.
Посему Миранда будет отправлен догорать ф топку!
20-06-2008-15:17 удалить
Зравствуйте,Александр!!!!Как вы думаете,если Абрахам вдруг проиграет(чего не хотелось бы),то может ли это поражение сказаться на перспективе его боя с Павликом!!! Спасибо.
20-06-2008-17:10 удалить
Подскажите по какому российскому каналу кроме НТВ+ будут показывать этот бой ?
С Уважением.
xandr_xm 20-06-2008-17:23 удалить
В первой войне, Абрахам показал железный ХАРАКТЕР. Боксировать со сломанной челюстью, постоянно выплевывая кровь. Боксируя 12 раундов и так дышать тяжело, а тут такое. Подобное только в боевиках увидеть можно. Ничего подобного я не видел в жизни.
Поэтому считаю вопрос о том, кто победил не обсуждается!!!!
Да выиграет Абрахам, если уж без челюсти выиграл.
А в том бою... честно скажу весь бой не видел. Челюсть случайность, а больше Миранда и не попал толком ни разу. Если Артур тот бой и не выиграл, то не проиграл точно. Я бы ему за одну только челюсть тот бой отдал.
Хотя он безбашенный. Еще один случайный удар, да хоть головой вперед бы Миранда пошел и инвалид... Видимо Артур Миранду ни во что не ставит.
20-06-2008-18:09 удалить
1. Мне кажется, первый бой был ничейным со значительной помощью судьи в ринге, если бы не он, страшно представить, что было бы с Артуром.
2. До боя Пантеры с Павликом, я был на 100% уверен, что в случае реванша, Миранда убедительно выиграет. А сейчас думаю 65% на 35% в пользу Артура, нокаут в поздних раундах.

P. S. Как мне кажется, именно из-за поражения Миранды Павлику, команда Артура и согласилась на этот бой. Если бы в том бою выиграл Миранда реванш бы не состоялся не при каких условиях (очень уж осторожно подбирают противников для Артура). Нашли бы соперника попроще для дебюта в Америке. Александр, вы так не считаете?
20-06-2008-18:11 удалить
На первый вопрос даже не знаю, как ответить. С одной стороны, безусловно победил Абрахам. Причем, перед тем, что он сделал в первом бою, я просто преклоняюсь. С другой стороны, рефери, судившего тот бой, я бы лично дисквалифицировал пожизненно. Он обязан был остановить бой (а это означало победу Миранды ТКО) после того, как у Абрахама была сломана челюсть. Позволив Абрахаму продолжить боксировать со сломанной челюстью, он подверг его здоровье чрезмерному риску.
Что касается шансов в матче-реванше, мне кажется, они примерно равные, но настаивать не буду.
В любом случае желаю победы Абрахаму!
Penguins 20-06-2008-18:55 удалить
belenkiy, Cпасибо что сообщили, объязательно посмотрю -)
Исходное сообщение Eriksson
...Позвольте теперь задать и Вам пару вопросов.
1)Состоится ли всё-таки 18 октября долгожданный бой Кальзаге-Павлик?
2)На чьей стороне будут Ваши симпатии и Ваш прогноз на исход этого гипотетического боя.


Исходя из недавних заяв всех трех сторон, Кальзаге не собирается проводить бой с Павликом этой осенью, а собирается провести бой с Роем Джонсом и закончить с боксом.


Комментарии (93): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нас ждет супер-пупер бой | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»